Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Приборная панель Road Partner - обобщим опыт


Рекомендуемые сообщения

У меня РП 2009 года - занижает, падла...

Температура - стрелка едва-едва за отметку четверти шкалы переползает. С бензиновой не экспериментировал, но похоже не врёт.

 

Кто как боролся с этим?... Может уже есть готовые решения?... или все забивают, и колхозят маршрутные компьютеры?...

 

см.также

Скан Вставок Приборной Панели Муссо

панель приборов все модели ( проблемы .неисправности .ремонт )

Приборная панель Лампа открытых дверей!

Подсветка приборной панели, кнопок Musso/РП Изменение цветности

Маршрутный бортовой компьютер все про него

Ссылка на комментарий

У меня РП 2009 года - занижает, падла...

Температура - стрелка едва-едва за отметку четверти шкалы переползает. С бензиновой не экспериментировал, но похоже не врёт.

 

Кто как боролся с этим?... Может уже есть готовые решения?... или все забивают, и колхозят маршрутные компьютеры?...

 

Как про температуру сказать "занижает" если нет никаких цифр на приборе? ИМХО - забить на это. У меня на Элантре та же фигня.

 

Указатель топлива у меня врет - 100% ибо при остатке в баке более 30 л показывает "0". Тут есть юмор - при расходе в 14 л/100км 30 л. это мизер. :)

 

Думаю поставить МК RI-500 и подключить к нему парктроники. Проблема тут одна - в установщиках. Дабы не слететь с гарантии нужно ставить у дилера, но с меня хватит криво установленной сигналки. Думаю что вся установка будет заключаться в подключении МК к дигностическому разъему.

Ссылка на комментарий

Gardener,

 

да неохота колхоз этот учинять с инородными телами, навроде МК... и так не Бог весть как изыскан интерьер... ))) вдобавок все эти компьютерные цифры навроде раскодов и проч. нахрен не нужны... есть тока один способ измерить расход: залил по горловину, искатал бак, на той же колонке опять залил по горловину, поделил литры на бробег - вот настоящий расход... всё остальное - от лукавого...

вот двухдиновую магнитолу поставить с сенсорным экраном и камерой заднего вида - да, будет всё гармонично и полезно... )))

а стрелочки хотелось бы вылечить: шоп всё было как в нормальной машине, без вяких скидок на ТагАЗ... )))

Ссылка на комментарий
Gardener,

 

да неохота колхоз этот учинять с инородными телами, навроде МК... и так не Бог весть как изыскан интерьер... ))) вдобавок все эти компьютерные цифры навроде раскодов и проч. нахрен не нужны... есть тока один способ измерить расход: залил по горловину, искатал бак, на той же колонке опять залил по горловину, поделил литры на бробег - вот настоящий расход... всё остальное - от лукавого...

вот двухдиновую магнитолу поставить с сенсорным экраном и камерой заднего вида - да, будет всё гармонично и полезно... )))

а стрелочки хотелось бы вылечить: шоп всё было как в нормальной машине, без вяких скидок на ТагАЗ... )))

 

МК вещь полезная, я на ТАЗе пользовался: напряжение, остаток топлива в баке (на удивление точно показывал), температура за бортом... правда 90% функций МК не нужны. И кто их столько придумывает?

Камера заднего вида хороша, пока грязи нет. А зад у Партнера засирается ох как быстро.

Ссылка на комментарий

 

да неохота колхоз этот учинять с инородными телами, навроде МК... и так не Бог весть как изыскан интерьер... )))

 

Я, к слову, кидал в раздел об МК ссылочку на комп, к-рый встанет вместо штатных часов, сидят они в Москве. У самого вот только никак руки не дойдут к ним съездить:) А комп вещь полезная, ежели без фанатизма...

Ссылка на комментарий
Gardener,

 

да неохота колхоз этот учинять с инородными телами, навроде МК... и так не Бог весть как изыскан интерьер... ))) вдобавок все эти компьютерные цифры навроде раскодов и проч. нахрен не нужны... есть тока один способ измерить расход: залил по горловину, искатал бак, на той же колонке опять залил по горловину, поделил литры на бробег - вот настоящий расход... всё остальное - от лукавого...

вот двухдиновую магнитолу поставить с сенсорным экраном и камерой заднего вида - да, будет всё гармонично и полезно... )))

а стрелочки хотелось бы вылечить: шоп всё было как в нормальной машине, без вяких скидок на ТагАЗ... )))

 

МК вещь полезная, я на ТАЗе пользовался: напряжение, остаток топлива в баке (на удивление точно показывал), температура за бортом... правда 90% функций МК не нужны. И кто их столько придумывает?

Камера заднего вида хороша, пока грязи нет. А зад у Партнера засирается ох как быстро.

 

Напряжение - абсолютно наплевать! вот в советских автомобилях - да, народ был пытливый и сплошь образованный, поэтому каждому жизненно необходимо было знать до вольта напряжение в бортовой сети... ))) Но зачем это человеку?!! Если вдруг будут проблемы - загорится лампочка отсутствия зарядки (было один раз в жизни, из всех машин один раз на одной!!!), тестером меряеццо

 

Остаток топлива в баке - вполне хватает штатного показометра, если он правильно работает, точность до литра мне не нужна, я заливаю полный бак при остатке в нём четверть - выработанная привычка

 

Температура за бортом - зачем?!!!.. на случай попасть из Сочи сразу в Арктику?.. ))) или неделю колесить по местности, где нет термометров?!!! ))) в предыдущей машине климат мне показывал температуру за бортом - особой пользы так и не почувствовал... разве что зимой был хороший повод на перекуре всем драть глотки, сколько градусов на улице и у кого градусник в машине точнее... но сейчас и курить бросил... )))

 

меня гораздо больше устраивает правильная работа штатных приборов, нежели самый красивый колхоз... )))

Ссылка на комментарий

Не надо бычиться!

Для непонятливых повторяю сообщение:

Температурный прибор - шкала смещена - температуре 85 градусов соответствует 2 с половиной деления с низу. Первое деление где-то около 60 градусов. Стрелка в верху - 115 градусов. Это надо учитывать и неудобства не будет. Это не Жигули. Пора отвыкнуть.

 

Далее. Топливный датчик - ни на одном автомобиле точным не был. Зависит от многих причин - стооит под клоном, температура воздуха ( на морозе врет) и т.д. не буду перечислять. Представляет собой переменный резистор с определенной кривой сопротивления и повод, двигающийся по полоске сопротивления. Контакт может быть разным, износ резистивной дорожки. Поводок связан с поплавком в баке (аналогично унитазе конструкция). Поплавок поднимается-опускается равномерно уровню, но баки могут иметь не правильную форму с вмятинами и выпуклостями и при однинаковом перемещении поплавка величина объема в литрах разная. Извиняюсь за корявое объяснение если не поняли принцип. Точности от такой измерительной системы ждать не приходится. Стрелка то стоит на месте, то может просле проезда опреленного растояния упасть почти 1 деление сразу.

 

Далее. Компютер. Ставить или не ставить каждый решает сам.

Точность измерения темпратуры +/- 2-3 градуса.Вопросов нет.

С баком тут тоже проблемы. Надо калибровать. Заливаешь условно 5 литров. Заносишь значение в компьютер. И так до полного бака. Или бак расчетный. После каждой заливки заносишь значение заправленного бензина. И через несколько циклов расход-заправка компьютер находит расчетный коэффициент.

Но точность тоже желает большего. Правда есть еще возможность внесения коррекции расхода бензина и т.п. для повышения точности.

 

Судя по истерическому отношению - установка компьютера исправила бы положение. Но это только совет. Не настиваю. Конечно нельзя отрицать, что компютер, как сложный прибор - вызовет еще большую истерику и непонимание. Подключение тогда надо поручить специалисту, который все настороит.

Ссылка на комментарий

Vitali.

Спасибо за доходчивое обЪяснение.Я особо и не заморачивался,но приятно,что это оказался не косячок.

Получается,что я купил машинко без косяков,хотя и нумер заканчивается на 529.

Объясните еще,пожалуйста,про электронный одометр,там еще есть два режима.

Ссылка на комментарий
Объясните еще,пожалуйста,про электронный одометр,там еще есть два режима.

 

Тут предельно просто. Эти два режима позволяют засекать путь. Нажал на кнопочку на 2-3 секунды - и снова с нуля отсчет. Очень примитивно. Но хорошо хоть электронный счетчик.

 

Далее. Топливный датчик - ни на одном автомобиле точным не был. Зависит от многих причин - стооит под клоном, температура воздуха ( на морозе врет) и т.д. не буду перечислять. Представляет собой переменный резистор с определенной кривой сопротивления и повод, двигающийся по полоске сопротивления. Контакт может быть разным, износ резистивной дорожки. Поводок связан с поплавком в баке (аналогично унитазе конструкция). Поплавок поднимается-опускается равномерно уровню, но баки могут иметь не правильную форму с вмятинами и выпуклостями и при однинаковом перемещении поплавка величина объема в литрах разная. Извиняюсь за корявое объяснение если не поняли принцип. Точности от такой измерительной системы ждать не приходится. Стрелка то стоит на месте, то может просле проезда опреленного растояния упасть почти 1 деление сразу.

 

Все так, но когда при остатке в баке более 30 литров показывает ноль - это раздражает. И бегать каждый раз за сдачей на заправке напрягает. На девятке у меня мультитроникс работал достаточно точно, а родной прибор тоже врал, хотя подключены были к одному датчику.

 

Напряжение - абсолютно наплевать! вот в советских автомобилях - да, народ был пытливый и сплошь образованный, поэтому каждому жизненно необходимо было знать до вольта напряжение в бортовой сети... ))) Но зачем это человеку?!! Если вдруг будут проблемы - загорится лампочка отсутствия зарядки (было один раз в жизни, из всех машин один раз на одной!!!), тестером меряеццо

 

На самом деле очень удобно знать напряжение. Садишься в машину посмотрел - примерно оценил степень зазрядки аккумулятора. ИМХО важно зимой, если не каждый день ездишь. Конечно можно дождаться, когда аккумулятор сдожнет неожиданно одним морозным утром... Да и напряжение в бортовой сети тоже интересно - если вылетит регулятор напряжения и пойдет вольт 16 - не думаю, что лампочка загорится.

 

Конечно. ездить без МК вполне можно. Я вот думаю стоит ли совмещать МК с парктрониками (RI-500 это позволяет сделать) или просто парктроник воткнуть.

Ссылка на комментарий
Не надо бычиться!

Для непонятливых повторяю сообщение:

Температурный прибор - шкала смещена - температуре 85 градусов соответствует 2 с половиной деления с низу. Первое деление где-то около 60 градусов. Стрелка в верху - 115 градусов. Это надо учитывать и неудобства не будет. Это не Жигули. Пора отвыкнуть.

 

у меня никогда не было жигулей.... это мой первый отечественный автомобиль... ))) и последний... )))

насчет МК - это вопрос религии... кто-то ещё любит поставить датчик давления масла... да мало ли ещё всяких пимпочек можно натыкать... ))) я привык, чтобы штатные приборы работали нормально (ну не проходит стрелка и двух с половиной делений - это как правильно расценивать: как сигнал привыкать или всё же температура ОЖ маловата?... или датчик температуры ОЖ врёт?... или сам прибор на приборке?) - но, видимо, совавтопрому это не под силу... ))) заеду на этой неделе к дилеру - может вылечат, а может скажут "это вам не жигули - привыкайте"... второй вариант более вероятен... потому что это не жигули, не ауди, не тойота, не форд, не ситроен,....... и даже не дэу... хотя одно время ей была... )))

Ссылка на комментарий
я привык, чтобы штатные приборы работали нормально (ну не проходит стрелка и двух с половиной делений - это как правильно расценивать: как сигнал привыкать или всё же температура ОЖ маловата?... или датчик температуры ОЖ врёт?... или сам прибор на приборке?) - но, видимо, совавтопрому это не под силу...

 

У меня на Элантре корейской сборки примерно та же фигня и у всех форумчан на элантра-форуме тоже. Возможно шкала специально растянута. Я бы по этому вопросу не заморачивался. Тем более, что косяков в машине и так хватает. :)

Ссылка на комментарий
я привык, чтобы штатные приборы работали нормально (ну не проходит стрелка и двух с половиной делений - это как правильно расценивать: как сигнал привыкать или всё же температура ОЖ маловата?... или датчик температуры ОЖ врёт?... или сам прибор на приборке?) - но, видимо, совавтопрому это не под силу...

 

У меня на Элантре корейской сборки примерно та же фигня и у всех форумчан на элантра-форуме тоже. Возможно шкала специально растянута. Я бы по этому вопросу не заморачивался. Тем более, что косяков в машине и так хватает. :)

 

О как!... ну а насчет других косяков - да.... но за элантру обидно всё же... это, если не секрет, в последнем кузове?!!...

Но на рыбалку-то всё равно можно на РП ездить... ))) а значит - не всё так плохо... )))

З.Ы. температуру ОЖ всё равно сгоняю к дилеру померить... хоть и стОить это будет 850 руп.... )))

Заодно спрошу, какова чорта вентилятор заводицца вместе с двигателем на холодной машине... )))

Ссылка на комментарий
О как!... ну а насчет других косяков - да.... но за элантру обидно всё же... это, если не секрет, в последнем кузове?!!...

Но на рыбалку-то всё равно можно на РП ездить... ))) а значит - не всё так плохо... )))

З.Ы. температуру ОЖ всё равно сгоняю к дилеру померить... хоть и стОить это будет 850 руп.... )))

Заодно спрошу, какова чорта вентилятор заводицца вместе с двигателем на холодной машине... )))

 

Элантра в последнем кузове. Насчет косяков ... я имел в виду Партнера, хотя и в Элке они есть. Например, многие жалуются на стуки в рулевой рейке. Дефект (а может особенность конструкции) примерно такой же частый как проблемы с МКПП на Тагере/Партнере.

На рыбалку однозначно на Партнере :) . Хотя я на ней уже 100 лет не был. Партнер был куплен для поездок на дачу по грунтовке 5 км (на Элке тяжело по кочкам) и зимой по Подмосковью/Москве. Однако, мне на Партнере понравилось ездить...

Ссылка на комментарий

А у меня (РП МТ-1 пробег 800 км) сегодня стрелка указателя уровня топлива начала "чудить" после заправки до полного бака. Сразу после заправки "до полного" прямо на заправке после включения зажигания стрелка, как ей и положено, устремилась до упора вверх. Достигнув упора, упала вниз и поднялась на уровень чуть выше середины. Далее, после новых вклдючений зажигания и запусков стрелка стала прыгать - то 0 то 3\4, то 1\2, то половина, то просто мечется туда-сюда с бешеной скоростью. Правда в конце концов стала показывать около полбака (при полном баке). Не знаю что будет завтра. Думаю это поплавок в баке, хотя какая разница - надеюсь по гарантии починят!

 

У КОГО НИБУДЬ ТАКОЕ БЫЛО?

Ссылка на комментарий
А у меня (РП МТ-1 пробег 800 км) сегодня стрелка указателя уровня топлива начала "чудить" после заправки до полного бака. Сразу после заправки "до полного" прямо на заправке после включения зажигания стрелка, как ей и положено, устремилась до упора вверх. Достигнув упора, упала вниз и поднялась на уровень чуть выше середины. Далее, после новых вклдючений зажигания и запусков стрелка стала прыгать - то 0 то 3\4, то 1\2, то половина, то просто мечется туда-сюда с бешеной скоростью. Правда в конце концов стала показывать около полбака (при полном баке). Не знаю что будет завтра. Думаю это поплавок в баке, хотя какая разница - надеюсь по гарантии починят!

 

У КОГО НИБУДЬ ТАКОЕ БЫЛО?

Поле установки бортового компьютера вообще на стрелку не смотрю. Когда остается меньше 10 литров БК начинает ругаться :bc:

Ссылка на комментарий

Мне БК не нужен, хватит НОРМАЛЬНОЙ работы штатных приборов. По моему БК пользуется тем же датчиком в баке, что и штатный указатель, или вообще количество топлива вычисляет, основываясь только на введенные в него данные о количестве заправленного топлива. А у меня, по всей видимости, именно датчик в баке и глючит.

Ссылка на комментарий
А у меня, по всей видимости, именно датчик в баке и глючит.

 

Скорее всего имеется несоответствие между сопротивлением датчика и прибором. МК показываеи точнее из за того, что можно ввести поправку.

Ссылка на комментарий

После того, как я проехал после полной заправки около 100 км, т.е. уровень топлива в баке уменьшился - глюк с указателем уровня топлива пропал. Теперь все исправно показывает просто почти полный бак. Интересно опять заправить до полного и посмотреть, повторится ли глюк. Буду очень признателен, если в теме отпишется кто-то, у кого тоже был такой глюк.

 

Мне БК не нужен, хватит НОРМАЛЬНОЙ работы штатных приборов.

 

о! появился единомышленник!!! ура!!! )))

 

Это приятно, уважаемый ALF :wacko: , спасибо!

Ссылка на комментарий
Не надо бычиться!

Для непонятливых повторяю сообщение:

Температурный прибор - шкала смещена - температуре 85 градусов соответствует 2 с половиной деления с низу. Первое деление где-то около 60 градусов. Стрелка в верху - 115 градусов. Это надо учитывать и неудобства не будет. Это не Жигули. Пора отвыкнуть.

 

Далее. Топливный датчик - ни на одном автомобиле точным не был. Зависит от многих причин - стооит под клоном, температура воздуха ( на морозе врет) и т.д. не буду перечислять. Представляет собой переменный резистор с определенной кривой сопротивления и повод, двигающийся по полоске сопротивления. Контакт может быть разным, износ резистивной дорожки. Поводок связан с поплавком в баке (аналогично унитазе конструкция). Поплавок поднимается-опускается равномерно уровню, но баки могут иметь не правильную форму с вмятинами и выпуклостями и при однинаковом перемещении поплавка величина объема в литрах разная. Извиняюсь за корявое объяснение если не поняли принцип. Точности от такой измерительной системы ждать не приходится. Стрелка то стоит на месте, то может просле проезда опреленного растояния упасть почти 1 деление сразу.

 

Далее. Компютер. Ставить или не ставить каждый решает сам.

Точность измерения темпратуры +/- 2-3 градуса.Вопросов нет.

С баком тут тоже проблемы. Надо калибровать. Заливаешь условно 5 литров. Заносишь значение в компьютер. И так до полного бака. Или бак расчетный. После каждой заливки заносишь значение заправленного бензина. И через несколько циклов расход-заправка компьютер находит расчетный коэффициент.

Но точность тоже желает большего. Правда есть еще возможность внесения коррекции расхода бензина и т.п. для повышения точности.

 

Судя по истерическому отношению - установка компьютера исправила бы положение. Но это только совет. Не настиваю. Конечно нельзя отрицать, что компютер, как сложный прибор - вызовет еще большую истерику и непонимание. Подключение тогда надо поручить специалисту, который все настороит.

присоединяюсь

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня случилось таоке чудо: Поймала клина приборка. Снятие клеммы акумулятора на ночь не помогло.

Фотографии сделаны на работающем на холостых оборотах дрыгателе. При выключенном двигателе на приборке обороты равны 950, температура чуть меньше середины, топливо около середины.

post-1652-1243118084.jpg

post-1652-1243118099.jpg

Ссылка на комментарий

В разделе по Тагеру пишут что лечится восстановлением массы, хотя мне помогло снятие клеммы.

Ссылка на комментарий
Сегодня случилось таоке чудо: Поймала клина приборка. Снятие клеммы акумулятора на ночь не помогло.

Фотографии сделаны на работающем на холостых оборотах дрыгателе. При выключенном двигателе на приборке обороты равны 950, температура чуть меньше середины, топливо около середины.

 

ну а фигле - МК есть, фигле парицца-то приборкой... всё равно она с точностью до литра и градуса не показывает, а это ведь очень важно... ))))))))))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...