cubinezz Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) Чего гадать - топливо по ГОСТ от Василия Аллибабаевича. В обычных инжекторных бензинках эти каналы чистые. Вторая попытка) ты уже сказал-Gasoline Direct Injection,форсунка куда на обычном моторе не прыскает-дерьмо не смывает. Изменено 25 июля, 2015 пользователем cubinezz
skw Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) Чего гадать - топливо по ГОСТ от Василия Аллибабаевича. В обычных инжекторных бензинках эти каналы чистые. Вторая попытка) В угоду экологии и экономии в15% и резвому старту сам себя травит продуктами жизнедеятельности.И при этом за собой не смывает.Из-за особенности подачи топлива. Так получается?. Прочитал про Фолькса - вот конкретно намудрили.Для пару часовых гонок оно хорошо ,но в повседневной аяяй. Изменено 25 июля, 2015 пользователем skw
WASABIMEN Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 Так и не понятно,вредны нашему "миллионнику" ХХ ?
andreichuk Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Так и не понятно,вредны нашему "миллионнику" ХХ ? да не парься, нормально всё, двигателю вреднее холодный пуск и пуск после длительного простоя, чем работа на ХХ в наших местах так ваще часто не глушим часами, работают и хрен с ними
neon416 Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 сам себя травит продуктами жизнедеятельности.И при этом за собой не смывает.Из-за особенности подачи топлива. Так получается?. Да, так. И хуже всего то, что форсунки-то в голову переехали, а система вентиляции картера никуда не делась. Т.е. на впуск идет маслянный туман + картерные газы. А поршневая очень слабая. Движок самозасирается.
skw Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) сам себя травит продуктами жизнедеятельности.И при этом за собой не смывает.Из-за особенности подачи топлива. Так получается?. Да, так. И хуже всего то, что форсунки-то в голову переехали, а система вентиляции картера никуда не делась. Т.е. на впуск идет маслянный туман + картерные газы. А поршневая очень слабая. Движок самозасирается. Так есть же решение этой проблемы: п1.Глушим ЕГР прокладкой (толщина не менее10мм из стали х45 ,чтоб навернека , не прогорела и не пропускала). п2.Выводим трубку отсоса картерных газов под днище. п3.Льем масло 5W-10 (оно с силу своей текучести на будет давать маслянного тумана). И наслаждаемся чистотой впускного тракта . Изменено 26 июля, 2015 пользователем skw
andreichuk Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 п2.Выводим трубку отсоса картерных газов по днище. отсоса? есть гораздо более элегантные решения
skw Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 п2.Выводим трубку отсоса картерных газов по днище. отсоса? есть гораздо более элегантные решения Не цепляйся к словам ,руззкий не харошо зинаю. Смысл п2 - ведь понял.
andreichuk Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Не цепляйся к словам ,руззкий не харошо зинаю. Смысл п2 - ведь понял. понял и ответил, чтоб не превратил авто в старую волгу
skw Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Не цепляйся к словам ,руззкий не харошо зинаю. Смысл п2 - ведь понял. понял и ответил, чтоб не превратил авто в старую волгу Аха ладно. Не буду так делать, ведь старый добрый чих-пых образца 90х не болеет этим. А на новье кульно смотрелось бы,синий дымок под днищем.Они все равно окна не открывают-клима у них.
Dmitry Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Кроме параметров сгорания свечей других влияющих факторов нету? Да и кста, обсуждаемый в топике ОМ602 не очень далеко ушел от ТАЗ-а в плане смесеобразования. не согласен. у дизеля смесь гораздо беднее. а так не суть, зазоры по мотору очень близки.
WASABIMEN Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 хм..Дилетанский вопрос.. В чем отличие ОМ 602 от ОМ 662 ?
Zombieshka Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 602 - Атмосферник, на Exist-е он обозначен как 662N 662 - Это турбовый мотор, на Exist-е он обозначен как 662L
MaxAlex Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 602 - Атмосферник, на Exist-е он обозначен как 662N 662 - Это турбовый мотор, на Exist-е он обозначен как 662L Пальцем в небо.
dinyaridder Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 602 - Атмосферник, на Exist-е он обозначен как 662N 662 - Это турбовый мотор, на Exist-е он обозначен как 662L 602 - Мерседес оригинал 662 - Аналог корейский, который и стоит на наших автомобилях
MaxAlex Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 602 - Атмосферник, на Exist-е он обозначен как 662N 662 - Это турбовый мотор, на Exist-е он обозначен как 662L 602 - Мерседес оригинал 662 - Аналог корейский, который и стоит на наших автомобилях Точно!
Zombieshka Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Буду знать. Спасибо. Я думал иначе. Может тогда расскажете как расшифровываются приставки L и N.
dinyaridder Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Буду знать. Спасибо. Я думал иначе. Может тогда расскажете как расшифровываются приставки L и N. N - атмосферник L - турбовый
Zombieshka Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Буду знать. Спасибо. Я думал иначе. Может тогда расскажете как расшифровываются приставки L и N. N - атмосферник L - турбовый Это я знаю. Я думал может L и N это сокращение от каких-то слов.
Dmitry Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 662 - это корейская переделка, которой никогда не было у немцев.
WASABIMEN Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) 602 - Атмосферник, на Exist-е он обозначен как 662N 662 - Это турбовый мотор, на Exist-е он обозначен как 662L 602 - Мерседес оригинал 662 - Аналог корейский, который и стоит на наших автомобилях Благодарю!! Тогда название темы немножко надо переименовать.. Хотя и не столь важно.. Отсюда вопрос - чем навредили корейцы немецкому мотору? Изменено 28 июля, 2015 пользователем WASABIMEN
MaxAlex Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Отсюда вопрос - чем навредили корейцы немецкому мотору? Шатуны, вкладыши, поршни, поршневые пальцы и форкамеры от нетурбового мотора.
Bobby Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Скажем в общем - турбировали 602 атмо-мотор... Изменено 28 июля, 2015 пользователем Bobby
Zombieshka Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 А еще муфта опережения впрыска топлива из пластилиновой фигни сделана. Из-за чего расколбас двигателя на холостых.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти