Bender Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 3333 раз повторимся! лечится сбросом клемы с АКБ! честно говоря, у меня такого небыло, но я уже это читал столько же раз, сколько привёл в начале поста! з.ы. поиск рулит! Уважаемый! Пробовал в 3333 раз меньше,но минут на 20-25! Не помогло, поэтому и тема с вопросом!
Malikoff Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Было один единственный раз летом 2008, тож знал про клемму- скинул не помогло. А вот дальше пошли танцы с бубнами: минусовую клемму снял, приложил к плюсовой, не помогло, потом снял приборку отсоединил штекера (причем обороты тахометра на выкл приборке так и казали 1000), а вот дальше не помню: сначала подсоединил акб потом клеммы или сначала клеммы щитка , а потом акб- вопщим одно из двух. После этого ни разу не повторялось, ТТТ...
Bender Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Было один единственный раз летом 2008, тож знал про клемму- скинул не помогло. А вот дальше пошли танцы с бубнами: минусовую клемму снял, приложил к плюсовой, не помогло, потом снял приборку отсоединил штекера (причем обороты тахометра на выкл приборке так и казали 1000), а вот дальше не помню: сначала подсоединил акб потом клеммы или сначала клеммы щитка , а потом акб- вопщим одно из двух. После этого ни разу не повторялось, ТТТ... Спасиб большой,Уважамеый! Завтра за бубном!
ura Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 меняй приборку у дилера,я с этими бубнами раз пять игрался.Весной 2009года поменяли,пробег опять стал с нуля Теперь все работает уже почти год.
AlKri Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 ...причем обороты тахометра на выкл приборке так и казали 1000... Это может означать только одно - механический дефект собственно показывающего прибора, подвижная часть не может двигаться свободно (заедание, грязь и пр.). Электронным путём не лечится .
Bender Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Сегодня утром при включенном зажигании тахометр чуть больше1000, термометр-около 1/4.Это не заводя Пока в тёплом боксе ставил траверсу, друг помогал подключить саб, попросил заодно где достанет колодки пощёлкать и провода пошевелить. Вобщем часов 5 стояла без акума-результат всё в норме! Что помогло так и не понял: время,температура,контакты или в комплексе,поэтому неприятный осадок!
Flint Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Сегодня утром при включенном зажигании тахометр чуть больше1000, термометр-около 1/4.Это не заводя Пока в тёплом боксе ставил траверсу, друг помогал подключить саб, попросил заодно где достанет колодки пощёлкать и провода пошевелить. Вобщем часов 5 стояла без акума-результат всё в норме! Что помогло так и не понял: время,температура,контакты или в комплексе,поэтому неприятный осадок! траверсу дорабатывал?
Lvowich Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Что помогло так и не понял: время,температура,контакты или в комплексе,поэтому неприятный осадок! Приборная панель полностью электронная, поэтому помогло снятие клемм с аккума. Ну 5 часов это много, хватило-бы максимум 10 мин. пока в блоке управления приборной панелью разрядится сглаживающий конденсатор (на схеме не показан)т.к. он стоит на самой плате блока управления.
Bender Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Lvowich, спасибо! Но в первый раз и 20 мин. не помогло!
Lvowich Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Lvowich, спасибо! Но в первый раз и 20 мин. не помогло! Значит надо снять клеммы, почистить их и соединить между собой. Может в блоке управления масса хреновая и минус поступает через какой нибудь диод, блок работать будет, а вот сброса показаний за такой короткий промежуток нет. Саморазряд у конденсатора ёмкостью порядка 200мкф около 2 часов, а то и больше. И даже если перемкнуть клеммы, то диод не даст разрядится кондёру и система будет помнить последние показания как 0 и от этого рассчитывать новые показания. Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Lvowich
Bender Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Lvowich, ещё раз спасибо! Век живи, а всё равно не разберёшься! Уж лучше бы без повторов.
Lvowich Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Пожалуйста. Электроника наука о контактах. А контакт - его либо нет, там где он нужен, либо есть - там где он совсем не нужен, а если есть где нужен - то хреновый.
AlKri Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Саморазряд у конденсатора ёмкостью порядка 200мкф около 2 часов, а то и больше... Это здорово... я смеялся, спасибо!
Lvowich Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Саморазряд у конденсатора ёмкостью порядка 200мкф около 2 часов, а то и больше... Это здорово... я смеялся, спасибо! Я имел ввиду когда он стоит в схеме и нарушена цепь связи с массой. И чего здесь смешного?
Леха(Воскресенск) Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Может в блоке управления масса хреновая Когда подняли эту тему(в 2008 году), кто-то писал про плохую массу в приборной панели, и вроде даже востановление этой массы - и есть лечение глюка.Не знаю, мне лично снятие клем помогло почти на год. Правда осенью 2009 все повтарилоь пару раз. Единственное что я заметил - в эти оба раза шел дождь и я ехал по большим лужам. Снял обе клеммы и снова поставил - помогло. Пока глюков небыло. Приборку разбирать лень.
дмитрий 74 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 раньше на моем тигре этот глюк строго раз или два эа неделю повторялся чуть клему на аккуме не стер потом надоело снял приборку контакты на обеих фишках иголкой толстой поджал усе побрызгал спреем для контактов теперь мне счастье уже больше года усе нармальна
Lesnoy Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Сегодня заметил что показания датчика топлива, температуры и тахометра показывают неправильныые показания. При выключенном зажигании стрелки вместо того, чтобы уйти на ноль, уходят на определенные показания. Топливо - половина Температура - 1 деление Тахометр - 1500 оборотов При этом приборы работают работают. Как мне обнулить показания приборной панели? И если необходимо разобрать приборку, то может быть кто-то уже этим занимался. Я еще не смотрел, но думаю там не должно быть ничего сложного.
Ник Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Скинуль клемму с акумулятора подождал минут 10 и постамил на место. Все стрелки стали на место Изменено 5 июня, 2010 пользователем Ник 1
Lesnoy Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Скидывал, предохранитель вынимал, стрелки просто скидываются в одно положение, но не в ноль. На рунтовке влетел в хорошую ямку, я после этого заметил показания ушли. p.s Попробую скинуть и подождать. Изменено 5 июня, 2010 пользователем Lesnoy
Lesnoy Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Вот 1. Показания приборной панели со снятой клемой АКБ 2. При включении зажигания. Изменено 5 июня, 2010 пользователем Lesnoy
prizrak Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 скинь клеммы и пододди 5-10 минут потом долно все вернуться... а вообще советую не чего не делать а по гарантии поменять панель и не ...мучать голову.... я так сделал
Lesnoy Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 скинь клеммы и пододди 5-10 минут потом долно все вернуться... а вообще советую не чего не делать а по гарантии поменять панель и не ...мучать голову.... я так сделал У меня уже нет гарантии
prizrak Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 тогда заехай к элетрику, та как мне объясняли стоит конденсатор не того номинала его надо поменять и все будет норм, либо как то разрядит его, так как он ержит напряжение и не отпускает стрелки, попробуй на ночь сбросиьт клемму 1
Lesnoy Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) тогда заехай к элетрику, та как мне объясняли стоит конденсатор не того номинала его надо поменять и все будет норм, либо как то разрядит его, так как он ержит напряжение и не отпускает стрелки, попробуй на ночь сбросиьт клемму Так и сделаю. p.s. Всё стало ок, всем спасибо.(подождал пока разрядится кондер при снятых клемах) Изменено 5 июня, 2010 пользователем Lesnoy
APEX Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Господа, объясните мне, пожалуйста, принцип работы, лампочки низкого уровня топлива. Ездил до самого нижнего деления, так что стрелка прямо на него залезала; но лампочка не хотела гореть, хотя иногда загорается на минуту, когда стрелка подходит к нижней черте. Это тоже не лечится?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти