dinyaridder Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Всем привет! Что такое диод я понимаю (в одну сторону ток пускает, обратно нет), но на практике я с ними не сталкивался. Посоветуйте пожалуйста какие диоды подходят для автомобилей. А конкретно необходимо подключить электропомпу к вентилятору кондиционера, раньше замарачивался с доп. релюшкой С релюшкой понятно, получается городьба из проводов. И какие недостатки в использовании диодов? А если напрямую без релюшки подключить, то при включение кондиционера, помпа будет вместе включаться, что мне не надо. Изменено 17 июня, 2015 пользователем dinyaridder
smitt72 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 можно поинтересоваться,для чего весь этот огород?
dinyaridder Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 Дополнительное охлаждение двигателя в экстремальных условиях. но мне хочется про использование диодов понять, в любых схемах. эта просто для примера
traktorist Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Рекомендую к прочтению: Учебник физики 11 класс.
dinyaridder Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 а помпа у тебя на печку стоит? Да
олег ан Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 диод=туда дуй,от туда .уй.пропускает ток в одном направлении.
smitt72 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) и выходит ,летом когда кран отопителя закрыт куда она качать будет?а если ты его откроешь,то и вентилятора не понадобится,достаточно печку на максималку включить.мутная схема у тебя получается.а с диодами вообще утопия,потому как без реле тебе не обойтись. а ещё,чистить радиаторы нужно просто чаще,именно между радиатором кондея и радиатором О.Ж. и будет тебе счастье,потому как если там забито то вентилятор кондея тебе не помошник,просто не продует. Изменено 17 июня, 2015 пользователем smitt72
traktorist Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 А пакажите мне где стоит и как выглядит кран отопителя на наших машинах???
smitt72 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 соты радиатора кондея имеют большуё ячию нежели радиатор О.Ж. как следствие внешне кажется что всё чисто,но то что пролетело кондей,остаётся на втором радиаторе
smitt72 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) ну если крана нет,то схема рабочая,но всё равно мутная. я в наш отопитель не лез,небыло необходимости,а на схеме экзиста кроме кондея нет ничего,значит у нас температура регулируется залонкой потока воздуха,это хорошо наверно,только чем это поможет при перегреве,да помпа прокачает через печку кипящую жижу ,а вентилятор при этом гоняет воздух через радиатор в холостую,потому как потоки немного разные,неее? предположим термостат барохлит. Изменено 17 июня, 2015 пользователем smitt72
dinyaridder Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 и выходит ,летом когда кран отопителя закрыт куда она качать будет?а если ты его откроешь,то и вентилятора не понадобится,достаточно печку на максималку включить.мутная схема у тебя получается.а с диодами вообще утопия,потому как без реле тебе не обойтись. а ещё,чистить радиаторы нужно просто чаще,именно между радиатором кондея и радиатором О.Ж. и будет тебе счастье,потому как если там забито то вентилятор кондея тебе не помошник,просто не продует. Какой кран отопителя?! температура поднялась до 94 градусов, помпа включилась с вентилятором и гоняет антифриз. заглушил двигатель 5 минут постоял (все продолжает работать) и поехал дальше на рабочей температуре. Эта система для экстремальных условий - поездок в горы летом, где скорость 10-20км/ч, а на улице +30-40 Но тема о диодах. Много противников моей схемы, это я знаю. Прошу просто подскажите какой конкретно можно поставить диод и все
smitt72 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 я не противни твоей схемы,я пытаюсь тебе обьяснить что это не совсем так работать будет как ты хочешь,точнее эфективность около нулевая,помпа у тебя работает по малому кругу,а вентилятор по большому,где эфективность?поставь дополнительный эл.вентилятор и не нужно глушить мотор,просто включил его и всё
dinyaridder Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) я не противни твоей схемы,я пытаюсь тебе обьяснить что это не совсем так работать будет как ты хочешь,точнее эфективность около нулевая,помпа у тебя работает по малому кругу,а вентилятор по большому,где эфективность?поставь дополнительный эл.вентилятор и не нужно глушить мотор,просто включил его и всё За круг отвечает термостат. а датчик отключения стоит на большом круге. Нам некуда ставить дополнительный электровентилятор. Схема действительно работает, проверена, уже 2й год ездию. Изменено 17 июня, 2015 пользователем dinyaridder
smitt72 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 датчи стоит на нижней банке радиатора,это верно,тогда провод управления реле помпы к нему и цепляй,зачем тебе диоды?
dinyaridder Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 датчи стоит на нижней банке радиатора,это верно,тогда провод управления реле помпы к нему и цепляй,зачем тебе диоды? Датчик дополнительный врезан на выходной патрубок с двигателя http://www.drive2.ru/l/6364162/ а диод мне нужен чтобы не заморачиваться со второй релешкой, которая стоит перед вентилятором кондиционера. "А если напрямую без релюшки подключить, то при включение кондиционера, помпа будет вместе включаться, что мне не надо."
smitt72 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 а схема у тебя 2 года работает примерно так: происходит перегрев,ты глушишь мотор,включаешь помпу и вентилятор,помпа по малому кругу гоняет кипящую жижу(условно кипящую,так как в системе давление и температура кипения не 100* а выше +антивриз закипает при большей температуре) вентилятор у тебя маслает и и охлаждает жижу в радиаторе и когда ты заводишь,то охлождёня жижа поступает в движок как следствие температура и падает.помпа тебе только помагает избезать местного перегрева в наиболее горячих точках,таких как головка,но эфективность прокачки нашего мотора такой помпочкой,да ещё и жижей которая так же перегрета,мне очень сомнительна.потому и говорю что доп вентилятор эфективней,да и место найти можно при желании
smitt72 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 что то ты совсем намудрил,зачем тебе этот датчик в патрубке? вентилятор кондея включается в 2х случаях 1. это когда включен кондей 2. когда температура выросла,а вяскомуфта не справляется.для этого стоит родной датчик включения вентилятора,в нижней банке радиатора. рядом с краником слива О.Ж. да и даже если ты ставешь этот датчик,то он ставится не в верхний патрубок,а в нижний идолжен контролировать температуру не выходящей жижи из мотора,а вхдящей в него.
dinyaridder Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 что то ты совсем намудрил,зачем тебе этот датчик в патрубке? вентилятор кондея включается в 2х случаях 1. это когда включен кондей 2. когда температура выросла,а вяскомуфта не справляется.для этого стоит родной датчик включения вентилятора,в нижней банке радиатора. рядом с краником слива О.Ж. да и даже если ты ставешь этот датчик,то он ставится не в верхний патрубок,а в нижний идолжен контролировать температуру не выходящей жижи из мотора,а вхдящей в него. [/url]">http://http://radikal.ru/fp/e3d8805f9fb84480aec7c880206550a2'> Он и стоит на выходе. Датчиком я сам контролирую на какую температуру мне нужно включение.
smitt72 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 лучше проверь ,работает у тебя родной датчик или нет,сними с него фишку и замкни контакты на фишке,должен включится вентилятор кондея,если включится то всё хорошо но возможно у тебя не работает сам датчик в радиаторе,тогда просто его поменяй я тебе и пишу,что должен стоять на входе в ДВС какой смысл контролировать на выходе?
dinyaridder Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 лучше проверь ,работает у тебя родной датчик или нет,сними с него фишку и замкни контакты на фишке,должен включится вентилятор кондея,если включится то всё хорошо но возможно у тебя не работает сам датчик в радиаторе,тогда просто его поменяй При этом, когда глушишь он не работает
skw Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Всем привет! Что такое диод я понимаю (в одну сторону ток пускает, обратно нет), но на практике я с ними не сталкивался. Посоветуйте пожалуйста какие диоды подходят для автомобилей. А конкретно необходимо подключить электропомпу к вентилятору кондиционера, раньше замарачивался с доп. релюшкой post-100-0-19890200-1414068211.jpg С релюшкой понятно, получается городьба из проводов. И какие недостатки в использовании диодов? А если напрямую без релюшки подключить, то при включение кондиционера, помпа будет вместе включаться, что мне не надо. Ден опять легких путей не ищеш, усложняеш конструкцию. Вот такая схема заколхожена. Изменено 17 июня, 2015 пользователем skw
Vasily22 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 А еще есть предохранители, по-моему они лучше диодов. Я себе схему на предохранителях собрал (только другую)
dinyaridder Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 Всем привет! Что такое диод я понимаю (в одну сторону ток пускает, обратно нет), но на практике я с ними не сталкивался. Посоветуйте пожалуйста какие диоды подходят для автомобилей. А конкретно необходимо подключить электропомпу к вентилятору кондиционера, раньше замарачивался с доп. релюшкой post-100-0-19890200-1414068211.jpg С релюшкой понятно, получается городьба из проводов. И какие недостатки в использовании диодов? А если напрямую без релюшки подключить, то при включение кондиционера, помпа будет вместе включаться, что мне не надо. Ден опять легких путей не ищеш, усложняеш конструкцию. Вот такая схема заколхожена. P17-06-15_10.38.jpg У меня так и было изначально. здесь видишь ты соединил вентилятор и помпу. в итоге, когда просто включишь кондер, помпа тоже заработает. вот и поставил еще одну релешку. Но проще диод, только какой, я с ними не дружу.
smitt72 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Други,я не понимаю ,зачем вы всё усложняете?пох какая жара ,хоть +50 при родной рабочей схеме охлаждения всё работает и не перегривается,если перегривается,значит что то не работает,вяскомуфта,датчик вкл. эл.вентилятора,забиты радиаторы.дак вот это и лечите,зачем изобретать велосипед? Да ,я себе переделал схему охлаждения и поставил 2 эл.вентилятора ,а вяскомуфту убрал совсем,но это только по той причине ,что после бодика в 100мм. радиатор задрался так,что лопасти вяскомуфты стали цеплять нижний патрубок,а подрезание лопостей привело к нехватки обдува.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти