Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Оптимальный режим эксплуатации дизеля 2,9 ОМ 602.


Рекомендуемые сообщения

 

Вредны любому гражданскому мотору....

чем?

 

на ХХ максимальный износ ЦПГ

есть такая вот книжка, хорошая, очень полезная.

кому охота, могут скачать и получить ответы на многие вопросы.

Хрулев А.Э. Ремонт автомобильных двигателей

ссылко: http://www.twirpx.com/file/613997/

Ссылка на комментарий

Как-то неправильно вопрос поставлен.

Люди для железа или железо для людей.  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Ссылка на комментарий

Из этих соображений ,начитавшись научных и форумных трактатов была востановлена работоспособность ЕГР. Потому что 80% пробега трасса.(уменьшение кислорода в камере сгорания = уменьшению температуры в камере в итоге получилась еще и экономия 1-1,5л на 100км с ЕГР).

 

на тех же форумах я прочитал, что клапан ЕГР на дизелях открыт до прогрева мотора до рабочей температуры, после прогрева только на ХХ, и закрыт в движении.

На наших движках без обратной "экологической" связи ЕГР не обладает интеллектом чтобы корректировать уровень кислорода в крови.

И как уменьшение кислорода экономит топливо? Может, тогда проще ездить с забитым фильтром?

Ссылка на комментарий

Незнаю как в научных трактатах, в жизни начинает работать при температуре выше 70 и при оборотах от 1400 до 3100.

Факт экономии вскрыла бухгалтерия по отчетам за топливо.Сам не ожидал.

А чего мелочится с фильтром ,поставить шноркель и глушануть его свеклой. ;)

 

Попробуй поэскперементировать на своем авто - потом напишеш чего да как, чем цитировать писанину с форумов.(Конструктора мучаются ставят ЕГРы,а дадя Вася с соседнего гаража сделал открытие ,что ЕГР это -беспонтовый девайс).

Ссылка на комментарий

Конструктора мучаются ставят ЕГРы,а дадя Вася с соседнего гаража сделал открытие ,что ЕГР это -беспонтовый девайс).

как и катализатор

Ссылка на комментарий

на ХХ максимальный износ ЦПГ

Почему? Нагрузка на ЦПГ минимальная, давление в системе смазки номинальное (чай не квадратные жигули).

 

Хрулева читал. В СССР, наверное, был бетселлер. Сейчас ее надо было бы назвать "введение в сервисмануалы")))

Ссылка на комментарий

 

на ХХ максимальный износ ЦПГ

Почему? Нагрузка на ЦПГ минимальная, давление в системе смазки номинальное (чай не квадратные жигули).

 

Хрулева читал. В СССР, наверное, был бетселлер. Сейчас ее надо было бы назвать "введение в сервисмануалы")))

 

на Хрулеве многие учились. и вовсе не в СССР.

а по износу на ХХ - в любой книге по теории ДВС все разжевано и не раз. 

кстати, давление масла в режиме ХХ как раз минимальное, а не номинальное. 

нормальное давление на хх - 1.2....1.5 атм, отсечка 4.5 атм.

Ссылка на комментарий

.онструктора мучаются ставят ЕГРы,а дадя Вася с соседнего гаража сделал открытие ,что ЕГР это -беспонтовый девайс).

Конструктора последние лет 15-20 занимаются спасением лесов Амазонки, озонового слоя итд. Все эти дорогие новомодные штучки делаются с одной целью: понизить расход и экология, на которой все помешаны. А двигатель... да фиг на него кое как тянет, тысч сто проживет да и бог с ним.
Ссылка на комментарий

Ну как... побочным эффектом экологических новшеств является и более корректная работа движка на ХХ. Снижено сажеобразование (к GDI и FSI не относится), достигнуто точное регулирования состава смеси.

 

Так что разговоры об "износе, про который в любой книге по теории ДВС все разжевано и не раз" - пустое. "Любые" книги имеют ввиду карбовый таз, засирающий свечи вхлам за час работы на ХХ.

Ссылка на комментарий

Кроме параметров сгорания свечей других влияющих факторов нету?

Да и кста, обсуждаемый в топике ОМ602 не очень далеко ушел от ТАЗ-а в плане смесеобразования.

Ссылка на комментарий

Так и каких же? "Ускоренный износ ШПГ потому что вот"?

 

602 может быть. нью104 далеко. Так в чем проблема работы на ХХ у 602?

 

P.S. Современные двигатели как раз проектируются на 100ткм стояния в пробках. Соотв. конструктивные просчеты, связанные с проблемами долгой работы на ХХ быстро всплывали бы в гарантийный срок, а производителям это не надо.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

 

P.S. Современные двигатели как раз проектируются на 100ткм стояния в пробках. Соотв. конструктивные просчеты, связанные с проблемами долгой работы на ХХ быстро всплывали бы в гарантийный срок, а производителям это не надо.

Проектируются даже с отключением нескольких цилиндров или принудительным глушением с быстрым запуском при стоянии в пробках на хх ,а не длительную работу на хх.

 

В Германии даже сегодня невозможно прогреть или погрется в машине стоя на паркинге.Зеленые стучат полицаю,полицай пишет штраф.Да такой ,что для оплаты-- на родине придется квартиру сдать на пол года в аренду ,а самому жить в машине,в  кототой будем греться на хх. Вот такой парадокс.

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

Проектируются даже с отключением нескольких цилиндров или принудительным глушением с быстрым залуском при стоянии в пробках на хх ,а не длительную работу на хх.

 

Серьезно? И какой процент современного пробочного автопарка имеет этот функционал? 1%? А остальные 99% как стояли на ХХ часами, так и стоят. Без малейших проблем.

 

Почему парадокс, нормальная забота о собственном здоровье. А мы тут каты массово режем...

Ссылка на комментарий

Прикол. Впускные каналы и стержни клапанов FSI (чем не дизель?))) с пробегом 100-150ткм.

Догадайтесь с трех раз, почему там такие говны.

71d27e2s-960.jpg

eaac7fu-960.jpg
 

Вот это мотор явно не для пробок. Точнее вообще не для нашей жизни.

Ссылка на комментарий

в июльском  журнале "за рулем " кстати неплохо разжевали это проблему фольцевских моторов!

Ссылка на комментарий

в июльском  журнале "за рулем " кстати неплохо разжевали это проблему фольцевских моторов!

ЗР не читаю, но осуждаю как-то понятно, что не надо напрямую впрыскивать бензин в цилиндр))) Сама идея гнилая. Митцу это лет 20 назад поняли, аудивагон только начали отдупляться.

Ссылка на комментарий

там немного про другое)) чтоб не покупать журнал вот 181 страница http://issuu.com/100pdf.net/docs/za_rulem_7_2015_100pdf.net

Ссылка на комментарий

Прикол. Впускные каналы и стержни клапанов FSI (чем не дизель?))) с пробегом 100-150ткм.

Догадайтесь с трех раз, почему там такие говны.

Вот это мотор явно не для пробок. Точнее вообще не для нашей жизни.

Конструкторы расчитывали ,что с таким пробегом машина должна пойти в утилизацию.Даже не подозревали ,что машин может уехать в другую страну ,где пытливые умы и очумелые ручки путем поиска  номеров запчастей заставят отездить еще 2 срока ,а потом умудрятся дальше продать.

 

Чего гадать - топливо по ГОСТ от Василия Аллибабаевича.

 

Мотор не для нашей жизни, но мы всетаки заставим его 3 срока отработать.

Ссылка на комментарий

Чего гадать - топливо по ГОСТ от Василия Аллибабаевича.

 

В обычных инжекторных бензинках эти каналы чистые. Вторая попытка)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...