neon416 Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Вредны любому гражданскому мотору.... чем?
skw Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Вредны любому гражданскому мотору.... чем? Не гуманным расходом топлива на ХХ ,в 0,6л/час.
WASABIMEN Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Опубликовано 23 июля, 2015 Вредны любому гражданскому мотору.... чем? Присоединюсь к вопросу.
Zombieshka Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Вас послушать - так и жить вредно, от этого умирают.
Bobby Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Вредны любому гражданскому мотору.... чем? Конструкцией =)
Dmitry Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Вредны любому гражданскому мотору.... чем? на ХХ максимальный износ ЦПГ есть такая вот книжка, хорошая, очень полезная. кому охота, могут скачать и получить ответы на многие вопросы. Хрулев А.Э. Ремонт автомобильных двигателей ссылко: http://www.twirpx.com/file/613997/
Vasily22 Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Как-то неправильно вопрос поставлен. Люди для железа или железо для людей.
zx80pr Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Из этих соображений ,начитавшись научных и форумных трактатов была востановлена работоспособность ЕГР. Потому что 80% пробега трасса.(уменьшение кислорода в камере сгорания = уменьшению температуры в камере в итоге получилась еще и экономия 1-1,5л на 100км с ЕГР). на тех же форумах я прочитал, что клапан ЕГР на дизелях открыт до прогрева мотора до рабочей температуры, после прогрева только на ХХ, и закрыт в движении. На наших движках без обратной "экологической" связи ЕГР не обладает интеллектом чтобы корректировать уровень кислорода в крови. И как уменьшение кислорода экономит топливо? Может, тогда проще ездить с забитым фильтром?
skw Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Незнаю как в научных трактатах, в жизни начинает работать при температуре выше 70 и при оборотах от 1400 до 3100. Факт экономии вскрыла бухгалтерия по отчетам за топливо.Сам не ожидал. А чего мелочится с фильтром ,поставить шноркель и глушануть его свеклой. Попробуй поэскперементировать на своем авто - потом напишеш чего да как, чем цитировать писанину с форумов.(Конструктора мучаются ставят ЕГРы,а дадя Вася с соседнего гаража сделал открытие ,что ЕГР это -беспонтовый девайс).
dinyaridder Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Конструктора мучаются ставят ЕГРы,а дадя Вася с соседнего гаража сделал открытие ,что ЕГР это -беспонтовый девайс). как и катализатор
neon416 Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 на ХХ максимальный износ ЦПГ Почему? Нагрузка на ЦПГ минимальная, давление в системе смазки номинальное (чай не квадратные жигули). Хрулева читал. В СССР, наверное, был бетселлер. Сейчас ее надо было бы назвать "введение в сервисмануалы")))
Dmitry Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 на ХХ максимальный износ ЦПГ Почему? Нагрузка на ЦПГ минимальная, давление в системе смазки номинальное (чай не квадратные жигули). Хрулева читал. В СССР, наверное, был бетселлер. Сейчас ее надо было бы назвать "введение в сервисмануалы"))) на Хрулеве многие учились. и вовсе не в СССР. а по износу на ХХ - в любой книге по теории ДВС все разжевано и не раз. кстати, давление масла в режиме ХХ как раз минимальное, а не номинальное. нормальное давление на хх - 1.2....1.5 атм, отсечка 4.5 атм.
Alex_TheGreat Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 .онструктора мучаются ставят ЕГРы,а дадя Вася с соседнего гаража сделал открытие ,что ЕГР это -беспонтовый девайс).Конструктора последние лет 15-20 занимаются спасением лесов Амазонки, озонового слоя итд. Все эти дорогие новомодные штучки делаются с одной целью: понизить расход и экология, на которой все помешаны. А двигатель... да фиг на него кое как тянет, тысч сто проживет да и бог с ним.
neon416 Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Ну как... побочным эффектом экологических новшеств является и более корректная работа движка на ХХ. Снижено сажеобразование (к GDI и FSI не относится), достигнуто точное регулирования состава смеси. Так что разговоры об "износе, про который в любой книге по теории ДВС все разжевано и не раз" - пустое. "Любые" книги имеют ввиду карбовый таз, засирающий свечи вхлам за час работы на ХХ.
Bobby Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Кроме параметров сгорания свечей других влияющих факторов нету? Да и кста, обсуждаемый в топике ОМ602 не очень далеко ушел от ТАЗ-а в плане смесеобразования.
neon416 Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Так и каких же? "Ускоренный износ ШПГ потому что вот"? 602 может быть. нью104 далеко. Так в чем проблема работы на ХХ у 602? P.S. Современные двигатели как раз проектируются на 100ткм стояния в пробках. Соотв. конструктивные просчеты, связанные с проблемами долгой работы на ХХ быстро всплывали бы в гарантийный срок, а производителям это не надо. 1
skw Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) P.S. Современные двигатели как раз проектируются на 100ткм стояния в пробках. Соотв. конструктивные просчеты, связанные с проблемами долгой работы на ХХ быстро всплывали бы в гарантийный срок, а производителям это не надо. Проектируются даже с отключением нескольких цилиндров или принудительным глушением с быстрым запуском при стоянии в пробках на хх ,а не длительную работу на хх. В Германии даже сегодня невозможно прогреть или погрется в машине стоя на паркинге.Зеленые стучат полицаю,полицай пишет штраф.Да такой ,что для оплаты-- на родине придется квартиру сдать на пол года в аренду ,а самому жить в машине,в кототой будем греться на хх. Вот такой парадокс. Изменено 24 июля, 2015 пользователем skw
neon416 Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Проектируются даже с отключением нескольких цилиндров или принудительным глушением с быстрым залуском при стоянии в пробках на хх ,а не длительную работу на хх. Серьезно? И какой процент современного пробочного автопарка имеет этот функционал? 1%? А остальные 99% как стояли на ХХ часами, так и стоят. Без малейших проблем. Почему парадокс, нормальная забота о собственном здоровье. А мы тут каты массово режем...
neon416 Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Прикол. Впускные каналы и стержни клапанов FSI (чем не дизель?))) с пробегом 100-150ткм. Догадайтесь с трех раз, почему там такие говны. Вот это мотор явно не для пробок. Точнее вообще не для нашей жизни.
РОСТО Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 в июльском журнале "за рулем " кстати неплохо разжевали это проблему фольцевских моторов!
neon416 Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 в июльском журнале "за рулем " кстати неплохо разжевали это проблему фольцевских моторов! ЗР не читаю, но осуждаю как-то понятно, что не надо напрямую впрыскивать бензин в цилиндр))) Сама идея гнилая. Митцу это лет 20 назад поняли, аудивагон только начали отдупляться.
РОСТО Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 там немного про другое)) чтоб не покупать журнал вот 181 страница http://issuu.com/100pdf.net/docs/za_rulem_7_2015_100pdf.net
skw Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Прикол. Впускные каналы и стержни клапанов FSI (чем не дизель?))) с пробегом 100-150ткм. Догадайтесь с трех раз, почему там такие говны. Вот это мотор явно не для пробок. Точнее вообще не для нашей жизни. Конструкторы расчитывали ,что с таким пробегом машина должна пойти в утилизацию.Даже не подозревали ,что машин может уехать в другую страну ,где пытливые умы и очумелые ручки путем поиска номеров запчастей заставят отездить еще 2 срока ,а потом умудрятся дальше продать. Чего гадать - топливо по ГОСТ от Василия Аллибабаевича. Мотор не для нашей жизни, но мы всетаки заставим его 3 срока отработать.
neon416 Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Чего гадать - топливо по ГОСТ от Василия Аллибабаевича. В обычных инжекторных бензинках эти каналы чистые. Вторая попытка)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти