MaxAlex Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Что то завелся я на батарейки в последнее время, пора к зиме готовиться. Народ в космос машины запускает, а мы по старинке свинцовые гири таскаем. Оказывается весь прогрессивный мир, в том числе Бугатти, Бентли и Ферарри лавно перешел на аккумуляторы LiFePo4. Дорого конечно, зато куча преимуществ: -Хороший КПД (отдает 80% емкости при разности напряжения в 1В) -Высокие токи отдачи -Слабый саморазряд (потеря заряда 5% за 3 года) -Быстрая зарядка (наполнение аккумулятора с 0 до 80% примерно за 15-20 минут зависит от генератора и емкости самого аккумулятора) -Маленький вес (для примера 1,8 кг против 15 кг при одинаковых токах отдачи) -2000 полных циклов заряд-разряд (разрядите в ноль и снова до полного, и так 2000 раз без потери емкости!) -Морозостойкость. Работа в температурных режимах до -30С
dim30 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Optima за 2 года приказала долго жить, смотрю в сторону Odissey, или 4 шт. Медведя за эти деньги взять и не париться
MaxAlex Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 16 минут назад, dim30 сказал: Optima за 2 года приказала долго жить, смотрю в сторону Odissey, или 4 шт. Медведя за эти деньги взять и не париться Прошлой зимой, когда каким то газоконденсатом заправился, две недели каждый день таскал батарейки на четвертый этаж для зарядки и обратно. Тяжелые... Заряжается долго. Попробую к осени маленькую купить в качестве второй батарейки. Вот тут меня отзывы вдохновили.
MaxAlex Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 5 минут назад, dim30 сказал: С Али Поаккуратней Это немного не то.
bur Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Литий ферум конечно выглядит хорошо. Но нужен контролер заряда и балансер банок, а то полыхнуть может хорошо, или использовать как внешний jampstart. Дома зарядил, с утра вынес, завел, унес на зарядку
MaxAlex Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 6 часов назад, bur сказал: Литий ферум конечно выглядит хорошо. Но нужен контролер заряда и балансер банок, а то полыхнуть может хорошо, или использовать как внешний jampstart. Дома зарядил, с утра вынес, завел, унес на зарядку В аккумуляторах, ссылку на которые я давал контроллер и балансир встроены внутрь. Поэтому заряжать просто как мычание, дал 50А и через 30 минут заряжен.
Mortalle Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Гелевая Optima. Никаких электролитных батареек в жизни моей более не будет. Генератор нужен хороший и шина гена--аккум, иначе у олухов они "умирают"...
MaxAlex Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 4 минуты назад, Mortalle сказал: Гелевая Optima. Никаких электролитных батареек в жизни моей более не будет. Генератор нужен хороший и шина гена--аккум, иначе у олухов они "умирают"... А Оптима не электролит что ли? Ох не зарекайся....
Saygon Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 36 минут назад, Mortalle сказал: Гелевая Optima. Никаких электролитных батареек в жизни моей более не будет. Генератор нужен хороший и шина гена--аккум, иначе у олухов они "умирают"... Дык Optima, вроде как AGM? Две зимы RedTop 50, мне высоко таскать неприходится, раз за зимний сезон снимаю на зарядку автоматом БошС3, очень достойно в паре с Вибастой 4 кВт вывез почти два дня -40, но на Тайгера он маленький, буду брать желтенький 72/76.
Garyk Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 Если вдруг кто ищет себе зарядку ,то по инициативе oil-club,производитель ЛБ-ЭЛЕКТРО (Санкт-Петербург) ,проводит сейчас акцию. З/у можно взять со скидкой 780 р. ,т.е. за 2050 с доставкой при оплате картой онлайн. Акция вроде бы только на модель BL1204 ,при оформлении пароль Спойлер 18lb20 Акция ограничена,сколько будет действовать хз. Эта зарядка что то типа Боша. Ссылка...
traktorist Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 Такая фигня от нуюндла в метро стоит 1800руб...
Garyk Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 31 минуту назад, traktorist сказал: Такая фигня от нуюндла в метро стоит 1800руб... Ну а эта на 200р больше с доставкой почтой. У меня бош, примерно тоже самое мне не нужна ,ну а кому то в глушь для подзарядки пойдет. Отзывы в принципе неплохие. На ойлклабе больше 200 страниц
Ильич Опубликовано 10 ноября, 2018 Опубликовано 10 ноября, 2018 Аккумулятор Forse 74 девятый сезон полет нормальный!!!!!!!!!!!!!
kodr Опубликовано 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 может кому пригодится- https://etlib.ru/blog/989-kak-zaryazhat-akkumulyator-avtomobilya-pravilno?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
KoTen Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 Подскажите пожалуйста по шине гена--аккумулятор сечение и длину провода. Нет возможности обжать по месту.
AndreyA100 Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) 2 часа назад, KoTen сказал: Подскажите пожалуйста по шине гена--аккумулятор сечение и длину провода. Нет возможности обжать по месту. Сомневаюсь что кто-то измерял. Берешь провод с запасом, прикидываешь по месту точную длинну, можно с запасом небольшим.и потом на обжим. Сечение 16мм.кв. , а лучше 32 мм.кв. но прокладывать тяжелее. Штатный вроде 8мм.кв. Изменено 27 декабря, 2018 пользователем AndreyA100
MaxAlex Опубликовано 28 декабря, 2018 Опубликовано 28 декабря, 2018 8 часов назад, AndreyA100 сказал: Сомневаюсь что кто-то измерял. Берешь провод с запасом, прикидываешь по месту точную длинну, можно с запасом небольшим.и потом на обжим. Сечение 16мм.кв. , а лучше 32 мм.кв. но прокладывать тяжелее. Штатный вроде 8мм.кв. Взять среднее арифметическое 25 квадратов. 1
LoneStarr Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 Как то так, но под РП 3,2: Сечение 16 мм2 оптимально. Кабель типа ПВ 3, ПуГВ, желательно термоустойчивый (типа судового). Оччень правильно одеть его в гофру. Длина - с учетом прокладки вдоль моторного щита - 3,3 - 3,5 метра (это с запасом на РП). Запас нужен для обвода кабеля подальше от выпускного коллектора со стороны гены и от рулевого вала с карданами с другой стороны. Обжимать только кримпером. Всякие пассатижи, трубные ключи и зубила - ф топку. Наконечники строго под сечение кабеля, причем со стороны гены отверстие наконечника под 8, на преды АКБ - 6 ( на крайняк можно под 8 через шайбу). 1 2
JonDead Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 В 28.12.2018 в 08:26, MaxAlex сказал: Взять среднее арифметическое 25 квадратов. Намного важнее качество обжима, ЛонСтарр зрит в корень проблемы! Сталкивались с другом на Тахо, при замене проводки в сервисе, клеммы "обжали" молотком, суки. Народ ржал, Тагазик таскает жирный Тахо, раз в день в сервис))
LoneStarr Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 Вот только прочитал твой ответ, и тут же наткнулся на ЭТО: https://zen.yandex.ru/media/energofiksik/kak-objat-provod-s-nakonechnikom-bez-specialnogo-instrumenta-5bfab1507d716900aa72d56a?from=feed ТАК делать не надо!
neon416 Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 Для автомобиля подобные таблицы абсолютно бесполезны. Например: при запуске ток, потребляемый стартером может переваливать за 1000А. Какое нужно сечение? Почему во всех машинах сечение стартерного провода не превышает 16мм2? P.S. Один мой знакомый, решив что сильно умнее производителей, поменял стартерный провод не то на 50, не то на 75 квадратов. Результат - машина стала плохо заводиться в мороз. Почему, догадаешься?
daf1971 Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 Андрей, вопрос идет не за стартерный провод, а за зарядка с гены на аккум
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти