kap1972 Опубликовано 20 декабря, 2019 Опубликовано 20 декабря, 2019 1 минуту назад, Бараба сказал: Точно вроде была ? А что с кольцами. Или пока не будет зазор 0,02 мм без них можно выше фото есть моих колец. Можно без дополнительных,даже по мне лучше.
Бараба Опубликовано 20 декабря, 2019 Опубликовано 20 декабря, 2019 17 минут назад, kap1972 сказал: Можно без дополнительных,даже по мне лучше. Благодарю за подсказ.
bur Опубликовано 20 декабря, 2019 Опубликовано 20 декабря, 2019 Сальник не сел до конца, или не в размер. Натянуть до упора и все
traktorist Опубликовано 21 декабря, 2019 Опубликовано 21 декабря, 2019 11 часов назад, Бараба сказал: Все поменял, Все сальники и подшибники. На незастопоренном колесе покататься можно ? И какие последствия ? Скорее всего либо сальник в ступице неоригинал (они толще) либо не осажен до упора. Поэтому не хватает места под стопор.
ВладимирК Опубликовано 9 января, 2020 Опубликовано 9 января, 2020 Коллеги, а вот эти хабы кто-то устанавливал на тагазы? В Автовентури такие есть наряду с Риф.
Mortalle Опубликовано 9 января, 2020 Опубликовано 9 января, 2020 Неведомая шня. РИФ говноват, но доступен по зч и проверен мильярдом пользователей
kap1972 Опубликовано 9 января, 2020 Опубликовано 9 января, 2020 5 минут назад, Mortalle сказал: Неведомая шня. РИФ говноват, но доступен по зч и проверен мильярдом пользователей Дима,будь добр,подскажи от чего или какое поставить резиновое кольцо,которое на крутилке?
ВладимирК Опубликовано 10 января, 2020 Опубликовано 10 января, 2020 13 часов назад, Mortalle сказал: Неведомая шня. РИФ говноват, но доступен по зч и проверен мильярдом пользователей Описание сего девайса: "Описание Новинка рынка - «Хабы 4х4». Хабы, колесные муфты или муфты свободного хода – узел трансмиссии автомобиля, задача которого - размыкать полуось переднего моста и колесо при движении автомобиля на заднем приводе. Корпус хаба изготовлен из цинкового сплава, а механизм переключения - из стали. В конструкции примеянется не бронзовая, а стальная втулка скольжения. В комплекте с хабом поставляются специальные шайбы под болты крепления. Шайбы перекрывают площадь крепежного фланца между двумя болтами, равномерно распределяя нагрузку при затяжке по большей площади. Механизм переключения хаба снабжен х-образным уплотнительным резиновым кольцом, т.е. хаб является полностью герметичным. Данные хабы рекомендуются для установки на внедорожники с диаметром колес на 50 мм больше штатных."
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти