spikard Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Отзвонились из Тех. центра! После того как завод дал "добро" на снятие и разбор коробки, было выяснено, что на заводе плохо прикрутили гидротрансформатор, в следствии чего последний развалился Знаменитое "качество" сборки автомобилей на ТАГАЗЕ! Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 а не связанно всё это с прошивкой.... Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 БЛин на самом интересном месте! Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Уважаемые коллеги!Т5 на пробеге 14000 появился глюк его описывали в теме =Т5 перестал ехать накатом=Но у меня эта эпидерсия не проходит.Тестил в разных режимах обнулял ,все так и осталось.Сегодня на обгоне врубил 3-ю после набора оборотов АКПП сама перешла на 4-ю.При этом рычаг в положении 3 и индикатор на приборке положение 3.Но переключение на 4-ю ощутил.И ранее описанное торможение двигателем присутствует как на ручнике едешь.При езде на 4-й переходил на 3-ю скорость замедляется.С горы накатом в нейтраль катится только так,а 4-ю суешь тормоз двигателем ощутимый. Да и тема =Т5 перестал ехать накатом= обрывается на самом интересном месте. Какие мысли господа? Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Сегодня на обгоне врубил 3-ю после набора оборотов АКПП сама перешла на 4-ю.При этом рычаг в положении 3 и индикатор на приборке положение 3.Но переключение на 4-ю ощутил. А что, по Вашему, АКПП должна была в такой ситуации делать? Дать Вам раскрутить движок до оборотов выше максимальных, чтобы Вы его (двигатель) загубили? Или просто тормознуть набор скорости (в то время, что Вы давите на педаль газа) и допустить аварийную ситуацию (когда Вы вышли на обгон, я передачу вверх не подоткнули)? С горы накатом в нейтраль катится только так,а 4-ю суешь тормоз двигателем ощутимый. Так и должно быть - какой может быть накат на передаче? Да и тема =Т5 перестал ехать накатом= обрывается на самом интересном месте. Потому и обрывается, что описанное - нормальная работа ИСПРАВНОЙ АКПП. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Хотелось услышать мнения владельцев 3,2,а не эконом класс. Да и не мешало бы книженцию по тагеру перечитать где расписана работа АКПП на 3-й передачи ,ну да тебе это не зачем ! Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Изначально я грешным делом подумал, что тебе нужен верный ответ на данный вопрос, а оказывается, понял я неправильно - нужен не ответ, а мнение владельцев. Извини, тогда. Общайтесь, владельцы НЕЭКОНОМ-класс. З.Ы.: А в книженции про Тагер написано много чего забавного. Изменено 28 июня, 2010 пользователем Lisandr Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Хотелось услышать мнения владельцев 3,2,а не эконом класс. Да вы, батенька, грубиян Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Начнете ругаться закрою тему . А если автор хочет узнать мнение определенных владельцев то пусть и пишет - у кого 3.2 литра будьте любезны ваше мнение тогда и небудут другие приставать . 1 Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 2 Minlegali - ругаться даже и в мыслях не было. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Хотелось услышать мнения владельцев 3,2,а не эконом класс. Да и не мешало бы книженцию по тагеру перечитать где расписана работа АКПП на 3-й передачи ,ну да тебе это не зачем ! что за быдлячество? если уж разобраться, тагаз в своём роде-это уже эконом класс! я чес говоря в акуе от этого поста! если у вас 220 коней, расход под 20 литров, годовой налог под 20 килорублей, автомат, то вы мажор? а те у кого мешалка -те неудачники? я лично брал мешалку потому как нехачу вездеход акпп. для того чтоб погоняться, у меня другой авто есть. хорош понтоваться! вы такой же как все обладатель бюджетного тагаза! Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Flint, я о том же. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Изначально я грешным делом подумал, что тебе нужен верный ответ на данный вопрос, а оказывается, понял я неправильно - нужен не ответ, а мнение владельцев. Извини, тогда. Общайтесь, владельцы НЕЭКОНОМ-класс. З.Ы.: А в книженции про Тагер написано много чего забавного. Господа прошу извинить меня ,в качестве экон. класс я имел в виду расход бензина без мля!и то с иронией!Меня интересует мнение владельцев Т5 АКПП 3,2 который называется Тагер.Не кого не хотел обижать!Но всеже я привык верить инструкции по эксплуатации авто,а как иначе.А аргументы типа на на заборе много что написано меня не устраивают. Спасибо за проявленный интерес! Много миль и без поломок! Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Хотелось услышать мнения владельцев 3,2,а не эконом класс. Да и не мешало бы книженцию по тагеру перечитать где расписана работа АКПП на 3-й передачи ,ну да тебе это не зачем ! что за быдлячество? если уж разобраться, тагаз в своём роде-это уже эконом класс! я чес говоря в акуе от этого поста! если у вас 220 коней, расход под 20 литров, годовой налог под 20 килорублей, автомат, то вы мажор? а те у кого мешалка -те неудачники? я лично брал мешалку потому как нехачу вездеход акпп. для того чтоб погоняться, у меня другой авто есть. хорош понтоваться! вы такой же как все обладатель бюджетного тагаза! Не нужно пугать потенциального покупателя Т5! Расход смешанный 14,8 на 100 км,а налог в год чуть более 13000руб. А понты на тагере не кинешь в этом ты прав!Да и собственно не собирался. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) ну вот можешь же Изменено 29 июня, 2010 пользователем Andre Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 расход зависит прямо пропорционально давлению пидали газа. я иногда и на 2,3 не укладываюсь в 15. а вот поездка в астрахань мне выша в 8 л\100км. все ездиют по разному. в соответсвующей теме все это описано. что, у кого и как. налоги тоже во всех регионах разные. причом даже в разных районах МО они отличаются. дело не в этом. Ваш пост прозвучал (по крайней мере мне так показалось) высокомерно относительно обладателей автомобиля с меньшим объёмом двигателя. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 расход зависит прямо пропорционально давлению пидали газа. я иногда и на 2,3 не укладываюсь в 15. а вот поездка в астрахань мне выша в 8 л\100км. все ездиют по разному. в соответсвующей теме все это описано. что, у кого и как. налоги тоже во всех регионах разные. причом даже в разных районах МО они отличаются. дело не в этом. Ваш пост прозвучал (по крайней мере мне так показалось) высокомерно относительно обладателей автомобиля с меньшим объёмом двигателя. БОГ с нами ,да ни в коей мере.А мой расход 14,8 х100 лишь подтверждает отсутствие понтов. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Я не знаю как на бензиновых двигателях, но на дизелях есть такая вещь как потенциометр. Одним из косвенных показателей умирания потенциометра есть переключение без причины с 4 на 3 (когда на D едешь). А вот в твоей ситуации вообще не понятно как такое может быть. Может есть у кого взять блок управления коробкой и протестить. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 2 Minlegali - ругаться даже и в мыслях не было. Ну вот без разборок необошлось а ты говорил . Tetrotrakt. Нужно правильно построить вопрос и тебя правильно поймут .Даа здесь без поллитры необойтись. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Я не знаю как на бензиновых двигателях, но на дизелях есть такая вещь как потенциометр. Одним из косвенных показателей умирания потенциометра есть переключение без причины с 4 на 3 (когда на D едешь). А вот в твоей ситуации вообще не понятно как такое может быть. Может есть у кого взять блок управления коробкой и протестить. У нас в регионе 7 тагеров и все Т2 .На коробке нечто стоит ,но я догадываюсь что это датчик положения рычага АКПП.Да и еще мое скажем такое может подсознательное впечатление когда штекер мультитроника RI 500 отключаю от диагностического разъема то торможение 4-й пропадает.Может мультитрон оказывает влияние на мозги,или это бред. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Я не знаю как на бензиновых двигателях, но на дизелях есть такая вещь как потенциометр. Одним из косвенных показателей умирания потенциометра есть переключение без причины с 4 на 3 (когда на D едешь). А вот в твоей ситуации вообще не понятно как такое может быть. Может есть у кого взять блок управления коробкой и протестить. У нас в регионе 7 тагеров и все Т2 . У Вас какой-то очень маленький и очень бедный регион...видимо, такой вывод напрашивается. Может есть смысл в соседний регион перебраться? Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Я не знаю как на бензиновых двигателях, но на дизелях есть такая вещь как потенциометр. Одним из косвенных показателей умирания потенциометра есть переключение без причины с 4 на 3 (когда на D едешь). А вот в твоей ситуации вообще не понятно как такое может быть. Может есть у кого взять блок управления коробкой и протестить. У нас в регионе 7 тагеров и все Т2 . У Вас какой-то очень маленький и очень бедный регион...видимо, такой вывод напрашивается. Может есть смысл в соседний регион перебраться? Тут мне кости мыли да ты еще с бедностью!Мой регион ограничивается кругом моих знакомых,и далеко не каждый встречный одолжит блок для теста.А на счет перебраться меня устраивает и Москва река 100м от дома и сравнительная близость к БОРОДИНО и Можайское и Рузское водохранилище да и воздух,сам воздух! ДЛЯ Andre: еще один грубиян! Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Я не знаю как на бензиновых двигателях, но на дизелях есть такая вещь как потенциометр. Одним из косвенных показателей умирания потенциометра есть переключение без причины с 4 на 3 (когда на D едешь). А вот в твоей ситуации вообще не понятно как такое может быть. Может есть у кого взять блок управления коробкой и протестить. У нас в регионе 7 тагеров и все Т2 . У Вас какой-то очень маленький и очень бедный регион...видимо, такой вывод напрашивается. Может есть смысл в соседний регион перебраться? Тут мне кости мыли да ты еще с бедностью!Мой регион ограничивается кругом моих знакомых,и далеко не каждый встречный одолжит блок для теста.А на счет перебраться меня устраивает и Москва река 100м от дома и сравнительная близость к БОРОДИНО и Можайское и Рузское водохранилище да и воздух,сам воздух! ДЛЯ Andre: еще один грубиян! Ну, хорошо просто маленький регион...не бедный. 7 Тагеров на Московскую область это все равно мало Явно Ваш регион их недолюбливает... Изменено 1 июля, 2010 пользователем Mack 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти