bez_umec Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 вот как то так,по другому не подлезть,что бы сфоткать.на одной фотке видно датчик от газели В бродах это хорошо, но при обычной езде производительность рабочей вискомуфты выше.
skw Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Всмысле, "от"? Это самоделка на базе универсальных спаловских вентиляторов. вот как то так,по другому не подлезть,что бы сфоткать.на одной фотке видно датчик от газели Спс.На большом мониторе все прекрасно видно,больше нет вопросов ,что и как.Бум искать что то очень плоское. Ну да 2,9 и есть, в подписи даж написано.
dinyaridder Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 Уехали, совсем не туда. Придется мне самому ответить на свой же вопрос. Отлично подходят в качестве автомобильных диодов Д226 или по таблице http://lessonradio.narod.ru/handbook/Diod.htm Хорошо, что на паджеро клабе не спросили : "А что это за схема" Ну коль напрочь погубили тему. Вопрос: Для чего датчик ставить на нижний патрубок, мы же не температуру радиатора мерием, а температуру двигателя?
smitt72 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 я уже писал,ты наверно не читал,у меня после бодика в 100мм. лопасти задивать стали нижний патрубок,а с обрезаными лопостями и плюс без дифузора,производительность никакая.так что для меня это вынужденая мера
skw Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 В бродах это хорошо, но при обычной езде производительность рабочей вискомуфты выше. Особенно в пробках ,при оборотах не более 1500.
dinyaridder Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 вот как то так,по другому не подлезть,что бы сфоткать.на одной фотке видно датчик от газели Так теперь я не догнал, а куда дует вентилятор? на радиатор?
smitt72 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Уехали, совсем не туда. Придется мне самому ответить на свой же вопрос. Отлично подходят в качестве автомобильных диодов Д226 или по таблице http://lessonradio.narod.ru/handbook/Diod.htm Хорошо, что на паджеро клабе не спросили : "А что это за схема" Ну коль напрочь погубили тему. Вопрос: Для чего датчик ставить на нижний патрубок, мы же не температуру радиатора мерием, а температуру двигателя? за флуд конечно извеняй,а про твой вопрос,наиболее важно какая температура на входе в мотор после радиатора,ведь на ходу к примеру обдув может быть достаточным без вентилятора,соответственно его включать и не нужно,как если бы у тебя стоял датчик на выходе с движка.
dinyaridder Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 Уехали, совсем не туда. Придется мне самому ответить на свой же вопрос. Отлично подходят в качестве автомобильных диодов Д226 или по таблице http://lessonradio.narod.ru/handbook/Diod.htm Хорошо, что на паджеро клабе не спросили : "А что это за схема" Ну коль напрочь погубили тему. Вопрос: Для чего датчик ставить на нижний патрубок, мы же не температуру радиатора мерием, а температуру двигателя? за флуд конечно извеняй,а про твой вопрос,наиболее важно какая температура на входе в мотор после радиатора,ведь на ходу к примеру обдув может быть достаточным без вентилятора,соответственно его включать и не нужно,как если бы у тебя стоял датчик на выходе с движка. пока жидкость пробежала радиатор остыла до 85, когда на выходе с движка уже 95, т.е. вентилятор маслает, а двигатель уже за 100
skw Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Вопрос: Для чего датчик ставить на нижний патрубок, мы же не температуру радиатора мерием, а температуру двигателя? Разница по температуре 3-4 градуса меду верхом и низим.В верху меряеш температуру двигателя.Но подбором температуры датчиков можно нормально все заставить работать.
smitt72 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 вот как то так,по другому не подлезть,что бы сфоткать.на одной фотке видно датчик от газели Так теперь я не догнал, а куда дует вентилятор? на радиатор?на фото же видно где мотор стоит те что на фото всасывают со стороны радиатора,а родной от кондёра дует на радиатор
dinyaridder Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 вот это и смутило, что двигатель с этой стороны
smitt72 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 а где он должен быть?спереди интеркулер а родной вентилятор
skw Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Так теперь я не догнал, а куда дует вентилятор? на радиатор? Аха ,чтоб ему еще теплее было. пока жидкость пробежала радиатор остыла до 85, когда на выходе с движка уже 95, т.е. вентилятор маслает, а двигатель уже за 100 Эт когда твоя электропомпа маслает на заглушенную. Про циркуляцию забыл.? Помпа для чего?в 100 подмешивается 85?.Или нЭт?. ТС-ру самому уже кулер над ставить Изменено 17 июня, 2015 пользователем skw
dinyaridder Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 на выходе с двигателя температура выше, чем на входе
skw Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 на выходе с двигателя температура выше, чем на входе Не вероятно, но в жизни так получается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти