Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что то завелся я на батарейки в последнее время, пора к зиме готовиться. Народ в космос машины запускает, а мы по старинке свинцовые гири таскаем.  Оказывается весь прогрессивный мир, в том числе Бугатти, Бентли и Ферарри лавно перешел на аккумуляторы LiFePo4. Дорого конечно, зато куча преимуществ:

-Хороший КПД (отдает 80% емкости при разности напряжения в 1В)
-Высокие токи отдачи
-Слабый саморазряд (потеря заряда 5% за 3 года)
-Быстрая зарядка (наполнение аккумулятора с 0 до 80% примерно за 15-20 минут зависит от генератора и емкости самого аккумулятора)
-Маленький вес (для примера 1,8 кг против 15 кг при одинаковых токах отдачи)
-2000 полных циклов заряд-разряд (разрядите в ноль и снова до полного, и так 2000 раз без потери емкости!)
-Морозостойкость. Работа в температурных режимах до -30С

Опубликовано

Optima за 2 года приказала долго жить, смотрю в сторону Odissey, или 4 шт. Медведя за эти деньги взять и не париться

Опубликовано
16 минут назад, dim30 сказал:

Optima за 2 года приказала долго жить, смотрю в сторону Odissey, или 4 шт. Медведя за эти деньги взять и не париться

Прошлой зимой, когда каким то газоконденсатом заправился, две недели каждый день таскал батарейки на четвертый этаж для зарядки и обратно. Тяжелые... Заряжается долго.

Попробую к осени маленькую купить в качестве второй батарейки. Вот тут меня отзывы вдохновили.

Опубликовано
5 минут назад, dim30 сказал:

Это немного не то.

Опубликовано

Литий ферум конечно выглядит хорошо. Но нужен контролер заряда и балансер банок, а то полыхнуть может хорошо, или использовать как внешний jampstart. Дома зарядил, с утра вынес, завел, унес на зарядку

Опубликовано
6 часов назад, bur сказал:

Литий ферум конечно выглядит хорошо. Но нужен контролер заряда и балансер банок, а то полыхнуть может хорошо, или использовать как внешний jampstart. Дома зарядил, с утра вынес, завел, унес на зарядку

В аккумуляторах, ссылку на которые я давал контроллер и балансир встроены внутрь. Поэтому заряжать просто как мычание, дал 50А и через 30 минут заряжен.

Опубликовано

Гелевая Optima. Никаких электролитных батареек в жизни моей более не будет.

Генератор нужен хороший и шина гена--аккум, иначе у олухов они "умирают"...

Опубликовано
4 минуты назад, Mortalle сказал:

Гелевая Optima. Никаких электролитных батареек в жизни моей более не будет.

Генератор нужен хороший и шина гена--аккум, иначе у олухов они "умирают"...

А Оптима не электролит что ли?

Ох не зарекайся....

Опубликовано
36 минут назад, Mortalle сказал:

Гелевая Optima. Никаких электролитных батареек в жизни моей более не будет.

Генератор нужен хороший и шина гена--аккум, иначе у олухов они "умирают"...

Дык Optima, вроде как AGM? Две зимы RedTop 50, мне высоко таскать неприходится, раз за зимний сезон снимаю на зарядку автоматом БошС3, очень достойно в паре с Вибастой 4 кВт вывез почти два дня -40, но на Тайгера он маленький, буду брать желтенький 72/76. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Если вдруг кто ищет себе зарядку ,то по инициативе oil-club,производитель ЛБ-ЭЛЕКТРО  (Санкт-Петербург) ,проводит сейчас акцию. З/у можно взять со скидкой 780 р. ,т.е. за 2050 с доставкой при оплате картой онлайн. Акция вроде бы только на модель  BL1204 ,при оформлении пароль

Спойлер

18lb20

Акция ограничена,сколько будет действовать хз. Эта зарядка что то типа Боша. Ссылка...

Screenshot_20180809-212747_Samsung Internet.jpg

Опубликовано
31 минуту назад, traktorist сказал:

Такая фигня от нуюндла в метро стоит 1800руб...

Ну а эта на 200р больше с доставкой почтой. У меня бош, примерно тоже самое  мне не нужна ,ну а кому то в глушь для подзарядки пойдет. Отзывы в принципе неплохие. На ойлклабе больше 200 страниц

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста по  шине гена--аккумулятор сечение и длину провода. Нет возможности обжать по месту.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, KoTen сказал:

Подскажите пожалуйста по  шине гена--аккумулятор сечение и длину провода. Нет возможности обжать по месту.

Сомневаюсь что кто-то измерял.

Берешь провод с запасом,  прикидываешь по месту точную длинну, можно с запасом небольшим.и потом на обжим.

Сечение 16мм.кв. , а лучше 32 мм.кв. но прокладывать тяжелее.

Штатный вроде 8мм.кв.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано
8 часов назад, AndreyA100 сказал:

Сомневаюсь что кто-то измерял.

Берешь провод с запасом,  прикидываешь по месту точную длинну, можно с запасом небольшим.и потом на обжим.

Сечение 16мм.кв. , а лучше 32 мм.кв. но прокладывать тяжелее.

Штатный вроде 8мм.кв.

Взять среднее арифметическое 25 квадратов.

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как то так, но под РП 3,2:

Сечение 16 мм2 оптимально. Кабель типа ПВ 3, ПуГВ, желательно термоустойчивый (типа судового). Оччень правильно одеть его в гофру. Длина - с учетом прокладки вдоль моторного щита - 3,3 - 3,5 метра (это с запасом на РП).  Запас нужен для обвода кабеля подальше от выпускного коллектора со стороны гены и от рулевого вала с карданами с другой стороны.

Обжимать только кримпером. Всякие пассатижи, трубные ключи и зубила - ф топку. Наконечники строго под сечение кабеля, причем со стороны гены отверстие наконечника под 8, на преды АКБ - 6 ( на крайняк можно под 8  через шайбу).

  • Like +1 1
  • Спасибо! +1 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 28.12.2018 в 08:26, MaxAlex сказал:

Взять среднее арифметическое 25 квадратов.

Намного важнее качество обжима, ЛонСтарр зрит в корень проблемы! 

Сталкивались с другом на Тахо, при замене проводки в сервисе, клеммы "обжали" молотком, суки.

Народ ржал, Тагазик таскает жирный Тахо, раз в день в сервис))

Опубликовано

Вот только прочитал твой ответ, и тут же наткнулся на ЭТО:

https://zen.yandex.ru/media/energofiksik/kak-objat-provod-s-nakonechnikom-bez-specialnogo-instrumenta-5bfab1507d716900aa72d56a?from=feed

ТАК делать не надо!

Опубликовано

Для автомобиля подобные таблицы абсолютно бесполезны. 

Например: при запуске ток, потребляемый стартером может переваливать за 1000А. Какое нужно сечение? Почему во всех машинах сечение стартерного провода не превышает 16мм2?

P.S. Один мой знакомый, решив что сильно умнее производителей, поменял стартерный провод не то на 50, не то на 75 квадратов. Результат - машина стала плохо заводиться в мороз. Почему, догадаешься?

Опубликовано

Андрей, вопрос идет не за стартерный провод, а за зарядка с гены на аккум


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...