Перейти к содержанию

Оптимальный режим эксплуатации дизеля 2,9 ОМ 602.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую.

Вопрос  к дизельным гуру - какие "любимые" обороты  турбика2,9 ОМ 602?

В смысле,по трассе ,например,крейсерская скорость для  него какая лучше?

Так как ,коробки,резина и другие факторы могут  влиять на показания спидометра,то спрашиваю за показания тахометра.

 

Например,я  держу по трассе 3-3,5 тысячи.Это примерно 120-140 км/ч.

Хорошо это или плохо,мало или много..

Что для этого мотора есть ХОРОШО?))


Опубликовано

Всех приветствую.

Вопрос  к дизельным гуру - какие "любимые" обороты  турбика2,9 ОМ 602?

В смысле,по трассе ,например,крейсерская скорость для  него какая лучше?

Так как ,коробки,резина и другие факторы могут  влиять на показания спидометра,то спрашиваю за показания тахометра.

 

Например,я  держу по трассе 3-3,5 тысячи.Это примерно 120-140 км/ч.

Хорошо это или плохо,мало или много..

Что для этого мотора есть ХОРОШО?))

Максимальный крутящий момент этого двигателя достигается примерно на 2500 об/мин. Т.е. это те обороты при которых сжигание топлива становиться максимально эффективным. Поэтому рекомендую придерживаться 2200 - 2700 об/мин.

Большие обороты мотора могут привести к выгоранию форкамер.

Эта машина не гоночная, поэтому больше 95 - 105 км/час ездить не стоит.

  • +1 1
Опубликовано

поддерживаю Алексея, делаю точно также, стараюсь держать в среднем 2500 на трассе

Опубликовано

Максимальный крутящий момент этого двигателя достигается примерно на 2500 об/мин. Т.е. это те обороты при которых сжигание топлива становиться максимально эффективным. Поэтому рекомендую придерживаться 2200 - 2700 об/мин.

Большие обороты мотора могут привести к выгоранию форкамер.

Эта машина не гоночная, поэтому больше 95 - 105 км/час ездить не стоит.

И при этом тепловая нагрузка на двигатель минимальная, то есть не перегревается...
Опубликовано

т.е ехать со скоростью 60- 80 км в час в зависимости от уклона дороги?

На слет на Байкал дорога займет чистого движения 32 часа :biggrin:

Все говорят дизель нельзя крутить , вредны большие обороты.  А какие они, большие?

т.е значение. например 3257 - это придельная. дальше идет : ( например там усиленный износ, прогорание форкамер, итд итп)

Опубликовано

т.е ехать со скоростью 60- 80 км в час в зависимости от уклона дороги?

На слет на Байкал дорога займет чистого движения 32 часа :biggrin:

Все говорят дизель нельзя крутить , вредны большие обороты.  А какие они, большие?

т.е значение. например 3257 - это придельная. дальше идет : ( например там усиленный износ, прогорание форкамер, итд итп)

Посчитать не? Вот например грубый калькулятор http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator

 

У меня на 2500 об/мин получается 90км/час

Опубликовано

Посчитать что? можно посчитать скорость. А вопрос был за предельно -допустимые обороты для эксплуатации в условиях интенсивного, продолжительного движения не приводящие к необратимо деструктивным процессам в двигателе.

Сколько скорость  на каждой передаче и на каких оборотах это я и так знаю (примерно). И для наших машин эти значений различаются очень значительно, даже с учетом одинкаовых колес, и пар.

Опубликовано (изменено)

Не мое:

-------------------------

Длительная эксплуатация на высоких оборотах, более 3 500 — 4 000 об/мин, когда нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу особенно высоки, приводит к резкому возрастанию их износа и снижению ресурса двигателя. Оптимальные обороты дизельного двигателя, диапазон 1600 — 3 200 оборотов в минуту.

----------------------------------------

 

Максимальный крутящий момент достигается на 2600 - 3100 об/мин. С дальнейшим повышением оборотов крутящий момент падает. Логично предположить что крутить мотор выше 3100 - 3500 не имеет смысла

 

Более того, по тест-плану ТНВД после 2000 об/мин (т.е. 4000 об/мин коленвала) начинает производить отсечку топлива.

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

У меня при кик-дауне происходит сброс на вторую передачу,

затем набор оборотов практически до 4500 и переключение на третью. Продолжаем давить в пол - на четвёртую

тоже до 4000 крутит...

 

Пуляет конечно - будь здоров, но наверняка это вредно :biggrin:

Стараюсь часто не пользоваться.

Да и расход топлива такой режим увеличивает на глазах. Если спокойно до работы 30 км. доезжаешь за "толщину стрелки",

то с постоянными киками можно и 15 литров сожрать...

Изменено пользователем krYss
Опубликовано

до 2500 оборотов 9-10л,а после сразу 14-16л   ,вот и нафига куда-то гнять? на 35" колесиках))

Опубликовано

до 2500 оборотов 9-10л,а после сразу 14-16л   ,вот и нафига куда-то гнять? на 35" колесиках))

Точно. Мы медленно переползем грязь и отимеем все стадо.

Опубликовано

поставил датчик температуры масла двигла http://www.drive2.ru/l/7124756/ 
держа обороты 3000 показывает температуру 110гр, тоист повышенная нагрузка двигла.
2500об\мин показывает 70-80гр.
поддерживаю максалекса 2200-2700об\мин ЭТО НОРМ

Опубликовано

2200-2700об\мин ЭТО НОРМ

1369313297_86812249.jpeg

Опубликовано

поставил датчик температуры масла двигла http://www.drive2.ru/l/7124756/ 

держа обороты 3000 показывает температуру 110гр, тоист повышенная нагрузка двигла.

2500об\мин показывает 70-80гр.

поддерживаю максалекса 2200-2700об\мин ЭТО НОРМ

Куда,как и какой поставил датчик турбины?

Опубликовано

 

поставил датчик температуры масла двигла http://www.drive2.ru/l/7124756/ 

держа обороты 3000 показывает температуру 110гр, тоист повышенная нагрузка двигла.

2500об\мин показывает 70-80гр.

поддерживаю максалекса 2200-2700об\мин ЭТО НОРМ

 

Куда,как и какой поставил датчик турбины?
http://www.drive2.ru/l/6766128/
Опубликовано (изменено)

Максимальный крутящий момент этого двигателя достигается примерно на 2500 об/мин. Т.е. это те обороты при которых сжигание топлива становиться максимально эффективным. Поэтому рекомендую придерживаться 2200 - 2700 об/мин.

 

Большие обороты мотора могут привести к выгоранию форкамер.

Эта машина не гоночная, поэтому больше 95 - 105 км/час ездить не стоит.

 

Полностью согласен с MaxAlex .

Не совсем комфортно долго держать, на высокой и еще короткобазной машине ,140км/ч.

Даже знаменито-неубиваемом дизеле 1KZ,при оборотах около 4000 в течении 50мин ,требуется замена головки.Проверенно!.

 

 

И при этом тепловая нагрузка на двигатель минимальная, то есть не перегревается...

 

Из этих соображений ,начитавшись научных и форумных трактатов была востановлена работоспособность ЕГР. Потому что 80% пробега трасса.(уменьшение кислорода в камере сгорания = уменьшению температуры в камере в итоге получилась еще и экономия 1-1,5л на 100км с ЕГР).

Изменено пользователем skw
Опубликовано (изменено)

 

Всех приветствую.

Вопрос  к дизельным гуру - какие "любимые" обороты  турбика2,9 ОМ 602?

В смысле,по трассе ,например,крейсерская скорость для  него какая лучше?

Так как ,коробки,резина и другие факторы могут  влиять на показания спидометра,то спрашиваю за показания тахометра.

 

Например,я  держу по трассе 3-3,5 тысячи.Это примерно 120-140 км/ч.

Хорошо это или плохо,мало или много..

Что для этого мотора есть ХОРОШО?))

Максимальный крутящий момент этого двигателя достигается примерно на 2500 об/мин. Т.е. это те обороты при которых сжигание топлива становиться максимально эффективным. Поэтому рекомендую придерживаться 2200 - 2700 об/мин.

Большие обороты мотора могут привести к выгоранию форкамер.

Эта машина не гоночная, поэтому больше 95 - 105 км/час ездить не стоит.

 

90-100..Мда..Тише едешь ,дальше будешь..От того места,куда едешь..))

Дури в  движке прилично,а вот со скоростью..

Что ж,будем ездить медленно.

На всех режимах,штатный датчик показаний температуры ОЖ,стоит,как вкопанный..

Изменено пользователем WASABIMEN
Опубликовано (изменено)

 

т.е ехать со скоростью 60- 80 км в час в зависимости от уклона дороги?

На слет на Байкал дорога займет чистого движения 32 часа :biggrin:

Все говорят дизель нельзя крутить , вредны большие обороты.  А какие они, большие?

т.е значение. например 3257 - это придельная. дальше идет : ( например там усиленный износ, прогорание форкамер, итд итп)

Посчитать не? Вот например грубый калькулятор http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator

 

У меня на 2500 об/мин получается 90км/час

 

Подскажите,главная пара у дизельного  стокового Тагера 2,9 тд ?

При 3000 об/мин по таху,скорость примерно 120км/ч получается на стоковой резине.

Изменено пользователем WASABIMEN
Опубликовано (изменено)

Дури в движке прилично,а вот со скоростью..

 

Хитрость есть. Побольше колёса поставить типа 265/85Р16. По спидометру 90км/ч едешь, а по навигатору 105км/ч

Тагер 2.9тд гл.пары 4.27

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

 

Дури в движке прилично,а вот со скоростью..

Хитрость есть. Побольше колёса поставить типа 265/85Р16. По спидометру 90км/ч едешь, а по навигатору 105км/ч

Тагер 2.9тд гл.пары 4.27

 

А не 4.55 ?

У Корандика 2,9ТД на механике точно 4,27.

Опубликовано

 

Дури в движке прилично,а вот со скоростью..

Хитрость есть. Побольше колёса поставить типа 265/85Р16. По спидометру 90км/ч едешь, а по навигатору 105км/ч

Тагер 2.9тд гл.пары 4.27

 

Спасибо Дим!!

Опубликовано

Вредны нашему мотору длительные холостые?

Например ,ночевка зимой в авто ..

Опубликовано (изменено)

Вредны любому гражданскому мотору....

Изменено пользователем Bobby

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...