Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Т5 - перестала ехать накатом :(


Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром завелся как обычно, поехал в офис. Чую, что-то не так. Машинка хуже разгоняется, а при отпускании педали газа намного быстрее останавливается. Остановился, проверил тормоза - нигде не заклинены вроде бы, ручник работает и тоже не клинит. После 20 минут езды ступицы холодные, т.е. и подшипники едут и тормоза не заблокированы нигде.

Машину не ведет в сторону, т.е. она просто равномерно "не едет".

 

Какие есть идеи? Что смотреть? Кроме АКПП ничего не ум не приходит. Ну или раздатка ... на крайняк - что-то с задним мостом.

 

К дилеру запишусь сейчас на завтра ....

 

Машинка Тагер Т5, пробег 2500 км. До сегодняшнего дня все было идеально ...

 

P.S. Щас чет подумал - мошт передок сам включился? Пойду в обед попробую включить-выключить ...

Ссылка на комментарий

Вижу два варианта:

1. Передок недовыключился. Маловероятно, ибо обычно он все равно выключается, даже если не сразу.

2. У автомата съехала крыша, и он перестал включать 4 передачу. На тахометр не обращал внимания, обороты выше не стали на тех же скоростях? Скорости больше 60 показательны.

 

У мну то и другое было. Первое выключается само, второе лечится перезагрузкой машины, то есть, заглушить-завести.

 

Педаль газа еще не отказывала? Если вдруг перестанет работать, не удивляйся, лечится той же перезагрузкой.

 

Звиздец конструкторы мы купили;-)

Ссылка на комментарий
может просто вместо Д врубил 3?

 

Не знаю, как было у коллеги Автоспорта, у меня точно нет. Более того, я пробовал дрыгать селектором во все стороны, ездил задом и все такое. Помогла только перезагрузка.

Ссылка на комментарий

Кароч, глюк появляется вновь, стоит только тапочку уложить до кик-дауна. На панели включается индикатор POWER от АКПП и летим вперед. Как только лететь перестаем - машина начинает активно тормозить двигателем :rolleyes:))

Похоже, что не включается 4 передача ...

Выключение и включение зажигания помогает до следующего "прыжка" на кик-дауне :)

Ссылка на комментарий
может залипает кнопка?

 

А почему тогда ребут помогает? И у меня такой глюк вылезал без всяких кик-даунов. И педаль газа отваливается. Оно как-то с мозгами должно быть связано.

Ссылка на комментарий

электрика наука о контактах. надо брать осцил и все щупать - где, что, куда, и откуда

Ссылка на комментарий
электрика наука о контактах. надо брать осцил и все щупать - где, что, куда, и откуда

 

Единственное, чего я боюсь в машинах - это глюков электрики :rolleyes: И с осциллографом лазить по контактам - нунах! Если так дальше пойдет - поменяю Тагера на Круизер 80-ку :))))

Ссылка на комментарий
Кароч, глюк появляется вновь, стоит только тапочку уложить до кик-дауна. На панели включается индикатор POWER от АКПП и летим вперед. Как только лететь перестаем - машина начинает активно тормозить двигателем :rolleyes:))

Похоже, что не включается 4 передача ...

Выключение и включение зажигания помогает до следующего "прыжка" на кик-дауне :)

Нормальный эффект. ЭБУ воспринимает команду как "ускориться во что бы то ни стало" => полный газ с переходом на передачу на ступень ниже. Отпустил (уменьшил) газ - передача та же => торможение двигателем.

Ссылка на комментарий
может залипает кнопка?

 

А почему тогда ребут помогает? И у меня такой глюк вылезал без всяких кик-даунов. И педаль газа отваливается. Оно как-то с мозгами должно быть связано.

 

Все-таки похоже на глюки самой педали. Обратите внимание то что и у 2.3 имеется проблема с педалью.

У нас это проявляется ошибками в виде чека, а так же по какому-то непонятному ограничителю, педаль перестает реагировать на действия, так же помогает перезапуск и тоже тапка в пол.

Так что есть над чем призадуматься.

Мне еще в свое время на Ленинском 158 заикались о замене педали, да только вот что-то и не заменили. В моих письмах Тагазу,я указывал на данную проблему, ответа я так и не увидел.

 

Кароч, глюк появляется вновь, стоит только тапочку уложить до кик-дауна. На панели включается индикатор POWER от АКПП и летим вперед. Как только лететь перестаем - машина начинает активно тормозить двигателем :)))

Похоже, что не включается 4 передача ...

Выключение и включение зажигания помогает до следующего "прыжка" на кик-дауне :)

Нормальный эффект. ЭБУ воспринимает команду как "ускориться во что бы то ни стало" => полный газ с переходом на передачу на ступень ниже. Отпустил (уменьшил) газ - передача та же => торможение двигателем.

 

Наш ЭБУ через чур умный. Мулька по нему плачет. :rolleyes:

 

Кароч, глюк появляется вновь, стоит только тапочку уложить до кик-дауна. На панели включается индикатор POWER от АКПП и летим вперед. Как только лететь перестаем - машина начинает активно тормозить двигателем B)))

Похоже, что не включается 4 передача ...

Выключение и включение зажигания помогает до следующего "прыжка" на кик-дауне :)

 

Резкий переход с набора скорости в торможение двигателем ощущается плавно или рывком?

Ссылка на комментарий

Тут загогулина вот какая. Автомат принимает решение о переключении передач на основании двух основных параметров: скорости и положения педали газа. Если предположить, что дело в педали, это означает, что автомат думает, будто педаль в полу, и поэтому никогда не включает 4 передачу. Однако, остальные передачи он в этом "режиме" переключает не возле редлайна (что было бы логично при педали в пол), а на вполне разумных оборотах, хотя и более высоких, чем при нормальных условиях - создается впечатление, что он начинает считать первую передачу второй, вторую третьей, а третью - четвертой.

 

Судя по тому, что глюкодром есть и на Т2, вполне вероятно, что глюк где-то рядом с педалью, в каких-то проводах или еще где в том же духе.

 

Кстати, что за глюки с отсечкой где попало на 2.3?

Ссылка на комментарий
Кстати, что за глюки с отсечкой где попало на 2.3?

 

При быстром ускорении, с оборотами от 4800 до 5500, у меня машина резко делает сброс скорости и педаль перестает реагировать на нажатие.

Помогает остановка и перезапуск двигателя.

 

Никогда не делайте перезапуск на ходу! При каждом пуске двигателя, машина начинает себя диагностировать, в том чесле и хабы!

Ссылка на комментарий

Что то страшно этот мотор больше 4000 об/мин крутить, он так напрягается ИМХО. На бэхе когда ездил ускорения были хорошие и звук от мотора приятный, на второй передаче после 110 км/ч мог перелючаться, тахометр в районе 6000-6500 об/мин был.

Мне показалось опимальным на Тагере передачи в районе 3200-3500 переключать

Ссылка на комментарий

Вот у мня похожая ерунда началась недавно (сейчас пробег 2800). При резком ускорении (тапка почти в пол), машина хорошо разгоняется, обороты растут пропорционально скорости, как только обороты доходят до 4500-5000 (примерно 80-90 км\ч), срабатывает какой-то ограничитель, скорости дальше не переключаются, разгон не продолжается. Иногда, бывает при не сильном нажатии газа, обороты растут, а скорость не сильно увеличивается. Появился этот глюк буквально недели три назад. Помогает остановка-выключение двигателя-включение. Еще пару раз был глюк, после интенсивной езды, еду 70 км\ч, перед перекрестком собираюсь тормозить, убираю ногу с газа и снизу, в районе коробки слышен какой-то механический звон-скрежет. Повторное нажатие на газ и глюк пропадает.

Ссылка на комментарий

number9: похоже, та же байда, что у Seel'а.

 

Возрастание оборотов при легком топе по педали - нормальная работа гидротрансформатора.

 

А вот звуки - это точно ненормально. Я бы убедился, что все прикручено.

Ссылка на комментарий

Эх, глюк не исчезает. Появляется и пропадает спонтанно.

Сегодня после очередного появления глюка загорелся чек-энджин.

Позвонил на Нахимовский, приехал. Оказалось - сканера нет у них сегодня, послали на понедельник.

Через час чек-энджин сам пропал :)

Ссылка на комментарий
убираю ногу с газа и снизу, в районе коробки слышен какой-то механический звон-скрежет.

 

Что по этому поводу говорят на СТО?

Ссылка на комментарий

Сегодня отогнал своего коня на Ленинский в связи с хрустом (скрежетом, звоном) в коробке передач при переключении в положения "D" и "R". Мастер по ремонту аж ужаснулся, когда услышал какие звуки издает АКПП. Сказал, что с таким явлением сталкиваются впервые и в идеале АКПП стоит заменить, но... Будут делать запрос на завод. Пока находился на СТО, позвонила еще одна счастливая обладательница АТ5, с точно такой же проблемой, плюс АКПП сама перескакивает с "D" на "3". Может у кого нибудь есть какие нибудь соображения по этой проблеме?

 

 

P.S. Забыл сказать, что звук появляется после 5-10 км езды, т.е. с утра прихожу в гараж, сажусь в машину... все замечательно! Как только проехал данное расстояние, начинаю слышать скрежет в коробке, при торможении, в самом конце, ну а когда остановишься, коробку лучше не переключать, как ножом по сердцу! :wacko:

Ссылка на комментарий
Может у кого нибудь есть какие нибудь соображения по этой проблеме?

 

Соображение есть такое- твоей машине нет 14 дней, поломка уж очень неприятная, в соответствии с ЗОЗПП, так как машине нет 14 дней ты имеещь право ее или обменять или вернуть дилеру обратно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...