Aleksandr010181 Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Посмотрв вот этот рейтинг, все меньше хочу себе Jeep www.autonews.ru/autobusiness/news/1480972/ Индекс надежности Warranty Direct учитывает следующие факторы: время, проведенное в ремонте, стоимость ремонта и запасных частей и частоту поломок. Правда, ТагАЗа в нем и вообще никогда не будет:-) Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Причем за те же деньги можно взять гранда с в8 примерно в том же состоянии. И это будет уже жиип, а не американский кайрон. один Сосед брал чирка дизельного - был доволен. но денег надо ну никак не 400. и + еще говорил, что любые манипуляции с подвеской сокращают ее ресурс с 50 до 10 )) Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Посмотрв вот этот рейтинг, Вот тут есть еще "рейтинг" с картинками и размерами http://www.off-road-drive.ru/ratings/ Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Это ты ведь пошутил, да? Ржу сам, у него уже года 1,5 он, а я даже никогда и не интересовался про ходовку. Буду знать теперь ))))). Почему-то был уверен, что он полностью с независимой подвеской, ну да и хрен с ним, всё равно бабла на приобретение его у мну нет, всё тогаз высасывает исправно. Ссылка на комментарий
Aleksandr010181 Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Вот тут есть еще "рейтинг" с картинками и размерами http://www.off-road-drive.ru/ratings/ И опять все не в пользу Jeep ..... Ссылка на комментарий
maxim-73 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) А почему именно Либери а не WJ например ? там с подвеской всё нормально. Изменено 27 июля, 2015 пользователем maxim-73 Ссылка на комментарий
Aleksandr010181 Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 А почему именно Либери а не WJ например ? там с подвеской всё нормально. У них ценник вообще неадекватный 1998г. - 650 тыр ((( timashevsk.drom.ru/jeep/wrangler/18539865.html Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Если потратить время от 600 можно найти wj подлежащий ремонту и эксплуатации. Но зачем она будет стоять.. У богатых свои причуды.. Ссылка на комментарий
maxim-73 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) А почему именно Либери а не WJ например ? там с подвеской всё нормально. У них ценник вообще неадекватный 1998г. - 650 тыр ((( timashevsk.drom.ru/jeep/wrangler/18539865.html Wrangler конечно да дорого но я не про него http://simferopol.drom.ru/jeep/grand_cherokee/18700974.html Изменено 27 июля, 2015 пользователем maxim-73 Ссылка на комментарий
KOLOBOK Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Не знаю как другим а мне американские автомобили по душе, если бы не кризис не продал бы. Обслуживание подороже тагера, если меньше 250 сил то самое оно. У американцев все без понтов, просто понятно, логично. Тихо в салоне, вальяжно быстро едет. А сказки про ломучесть на то они и сказки, кто ездил тот на сказки просто улыбается Будет легче с деньгами будет опять американец. Так, а какой американец то был???. Шевроле трейлблейзер 4.2 295 пони 2009 г.в. Ссылка на комментарий
KOLOBOK Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 С тех пор нравятся рамные машинки. Тагер кстати не разочаровал, думал будет хуже. Не удобно 3 двери и очень очень скромный багажник, и окна выше 120 км час лучше не открывать, а то уши закладывает. А с закрытыми и пошустрей достаточно тихо. Тормозит с высоких скоростей не очень но терпимо, прогнозируемо. По топливу почти одинаково не в пользу тагера Тагер 3,2 акпп. Без крутых тапок, без лифта и тд... Максимум тагера 192 км/ч., поймали под Волоколамском ранней весной. Трейлблейзер 200 ограничитель, и не очково ехать по пустой м4 Ссылка на комментарий
Aleksandr010181 Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Как раз вот на такого сейчас смотрел eiysk.drom.ru/chevrolet/trailblazer/18871712.html 4.2 273 л/с, интересно, сколько на него налог??? Ссылка на комментарий
KOLOBOK Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 150 р за 1л/с. Но наши между собой избранные шевелятся потихоньку по отмене траспортного налога, желают до конца года разрулить. Надежды не много так как в стране сейчас денег нет. Разрулят по налогу- тахо моя мечта. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 150 р за 1л/с. Но наши между собой избранные шевелятся потихоньку по отмене траспортного налога, желают до конца года разрулить. Надежды не много так как в стране сейчас денег нет. Разрулят по налогу- тахо моя мечта. Так разрулят, что мало не покажется. Налог сам по себе останется, только под другим названием. Готов поспорить, что платить будем еще больше. Ссылка на комментарий
KOLOBOK Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 У нас в стране не от чего не застрахоыан, но будем посмотреть. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Доброго времени суток всем!!! Помогите добрыми советами. Живу в Севастополе, хочу приобрести вторую машину в семью с целью покататься по Крымскм горам. Поездки на машине планирутся только по выходным на природу, изредко до работы в будние дни, поэтому экономия на топливе не актуальна. Грязи у нас почти нет, поэтому нагрузка будет в основном от горных дорог в виде "стиральной доски" с острыми камнями и кустарника, обдирающего ЛКП....................... ТагАЗ Тагер .................... Jeep Liberty ................... Hyundai Terracan................................Интересуют любые мнения........... Заранее спасибо!!! Есть версии Туссана (не ix-35, а "старого тушкана") с некрашеными пластиковыми накладками-обвесом - лазить по кустам. По горным дорогам вполне-вполне, 4х4 или 4х2, лучше дизельный мотор. Если багажник у Туссана кажется маловат - полным полно "старых" Санта-Фе, собранных на ТАГАЗе в 2007...2012. Правда "обвес" тут крашеный и "неполный". Туссан мне больше бы понравился. А главное = огромное количество запчастей, новых, б/у на разборках и т.д. Поскольку было написано куда и как предполагается ездить = ИМХО = стоит посмотреть подобного типа кроссоверы "старых" поколений. Даже 4х2 тянут нормально, поскольку тянет передок. 4х4, вообще в горах - супер, поскольку стоят системы против заноса и для распределения тяговых и тормозных усилий... (Ездил я в Севастополе - пыльно, после первых капель дождя словно по маслу... Непросто на заднем приводе, если парт-тайм, а кругом уклоны... Тем более, что Патфайндер уже имеется...) Клиренс в 20см (с защитами 19..18) - единственный минус при встрече с камнями на горных тропинках. Советую посмотреть Туссаны. Цены сейчас бросовые. Изменено 28 июля, 2015 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Aleksandr010181 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Есть версии Туссана (не ix-35, а "старого тушкана") с некрашеными пластиковыми накладками-обвесом - лазить по кустам. По горным дорогам вполне-вполне, 4х4 или 4х2, лучше дизельный мотор. Если багажник у Туссана кажется маловат - полным полно "старых" Санта-Фе, собранных на ТАГАЗе в 2007...2012. Правда "обвес" тут крашеный и "неполный". Туссан мне больше бы понравился. А главное = огромное количество запчастей, новых, б/у на разборках и т.д. Поскольку было написано куда и как предполагается ездить = ИМХО = стоит посмотреть подобного типа кроссоверы "старых" поколений. Даже 4х2 тянут нормально, поскольку тянет передок. 4х4, вообще в горах - супер, поскольку стоят системы против заноса и для распределения тяговых и тормозных усилий... (Ездил я в Севастополе - пыльно, после первых капель дождя словно по маслу... Непросто на заднем приводе, если парт-тайм, а кругом уклоны... Тем более, что Патфайндер уже имеется...) Клиренс в 20см (с защитами 19..18) - единственный минус при встрече с камнями на горных тропинках. Советую посмотреть Туссаны. Цены сейчас бросовые. Посмотрел, 2006 год - те же 500 тыр, что и терракан того же года .... Изменено 28 июля, 2015 пользователем Aleksandr010181 Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Тушкан, кстати да - вполне вариант. Полный привод, двигло 2.7 бензин. насчет, дизеля не могу ничего сказать (у Соседа не было такого).Терракан того-же года за те-же деньги? Странно. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Тушкан, кстати да - вполне вариант. Полный привод, двигло 2.7 бензин. насчет, дизеля не могу ничего сказать (у Соседа не было такого). Терракан того-же года за те-же деньги? Странно. Странно что рамный внедорожник стоит как паркетная пузотерка? Ну да... Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Странно что рамный внедорожник стоит как паркетная пузотерка? Ну да... В том смысле что должен быть дороже. Я не помню почему сам отказался рассматривать терраканы. вроде как раз потому что нормальные комплектации не по бюджету были. Тут не понятно что подразумевается под ездой в горы. Стоять в пробках на сеопантинах и царапать б кусты на обочине ни гранд ни муссо ни терракан не нужны.туссон самое то. Как и не нужна модная тачка типа либерти с 3 и более литрами для стояния на приколе. Ссылка на комментарий
Aleksandr010181 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Туссоны 2006 - 480тыр temryuk.drom.ru/hyundai/tucson/18986972.html 2006 - 500тыр krasnodar.drom.ru/hyundai/tucson/18819836.html krasnodar.drom.ru/hyundai/tucson/18820392.html Терракан 2006 - 498тыр kerch.drom.ru/hyundai/terracan/18941486.html Не знаю, можжет он ушатаный конечно, но с виду, вродебы, ничего Уже почти определился, буду смотреть вотт этих krasnodar.drom.ru/tagaz/tager/19043951.html anapa.drom.ru/tagaz/tager/19057732.html У кого какие мнениия будут??? Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Не понятно в чем подвох в отношении терраканов. Может в ремонте как митцу дорогие... Точно помню что-то меня остановило. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Прошу прощенья, не расценивайте как оффтоп.... Предлагаются две модели — "простой" Terracan и более совершенный и дорогой Terracan Highlander. Их отличие — в системах полного привода. У "простого" Terracan привод задний с жестко подключаемым передним мостом — компания называет его EST (Electric Shift Transfer). Включить полный привод можно с водительского места на скорости до 80 км/час, при этом крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50. У Terracan Highlander система посложнее — постоянный полный привод ATT (Active Torque Transfer), в которой передний мост подключается плавно и автоматически, если начинается пробуксовка задних колес. В особо сложных случаях на него подается до половины крутящего момента. При желании передний мост можно включить постоянно. "Простой" Терракан может ездить как Пахеры и Пахеры-Спорты с постоянным полным приводом без ограничений по скорости, покрытию и времени... (У "суперселекта" же так...??) Если "простой" Терракан - партаймовый внедорожник, то у автора топика есть отличная аналогичная машина. Если хороший Патфайндер жалко царапать и цeплять снизу камнями - тогда - понятно. ИМХО. Изменено 29 июля, 2015 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
KOLOBOK Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Смотри по состоянию, год не так важен. У меня и свояка тагеры 3,2 акпп , у меня сток у свояка катки 18, айромэн в подвеске, лифт, климат, круиз... Но на трассе и по городу сток веселее гораздо. Сток 2008 г.в. Тюненый 2009 г.в. Оба проблемм за пол года 0. Регламент и все. По терраканам, лично не юзал но смотрел в свое время, остановили отзывы по мотору и общим болячкам. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 У Тараканов два типа трансм(раздатка) парт тайм и ТОД Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти