Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Приборная панель Road Partner - обобщим опыт


Рекомендуемые сообщения

Сегодня случилось таоке чудо: Поймала клина приборка. Снятие клеммы акумулятора на ночь не помогло.

Фотографии сделаны на работающем на холостых оборотах дрыгателе. При выключенном двигателе на приборке обороты равны 950, температура чуть меньше середины, топливо около середины.

 

ну а фигле - МК есть, фигле парицца-то приборкой... всё равно она с точностью до литра и градуса не показывает, а это ведь очень важно... ))))))))))))

Да меня это особо как-то не напрягает :(

БК стоит, показывает все хорошо и вроде как правильно :)

Но после командировки поеду сервис. Правда, скорее всего поездка будет ниочем... Мне этот диллер с февраля месяца из ростова в таганрог везет подлокотники. Это при том, что ему позвонили из ростова, и сообщили что подлокотники для меня он может забрать при ближайшем посещении ТД тагаз. Мне, как частному лицу, ТД тагаз подлокотники отдать не может. При этом в ростове бываю минимум два раза в неделю.

Ссылка на комментарий

Сегодня случилось таоке чудо: Поймала клина приборка. Снятие клеммы акумулятора на ночь не помогло.

Фотографии сделаны на работающем на холостых оборотах дрыгателе. При выключенном двигателе на приборке обороты равны 950, температура чуть меньше середины, топливо около середины.

[/quote

Здесь не все однозначно. Без реального контакта не все советы могут совпадать, но по опыту (уже 10 тыс км пробега) могу сказать:

На компьютере подозрительные моменты:

1. Мгновенный расход 1.4 л/ч для холостых оборотов многовато -более соответствует 1400 об/мин чем хол. ходу. Либо повышенные обороты либо действительно повышенный расход ( что противоречит расходу 11.1 л/км см ниже) - тогда надо сделать поправку в компе в разделе поправки - расход.

2. Температура охлаждающей жидкости 88 град. - думаю правильно сомнений нет. Тогда на приборке стрелка температуры должна быть где-то на деление ниже. Неправильные показания приборки. Но тут надо отметить, что шкала температуры не линейна - а растянута и самому нижнему делению соответствует не 0 градусов, а 60-65 и потом так далее. Уже где-то об этом писал. вывод - приборка показывает не правильно.

3. Показания остатка бака 56л. По приборке должно быть 70-72 л. Значит стоит в компе "бак расчетный". Надо проверить израсходовать до 0 или 10 л остаток(будем думать, что лампочка правильно показывает) далее заправка до полного и ввести количество заправленого, чтобы остаток получился 70 л.

вывод - приборка показывает не правильно.

4. Показания температурного датчика 41 град. - неправильно. Где установлен не знаю. Если в салоне то должно 20-31 град., если под крылом - температура на улице (что 41 град - не верю). Тогда надо сделать поправку в компе в разделе поправки - температура.

5. Напряжение на аккумуляторе 13.4в - маловато - это когда включены все осветители и подогреватели. Надо померить на аккумуляторе хорошим прибором напряжение и если оно в порядке 13.8-14.2 в, тогда надо сделать поправку в компе в разделе поправки - напряжение. Если не впорядке - вопрос исправности генератора.

 

Теперь к приборке.

1. Такое может быть при переливе топлива - до выливания из заливочной гороловины. Датчик поднимается в самое крайнее положение и выходит из контактной зоны сопротивления. Получается псевдоэффект потери массы через этот прибор. Может перейти в нормальное положение по мере израсходования 10-15 л бензина. Если не проходит, то эта фиговина за что-то зацепилась. Тогда хуже - снимаем провод с датчика уровня и стрелка пойдет вниз, если нет - то замкнуть на массу - тогда пойдет вниз. Датчик заменить.

2. Это обрыв массы приборки. Но судя по показаниям между приборкой и массой все-таки есть какое-то сопротивление не бесконечность, так 5-20 кОм - поэтому показания не пропали, а врут. Тестором проверить массу прибора - если все впорядке - внутренний обрыв в приборе - надо заменить.

post-1578-1243343299.jpg

post-1578-1243343584.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати: седня переставил кнопку управления задним дворником и поливалкой рядом с кнопкой включения ПП, а заглушку, которая там стояла, отправил на место крайней правой... теперь управляя передними дворниками пальцем легко дотянуцца и до управления задним... есле всё так просто с этой машыной - то она начинает мне нравицца... )))

Ссылка на комментарий

по поводу датчиков топлива кстати - было дело, стрелка ушла вверх и уперлась в ограничитель.

заехал в сервис на нахимовском сделали по гарантии все без проблем.

Ссылка на комментарий
Здесь не все однозначно. Без реального контакта не все советы могут совпадать, но по опыту (уже 10 тыс км пробега) могу сказать:

Здесь все однозначно: приборка от чего-то стало хорошо :( Про опыт с данными машинами ты поаккуратнее :) Кстати, у меня на ней уже больше 11тыс.км пробега.

1. Мгновенный расход 1.4 л/ч для холостых оборотов многовато

Кондишку включи, посмотри мгновенный расход. Без кандишки у меня 1,0 - 1,1.

Поправку сделал. В бак заливается (до полного) ровно столько литров, чтобы залили+остаток=72л.

2. Температура охлаждающей жидкости 88 град. - думаю правильно сомнений нет. Тогда на приборке стрелка температуры должна быть где-то на деление ниже. Неправильные показания приборки. Но тут надо отметить, что шкала температуры не линейна - а растянута и самому нижнему делению соответствует не 0 градусов, а 60-65 и потом так далее. Уже где-то об этом писал. вывод - приборка показывает не правильно.

3. Показания остатка бака 56л. По приборке должно быть 70-72 л. Значит стоит в компе "бак расчетный". Надо проверить израсходовать до 0 или 10 л остаток(будем думать, что лампочка правильно показывает) далее заправка до полного и ввести количество заправленого, чтобы остаток получился 70 л.

вывод - приборка показывает не правильно.

Я ж написал: беда какая-то с приборкой случилась. И фотографии приложил заоблачных показаний приборки и то, что показывает при этом БК.

4. Показания температурного датчика 41 град. - неправильно. Где установлен не знаю. Если в салоне то должно 20-31 град., если под крылом - температура на улице (что 41 град - не верю). Тогда надо сделать поправку в компе в разделе поправки - температура.

Привильно, когда машина стоит на разогретом солнце асфальте. Датчик стоит под крылом. С обратной стороны под капотом это место жирным пятном заклеено пенофолом, чтобы от движка меньше тепла шло.

5. Напряжение на аккумуляторе 13.4в - маловато - это когда включены все осветители и подогреватели. Надо померить на аккумуляторе хорошим прибором напряжение и если оно в порядке 13.8-14.2 в, тогда надо сделать поправку в компе в разделе поправки - напряжение. Если не впорядке - вопрос исправности генератора.

БК показывает правильное напряжение, а вот с генератором надо что-то делать. Только сегодня обратил на это внимание.

Теперь к приборке.

1. Такое может быть при переливе топлива - до выливания из заливочной гороловины. Датчик поднимается в самое крайнее положение и выходит из контактной зоны сопротивления. Получается псевдоэффект потери массы через этот прибор. Может перейти в нормальное положение по мере израсходования 10-15 л бензина. Если не проходит, то эта фиговина за что-то зацепилась. Тогда хуже - снимаем провод с датчика уровня и стрелка пойдет вниз, если нет - то замкнуть на массу - тогда пойдет вниз. Датчик заменить.

При исправной приборке такого быть никогда не может. Датчик никогда не выходит из контакной зоны сопративления. Нет там такой зоны, где бы был разрыв.

2. Это обрыв массы приборки. Но судя по показаниям между приборкой и массой все-таки есть какое-то сопротивление не бесконечность, так 5-20 кОм - поэтому показания не пропали, а врут. Тестором проверить массу прибора - если все впорядке - внутренний обрыв в приборе - надо заменить.

Я незнаю, что это было, машина простояла в гараже пять дней со снятой клеммой аккумулятора и все стало хорошо. Кроме генератора.

Ссылка на комментарий

один-в-один была трабла как у топикстартера, километров через 500 пробега.

отремонтировали на неахимовском, сказали гарантийный ремонт, уже 3 с лишком тык на одометре - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
один-в-один была трабла как у топикстартера, километров через 500 пробега.

отремонтировали на неахимовском, сказали гарантийный ремонт, уже 3 с лишком тык на одометре - полет нормальный.

великолепные всё ж у нас машины!!! ))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
один-в-один была трабла как у топикстартера, километров через 500 пробега.

отремонтировали на неахимовском, сказали гарантийный ремонт, уже 3 с лишком тык на одометре - полет нормальный.

великолепные всё ж у нас машины!!! ))))))))))))))))))

Мне нравится :( Главное, что с ними скучать не приходится:)

 

P.S.: У товарища на паджере дизельном нет дополнительных электровентиляторов. Стоит один на вискомуфте. Когда он стоит в пробке, у него из кондишки начинает дуть горячий воздух. В сервисе мицубисе говорят что так и должно быть. Показали остальные дизельные паджерки. Ни на одной нет доп. электровентиляторов. При этом на бензиновых версиях они стоят :wacko:

Ссылка на комментарий
Кстати: седня переставил кнопку управления задним дворником и поливалкой рядом с кнопкой включения ПП, а заглушку, которая там стояла, отправил на место крайней правой... теперь управляя передними дворниками пальцем легко дотянуцца и до управления задним... есле всё так просто с этой машыной - то она начинает мне нравицца... )))

Тоже хочу переставить кнопку. Если можно раскажи или фото , как все делать.

Ссылка на комментарий
один-в-один была трабла как у топикстартера, километров через 500 пробега.

отремонтировали на неахимовском, сказали гарантийный ремонт, уже 3 с лишком тык на одометре - полет нормальный.

великолепные всё ж у нас машины!!! ))))))))))))))))))

Мне нравится :) Главное, что с ними скучать не приходитсяaz

 

P.S.: У товарища на паджере дизельном нет дополнительных электровентиляторов. Стоит один на вискомуфте. Когда он стоит в пробке, у него из кондишки начинает дуть горячий воздух. В сервисе мицубисе говорят что так и должно быть. Показали остальные дизельные паджерки. Ни на одной нет доп. электровентиляторов. При этом на бензиновых версиях они стоят ;)

У родственников на их новом актионе 2,3акпп тоже нет эл вентов!!! :)

Ссылка на комментарий

Сегодня глюк посетил и мой авто. Сегодня После продолжительной поездки по трассе(480км и 33*с за бортом!) заметил ,что кондёр стал как то слабо работать.Стал смотреть на вкл эл приборов и заметил .что датчик бенза показывает =ноль! Все остальные приборы в норме.Доехав домой залез под торпедо посмотреть работают ли заслонка.При перемещении ползунка температуры-Заслонка не двигалась .

Заглушил авто и занялся др делами.Через мин15-20 завёл авто и всё опять заработало!Кондёр холодит и к-во бенза отображается правильно.

Ссылка на комментарий
P.S.: У товарища на паджере дизельном нет дополнительных электровентиляторов. Стоит один на вискомуфте. Когда он стоит в пробке, у него из кондишки начинает дуть горячий воздух. В сервисе мицубисе говорят что так и должно быть. Показали остальные дизельные паджерки. Ни на одной нет доп. электровентиляторов. При этом на бензиновых версиях они стоят :)

 

У меня на Марке (бензиновом!) тоже нет электровентиляторов. При этом все работает, как положено. Кондей у Паджер - слабое место. Дело-то не в наличии вентиляторов, а в просчитанности конструкции.

Ссылка на комментарий

Всем ДВС!

Встречайте еще одного СЧАСТЛИВОГО :) обладателя РП 3.2. Проехал всего 700 км, но...:

- еще в салоне обратил внимание, что радиатор от кондишина висит довольно низко - доплата раз - сетка;

- ставил сигналку с автозапуском и обходом иммобилайзера - доплата два;

Ура!!! Выехал,..., почти!!! Чудо дилеры забыли бензин залить :) Выкатили за ворота, залили два литра до АЗС доехать. :huh:

- поездил по городу - норм, но штатные колеса (кстати, не соответствующие техническому руководству) на поворотах слабоваты - крен;

- проехал 100 с хвостиком км, и-и-и-и, бах, 4000 оборотов, спидометр в ноль - передача только первая и ни-ни в сторону; кое как в обслуживание и на подъемник. Результат: датчик скорости кирдык, пластиковую шестерню срезало в чистую (поменяли без нареканий, причем быстро! За что огромное спасибо!!!), но!!! B) передние "яйца" (жаргонизм) отпущены, гаек как небывало, датчик температуры вставлен наоборот!!! поставили как надо, сделали диагностику, теперь АВТО температура работает норм - доплата три - бесплатно, по гарантии (За что второй раз спасибо!!!);

- на трассе страшний свист от двери, люди ХЭЛП!!! Искали источник, не поддается никак!

- 600 с хвостиком км, еду по трассе, стрелка расхода топлива стоит почти на месте, на сотню получилось около 5 литров :) , но это еще ладно, заехал на АЗС, залил 40 л и, о чудо автопрома, не поверите, но ;) чем дальше ехал, тем выше поднималась стрелка - УРРРА! мы победили физику, к концу пути был полный бак, стал поглядывать на крышку, вдруг выплескиваться начнет :):):) - опять в ремонт, жду. Скорее всего придется покупать БК`ашку для спокойствия - доплата четыре;

- тонировка - доплата пять;

- фильтры салона (пух от одуванчиков летает в салоне, романтика) - доплата шесть;

- коврик в багажник - доплата семь (долго выбирали, но больше всего понравилось как лег от Калины и цена = 230 руб.)

- ... наверное, будет еще что-то;

 

Вывод: даааа, уж. Сплошные расходы. Машина всего 2 недели.

Ну, а в целом, совсем не плохой экземплярчик!

Ссылка на комментарий

Про доплаты не совсем понятно.

Эти доплаты возможеы (по желанию хозяина) на любом новом авто....

Ссылка на комментарий
Про доплаты не совсем понятно.

Эти доплаты возможеы (по желанию хозяина) на любом новом авто....

 

Доплаты - это мечта о лучшем. Почему, например, если уж брали с Муси, так брали уж все хорошее. Но ответ сам нашел вчера. Попал случайно на авто рамблер. Стоит РП, продается в Питере, уже все есть, что хочется. Но, цена 1 млн. с хвостиков - вот и ответ.

 

Повторяю свой крик о помощи: КАК УБРАТЬ СВИСТ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРРРИ??? Дайте ссылку на ветку (копался, не нашел) или совет специалиста. Мне не с чем сравнить, у нас в городе родных Муськав нет :) На сервисе тоже пока не знают в чем дело.

Ссылка на комментарий

ищите... я с такой проблемой на своем не сталкивался, как минимум на скоростях до 140 км/ч.

найдете - и нам расскажите, в копилку.

Ссылка на комментарий
ищите... я с такой проблемой на своем не сталкивался, как минимум на скоростях до 140 км/ч.

найдете - и нам расскажите, в копилку.

 

Оказались резиновые уплотнители. На сервисе промазали, стало потише. Свистит только в углах, надо будет стекло приподнять малость. :)

Ссылка на комментарий

После того, как я проехал после полной заправки около 100 км, т.е. уровень топлива в баке уменьшился - глюк с указателем уровня топлива пропал. Теперь все исправно показывает просто почти полный бак. Интересно опять заправить до полного и посмотреть, повторится ли глюк. Буду очень признателен, если в теме отпишется кто-то, у кого тоже был такой глюк.

 

Был похожий глюк, стрелка начинала показывать что её угодно, а после очередной заправки ушла вверх до предела и решила там остаться! Вылечил сбросом клеммы минут на 30, глюки прекратились!

Ссылка на комментарий
Кстати: седня переставил кнопку управления задним дворником и поливалкой рядом с кнопкой включения ПП, а заглушку, которая там стояла, отправил на место крайней правой... теперь управляя передними дворниками пальцем легко дотянуцца и до управления задним... есле всё так просто с этой машыной - то она начинает мне нравицца... )))

Тоже хочу переставить кнопку. Если можно раскажи или фото , как все делать.

 

тама проще некуда... два самореза в козырьке приборки, дальше вся эта чорная мандуловина начиная от руля трываецца на защелках... там смысл в том, шо сами приборы остануцца на месте, снимацца будет тока бальшой чорный лопух... ))) ну а дальше всё просто - кнопки и заглушки встают тока одним способом - дажже вверх ногами не поставить )))

 

я вот щас хачу гамнетолу поменять - чо-т не знаю, как этот намордничек бороды снять... откуда начинать?.... есле кто подскажет - буду признателен...

Ссылка на комментарий
я вот щас хачу гамнетолу поменять - чо-т не знаю, как этот намордничек бороды снять... откуда начинать?.... есле кто подскажет - буду признателен...

 

вот тут

http://korandovod.ru/forum/Vopros-o-konso...o-RP-t2681.html

если недостаточно - заезжай - сниму.

Ссылка на комментарий

тама проще некуда... два самореза в козырьке приборки, дальше вся эта чорная мандуловина начиная от руля трываецца на защелках... там смысл в том, шо сами приборы остануцца на месте, снимацца будет тока бальшой чорный лопух... ))) ну а дальше всё просто - кнопки и заглушки встают тока одним способом - дажже вверх ногами не поставить )))

Спасибо. Переставил.

Ссылка на комментарий

вот тут

http://korandovod.ru/forum/Vopros-o-konso...o-RP-t2681.html

если недостаточно - заезжай - сниму.

 

ссыкотно тянуть... вдобавок деталь 17 сверху под деталью 41... )))

http://sy.neoriginal.ru/part/cat/J93/grp/7.../scd/12/ltype/A

но попробую ишшо раз... ))) вооружившись знаниями о месте расположения защелок! )))

а если не получицца - куды ехать? )))

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Уважаемые!

Сегодня ушел в первый раз к 4700-5000об/мин после обкатки,после этого поимел на приборке обороты холостого хода 1700-1850!

По факту и на БК всё нормально, как всегда:750-780.

Читал все темы по РП, не помню предложений по решению.

Плюсом: показания датчика тем-ры стали близки к факту:между серединой и 3/4 при 84 по БК, до этого выше половинки между 1/4 и половиной даже при 87 по БК не поднималось.

может повторяюсь- направьте!

Ссылка на комментарий

3333 раз повторимся! лечится сбросом клемы с АКБ! честно говоря, у меня такого небыло, но я уже это читал столько же раз, сколько привёл в начале поста!

 

з.ы. поиск рулит! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...