LoneStarr Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Я, кстати, тоже отключаю, если не предвидится поездок в течении 10 дней. А одно время отключал: в гараже нашествие крыс было. Может это паранойя, но говорят, что они изоляцию жрут... Пока не потравил контрабандными средствами.
Pashok Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Только что, LoneStarr сказал: Я, кстати, тоже отключаю, если не предвидится поездок в течении 10 дней. А одно время отключал: в гараже нашествие крыс было. Может это паранойя, но говорят, что они изоляцию жрут... Пока не потравил контрабандными средствами. С крысами не паранойя. Помню первую свою жигу (тогда еще и прав у меня не было, в школе учился), после зимы пришел забрать машину из гаража, а там кругом ошметки изоляции. Знатно они потрудились. Пришлось много соплей понавешать, чтобы все заработало. Замучался коротышей тогда ловить. Я тоже сбрасываю клемму с АКБ, если не планирую использовать авто минимум неделю. А еще года 4 назад рядом с гаражами построили продуктовый рынок, так эти сволочи все испорченное под гаражи выбрасывали. Такого количества крыс я давно не видел. Они были кругом. Пакетами таскал отраву в гараж, все равно не помогало. Сейчас там СТО, проблем больше нет с крысами, а клемму с АКБ сбрасываю по привычке. Ну и так мне спокойнее
Garyk Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 16 часов назад, volchara сказал: Но все же проведу следственный эксперимент. Оставлю машину на неделю в гараже с подключенным аккумом. Безусловно надо выяснить состояние пациента аккумулятора. Необязательно ждать неделю,процесс можно ускорить.Обязательно зарядить аккум, выждать несколько часов, нагрузить аккум ампер так на 10 (галогенка к примеру,только чтоб самому там не ослепнуть и не остаться ),а через час-полтора смотреть что получилось.
volchara Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 38 минут назад, Garyk сказал: Безусловно надо выяснить состояние пациента аккумулятора. Необязательно ждать неделю,процесс можно ускорить.Обязательно зарядить аккум, выждать несколько часов, нагрузить аккум ампер так на 10 (галогенка к примеру,только чтоб самому там не ослепнуть и не остаться ),а через час-полтора смотреть что получилось. Не, не думаю, что сдох аккум. Ему от силы года три-четыре. К тому же я его периодически ставил на подзарядку автоматическим ЗУ Стек, до полной зарядки. С функцией удаления сульфатов. Батарея Ватра. У меня до этого была штатная какая то отечественная, так почти пять лет прослужила. В общем, будем посмотреть.
Arech Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 В 07.03.2018 в 11:35, volchara сказал: Не, не думаю, что сдох аккум. Ему от силы года три-четыре. Боюсь, что три, а тем более четыре года, - это по нынешней "моде" на устаревание уже срок, когда акк может начать дохнуть... У меня хвалёный Bosch S4 95а/ч, - ему всего лишь 3.5 года и он уже на подходе... под след. зиму, а может и раньше, точно придётся менять... Про Мультик добавлю: уже не раз писал, что на моём 731мульте была совершенно безобразная оригинальная проводка-шлейф от колодки OBD к девайсу. Оказалось, что наверное при установке в нескольких местах изоляция лопнула и некоторые жилы могли периодически ложиться на корпус/замыкаться между собой, отчего прибор безбожно глючил (кажется, даже где-то фотки того шлейфа сохранились, если интересно поищу). Не думаю, что мне попалась какая-то особенная версия шлейфа, скорее я мог его ставить неаккуратно, т.к. делал это очень впопыхах, что и вызвало проблемы СРАЗУ же, а не потом. Те же, кто ставил аккуратно, могут по прежнему иметь проблемы из-за изоляции - она могла, к примеру, побиться от вибрации, потрескаться от температур и т.д. и т.п., отчего теперь может быть где-то утечка или замыкание - шлейф там просто говно только для использования в рафинированных условиях компьютерного корпуса, а никак не машины. В пользу этой гипотезы говорит то, что у тебя, как ты говоришь, мультик может иногда самопроизвольно включаться при закрытии дверей - хлопаешь дверью, кузов качает и что-нить там как-то не так перемыкает... Не может он самопроизвольно включаться, если всё нормально... Короче, со своего опыта я бы очень внимательно проверил бы именно шлейф, возможно дело в нём.
Mortalle Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 В 06.03.2018 в 20:50, neon416 сказал: Нет. Все настройки всех ЭБУ хранятся в энергонезависимой памяти и обесточивание ниначто не влияет. При чем тут настройки ? Их никто и не касается.... Разговор за кетайский навесной монтаж, кляммочки и прочие электролиты....
volchara Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 4 часа назад, Arech сказал: Короче, со своего опыта я бы очень внимательно проверил бы именно шлейф, возможно дело в нём. Проверю, конечно. Но ставил я его сам. И весь шлейф, т.к. Он длинный, я собрал гармошкой и на стяжке подвесил где то под рулём. Оставил кусок, что бы хватило дотянуть его до разъёма ОБД. Но спасибо за совет.
LoneStarr Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Кстати - шлейф переделать - страху на 10 минут и 100 руб. Сам шлейф 14 pin 40 руб и разъемы по 7 руб.
Arech Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, LoneStarr сказал: Кстати - шлейф переделать - страху на 10 минут и 100 руб. Сам шлейф 14 pin 40 руб и разъемы по 7 руб. Ну зачем же менять говняный шлейф на такой же говняный? Опять те же проблемы в будущем будут... Эти шлейфы (и разъёмы!) подходят только для использования внутри комнаты в компьютерном корпусе, а никак не машины с её температурными перепадами под 150 градусов и тряской-вибрацией. Я брал кабель от витой пары в кол-ве двух штук. Жил там хватает с запасом. Я не уверен, что витая пара - идеальное решение, но эти кабели существенно лучше заизолированы и предназначены для работы в гораздо более жёстких условиях, включая outdoor, чем шлейфы. Два кабеля соединяем между собой тонкими стяжками и получаем практически единый кабель с нормальной изоляцией. А разъёмы вообще можно взять со старого шлейфа, они разборные, никаких проблем. Меняется всё просто и получается весьма надёжно. Кстати, опять же по причине вибрации разъём на кабеле и саму колодку OBD стоит стянуть стяжкой, дабы не вылетала... зы: из всех 14 жил разъёмов реально используется гораздо меньше, не помню сколько. Если не полениться и найти распиновку, и используемых жил окажется 8 или меньше, то вообще хватит одного кабеля витой пары. Мне было некогда разбираться, поэтому собирал на двух. Изменено 11 марта, 2018 пользователем Arech
Pest86 Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) Подскажите где стоит поискать утечку тока? По клемам тестером проверял утечка 0,01. 3 дня не заводил машину на улице ниже -25 ночью не опускалось, АКБ второй год, периодически подзаряжается. Генератор родной дизельный бортовой 13.8-14 на заведенной показывает. Сегодня еле еле крутит Изменено 11 марта, 2018 пользователем Pest86
LoneStarr Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, Arech сказал: ы: из всех 14 жил разъёмов реально используется гораздо меньше, не помню сколько. Если не полениться и найти распиновку, и используемых жил окажется 8 или меньше, то вообще хватит одного кабеля витой пары. Мне было некогда разбираться, поэтому собирал на двух. В простейшем режиме, (без ДУТ, форсунки, с учетом датчика наружной температуры), "виртуальный замок зажигания" 7+2=9 Изменено 11 марта, 2018 пользователем LoneStarr
Arech Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 1 час назад, LoneStarr сказал: В простейшем режиме, (без ДУТ, форсунки, с учетом датчика наружной температуры), "виртуальный замок зажигания" 7+2=9 О, спасибо, значит я это с чем-то попутал...
volchara Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) Сегодня вспомнил когда покупал этот аккум. В 2013 году. Мне его привез в гараж наш бывший форумчанин Юрисан, когда я собирался на покатушки с одноклубниками, как раз зимой, или ранней весной, как сейчас. Тогда , штатный , тоже как вот так неожиданно и скоротечно подох. Аккум Варта. Вот теперь думаю. покупать что ли новый? Вроде покатался в эти выхи, работает хорошо, крутит бодро. Но я его хорошо подзарядил в гараже. В общем, так или иначе, нужно готовиться к покупке свежего аккума. Наверное, не заморачиваясь, куплю такой же. Как то не заметно пролетели пять лет. У меня с ним ни каких проблем , ни когда не возникало вообще. Изменено 11 марта, 2018 пользователем volchara
Pest86 Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Ещё одно наблюдение, компрессор качает медленнее чем на второй машине и просадки идут в напряжении
Azovsky Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) Наблюдения за давлением масла позволили сделать еще один вывод о вреде недозаряженного аккумулятора. На авторство не претендую, хотя нигде про это не читал (не означает, что этого нигде нет). При запуске двигателя с заряженным аккумулятором, давление масла достигает нормы уже в процессе первого оборота коленвала, до запуска двигателя. При запуске чахлым аккумулятором, нормального давления в системе нет вплоть до самого запуска. Стараюсь поэтому, не мучить двигатель дохлой батареей, и помогаю по возможности пускозарядкой. И естественно, стараюсь не допускать разряда батареи. В меньшей мере вредно, но имеет место быть по этой же причине. Нагнетание давление топлива топливным насосом. Испытание проводил на жигулях. Батарея среднего заряда, на запуске не позволила насосу давануть более 2,5 бар. Заряженная, обеспечила давление в 4,5. Изменено 30 марта, 2018 пользователем Azovsky Добавил о давлении топлива.
prohorov969 Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 Товарищи подскажите. Какой взять? Аккумулятор MUTLU Calcium Silver L3.75.072.A обратная полярность 75 Ач Или АКОМ +EFB 6СТ-75 ОБР. Сейчас стоит ATLAS корейский на 90 Ач, отслужил лет 6-7. Или брать опять девяностый???
vlasya888 Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 Однозначно первый,на служебной мутлу,только красный,в любой мороз без проблем,на другой Аком,второй год,зимой этой уже капризничал
Юрий Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 Знакомые "аккумуляторщики" со степенями кандидатов наук отзывались об отечественном Акоме хорошо, о турецком Мутлу тоже хорошо. В отличие от Варт, Бошей (это одно и то же) и их клонов. "Корейцев" тоже не любят, говорят, там изначально плотность завышена, поэтому гарантийный срок крутит бодро и после умирает. По соотношению цена-качество рекомендуют Exide, желательно американский, по совету сам их и пользую. Хорошими считают Duracel, Deka, Dominator.
captainandy Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 Exide на 95 цена качество-да, даже дешевле боша-варты , на 60 покупал- аком или Тюмень в полтора раза дешевле. А вообще аккумулятор-как и моторное масло, религия.
РОСТО Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 2 часа назад, Юрий сказал: Duracel больше не хочу! брал как тока появились. сдох через месяц после окончания гарантии((
prohorov969 Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 7 часов назад, Lynx сказал: Бери 90 Ач. Не ошибесси. Да, вероятно вы правы. Возьму такой же фирмы какой был. Я его за 6 лет пару раз заряжал на всякий случай и больше его не касался.
Юрий Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 9 часов назад, РОСТО сказал: больше не хочу! брал как тока появились. сдох через месяц после окончания гарантии(( Один duracel 75 A шестой год на моих глазах. Без проблем. На все воля Божья )
MaxAlex Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 По поводу живичести АКБ: 1. На каждой второй машине, которые ко мне приезжают, аккумулятор не закреплен. От тряски и подпрыгивания пластины медленно, но верно ссыпаются. 2. Генераторы у половины топленые-перетопленые. У кого то идет недозаряд, у кого то перезаряд. В итоге какой бы самый модный аккумулятор человек ни купил, через год хана баратейке.
Pashok Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 13 часов назад, Юрий сказал: Знакомые "аккумуляторщики" со степенями кандидатов наук отзывались об отечественном Акоме хорошо, о турецком Мутлу тоже хорошо. В отличие от Варт, Бошей (это одно и то же) и их клонов. "Корейцев" тоже не любят, говорят, там изначально плотность завышена, поэтому гарантийный срок крутит бодро и после умирает. По соотношению цена-качество рекомендуют Exide, желательно американский, по совету сам их и пользую. Хорошими считают Duracel, Deka, Dominator. Насчет Бош и Варты. Последние лет 10 покупаю только Боши. Служат 5-6 лет. Стоят на обеих моих авто, на служебные тоже брал их. Но я 1-2 раза в год снимаю аккум и прогоняю его зарядным устройством по полному циклу зарядки. В этом году менял аккум на РП, он 2011г. выпуска был, притом поставил его с донора, когда мой умер. Поставил опять Бош. Это насчет плохого их качества. Правильно сказали, это вопрос религии.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти