Jump to content
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Recommended Posts

Posted

вот как то так,по другому не подлезть,что бы сфоткать.на одной фотке видно датчик от газели

В бродах это хорошо, но при обычной езде производительность рабочей вискомуфты выше. 

Posted

Всмысле, "от"? Это самоделка на базе универсальных спаловских вентиляторов. 

 

 

вот как то так,по другому не подлезть,что бы сфоткать.на одной фотке видно датчик от газели

Спс.На большом мониторе все прекрасно видно,больше нет вопросов ,что и как.Бум искать что то очень плоское.

Ну да 2,9 и есть, в подписи даж написано.

Posted

Уехали, совсем не туда. Придется мне самому ответить на свой же вопрос. Отлично подходят в качестве автомобильных диодов Д226 или по таблице http://lessonradio.narod.ru/handbook/Diod.htm

Хорошо, что на паджеро клабе не спросили : "А что это за схема"

Ну коль напрочь погубили тему.

Вопрос: Для чего датчик ставить на нижний патрубок, мы же не температуру радиатора мерием, а температуру двигателя?

Posted

я уже писал,ты наверно не читал,у меня после бодика в 100мм. лопасти задивать стали нижний патрубок,а с обрезаными лопостями и плюс без дифузора,производительность никакая.так что для меня это вынужденая мера

Posted

В бродах это хорошо, но при обычной езде производительность рабочей вискомуфты выше. 

 

 

Особенно в пробках ,при оборотах не более 1500.

Posted

вот как то так,по другому не подлезть,что бы сфоткать.на одной фотке видно датчик от газели

Так теперь я не догнал, а куда дует вентилятор? на радиатор?

Posted

Уехали, совсем не туда. Придется мне самому ответить на свой же вопрос. Отлично подходят в качестве автомобильных диодов Д226 или по таблице http://lessonradio.narod.ru/handbook/Diod.htm

Хорошо, что на паджеро клабе не спросили : "А что это за схема"

Ну коль напрочь погубили тему.

Вопрос: Для чего датчик ставить на нижний патрубок, мы же не температуру радиатора мерием, а температуру двигателя?

за флуд конечно извеняй,а про твой вопрос,наиболее важно какая температура на входе в мотор после радиатора,ведь на ходу к примеру обдув может быть достаточным без вентилятора,соответственно его включать и не нужно,как если бы у тебя стоял датчик на выходе с движка.
Posted

 

Уехали, совсем не туда. Придется мне самому ответить на свой же вопрос. Отлично подходят в качестве автомобильных диодов Д226 или по таблице http://lessonradio.narod.ru/handbook/Diod.htm

Хорошо, что на паджеро клабе не спросили : "А что это за схема"

Ну коль напрочь погубили тему.

Вопрос: Для чего датчик ставить на нижний патрубок, мы же не температуру радиатора мерием, а температуру двигателя?

за флуд конечно извеняй,а про твой вопрос,наиболее важно какая температура на входе в мотор после радиатора,ведь на ходу к примеру обдув может быть достаточным без вентилятора,соответственно его включать и не нужно,как если бы у тебя стоял датчик на выходе с движка.

 

пока жидкость пробежала радиатор остыла до 85, когда на выходе с движка уже 95, т.е. вентилятор маслает, а двигатель уже за 100

Posted

 

Вопрос: Для чего датчик ставить на нижний патрубок, мы же не температуру радиатора мерием, а температуру двигателя?

Разница по температуре 3-4 градуса меду верхом и низим.В верху меряеш температуру двигателя.Но подбором температуры датчиков можно нормально все заставить работать.

Posted

 

вот как то так,по другому не подлезть,что бы сфоткать.на одной фотке видно датчик от газели

 

Так теперь я не догнал, а куда дует вентилятор? на радиатор?
на фото же видно где мотор стоит :) те что на фото всасывают со стороны радиатора,а родной от кондёра дует на радиатор
Posted

вот это и смутило, что двигатель с этой стороны

 

Posted

а где он должен быть?спереди интеркулер а родной вентилятор

Posted (edited)

Так теперь я не догнал, а куда дует вентилятор? на радиатор?

 

 

Аха ,чтоб ему еще теплее было.

 

пока жидкость пробежала радиатор остыла до 85, когда на выходе с движка уже 95, т.е. вентилятор маслает, а двигатель уже за 100

 

Эт когда твоя электропомпа маслает на заглушенную.  :biggrin:

Про циркуляцию забыл.? Помпа для чего?в 100 подмешивается 85?.Или нЭт?.

ТС-ру самому уже кулер над ставить

Edited by skw
Posted

на выходе с двигателя температура выше, чем на входе

 

Posted

логично

Posted

 

на выходе с двигателя температура выше, чем на входе

 

 

Не вероятно, но в жизни так получается.


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...