Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Грузовой бокс на крышу авто.


volchara

Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу, что поиском искал. Нашел только темы о продаже и покупке. 

А мне хотелось бы обсудить, узнать, понять, надо ли менять экспедиционный багажник на этот бокс. 

Я уже четыре сезона катаюсь с экспедиционником. Плюсы очевидны. Много чего можно положить, выдерживает вес в сто с лишним кг. 

Есть серьезные минусы. Под дождем есть риск все замочить, тем более, если дождь проливной и затяжной. 

Вес багажника. Ну и ни какой аэродинамики. 

Мои вопросы: 

 - какие преимущества боксов перед экспедиционниками

 - минусы

 - грузоподъемность ( тут наверное уместен вопрос, сколько можно грузить на рейлинги)

 

Очень хочется услышать мнение тех, кто уже пользовался ими. И тех, у кого были и багажники и боксы. 

 

Короче, я задумался над тем, что бы сменить экспедиционный багажник на бокс. 

Ссылка на комментарий

Поставь в багажник бокс.

Такие варианты тоже видел. 

Ссылка на комментарий

 

Поставь в багажник бокс.

Такие варианты тоже видел. 

 

Так в чём проблема,что ты теряешь ? Один фиг бокс покупать,а уж с реленгами или на багажник-вопрос второй. 

Ссылка на комментарий

Ну тут как бы встает вопрос веса. Сам по себе багажник уже весит кг 25-30, да плюс вес бокса кг 15. Уже почти полтинник на крыше. 

А если только бокс , то ... 

Ну да, при поездке на Кольский видел , и много боксов на багажниках. Ни чего себе , вроде. 

Ссылка на комментарий

Олег,при здоровой голове центр тяжести не помеха.От всего в жизни не застрахуешься.Поставь бокс на багажник,покатайся,а потом сделай выводы и при желании продай экспедиционник и купи поперечены.

Ссылка на комментарий

Есть еще "мягкий" бокс. Его можно на период "привыкания" к боксам в багажнике попробовать. У него есть неоспоримое преимущество - он легко складывается и убирается. Герметичность -  на уровне. Стоит раза в два-три дешевле жесткого бокса того-же объема.

Ссылка на комментарий

Тут надо понимать что и для чего. Если бокс на рейлинги - то это трусики и маечки в шаговой доступности.... Если Хджек, канистры, бпила, топоры и прочий полевой скарб- то экспедиционник.Но со спойлером (мои фоты), все уравнивается. Просьто экспедиционник должен быть из ляминя. Чего и буду скоро варить.

Ссылка на комментарий

Тут надо понимать что и для чего. Если бокс на рейлинги - то это трусики и маечки в шаговой доступности.... Если Хджек, канистры, бпила, топоры и прочий полевой скарб- то экспедиционник.Но со спойлером (мои фоты), все уравнивается. Просьто экспедиционник должен быть из ляминя. Чего и буду скоро варить.

И большая разница в весе с обычным из чермета ? Мой не более 30кг,а люминевый сколь ?

Ссылка на комментарий

Удельный вес алюминия (не суть сплавы) - 2.7 условных единиц

Удельный вес железяки (врядли облегченные сплавы) - 7.8 единиц.

Вроде очевидно. 

Только далеко не все люминь варить могу. Это не электродом потыкать криво. (Как у буши)

Ссылка на комментарий

Вот. Я собсна так и подумывал. Экспедиционник , на него бокс , не большой. А так же Джек, лопата и прочее. 

У меня есть и спойлер на багажнике. И есть мягкий кофр, на молнии. Но от дождя он не спасает, и когда надо что то достать , то приходится трахаться с застежками и молнией по кругу. Я туда упаковываю только то, что в дороге не пригодится. Только то, что надо будет доставать в конечных точках м-та, на стоянках. Но все равно... 

Легкий, маленький,  бокс с одной стороны , остальной шмудряк - с другой. 

Своеобразный компромисс.  :biggrin:

Всем спасибо.

 

 РS . Териберку засерают, как и все остальное, гуда попадают руссишь туристишь. Жаль.

Ссылка на комментарий

Удельный вес алюминия (не суть сплавы) - 2.7 условных единиц

Удельный вес железяки (врядли облегченные сплавы) - 7.8 единиц.

Вроде очевидно. 

Только далеко не все люминь варить могу. Это не электродом потыкать криво. (Как у буши)

Купи электроды по алюминьке,один испортишь, зато остальными всё сделаешь красиво. Кстати они продаются поштучно,полгода назад брал за 30 рэ штуку.
Ссылка на комментарий

Спасибо, Кэп, но теперь у меня полная аргоновая сварка в гараже :biggrin:

Люминь - самое сложное, причем из-за переменного тока. Хитростей много.... :ohmy:

Ссылка на комментарий

Тогда еще интересующий вопрос. 

Почему нагрузка на бокс только 50 кг?  Смотрел разные, и везде - 50 кг. 

или это имеется ввиду нагрузка на поперечены рейленгов? 

Тем более, если он будет лежать на экспедиционнике... :bw:

Ссылка на комментарий

Спасибо, Кэп, но теперь у меня полная аргоновая сварка в гараже :biggrin:

Люминь - самое сложное, причем из-за переменного тока. Хитростей много.... :ohmy:

Счастливчик. Ни чего страшного,научишся. А электродом просто,как обычным,только полярность надо поменять.
Ссылка на комментарий

Тогда еще интересующий вопрос. 

Почему нагрузка на бокс только 50 кг?  Смотрел разные, и везде - 50 кг. 

или это имеется ввиду нагрузка на поперечены рейленгов? 

Тем более, если он будет лежать на экспедиционнике... :bw:

эта дурь (50 кг) гдето прописана в ПДД. С времен побед и жыпарожцев.....

Наша крыша и 6-ти опорный (РИФ в желоба) экспедиционник лекго держит

и 300 кг. Только надо помнить что опрокинуться с такой "дурой" легче простого.

Вот и все. 

Ссылка на комментарий

Олега, сделай тент на экпедиционник


h-170.jpg


сделают там где для всяких газелей тенты делают

Ссылка на комментарий

у меня вот так 

gallery_3275_955_284281.jpg

 

Бокс специально подбирал по размерам, чтобы за ним помещались канистры, с боков - джек, лопата, сэнд-траки.

Снять - поставить - 3 минуты

Ссылка на комментарий

Спасибо, 

заодно, очень понравилось замок-крепление задней калитки.

Ссылка на комментарий

Езжу, практически не снимая, вот уже больше трёх лет. Не джипер. Вещица - огонь! С небольшим багажником тагера очень выручает иногда.

1) удобно возить длинные вещи (до 2 м) при заполненном людьми салоне. Делал ремонт - ламината дофигища перевёз в нём. Опять же, всё в сухости и чистоте.

2) можно закидать туда всё из багажника и спать на природе в машине, не опасаясь за вещи.

3) можно просто тупо редко используемые вещи туда закидать и освободить багажник на постоянку.

4) едешь с дачи/природы - мешки с мусором туда, в салоне не воняет, протечёт - не страшно.

5) никакого гула - только ветер слегка гуляет при 120 км/ч. Поперечины сами по себе гораздо сильнее шумят.

Ссылка на комментарий

сделают там где для всяких газелей тенты делают

Андрюха, у меня есть кофр или как еще можно его назвать, мягкий бокс. Но я затрахался  его зашнуровывать и расшнуровывать. Хочется более удобную вещь. Пластиковый бокс с замками - это то, что нужно. Да еще , если его можно открывать в обе стороны. Такие тоже , оказывается есть. 

Ссылка на комментарий

у меня шнуровка по принципу рюкзака

собирается сзади под низ корзины

т.е. я размыкаю только один зацеп

Ссылка на комментарий

а снизу корзины не задувает?


вода

Ссылка на комментарий

ну там обычно вещами очень плотно все забито

 

воду ни разу не видел, сетка то поверху нижней трубы лежит


а когда вещей нет, я его вообще снимаю

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Тут надо понимать что и для чего. Если бокс на рейлинги - то это трусики и маечки в шаговой доступности.... Если Хджек, канистры, бпила, топоры и прочий полевой скарб- то экспедиционник.Но со спойлером (мои фоты), все уравнивается. Просьто экспедиционник должен быть из ляминя. Чего и буду скоро варить.

Mortalle, сварил багажник? Фото есть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...