Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Хочу приобрести РП 3,2 АКПП, но есть вопросы


Рекомендуемые сообщения

День добрый, с 2002го по 2004й у меня был Муссо 3.2, но связи с тем что его немножко заездили и пробег был около 300 000 его продали, и купили Патрол 4.5 о чем жалею.

О Муссо впечитления были позитивные… единственное что удручало так это качевство отеделкт салона и покарска.

Живу я в Киеве, с патролом хочу расстаться из-за его прожорливости, дороговизны З/Ч. и отвратительной маневренности. Вообщем хочу приобрести ROAD PARTNER 3.2, готов ехать в конце мая, начале июня, но почитав форумы в тч. этот как то желание упало. Намного ли он хуже своего корейского отца, неужто все так запущено?

 

Все ограничивается недовведенными деталями?

 

Спасибо за ответы!

Основа одна. Различия есть:

1) в оригинале на 3.2 ТОД (постоянный полный по требованию). Отсюда измененная конструкция - усиленный кардан со ШРУСом (и шарнирным соединением, но и без него нормально работает), иные внутренние ШРУСы приводов. Сейчас носился в поисках запчастей - столкнулся с мнением всех продавцов - НА 3.2 СТАВИТЬ ЛЕВАНДОС - РИСКОВОЕ ДЕЛО. Двигло мощное, нагрузки выше на все детали, потому и шло усиленное.

Таганцы на этом сэкономили, ходовка у всех однакова.

2) даже оригинал отличается между собой - хотя бы принудительной блокировкой вискомуфты на аппартах с мерсовской коробкой. У РП этого нет.

3) качество кожи - отдельный разговор. Не хочется говорить плохого о своих - но в салоне подошел к кайрону и к РП. Не знаю, что за пластик и кожу в салон ставят у нас - но запах в салоне выветривать надо, у рекстонов-кайронов такого нет.

Аналогично при покупке холодильника было-толковый продавец посоветовал понюхать морозилку самсунговского или деувского холодильника, а потом - бошевского или электролюксовского. И правда, есть запах дешевой пластмассы, нифига не сделаешь с этим.

4) качество сборки и количество рекламаций-к сожалению, достаточно большое.

 

Я не агитирую за оригинал - мой оригинальный (с нескладными сиденьями) муся выбивает бюджет будь здоров. Но вот ослабление конструкции - штука рисковая, к сожалению.

 

На моем стоял дизельный кардан с двумя крестовинами - я за год поменял их 4 раза, разбивало - пока не поставил нормальный.

 

Вообще корейцы не психи явно.

муся-корандо 3.2 с усиленной конструкцией. Рекстоны - 2.7, 2.8, 3.2 - такие же. Кайроны корейские, которые 2.7 - тоже с ТОДом. Не случайно, посколь мощность двигла соответствующая и силы иные прикладываются.

Нашим же пофигу, сломается-будем думать :(

 

Но как поступить - это уж тебе решать.

Ссылка на комментарий
Стоит около 35 тыс. 2009го года (3.2, полный фарш)

2008й модельный год на заводской площадки 31-32 тыс $ правда в моделях 2008го года стекло в заде не открывается =) но 3тысячи оно конечно не стоит =)

 

Конечно салон в Рекстоне офигеннный.

 

Вообщем в июне буду в Таганрог ехать, заодно и к родственикам заедам.

Если все ок сложиться выложу отчет на поезде РП с Таганрога в Киев =).

Удачи! Ждём отчёт.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Люди добрые ,помогите найти переделку схемы вентиляторов на РП 3,2. Все выходные потратил на поиск, а в гарантию дорога заказана из-за газа,да можно его и скинуть, но не охота время терять, и на сервис ехать за 50 км и не факт, что они смогут или захотят делать. С кондеем они уже развели меня 1500р, как не гарантийный случай, пришлось за свой счет паять конденсатор за 1600р.

Ссылка на комментарий
в гарантию дорога заказана из-за газа

 

Совсем не факт, что с гарантии снимут, может только на двигатель. А вентилятор вроде прошивкой лечится. Если я ничего не путаю.

Ссылка на комментарий

7) А что за проблема? у меня на холодном движке наружние вентиляторы не крутятся. На горячем не смотрел пока.

 

а разве наружние вентиляторы не относятся к системе кондиционирования? у меня на тагере и у друга на партнёре эти вентили начинают вращаться только после того, как нажмёшь на кнопь кондея! моторы 2,3.

Ссылка на комментарий
7) А что за проблема? у меня на холодном движке наружние вентиляторы не крутятся. На горячем не смотрел пока.

 

а разве наружние вентиляторы не относятся к системе кондиционирования? у меня на тагере и у друга на партнёре эти вентили начинают вращаться только после того, как нажмёшь на кнопь кондея! моторы 2,3.

Наружные вентиляторы относятся к системе кондиционирования, если не справляется один, включается второй.

 

Люди добрые ,помогите найти переделку схемы вентиляторов на РП 3,2. Все выходные потратил на поиск, а в гарантию дорога заказана из-за газа,да можно его и скинуть, но не охота время терять, и на сервис ехать за 50 км и не факт, что они смогут или захотят делать. С кондеем они уже развели меня 1500р, как не гарантийный случай, пришлось за свой счет паять конденсатор за 1600р.

А что с кондером было? Механическое повреждение? Мне по гарантии просто давление подняли в системе, теперь шпарит так что рук и ног не чувствую, а изо рта пар. :huh:

Ссылка на комментарий
Люди добрые ,помогите найти переделку схемы вентиляторов на РП 3,2. Все выходные потратил на поиск, а в гарантию дорога заказана из-за газа,да можно его и скинуть, но не охота время терять, и на сервис ехать за 50 км и не факт, что они смогут или захотят делать. С кондеем они уже развели меня 1500р, как не гарантийный случай, пришлось за свой счет паять конденсатор за 1600р.

 

Схема была в форуме. Ищи в теме "Постоянно работающие вентиляторы". Она там а Тагер, в РП могут быть косметические отличия, но суть, естественно, та же.

Ссылка на комментарий
Люди добрые ,помогите найти переделку схемы вентиляторов на РП 3,2. Все выходные потратил на поиск, а в гарантию дорога заказана из-за газа,да можно его и скинуть, но не охота время терять, и на сервис ехать за 50 км и не факт, что они смогут или захотят делать. С кондеем они уже развели меня 1500р, как не гарантийный случай, пришлось за свой счет паять конденсатор за 1600р.

 

Схема была в форуме. Ищи в теме "Постоянно работающие вентиляторы". Она там а Тагер, в РП могут быть косметические отличия, но суть, естественно, та же.

не подходит она для РП :huh:

Ссылка на комментарий

Схема была в форуме. Ищи в теме "Постоянно работающие вентиляторы". Она там а Тагер, в РП могут быть косметические отличия, но суть, естественно, та же.

не подходит она для РП :huh:

 

Даже если поковыряться в схеме и найти эти провода?

 

С недоклиматом и слабым отоплением разобрались?

Ссылка на комментарий

[ А что с кондером было? Механическое повреждение? Мне по гарантии просто давление подняли в системе, теперь шпарит так что рук и ног не чувствую, а изо рта пар. :)

 

Перестал работать кондей, снял газовое оборудование,поехал на сервис в Тулу, дали приговор: случай не гарантийный, пробит радиатор от механического воздействия, наверно как-то камешек залетел.У Кулибина заделал радиатор и заправил фреоном за 1600 р. Дяденька этот сказал , что косяк заводской ,ни какого механического повреждения не было, надо было на экспертизу сдавать и сервис не слушать, короче развели меня на 1500 р. Больше на этом сервисе делать нечего, а других рядом нет.

Как я понял пока схему на РП не видели? Будем кулибинить

Ссылка на комментарий

Не надо этого делать.

Нужно обратиться к любому оф дилеру,где за пол часа всё исправят :huh:

Ссылка на комментарий

Не надо этого делать.

Нужно обратиться к любому оф дилеру,где за пол часа всё исправят :huh:

 

Ближайший в Москве 250 км туда и обратно, а в столице вообще лучше на метро.

Ссылка на комментарий
Мне по гарантии просто давление подняли в системе, теперь шпарит так что рук и ног не чувствую, а изо рта пар. :huh:

 

Уважаемый МАСК! Поделитесь опытом - что было с кондеем и что стало? У меня наверное та же пробля - включаю климат на +30, а из всех дыр - холодный воздух :huh:

Ссылка на комментарий
Мне по гарантии просто давление подняли в системе, теперь шпарит так что рук и ног не чувствую, а изо рта пар. :huh:

 

Уважаемый МАСК! Поделитесь опытом - что было с кондеем и что стало? У меня наверное та же пробля - включаю климат на +30, а из всех дыр - холодный воздух :huh:

Во мля! У меня такого не было на +30 у меня тепло идет изо всех щелей. У меня на +17 холода не шло даже на рециркуляции. Сделали за 10 мин, закачали фреона дополнительно и все. Пока все работает, значит не утечка, просто недокачали на заводе.

Ссылка на комментарий
Сделали за 10 мин, закачали фреона дополнительно и все. Пока все работает, значит не утечка, просто недокачали на заводе.

 

Дай Бог, чтобы так и было (вполне вероятно, многие жаловались на недолив). Но может быть и утечка.

 

Продолжайте наблюдение;-)

Ссылка на комментарий
Сделали за 10 мин, закачали фреона дополнительно и все. Пока все работает, значит не утечка, просто недокачали на заводе.

Рад за Ваш РП :huh: , а со своим буду разбираться :huh: ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...