Перейти к содержанию

Оптимальный режим эксплуатации дизеля 2,9 ОМ 602.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

 

Отсюда вопрос - чем навредили корейцы немецкому мотору?

 

Шатуны,  вкладыши, поршни, поршневые пальцы и форкамеры от нетурбового мотора.

 

Поршни от атмосферника в турбовый?


Опубликовано

 

Шатуны,  вкладыши, поршни, поршневые пальцы и форкамеры от нетурбового мотора.

 

Поршни от атмосферника в турбовый?

 

Ога.

Опубликовано (изменено)

Предполагаю, что ничем они (турбовые) принципиально не отличаются, кроме увеличенного диаметра пальца.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Предполагаю, что ничем они (турбовые) принципиально не отличаются, кроме увеличенного диаметра пальца.

Если в гугле забанили ,то можно в ближайшем магазе сравнить КАМАЗовские турбо и не турбо.Думаю это везде доступно.

Или как постанет Тракторист школа ,учебник,процесс горения.

Опубликовано

Если в гугле забанили ,то можно в ближайшем магазе сравнить КАМАЗовские турбо и не турбо.Думаю это везде доступно.

а в ЯМЗ как?  ;)

Опубликовано

 

Если в гугле забанили ,то можно в ближайшем магазе сравнить КАМАЗовские турбо и не турбо.Думаю это везде доступно.

а в ЯМЗ как?  ;)

 

Не подскажу, не видел.Но дном точно будут отличаться .

Опубликовано

Предполагаю, что ничем они (турбовые) принципиально не отличаются, кроме увеличенного диаметра пальца.

Вкладыши на турбо стоят в 5 раз дороже

Опубликовано

Это комплекты с плазменным напылением верхних полуколец.

Можно ставить и обычные, сомневаюсь, что "спуттерные" будут ходить в пять раз дольше "обычных".

Опубликовано (изменено)

 

Отсюда вопрос - чем навредили корейцы немецкому мотору?

 

 

Шатуны,  вкладыши, поршни, поршневые пальцы и форкамеры от нетурбового мотора.

 

Перечитал на 25 раз и дошло.(запятую хоть бы поставил).

Пардонь за дурные вопросы и мысли.

Изменено пользователем skw
Опубликовано

 

Шатуны,  вкладыши, поршни, поршневые пальцы и форкамеры от нетурбового мотора.

 

 

 

 

Перечитал на 25 раз и дошло.(запятую хоть бы поставил).

Пардонь за дурные вопросы и мысли.

 

Где в моем предложении, по твоему мнению, не хватает запятых?

14073400863985.jpeg

Опубликовано (изменено)

От нетурбового ,ШатунАМи, вкладышАМи, поршнЯМи, поршневыМ пальцыМ и форкамерыМ.

 А то показалось,что Шатуны, вкладыши, поршни, поршневые пальцы и форкамеры от Немецкого нетурбо вложили в Корейский турбо.

Изменено пользователем skw
Опубликовано

 

 А то показалось,что Шатуны, вкладыши, поршни, поршневые пальцы и форкамеры от Немецкого нетурбо вложили в Корейский турбо.

Так и есть.

Просто к некрбовому мотору прикрутили турбину.

 

И самое страшное, особенно для моторов 2,3 - слабый масляный насос.

Опубликовано (изменено)

Получается,Тагеровский  662 L  2,9 ТД, гуано..? :huh:  :bw:

Какой тогда у него ресурс по сравнению с немецким турбовым?

В смысле,если  пользоваться оптимальными режимами,лить Римулу R 6 ( http://www.ulmart.ru/goods/707675) и отстоянную соляру...?

К чему готовиться после  пробега 100 тыс. км. ?

Изменено пользователем WASABIMEN
Опубликовано

Получается,Тагеровский  662 L  2,9 ТД, гуано..? :huh:  :bw:

Какой тогда у него ресурс по сравнению с немецким турбовым?

В смысле,если  пользоваться оптимальными режимами,лить Римулу R 6 ( http://www.ulmart.ru/goods/707675) и отстоянную соляру...?

К чему готовиться после  пробега 100 тыс. км. ?

На 300 - 350 тыс.км. СангЕнговского мотора хватет точно. За Тагаз не скажу.
Опубликовано

И самое страшное, особенно для моторов 2,3 - слабый масляный насос.

 

Из-за этого  разваливается муфта опережения впрыска на Корейском 2,3? Чисто немецкая новая и б/у тоже развалились.

Опубликовано

Новая корейская.... 95 тыщ полет нормальный..тьфу-тьфу.


или 105 тыщ... не помню точно не суть важно

Опубликовано

 

И самое страшное, особенно для моторов 2,3 - слабый масляный насос.

Из-за этого  разваливается муфта опережения впрыска на Корейском 2,3? Чисто немецкая новая и б/у тоже развалились.

 

Муфта эта разваливается из-за мягкого металла. Однако новосибирцы данный вопрос решили и поставили на поток.
Опубликовано (изменено)

В чем секрет? Где почитать?

(хотя и я для себя этот вопрос решил уже :) )

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

 

Муфта эта разваливается из-за мягкого металла. Однако новосибирцы данный вопрос решили и поставили на поток.

Дык расскажи для общеобразования.На 2,9 она меньше досаждает ,вот обладателям 2,3 интересно наверное будет.

Опубликовано

давайте,делитесь информацией или у вас это комерция :)

Опубликовано

давайте,делитесь информацией или у вас это комерция :)

При установке говорит волшебное слово,которое на форуме неприлично писать.

Опубликовано

давайте,делитесь информацией или у вас это комерция :)

Коммерция, но недорогая, даже по сравнению с корейской. Все вопросы в личку.
Опубликовано

у меня не коммерция.

Купил мерсодонора и инсталировал все что смог себе. И все. Забыл.

Пружинки периодически по мерсокаталогу в экзисте проскакивают. Их я покупал новые.

Опубликовано

 

давайте,делитесь информацией или у вас это комерция :)

Коммерция, но недорогая, даже по сравнению с корейской. Все вопросы в личку.

 

Вопрошаю.Отвечай.

Опубликовано (изменено)

Выточи грузики, закали, взвесь, отшлифуй =)

Изменено пользователем Bobby

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...