Перейти к содержанию

Грузовой бокс на крышу авто.


volchara

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сразу скажу, что поиском искал. Нашел только темы о продаже и покупке. 

А мне хотелось бы обсудить, узнать, понять, надо ли менять экспедиционный багажник на этот бокс. 

Я уже четыре сезона катаюсь с экспедиционником. Плюсы очевидны. Много чего можно положить, выдерживает вес в сто с лишним кг. 

Есть серьезные минусы. Под дождем есть риск все замочить, тем более, если дождь проливной и затяжной. 

Вес багажника. Ну и ни какой аэродинамики. 

Мои вопросы: 

 - какие преимущества боксов перед экспедиционниками

 - минусы

 - грузоподъемность ( тут наверное уместен вопрос, сколько можно грузить на рейлинги)

 

Очень хочется услышать мнение тех, кто уже пользовался ими. И тех, у кого были и багажники и боксы. 

 

Короче, я задумался над тем, что бы сменить экспедиционный багажник на бокс. 


Опубликовано

Поставь в багажник бокс.

Такие варианты тоже видел. 

Опубликовано

 

Поставь в багажник бокс.

Такие варианты тоже видел. 

 

Так в чём проблема,что ты теряешь ? Один фиг бокс покупать,а уж с реленгами или на багажник-вопрос второй. 

Опубликовано

Ну тут как бы встает вопрос веса. Сам по себе багажник уже весит кг 25-30, да плюс вес бокса кг 15. Уже почти полтинник на крыше. 

А если только бокс , то ... 

Ну да, при поездке на Кольский видел , и много боксов на багажниках. Ни чего себе , вроде. 

Опубликовано

Олег,при здоровой голове центр тяжести не помеха.От всего в жизни не застрахуешься.Поставь бокс на багажник,покатайся,а потом сделай выводы и при желании продай экспедиционник и купи поперечены.

Опубликовано

Есть еще "мягкий" бокс. Его можно на период "привыкания" к боксам в багажнике попробовать. У него есть неоспоримое преимущество - он легко складывается и убирается. Герметичность -  на уровне. Стоит раза в два-три дешевле жесткого бокса того-же объема.

Опубликовано

Тут надо понимать что и для чего. Если бокс на рейлинги - то это трусики и маечки в шаговой доступности.... Если Хджек, канистры, бпила, топоры и прочий полевой скарб- то экспедиционник.Но со спойлером (мои фоты), все уравнивается. Просьто экспедиционник должен быть из ляминя. Чего и буду скоро варить.

Опубликовано

Тут надо понимать что и для чего. Если бокс на рейлинги - то это трусики и маечки в шаговой доступности.... Если Хджек, канистры, бпила, топоры и прочий полевой скарб- то экспедиционник.Но со спойлером (мои фоты), все уравнивается. Просьто экспедиционник должен быть из ляминя. Чего и буду скоро варить.

И большая разница в весе с обычным из чермета ? Мой не более 30кг,а люминевый сколь ?

Опубликовано

Удельный вес алюминия (не суть сплавы) - 2.7 условных единиц

Удельный вес железяки (врядли облегченные сплавы) - 7.8 единиц.

Вроде очевидно. 

Только далеко не все люминь варить могу. Это не электродом потыкать криво. (Как у буши)

Опубликовано

Вот. Я собсна так и подумывал. Экспедиционник , на него бокс , не большой. А так же Джек, лопата и прочее. 

У меня есть и спойлер на багажнике. И есть мягкий кофр, на молнии. Но от дождя он не спасает, и когда надо что то достать , то приходится трахаться с застежками и молнией по кругу. Я туда упаковываю только то, что в дороге не пригодится. Только то, что надо будет доставать в конечных точках м-та, на стоянках. Но все равно... 

Легкий, маленький,  бокс с одной стороны , остальной шмудряк - с другой. 

Своеобразный компромисс.  :biggrin:

Всем спасибо.

 

 РS . Териберку засерают, как и все остальное, гуда попадают руссишь туристишь. Жаль.

Опубликовано

Удельный вес алюминия (не суть сплавы) - 2.7 условных единиц

Удельный вес железяки (врядли облегченные сплавы) - 7.8 единиц.

Вроде очевидно. 

Только далеко не все люминь варить могу. Это не электродом потыкать криво. (Как у буши)

Купи электроды по алюминьке,один испортишь, зато остальными всё сделаешь красиво. Кстати они продаются поштучно,полгода назад брал за 30 рэ штуку.
Опубликовано

Спасибо, Кэп, но теперь у меня полная аргоновая сварка в гараже :biggrin:

Люминь - самое сложное, причем из-за переменного тока. Хитростей много.... :ohmy:

Опубликовано

Тогда еще интересующий вопрос. 

Почему нагрузка на бокс только 50 кг?  Смотрел разные, и везде - 50 кг. 

или это имеется ввиду нагрузка на поперечены рейленгов? 

Тем более, если он будет лежать на экспедиционнике... :bw:

Опубликовано

Спасибо, Кэп, но теперь у меня полная аргоновая сварка в гараже :biggrin:

Люминь - самое сложное, причем из-за переменного тока. Хитростей много.... :ohmy:

Счастливчик. Ни чего страшного,научишся. А электродом просто,как обычным,только полярность надо поменять.
Опубликовано

Тогда еще интересующий вопрос. 

Почему нагрузка на бокс только 50 кг?  Смотрел разные, и везде - 50 кг. 

или это имеется ввиду нагрузка на поперечены рейленгов? 

Тем более, если он будет лежать на экспедиционнике... :bw:

эта дурь (50 кг) гдето прописана в ПДД. С времен побед и жыпарожцев.....

Наша крыша и 6-ти опорный (РИФ в желоба) экспедиционник лекго держит

и 300 кг. Только надо помнить что опрокинуться с такой "дурой" легче простого.

Вот и все. 

Опубликовано

Олега, сделай тент на экпедиционник


h-170.jpg


сделают там где для всяких газелей тенты делают

Опубликовано

у меня вот так 

gallery_3275_955_284281.jpg

 

Бокс специально подбирал по размерам, чтобы за ним помещались канистры, с боков - джек, лопата, сэнд-траки.

Снять - поставить - 3 минуты

Опубликовано

Спасибо, 

заодно, очень понравилось замок-крепление задней калитки.

Опубликовано

Езжу, практически не снимая, вот уже больше трёх лет. Не джипер. Вещица - огонь! С небольшим багажником тагера очень выручает иногда.

1) удобно возить длинные вещи (до 2 м) при заполненном людьми салоне. Делал ремонт - ламината дофигища перевёз в нём. Опять же, всё в сухости и чистоте.

2) можно закидать туда всё из багажника и спать на природе в машине, не опасаясь за вещи.

3) можно просто тупо редко используемые вещи туда закидать и освободить багажник на постоянку.

4) едешь с дачи/природы - мешки с мусором туда, в салоне не воняет, протечёт - не страшно.

5) никакого гула - только ветер слегка гуляет при 120 км/ч. Поперечины сами по себе гораздо сильнее шумят.

Опубликовано

сделают там где для всяких газелей тенты делают

Андрюха, у меня есть кофр или как еще можно его назвать, мягкий бокс. Но я затрахался  его зашнуровывать и расшнуровывать. Хочется более удобную вещь. Пластиковый бокс с замками - это то, что нужно. Да еще , если его можно открывать в обе стороны. Такие тоже , оказывается есть. 

Опубликовано

у меня шнуровка по принципу рюкзака

собирается сзади под низ корзины

т.е. я размыкаю только один зацеп

Опубликовано

а снизу корзины не задувает?


вода

Опубликовано

ну там обычно вещами очень плотно все забито

 

воду ни разу не видел, сетка то поверху нижней трубы лежит


а когда вещей нет, я его вообще снимаю

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Тут надо понимать что и для чего. Если бокс на рейлинги - то это трусики и маечки в шаговой доступности.... Если Хджек, канистры, бпила, топоры и прочий полевой скарб- то экспедиционник.Но со спойлером (мои фоты), все уравнивается. Просьто экспедиционник должен быть из ляминя. Чего и буду скоро варить.

Mortalle, сварил багажник? Фото есть?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...