Перейти к содержанию

Оптимальный режим эксплуатации дизеля 2,9 ОМ 602.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Вредны любому гражданскому мотору....

чем?

 

Не гуманным расходом топлива на ХХ ,в 0,6л/час.

Опубликовано

 

Вредны любому гражданскому мотору....

чем?

 

Присоединюсь к вопросу.

Опубликовано

 

Вредны любому гражданскому мотору....

чем?

 

Конструкцией =)

Опубликовано

 

Вредны любому гражданскому мотору....

чем?

 

на ХХ максимальный износ ЦПГ

есть такая вот книжка, хорошая, очень полезная.

кому охота, могут скачать и получить ответы на многие вопросы.

Хрулев А.Э. Ремонт автомобильных двигателей

ссылко: http://www.twirpx.com/file/613997/

Опубликовано

Как-то неправильно вопрос поставлен.

Люди для железа или железо для людей.  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Опубликовано

Из этих соображений ,начитавшись научных и форумных трактатов была востановлена работоспособность ЕГР. Потому что 80% пробега трасса.(уменьшение кислорода в камере сгорания = уменьшению температуры в камере в итоге получилась еще и экономия 1-1,5л на 100км с ЕГР).

 

на тех же форумах я прочитал, что клапан ЕГР на дизелях открыт до прогрева мотора до рабочей температуры, после прогрева только на ХХ, и закрыт в движении.

На наших движках без обратной "экологической" связи ЕГР не обладает интеллектом чтобы корректировать уровень кислорода в крови.

И как уменьшение кислорода экономит топливо? Может, тогда проще ездить с забитым фильтром?

Опубликовано

Незнаю как в научных трактатах, в жизни начинает работать при температуре выше 70 и при оборотах от 1400 до 3100.

Факт экономии вскрыла бухгалтерия по отчетам за топливо.Сам не ожидал.

А чего мелочится с фильтром ,поставить шноркель и глушануть его свеклой. ;)

 

Попробуй поэскперементировать на своем авто - потом напишеш чего да как, чем цитировать писанину с форумов.(Конструктора мучаются ставят ЕГРы,а дадя Вася с соседнего гаража сделал открытие ,что ЕГР это -беспонтовый девайс).

Опубликовано

Конструктора мучаются ставят ЕГРы,а дадя Вася с соседнего гаража сделал открытие ,что ЕГР это -беспонтовый девайс).

как и катализатор

Опубликовано

на ХХ максимальный износ ЦПГ

Почему? Нагрузка на ЦПГ минимальная, давление в системе смазки номинальное (чай не квадратные жигули).

 

Хрулева читал. В СССР, наверное, был бетселлер. Сейчас ее надо было бы назвать "введение в сервисмануалы")))

Опубликовано

 

на ХХ максимальный износ ЦПГ

Почему? Нагрузка на ЦПГ минимальная, давление в системе смазки номинальное (чай не квадратные жигули).

 

Хрулева читал. В СССР, наверное, был бетселлер. Сейчас ее надо было бы назвать "введение в сервисмануалы")))

 

на Хрулеве многие учились. и вовсе не в СССР.

а по износу на ХХ - в любой книге по теории ДВС все разжевано и не раз. 

кстати, давление масла в режиме ХХ как раз минимальное, а не номинальное. 

нормальное давление на хх - 1.2....1.5 атм, отсечка 4.5 атм.

Опубликовано

Плюсую Neon

Опубликовано

.онструктора мучаются ставят ЕГРы,а дадя Вася с соседнего гаража сделал открытие ,что ЕГР это -беспонтовый девайс).

Конструктора последние лет 15-20 занимаются спасением лесов Амазонки, озонового слоя итд. Все эти дорогие новомодные штучки делаются с одной целью: понизить расход и экология, на которой все помешаны. А двигатель... да фиг на него кое как тянет, тысч сто проживет да и бог с ним.
Опубликовано

Ну как... побочным эффектом экологических новшеств является и более корректная работа движка на ХХ. Снижено сажеобразование (к GDI и FSI не относится), достигнуто точное регулирования состава смеси.

 

Так что разговоры об "износе, про который в любой книге по теории ДВС все разжевано и не раз" - пустое. "Любые" книги имеют ввиду карбовый таз, засирающий свечи вхлам за час работы на ХХ.

Опубликовано

Кроме параметров сгорания свечей других влияющих факторов нету?

Да и кста, обсуждаемый в топике ОМ602 не очень далеко ушел от ТАЗ-а в плане смесеобразования.

Опубликовано

Так и каких же? "Ускоренный износ ШПГ потому что вот"?

 

602 может быть. нью104 далеко. Так в чем проблема работы на ХХ у 602?

 

P.S. Современные двигатели как раз проектируются на 100ткм стояния в пробках. Соотв. конструктивные просчеты, связанные с проблемами долгой работы на ХХ быстро всплывали бы в гарантийный срок, а производителям это не надо.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

 

 

P.S. Современные двигатели как раз проектируются на 100ткм стояния в пробках. Соотв. конструктивные просчеты, связанные с проблемами долгой работы на ХХ быстро всплывали бы в гарантийный срок, а производителям это не надо.

Проектируются даже с отключением нескольких цилиндров или принудительным глушением с быстрым запуском при стоянии в пробках на хх ,а не длительную работу на хх.

 

В Германии даже сегодня невозможно прогреть или погрется в машине стоя на паркинге.Зеленые стучат полицаю,полицай пишет штраф.Да такой ,что для оплаты-- на родине придется квартиру сдать на пол года в аренду ,а самому жить в машине,в  кототой будем греться на хх. Вот такой парадокс.

Изменено пользователем skw
Опубликовано

Проектируются даже с отключением нескольких цилиндров или принудительным глушением с быстрым залуском при стоянии в пробках на хх ,а не длительную работу на хх.

 

Серьезно? И какой процент современного пробочного автопарка имеет этот функционал? 1%? А остальные 99% как стояли на ХХ часами, так и стоят. Без малейших проблем.

 

Почему парадокс, нормальная забота о собственном здоровье. А мы тут каты массово режем...

Опубликовано

Прикол. Впускные каналы и стержни клапанов FSI (чем не дизель?))) с пробегом 100-150ткм.

Догадайтесь с трех раз, почему там такие говны.

71d27e2s-960.jpg

eaac7fu-960.jpg
 

Вот это мотор явно не для пробок. Точнее вообще не для нашей жизни.

Опубликовано

в июльском  журнале "за рулем " кстати неплохо разжевали это проблему фольцевских моторов!

Опубликовано

в июльском  журнале "за рулем " кстати неплохо разжевали это проблему фольцевских моторов!

ЗР не читаю, но осуждаю как-то понятно, что не надо напрямую впрыскивать бензин в цилиндр))) Сама идея гнилая. Митцу это лет 20 назад поняли, аудивагон только начали отдупляться.

Опубликовано

Прикол. Впускные каналы и стержни клапанов FSI (чем не дизель?))) с пробегом 100-150ткм.

Догадайтесь с трех раз, почему там такие говны.

Вот это мотор явно не для пробок. Точнее вообще не для нашей жизни.

Конструкторы расчитывали ,что с таким пробегом машина должна пойти в утилизацию.Даже не подозревали ,что машин может уехать в другую страну ,где пытливые умы и очумелые ручки путем поиска  номеров запчастей заставят отездить еще 2 срока ,а потом умудрятся дальше продать.

 

Чего гадать - топливо по ГОСТ от Василия Аллибабаевича.

 

Мотор не для нашей жизни, но мы всетаки заставим его 3 срока отработать.

Опубликовано

Чего гадать - топливо по ГОСТ от Василия Аллибабаевича.

 

В обычных инжекторных бензинках эти каналы чистые. Вторая попытка)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...