Таймень Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 traktorist! подскажи, не разбирался как крепится резиновая(а может силикон) мембрана на которой крепится и двигается в осевом направлении чашка толкающая шестерню? Возможно ли её изготовить кустарно? Мне токаря предлагают отлить её из резины, вопрос как она крепится, чтоб герметично было и достаточно прочно!!! если этот вопрос мне удастся решить, то получится и хаб сделать универсальный!
traktorist Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Нет, не разбирался, потаму как оценив вероятность включения вакуумных просто поставил механические.......они как то надежнее.....особенно в глухомани.....
Таймень Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 И всё-таки! если я для родного(пневмо) хаба изготовлю крышку с гайкой, механически затягивающей шестерню, не повредит ли это самому хабу? Вся конструкция хаба предназначена для вакуума, а я буду посредством вкручивания гайки, притягивать шестерню(подключать ступицу к колесу)??? Ваше мнение Коллеги?
brodyaga Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 если повредиш диафрагму в крышке хаба-будут обычные ручные.и не очень удобные.в смысле заводские-ручные удобней. ИМХО
Таймень Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 родную крышку я не буду трогать, её отложу в сторону(до лета) а по её размерам сделаю прототип! в этой крышке врезается шайба которая по резьбе бегая, вкл и выкл передок!
Denic01 Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 думал о таком - не вижу причин почему бы так не сделать - какая раница нажимать вакумом или болтом единсвенный нюанс - нажиматель должен быть подпружинен иначе придется както там кататся сопоставлять шестерни чтобы зацепились
traktorist Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 Там изнутри есть пружина, и ход нажима ограничен.
Slater Опубликовано 14 февраля, 2009 Опубликовано 14 февраля, 2009 Ура!!! У меня теперь полный привод! Раньше его просто не было. Сделал самодельные ручные хабы. Все фотки позже. Но работает на ура. Бюджет 300 рублей запчастей и 1000 руб. работа. Описание: У винта на 6 мм сточена головка до почти плоского состояния, главное чтобы головка держала в итоге. Потом пластиковая крышка, которая давит на шестерню в хабе, после этого на винт надевается коническая пружина снятая с топливозаборника с УАЗа , обрезанная сверху и снизу, чтобы складывалась в толщину проволки из которой она сделана. Далее аллюминиевая крышка бывшего вакуумного хаба с дыркой и нарезанной в ней резьбой. Далее две гайки на 6 мм законтрагаены, чтобы вся конструкция не касалась привода. Далее колпак, сверху гайка на 6мм и гайка-баращек на 6мм, гайка нужна для контрагаинья барашка. Все. Кому интересно могу дать телефон человека, который мне все это делал.
igorr33 Опубликовано 14 февраля, 2009 Опубликовано 14 февраля, 2009 Думаю толщина крышки вакумного ХАБА маловата для резьбы...да и М6 как то не впечатляет... Сам много раз думал над решением данной проблемы... Уверен,что возможно решение сохранения вакумной и резервной ручной системы... Но летом заменил все сальники и пока все работает, эскизы соответственно пылятся в столе....
Slater Опубликовано 15 февраля, 2009 Опубликовано 15 февраля, 2009 Толщина крышки в этом месте около 5мм, правда было сомнение по поводу прочности аллюминия, но в итоге оказалось, что давление там не сильно большое, поэтому решено пока сделать так.
Antony Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Опубликовано 16 февраля, 2009 Сменил формат, прикрепил чертеж эскиз...
Slater Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 Сегодня делал ревизию самодельным хабам. Вот фотки, как то обещал заслать. Внутри плоская пружина.
Tilek Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Вот Хаб, ручной... Antony я тут чуток переделал, а если честно то система совершенно другая. Подробности деталей через неделю. Завтра у меня марш бросок на 750 км, надо готовиться. Вернусь только через неделю.
daf1971 Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Tilek, ух ты!...зверь! Интресна, как устроен?
Tilek Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Было три варианта, то есть 4: 1 вариант Антони слишком выпирал, плюс там ручка, и кому не лень будут крутить, это меня не строило. Второй, свой вариант токарь отказался точить, сославшись на то что у него нет таких глубоких резцов, ну и бог с ним... Третий требовал слишком много отверстий, тоже муторно... и четвертый, самый простой, и то токарь запорол выступ спилил. пришлось гайку варить... З.Ы. посередине болт шапка болта спиливается до двух милиметров, главное чтобы внутреннюю втулку держала, а конец болта под 8-й ключ и все!!! ну и конечно пружина, ее надо искать... (у меня один от аммо, правда слабоват, а другой от клапана, чуть чуть длинноват, есть еще один, от рулевой колонки муссо, тоже чуток длинный но жесткость оно самое... Стоит попробовать, но это только по приезду) Hub.doc
MaxAlex Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Товарищи, я так и не понял, при таких переделках возможность автоматического вакуумного включения остается? Мне рассказывал хозяин автосервиса по корейцам, что один мужичек на Муссо привез из Кореи заводские как раз полуавтоматические хабы. Т.е. вакумные, но с ручкой как на ручных хабах AMV-450, на случай пропажы вакуума.
Tilek Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 Собственно ХАБ! В сборе и внутренности (вместо гайки можно крышку выточить подлиннее, но метал все же не тот для резьбы...)
alexx.05 Опубликовано 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 Какие нибудь колпачки защитные надо. А то набьется грязь в резьбу да и ржаветь может.
мастер Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 Русские ручные хабы..от Мастера)
Oleja Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 Русские ручные хабы..от Мастера) Надежнейшая вещь, сейчас проводим работы по модернизации сего девайса для включения одним движением, Alex Kovalev подсказал отличную идею, помниш старые газ плиты? там на редукторе была такая маленькая фитюлька которой включалась подача газ, вот мы теперь двигаемся в этом направлении.
igorr33 Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Сам иногда думаю над этой проблемой... недавно на глаза попались обычные краники (или как они там называются) от смесителей они бывают очень миниатюрные, по прикидкам "на глаз" хода штока будет достаточно, достоинство они не ржавеют плюс полная герметичность ХАБА.....проверьте идею
MaxAlex Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Есть у меня желание оставить рабочим еще и вакуумное включение, что бы в костюме из машины не выходить. А если уж вакуум не включился, тогда уж на хабах "краники" крутить.
мастер Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 МакАлекс нечего в костюме по говнякам ездить))идей много шоб довести этот узел до какого никакого удобства..вот только надежность их не проверенна!
Димыч Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 А изготовление на поток поставлено,или товар штучный? DAF говорил,что вроде как тебе и заказать можно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти