Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот как то так,по другому не подлезть,что бы сфоткать.на одной фотке видно датчик от газели

В бродах это хорошо, но при обычной езде производительность рабочей вискомуфты выше. 


Опубликовано

Всмысле, "от"? Это самоделка на базе универсальных спаловских вентиляторов. 

 

 

вот как то так,по другому не подлезть,что бы сфоткать.на одной фотке видно датчик от газели

Спс.На большом мониторе все прекрасно видно,больше нет вопросов ,что и как.Бум искать что то очень плоское.

Ну да 2,9 и есть, в подписи даж написано.

Опубликовано

Уехали, совсем не туда. Придется мне самому ответить на свой же вопрос. Отлично подходят в качестве автомобильных диодов Д226 или по таблице http://lessonradio.narod.ru/handbook/Diod.htm

Хорошо, что на паджеро клабе не спросили : "А что это за схема"

Ну коль напрочь погубили тему.

Вопрос: Для чего датчик ставить на нижний патрубок, мы же не температуру радиатора мерием, а температуру двигателя?

Опубликовано

я уже писал,ты наверно не читал,у меня после бодика в 100мм. лопасти задивать стали нижний патрубок,а с обрезаными лопостями и плюс без дифузора,производительность никакая.так что для меня это вынужденая мера

Опубликовано

В бродах это хорошо, но при обычной езде производительность рабочей вискомуфты выше. 

 

 

Особенно в пробках ,при оборотах не более 1500.

Опубликовано

вот как то так,по другому не подлезть,что бы сфоткать.на одной фотке видно датчик от газели

Так теперь я не догнал, а куда дует вентилятор? на радиатор?

Опубликовано

Уехали, совсем не туда. Придется мне самому ответить на свой же вопрос. Отлично подходят в качестве автомобильных диодов Д226 или по таблице http://lessonradio.narod.ru/handbook/Diod.htm

Хорошо, что на паджеро клабе не спросили : "А что это за схема"

Ну коль напрочь погубили тему.

Вопрос: Для чего датчик ставить на нижний патрубок, мы же не температуру радиатора мерием, а температуру двигателя?

за флуд конечно извеняй,а про твой вопрос,наиболее важно какая температура на входе в мотор после радиатора,ведь на ходу к примеру обдув может быть достаточным без вентилятора,соответственно его включать и не нужно,как если бы у тебя стоял датчик на выходе с движка.
Опубликовано

 

Уехали, совсем не туда. Придется мне самому ответить на свой же вопрос. Отлично подходят в качестве автомобильных диодов Д226 или по таблице http://lessonradio.narod.ru/handbook/Diod.htm

Хорошо, что на паджеро клабе не спросили : "А что это за схема"

Ну коль напрочь погубили тему.

Вопрос: Для чего датчик ставить на нижний патрубок, мы же не температуру радиатора мерием, а температуру двигателя?

за флуд конечно извеняй,а про твой вопрос,наиболее важно какая температура на входе в мотор после радиатора,ведь на ходу к примеру обдув может быть достаточным без вентилятора,соответственно его включать и не нужно,как если бы у тебя стоял датчик на выходе с движка.

 

пока жидкость пробежала радиатор остыла до 85, когда на выходе с движка уже 95, т.е. вентилятор маслает, а двигатель уже за 100

Опубликовано

 

Вопрос: Для чего датчик ставить на нижний патрубок, мы же не температуру радиатора мерием, а температуру двигателя?

Разница по температуре 3-4 градуса меду верхом и низим.В верху меряеш температуру двигателя.Но подбором температуры датчиков можно нормально все заставить работать.

Опубликовано

 

вот как то так,по другому не подлезть,что бы сфоткать.на одной фотке видно датчик от газели

 

Так теперь я не догнал, а куда дует вентилятор? на радиатор?
на фото же видно где мотор стоит :) те что на фото всасывают со стороны радиатора,а родной от кондёра дует на радиатор
Опубликовано

вот это и смутило, что двигатель с этой стороны

 

Опубликовано

а где он должен быть?спереди интеркулер а родной вентилятор

Опубликовано (изменено)

Так теперь я не догнал, а куда дует вентилятор? на радиатор?

 

 

Аха ,чтоб ему еще теплее было.

 

пока жидкость пробежала радиатор остыла до 85, когда на выходе с движка уже 95, т.е. вентилятор маслает, а двигатель уже за 100

 

Эт когда твоя электропомпа маслает на заглушенную.  :biggrin:

Про циркуляцию забыл.? Помпа для чего?в 100 подмешивается 85?.Или нЭт?.

ТС-ру самому уже кулер над ставить

Изменено пользователем skw
Опубликовано

на выходе с двигателя температура выше, чем на входе

 

Опубликовано

 

на выходе с двигателя температура выше, чем на входе

 

 

Не вероятно, но в жизни так получается.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...