chumburka Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 День добрый, с 2002го по 2004й у меня был Муссо 3.2, но связи с тем что его немножко заездили и пробег был около 300 000 его продали, и купили Патрол 4.5 о чем жалею.О Муссо впечитления были позитивные… единственное что удручало так это качевство отеделкт салона и покарска. Живу я в Киеве, с патролом хочу расстаться из-за его прожорливости, дороговизны З/Ч. и отвратительной маневренности. Вообщем хочу приобрести ROAD PARTNER 3.2, готов ехать в конце мая, начале июня, но почитав форумы в тч. этот как то желание упало. Намного ли он хуже своего корейского отца, неужто все так запущено? Все ограничивается недовведенными деталями? Спасибо за ответы! Основа одна. Различия есть: 1) в оригинале на 3.2 ТОД (постоянный полный по требованию). Отсюда измененная конструкция - усиленный кардан со ШРУСом (и шарнирным соединением, но и без него нормально работает), иные внутренние ШРУСы приводов. Сейчас носился в поисках запчастей - столкнулся с мнением всех продавцов - НА 3.2 СТАВИТЬ ЛЕВАНДОС - РИСКОВОЕ ДЕЛО. Двигло мощное, нагрузки выше на все детали, потому и шло усиленное. Таганцы на этом сэкономили, ходовка у всех однакова. 2) даже оригинал отличается между собой - хотя бы принудительной блокировкой вискомуфты на аппартах с мерсовской коробкой. У РП этого нет. 3) качество кожи - отдельный разговор. Не хочется говорить плохого о своих - но в салоне подошел к кайрону и к РП. Не знаю, что за пластик и кожу в салон ставят у нас - но запах в салоне выветривать надо, у рекстонов-кайронов такого нет. Аналогично при покупке холодильника было-толковый продавец посоветовал понюхать морозилку самсунговского или деувского холодильника, а потом - бошевского или электролюксовского. И правда, есть запах дешевой пластмассы, нифига не сделаешь с этим. 4) качество сборки и количество рекламаций-к сожалению, достаточно большое. Я не агитирую за оригинал - мой оригинальный (с нескладными сиденьями) муся выбивает бюджет будь здоров. Но вот ослабление конструкции - штука рисковая, к сожалению. На моем стоял дизельный кардан с двумя крестовинами - я за год поменял их 4 раза, разбивало - пока не поставил нормальный. Вообще корейцы не психи явно. муся-корандо 3.2 с усиленной конструкцией. Рекстоны - 2.7, 2.8, 3.2 - такие же. Кайроны корейские, которые 2.7 - тоже с ТОДом. Не случайно, посколь мощность двигла соответствующая и силы иные прикладываются. Нашим же пофигу, сломается-будем думать Но как поступить - это уж тебе решать. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Стоит около 35 тыс. 2009го года (3.2, полный фарш)2008й модельный год на заводской площадки 31-32 тыс $ правда в моделях 2008го года стекло в заде не открывается =) но 3тысячи оно конечно не стоит =) Конечно салон в Рекстоне офигеннный. Вообщем в июне буду в Таганрог ехать, заодно и к родственикам заедам. Если все ок сложиться выложу отчет на поезде РП с Таганрога в Киев =). Удачи! Ждём отчёт. Ссылка на комментарий
vovatakof Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Люди добрые ,помогите найти переделку схемы вентиляторов на РП 3,2. Все выходные потратил на поиск, а в гарантию дорога заказана из-за газа,да можно его и скинуть, но не охота время терять, и на сервис ехать за 50 км и не факт, что они смогут или захотят делать. С кондеем они уже развели меня 1500р, как не гарантийный случай, пришлось за свой счет паять конденсатор за 1600р. Ссылка на комментарий
Gardener Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 в гарантию дорога заказана из-за газа Совсем не факт, что с гарантии снимут, может только на двигатель. А вентилятор вроде прошивкой лечится. Если я ничего не путаю. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 7) А что за проблема? у меня на холодном движке наружние вентиляторы не крутятся. На горячем не смотрел пока. а разве наружние вентиляторы не относятся к системе кондиционирования? у меня на тагере и у друга на партнёре эти вентили начинают вращаться только после того, как нажмёшь на кнопь кондея! моторы 2,3. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 7) А что за проблема? у меня на холодном движке наружние вентиляторы не крутятся. На горячем не смотрел пока. а разве наружние вентиляторы не относятся к системе кондиционирования? у меня на тагере и у друга на партнёре эти вентили начинают вращаться только после того, как нажмёшь на кнопь кондея! моторы 2,3. Наружные вентиляторы относятся к системе кондиционирования, если не справляется один, включается второй. Люди добрые ,помогите найти переделку схемы вентиляторов на РП 3,2. Все выходные потратил на поиск, а в гарантию дорога заказана из-за газа,да можно его и скинуть, но не охота время терять, и на сервис ехать за 50 км и не факт, что они смогут или захотят делать. С кондеем они уже развели меня 1500р, как не гарантийный случай, пришлось за свой счет паять конденсатор за 1600р. А что с кондером было? Механическое повреждение? Мне по гарантии просто давление подняли в системе, теперь шпарит так что рук и ног не чувствую, а изо рта пар. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Люди добрые ,помогите найти переделку схемы вентиляторов на РП 3,2. Все выходные потратил на поиск, а в гарантию дорога заказана из-за газа,да можно его и скинуть, но не охота время терять, и на сервис ехать за 50 км и не факт, что они смогут или захотят делать. С кондеем они уже развели меня 1500р, как не гарантийный случай, пришлось за свой счет паять конденсатор за 1600р. Схема была в форуме. Ищи в теме "Постоянно работающие вентиляторы". Она там а Тагер, в РП могут быть косметические отличия, но суть, естественно, та же. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Люди добрые ,помогите найти переделку схемы вентиляторов на РП 3,2. Все выходные потратил на поиск, а в гарантию дорога заказана из-за газа,да можно его и скинуть, но не охота время терять, и на сервис ехать за 50 км и не факт, что они смогут или захотят делать. С кондеем они уже развели меня 1500р, как не гарантийный случай, пришлось за свой счет паять конденсатор за 1600р. Схема была в форуме. Ищи в теме "Постоянно работающие вентиляторы". Она там а Тагер, в РП могут быть косметические отличия, но суть, естественно, та же. не подходит она для РП Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Схема была в форуме. Ищи в теме "Постоянно работающие вентиляторы". Она там а Тагер, в РП могут быть косметические отличия, но суть, естественно, та же. не подходит она для РП Даже если поковыряться в схеме и найти эти провода? С недоклиматом и слабым отоплением разобрались? Ссылка на комментарий
vovatakof Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 [ А что с кондером было? Механическое повреждение? Мне по гарантии просто давление подняли в системе, теперь шпарит так что рук и ног не чувствую, а изо рта пар. Перестал работать кондей, снял газовое оборудование,поехал на сервис в Тулу, дали приговор: случай не гарантийный, пробит радиатор от механического воздействия, наверно как-то камешек залетел.У Кулибина заделал радиатор и заправил фреоном за 1600 р. Дяденька этот сказал , что косяк заводской ,ни какого механического повреждения не было, надо было на экспертизу сдавать и сервис не слушать, короче развели меня на 1500 р. Больше на этом сервисе делать нечего, а других рядом нет. Как я понял пока схему на РП не видели? Будем кулибинить Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Не надо этого делать. Нужно обратиться к любому оф дилеру,где за пол часа всё исправят Ссылка на комментарий
vovatakof Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Не надо этого делать. Нужно обратиться к любому оф дилеру,где за пол часа всё исправят Ближайший в Москве 250 км туда и обратно, а в столице вообще лучше на метро. Ссылка на комментарий
di-rector Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Мне по гарантии просто давление подняли в системе, теперь шпарит так что рук и ног не чувствую, а изо рта пар. Уважаемый МАСК! Поделитесь опытом - что было с кондеем и что стало? У меня наверное та же пробля - включаю климат на +30, а из всех дыр - холодный воздух Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Мне по гарантии просто давление подняли в системе, теперь шпарит так что рук и ног не чувствую, а изо рта пар. Уважаемый МАСК! Поделитесь опытом - что было с кондеем и что стало? У меня наверное та же пробля - включаю климат на +30, а из всех дыр - холодный воздух Во мля! У меня такого не было на +30 у меня тепло идет изо всех щелей. У меня на +17 холода не шло даже на рециркуляции. Сделали за 10 мин, закачали фреона дополнительно и все. Пока все работает, значит не утечка, просто недокачали на заводе. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Сделали за 10 мин, закачали фреона дополнительно и все. Пока все работает, значит не утечка, просто недокачали на заводе. Дай Бог, чтобы так и было (вполне вероятно, многие жаловались на недолив). Но может быть и утечка. Продолжайте наблюдение;-) Ссылка на комментарий
di-rector Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Сделали за 10 мин, закачали фреона дополнительно и все. Пока все работает, значит не утечка, просто недокачали на заводе. Рад за Ваш РП , а со своим буду разбираться ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти