volchara Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Сразу скажу, что поиском искал. Нашел только темы о продаже и покупке. А мне хотелось бы обсудить, узнать, понять, надо ли менять экспедиционный багажник на этот бокс. Я уже четыре сезона катаюсь с экспедиционником. Плюсы очевидны. Много чего можно положить, выдерживает вес в сто с лишним кг. Есть серьезные минусы. Под дождем есть риск все замочить, тем более, если дождь проливной и затяжной. Вес багажника. Ну и ни какой аэродинамики. Мои вопросы: - какие преимущества боксов перед экспедиционниками - минусы - грузоподъемность ( тут наверное уместен вопрос, сколько можно грузить на рейлинги) Очень хочется услышать мнение тех, кто уже пользовался ими. И тех, у кого были и багажники и боксы. Короче, я задумался над тем, что бы сменить экспедиционный багажник на бокс.
volchara Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Опубликовано 8 августа, 2015 Поставь в багажник бокс. Такие варианты тоже видел.
antigen Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Поставь в багажник бокс. Такие варианты тоже видел. Так в чём проблема,что ты теряешь ? Один фиг бокс покупать,а уж с реленгами или на багажник-вопрос второй.
volchara Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Опубликовано 8 августа, 2015 Ну тут как бы встает вопрос веса. Сам по себе багажник уже весит кг 25-30, да плюс вес бокса кг 15. Уже почти полтинник на крыше. А если только бокс , то ... Ну да, при поездке на Кольский видел , и много боксов на багажниках. Ни чего себе , вроде.
antigen Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Олег,при здоровой голове центр тяжести не помеха.От всего в жизни не застрахуешься.Поставь бокс на багажник,покатайся,а потом сделай выводы и при желании продай экспедиционник и купи поперечены.
Papa Hemi Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Есть еще "мягкий" бокс. Его можно на период "привыкания" к боксам в багажнике попробовать. У него есть неоспоримое преимущество - он легко складывается и убирается. Герметичность - на уровне. Стоит раза в два-три дешевле жесткого бокса того-же объема.
Mortalle Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Тут надо понимать что и для чего. Если бокс на рейлинги - то это трусики и маечки в шаговой доступности.... Если Хджек, канистры, бпила, топоры и прочий полевой скарб- то экспедиционник.Но со спойлером (мои фоты), все уравнивается. Просьто экспедиционник должен быть из ляминя. Чего и буду скоро варить.
antigen Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Тут надо понимать что и для чего. Если бокс на рейлинги - то это трусики и маечки в шаговой доступности.... Если Хджек, канистры, бпила, топоры и прочий полевой скарб- то экспедиционник.Но со спойлером (мои фоты), все уравнивается. Просьто экспедиционник должен быть из ляминя. Чего и буду скоро варить. И большая разница в весе с обычным из чермета ? Мой не более 30кг,а люминевый сколь ?
Mortalle Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Удельный вес алюминия (не суть сплавы) - 2.7 условных единиц Удельный вес железяки (врядли облегченные сплавы) - 7.8 единиц. Вроде очевидно. Только далеко не все люминь варить могу. Это не электродом потыкать криво. (Как у буши)
volchara Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Опубликовано 8 августа, 2015 Вот. Я собсна так и подумывал. Экспедиционник , на него бокс , не большой. А так же Джек, лопата и прочее. У меня есть и спойлер на багажнике. И есть мягкий кофр, на молнии. Но от дождя он не спасает, и когда надо что то достать , то приходится трахаться с застежками и молнией по кругу. Я туда упаковываю только то, что в дороге не пригодится. Только то, что надо будет доставать в конечных точках м-та, на стоянках. Но все равно... Легкий, маленький, бокс с одной стороны , остальной шмудряк - с другой. Своеобразный компромисс. Всем спасибо. РS . Териберку засерают, как и все остальное, гуда попадают руссишь туристишь. Жаль.
kap1972 Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Удельный вес алюминия (не суть сплавы) - 2.7 условных единиц Удельный вес железяки (врядли облегченные сплавы) - 7.8 единиц. Вроде очевидно. Только далеко не все люминь варить могу. Это не электродом потыкать криво. (Как у буши) Купи электроды по алюминьке,один испортишь, зато остальными всё сделаешь красиво. Кстати они продаются поштучно,полгода назад брал за 30 рэ штуку.
Mortalle Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 Спасибо, Кэп, но теперь у меня полная аргоновая сварка в гараже Люминь - самое сложное, причем из-за переменного тока. Хитростей много....
volchara Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Опубликовано 9 августа, 2015 Тогда еще интересующий вопрос. Почему нагрузка на бокс только 50 кг? Смотрел разные, и везде - 50 кг. или это имеется ввиду нагрузка на поперечены рейленгов? Тем более, если он будет лежать на экспедиционнике...
kap1972 Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 Спасибо, Кэп, но теперь у меня полная аргоновая сварка в гараже Люминь - самое сложное, причем из-за переменного тока. Хитростей много.... Счастливчик. Ни чего страшного,научишся. А электродом просто,как обычным,только полярность надо поменять.
Mortalle Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 Тогда еще интересующий вопрос. Почему нагрузка на бокс только 50 кг? Смотрел разные, и везде - 50 кг. или это имеется ввиду нагрузка на поперечены рейленгов? Тем более, если он будет лежать на экспедиционнике... эта дурь (50 кг) гдето прописана в ПДД. С времен побед и жыпарожцев..... Наша крыша и 6-ти опорный (РИФ в желоба) экспедиционник лекго держит и 300 кг. Только надо помнить что опрокинуться с такой "дурой" легче простого. Вот и все.
Andre Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 Олега, сделай тент на экпедиционник сделают там где для всяких газелей тенты делают
AK-79 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 у меня вот так Бокс специально подбирал по размерам, чтобы за ним помещались канистры, с боков - джек, лопата, сэнд-траки. Снять - поставить - 3 минуты
Mortalle Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Спасибо, заодно, очень понравилось замок-крепление задней калитки.
Tempered Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Езжу, практически не снимая, вот уже больше трёх лет. Не джипер. Вещица - огонь! С небольшим багажником тагера очень выручает иногда. 1) удобно возить длинные вещи (до 2 м) при заполненном людьми салоне. Делал ремонт - ламината дофигища перевёз в нём. Опять же, всё в сухости и чистоте. 2) можно закидать туда всё из багажника и спать на природе в машине, не опасаясь за вещи. 3) можно просто тупо редко используемые вещи туда закидать и освободить багажник на постоянку. 4) едешь с дачи/природы - мешки с мусором туда, в салоне не воняет, протечёт - не страшно. 5) никакого гула - только ветер слегка гуляет при 120 км/ч. Поперечины сами по себе гораздо сильнее шумят.
volchara Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Опубликовано 10 августа, 2015 сделают там где для всяких газелей тенты делают Андрюха, у меня есть кофр или как еще можно его назвать, мягкий бокс. Но я затрахался его зашнуровывать и расшнуровывать. Хочется более удобную вещь. Пластиковый бокс с замками - это то, что нужно. Да еще , если его можно открывать в обе стороны. Такие тоже , оказывается есть.
Andre Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 у меня шнуровка по принципу рюкзака собирается сзади под низ корзины т.е. я размыкаю только один зацеп
Alex_TheGreat Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 а снизу корзины не задувает? вода
Andre Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 ну там обычно вещами очень плотно все забито воду ни разу не видел, сетка то поверху нижней трубы лежит а когда вещей нет, я его вообще снимаю
Великолепный Гоша Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Тут надо понимать что и для чего. Если бокс на рейлинги - то это трусики и маечки в шаговой доступности.... Если Хджек, канистры, бпила, топоры и прочий полевой скарб- то экспедиционник.Но со спойлером (мои фоты), все уравнивается. Просьто экспедиционник должен быть из ляминя. Чего и буду скоро варить. Mortalle, сварил багажник? Фото есть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти