Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

А еще есть предохранители, по-моему они лучше диодов.

Я себе схему на предохранителях собрал (только другую)

Чем предохранитель отличается от провода тонкого сечения.??

 

У меня так и было изначально. здесь видишь ты соединил вентилятор и помпу. в итоге, когда просто включишь кондер, помпа тоже заработает. вот и поставил еще одну релешку. Но проще диод, только какой, я с ними не дружу.

 

 

 

Не заработает когда температура датчика ниже или переключатель в положении Выкл.

Кокда работает кондер итак обдува хватает.

Ссылка на комментарий

если тебе так нужен этот диод,зайди в магазин радиоэлектроники и скажи,мне нужен диод на 15 вольт и помощнее :)

только реле тебе всё равно нужно оставить,родное реле и пред,да и проводка не выдержит если ты к вентилятору ещё и помпу добавишь без релюхи

Ссылка на комментарий

Други,я не понимаю ,зачем вы всё усложняете?пох какая жара ,хоть +50 при родной рабочей схеме охлаждения всё работает и не перегривается,если перегривается,значит что то не работает,вяскомуфта,датчик вкл. эл.вентилятора,забиты радиаторы.дак вот это и лечите,зачем изобретать велосипед? Да ,я себе переделал схему охлаждения и поставил 2 эл.вентилятора ,а вяскомуфту убрал совсем,но это только по той причине ,что после бодика в 100мм. радиатор задрался так,что лопасти вяскомуфты стали цеплять нижний патрубок,а подрезание лопостей привело к нехватки обдува.

У Вас нет гор.Перед штурмом подъма или после надо быстро сбросить температуру.От доп.помпы эфекта кончно маловато, но включение штатного пропелера помогает.

Ссылка на комментарий

гор нет,согласен,но зачем танци с бубнами,точнее с помпой? остановись(уменьш нагрузку) но мотор не глуши,это намного эффективней чем глушить,если всё работат как нужно,то этого вполне достаточно,а глушить,это может привести к местным перегревам и как следствие микро трещены в гбц,помпа ну не как не прокачает наши 5 горшков

Ссылка на комментарий

У нас есть горы.

Но проблем с охлаждением наших двигателей (если штатно все работает) не бывает.

Проблемы его прогреть зимой.

Ссылка на комментарий

а штатный пропеллер и так включится должен при поднятии температуры,без вмешательства в родную схему

Ссылка на комментарий

гор нет,согласен,но зачем танци с бубнами,точнее с помпой? остановись(уменьш нагрузку) но мотор не глуши,это намного эффективней чем глушить,если всё работат как нужно,то этого вполне достаточно,а глушить,это может привести к местным перегревам и как следствие микро трещены в гбц,помпа ну не как не прокачает наши 5 горшков

Согласен о малоэфективности доп.помпы.Она больше эфекта на печку дает.Вот пропелер нужен.

 

Проще стоковый датчик перегрева заменить на более низкую температуру без колхоза.

Но если хочется улучшалок тогда чего б и не нагородить.Особенно схему на предохранителях.

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

У нас есть горы.

Но проблем с охлаждением наших двигателей (если штатно все работает) не бывает.

Проблемы его прогреть зимой.

опять же,у меня с прогревом нет,а тем более этой проблемы небыло у прежнего хозяина в Ноябрьске и в машине тепло и сухо,и сплю я хорошо :)
Ссылка на комментарий

Сейчас я уже вырос из этой шелухи (предохранители, диоды).

Закупил ИГБТ, будем на них схемы городить  :br:

Ссылка на комментарий

а штатный пропеллер и так включится должен при поднятии температуры,без вмешательства в родную схему

Тумблер всетаки надо ставить .В броде иногда вкл. зараза.Стоковый датчик заменил на более низкую температуру.

 

У нас есть горы.

Но проблем с охлаждением наших двигателей (если штатно все работает) не бывает.

Проблемы его прогреть зимой.

Бывает.Смотря куда GPS заведет.

Греется зимой если валенки одевать,а не в шлепанцах ходить.Эт про то ,что к зиме мал мал готовить надо.

Зимой с доп .помпой исчо комфортней спать.

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

 

лучше проверь ,работает у тебя родной датчик или нет,сними с него фишку и замкни контакты на фишке,должен включится вентилятор кондея,если включится то всё хорошо но возможно у тебя не работает сам датчик в радиаторе,тогда просто его поменяй

При этом, когда глушишь он не работает

 

А нечего на кипящую глушить.

Можно питание по+ из другого места подключить, не через замок.

 

Не способна эл.доп.помпа создать нормальную циркуляцию.Помочь основной тут ДА.

Получается как чайной ложкой в ведре сахар перемешать,а вот в стакане можно.

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

 

а штатный пропеллер и так включится должен при поднятии температуры,без вмешательства в родную схему

 

Тумблер всетаки надо ставить .В броде иногда вкл. зараза.Стоковый датчик заменил на более низкую температуру.
как так в броде включается?и поподробней можно,на какую температуру расчитан родной датчик и если можно номерок,а то свой крутил,вертел,на нём ничего не написано
Ссылка на комментарий

как так в броде включается?и поподробней можно,на какую температуру расчитан родной датчик и если можно номерок,а то свой крутил,вертел,на нём ничего не написано

 

А термодатчику все равно где включать, набрал температуру вкл.,сбросил выкл..Бывают совпадения нырнул в воду ,а тут температур поднялась.Пропелеру все равно,а вот на радиаторе автографы остаются.Поэтому был вжевлен тублер на 3 положения( датчик,выкл,принудительно) в штатную схему в районе коробки предохранителей под капотом.Об вкл. говорит лампочка на панели приборов.(аир бэга задействована поскольку его нет). 

 

Методом тыка по сопротивлению был подобран от чего то убитого радиатора, номер и параметры не могу сказать,но по резьбе подошел.Старый запускал вентилятор при стрелке на датчике 3мм от средины, этот 1мм от средины.(При желании через переходник от токаря можно поставить любой нужный).

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

 Да ,я себе переделал схему охлаждения и поставил 2 эл.вентилятора ,а вяскомуфту убрал совсем,

Можно подробне от чего и как установлены.Или ткните ссылкой, где можно посмотреть.

Виска в предсудоргах.Замена по бюжету:  электро=даже меньше чем виска.Но пользы от электро имхо больше.

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

я конечно пофоткаю,но у меня сильно переделано,так как кондёра нет и по факту 3 вентилятора,если бы не проблема из за бодика,то не стал бы заморачиваться на электро,родная схема охлождения хорошая сама по себе,её нужно только содержать в чистом и исправном состоянии.

Ссылка на комментарий

я конечно пофоткаю,но у меня сильно переделано,так как кондёра нет и по факту 3 вентилятора,если бы не проблема из за бодика,то не стал бы заморачиваться на электро,родная схема охлождения хорошая сама по себе,её нужно только содержать в чистом и исправном состоянии.

Винты перед радиатором отпадают сразу(кулер, кондерный рад, труба недошноркеля).Между радиаотором и дрыгателем тож на Корандо 2,9 не развернешся особо. Вот хотелость узнать -посмотреть кто как наколхозил доработал.Глобальной переделки непредполагаю но варианты расмотрю.

Ссылка на комментарий

примерно такие у меня и стоят,один большой на 120 ват,он работает от волговского датчика врезаного в нижний патрубок радиатора + его можно включить принудительно(на случай ненадёжности волговского Г...НА) ,второй остался родной от кондёра,уставновлен перед радиатором и работает по штатной схеме с родным датчиком,также можно включить принудительно нажав кнопку кондёра, 3ий маленьки карлсон на 80ват стоит рядом с большим и работает только принудительно(это так,резерв)

Ссылка на комментарий

Совсем непонятное действо. Праизводительность родной помпы на 2,9 вполне достаточно, а вот борьба с отводам тепла ( обменам тепловой энергии с окружающей средой ). Это задача не количества прогоняемой жидкости через радиатор, а его теплообмена. Если через радиатор прогнать за одну минуту 100 литров воды он отдаст в окружающую атмосферу условно 20 Дж, и если при прочих равных прогнать за минуту 200 литров воды он все равно отдаст 20 Дж. Итог если у вас греется авто виновник старый грязный одноногий и одноухий неуловимый  "Джо"!!!

Ссылка на комментарий

При желании, и на 3.2 можно подобрать)

http://korandovod.ru/forum/gallery/album/2807-кулеры-32/

У нас от3,2 ненайдеш.Под заказ небюджетно дороже оригинальной виски получится.Вот электро с ЯпоноКореепрома-эт клондайк и почти даром.

 

Совсем непонятное действо. Праизводительность родной помпы на 2,9 вполне достаточно, а вот борьба с отводам тепла ( обменам тепловой энергии с окружающей средой ). Это задача не количества прогоняемой жидкости через радиатор, а его теплообмена. Если через радиатор прогнать за одну минуту 100 литров воды он отдаст в окружающую атмосферу условно 20 Дж, и если при прочих равных прогнать за минуту 200 литров воды он все равно отдаст 20 Дж. Итог если у вас греется авто виновник старый грязный одноногий и одноухий неуловимый  "Джо"!!!

Так уже речь перешла в сторону увеличения теплообмена.Методом установки более производительных электровинтов, за счет оборотов способных более подуктивно дуть в экстримальных ситуациях.(+35 ежедневно нарма ,да высогогорье ,да тягуны на 1й пониженой).

Повседневно за глаза хватает полуживой виски..

Запачканые радиаторы тут не рассматриваем.Ибо эт другая тема:"Надо ли ваше содержать радиаторы в чистоте".

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

У нас от3,2 ненайдеш.Под заказ небюджетно дороже оригинальной виски получится.Вот электро с ЯпоноКореепрома-эт клондайк и почти даром.

 

Всмысле, "от"? Это самоделка на базе универсальных спаловских вентиляторов. 

. Если через радиатор прогнать за одну минуту 100 литров воды он отдаст в окружающую атмосферу условно 20 Дж, и если при прочих равных прогнать за минуту 200 литров воды он все равно отдаст 20 Дж. 

Да, интенсивность теплоотдачи (дж/с) зависит только от разности температур межды радиатором и воздухом, и скорости воздушного потока.

Но вот если производительности помпы не хватает, радиатор будет холоднее и теплоотдача упадет. Как на 3.2 из-за дыркитм.

Ссылка на комментарий

вот как то так,по другому не подлезть,что бы сфоткать.на одной фотке видно датчик от газели

post-5737-0-61490600-1434533636_thumb.jpg

post-5737-0-00180800-1434533666_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

перед радиатором как и писал раньше остался родной вентилятор кондея,переделал только его крепления так как крепился он к своему радиатору,которого сейчас нет

Ссылка на комментарий

Да, интенсивность теплоотдачи (дж/с) зависит только от разности температур межды радиатором и воздухом, и скорости воздушного потока.

 

Но вот если производительности помпы не хватает, радиатор будет холоднее и теплоотдача упадет. Как на 3.2 из-за дыркитм.

 

да но у него как я понял 2,9 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...