Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Оптимальный режим эксплуатации дизеля 2,9 ОМ 602.


Рекомендуемые сообщения

 

Чего гадать - топливо по ГОСТ от Василия Аллибабаевича.

 

В обычных инжекторных бензинках эти каналы чистые. Вторая попытка)

 

ты уже сказал-Gasoline Direct Injection,форсунка куда на обычном моторе не прыскает-дерьмо не смывает.

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

 

Чего гадать - топливо по ГОСТ от Василия Аллибабаевича.

 

В обычных инжекторных бензинках эти каналы чистые. Вторая попытка)

 

В угоду экологии и экономии в15% и резвому старту сам себя травит продуктами жизнедеятельности.И при этом за собой не смывает.Из-за особенности подачи топлива. 

Так получается?.

 

Прочитал про Фолькса - вот конкретно намудрили.Для пару часовых гонок оно хорошо ,но в повседневной аяяй.

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

Так и не понятно,вредны нашему "миллионнику" ХХ ?

да не парься, нормально всё, двигателю вреднее холодный пуск и пуск после длительного простоя, чем работа на ХХ

в наших местах так ваще часто не глушим часами, работают и хрен с ними

Ссылка на комментарий

сам себя травит продуктами жизнедеятельности.И при этом за собой не смывает.Из-за особенности подачи топлива. 

Так получается?.

 

Да, так. И хуже всего то, что форсунки-то в голову переехали, а система вентиляции картера никуда не делась. Т.е. на впуск идет маслянный туман + картерные газы. А поршневая очень слабая. Движок самозасирается.

Ссылка на комментарий

 

сам себя травит продуктами жизнедеятельности.И при этом за собой не смывает.Из-за особенности подачи топлива. 

Так получается?.

 

Да, так. И хуже всего то, что форсунки-то в голову переехали, а система вентиляции картера никуда не делась. Т.е. на впуск идет маслянный туман + картерные газы. А поршневая очень слабая. Движок самозасирается.

 

Так есть же решение этой проблемы:

п1.Глушим ЕГР прокладкой (толщина не менее10мм из стали х45 ,чтоб навернека , не прогорела и не пропускала).

п2.Выводим трубку отсоса картерных газов под днище.

п3.Льем масло 5W-10 (оно с силу своей текучести на будет давать маслянного тумана).

И наслаждаемся чистотой впускного тракта

:biggrin:  :biggrin:  :biggrin: .

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

п2.Выводим трубку отсоса картерных газов по днище.

отсоса?  :blink:

есть гораздо более элегантные решения

Ссылка на комментарий

 

п2.Выводим трубку отсоса картерных газов по днище.

отсоса?  :blink:

есть гораздо более элегантные решения

 

Не цепляйся к словам ,руззкий не харошо зинаю.

Смысл п2 - ведь понял.

Ссылка на комментарий

Не цепляйся к словам ,руззкий не харошо зинаю. Смысл п2 - ведь понял.

понял и ответил, чтоб не превратил авто в старую волгу

Ссылка на комментарий

 

Не цепляйся к словам ,руззкий не харошо зинаю. Смысл п2 - ведь понял.

понял и ответил, чтоб не превратил авто в старую волгу

 

Аха ладно.

Не буду так делать, ведь старый добрый чих-пых образца 90х не болеет этим.

А на новье кульно смотрелось бы,синий дымок под днищем.Они все равно окна не открывают-клима у них. 

Ссылка на комментарий

Кроме параметров сгорания свечей других влияющих факторов нету?

Да и кста, обсуждаемый в топике ОМ602 не очень далеко ушел от ТАЗ-а в плане смесеобразования.

не согласен. у дизеля смесь гораздо беднее.

а так не суть, зазоры по мотору очень близки.

Ссылка на комментарий

602 - Атмосферник, на Exist-е он обозначен как 662N

662 - Это турбовый мотор, на Exist-е он обозначен как 662L

Пальцем в небо.

Ссылка на комментарий

602 - Атмосферник, на Exist-е он обозначен как 662N

662 - Это турбовый мотор, на Exist-е он обозначен как 662L

:facepalm: 

602 - Мерседес оригинал

662 - Аналог корейский, который и стоит на наших автомобилях

Ссылка на комментарий

 

602 - Атмосферник, на Exist-е он обозначен как 662N

662 - Это турбовый мотор, на Exist-е он обозначен как 662L

:facepalm:

602 - Мерседес оригинал

662 - Аналог корейский, который и стоит на наших автомобилях

 

Точно!

Ссылка на комментарий

Буду знать. Спасибо.

Я думал иначе.

Может тогда расскажете как расшифровываются приставки L и N.

N - атмосферник

L - турбовый

Ссылка на комментарий

 

Буду знать. Спасибо.

Я думал иначе.

Может тогда расскажете как расшифровываются приставки L и N.

N - атмосферник

L - турбовый

 

Это я знаю. Я думал может L и N это сокращение от каких-то слов.

Ссылка на комментарий

662 - это корейская переделка, которой никогда не было у немцев.

Ссылка на комментарий

 

602 - Атмосферник, на Exist-е он обозначен как 662N

662 - Это турбовый мотор, на Exist-е он обозначен как 662L

:facepalm:

602 - Мерседес оригинал

662 - Аналог корейский, который и стоит на наших автомобилях

 

Благодарю!!

Тогда название темы  немножко надо переименовать..

Хотя и не столь важно..

Отсюда вопрос - чем навредили корейцы немецкому мотору?

Изменено пользователем WASABIMEN
Ссылка на комментарий

 

 

 

Отсюда вопрос - чем навредили корейцы немецкому мотору?

 

Шатуны,  вкладыши, поршни, поршневые пальцы и форкамеры от нетурбового мотора.

Ссылка на комментарий

Скажем в общем - турбировали 602 атмо-мотор...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

А еще муфта опережения впрыска топлива из пластилиновой фигни сделана. Из-за чего расколбас двигателя на холостых.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...