Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лучшие автомобильные аккумуляторы — выбор ЗР

Традиционная ежегодная экспертиза аккумуляторных батарей в этот раз имеет восточный колорит: мы испытывали аккумуляторы для корейских, японских и прочих автомобилей азиатского происхождения.

https://www.zr.ru/content/articles/908820-vostok-delo-emkoe/

Опубликовано

иносказательно - в этот раз "проплатили" болтунам зр - именно корейцы.

Вникайте. зр "херни не напишет".

Опубликовано
3 минуты назад, Mortalle сказал:

иносказательно - в этот раз "проплатили" болтунам зр - именно корейцы.

Вникайте. зр "херни не напишет".

Раньше нравился этот журнал. Были интересные статьи. Но за последние 3-4 года он превратился не в пойми что. 

Опубликовано

От прежнего хозяина достался 65 АКБ, которому как уже пара лет точно.

Плотность держит, по самому аккумулятору и машине вопросов нет.

Масло свежее 10/40.

В преддверии зимы задумался, как он будет заводить 2,3 мотор в морозы. Не мало ли 65? Вроде бы на юге живем, но морозы бывают иногда не слабые. Зарядно-пусковое есть, подлючить не проблема, но бывает же и не дома приходится заводить.

Опубликовано
18 часов назад, Enter сказал:

Не мало ли 65?

Этой емкости вполне хватит, если машина исправна.

Опубликовано
16 минут назад, JonDead сказал:

Доставшийся с авто Актех 66 честно отработал 6 лет. 

Тоже с машиной достался Актех 77 но у меня он вроде 2014 или 15 года. Перед покупкой авто мы его зарядили поставили и больше не трогал. Зимой запускался отлично при -35.

Опубликовано
19 часов назад, Enter сказал:

1. Масло свежее 10/40.

2. но морозы бывают иногда не слабые.

достался 65 АКБ . Не мало ли 65?  В преддверии зимы задумался, как он будет заводить 2,3 мотор в морозы.

Противоречия не улавливаешь?

Опубликовано (изменено)

 

16 минут назад, MaxAlex сказал:

Противоречия не улавливаешь?

Смотря. что дешевле поменять, аккумулятор или масло...Конечно. лучше и то и другое. Еще вариант: переехать туда. где теплее. Но где у нас  теплее Ростова? Или все три варианта сразу. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
19 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

 

Смотря. что дешевле поменять, аккумулятор или масло...Конечно. лучше и то и другое. Еще вариант: переехать туда. где теплее. Но где у нас  теплее Ростова? Или все три варианта сразу. 

И с батарейками у людей в голове полная каша. Особенно вымораживает то, что люди путают понятие пускового тока и емкость АКБ, вернее считают что это одно и то же. Еще какая то дебильная байка о том, что емкость АКБ должна быть равна току генератора (типа у меня генератор 75А значит АКБ надо на 75Ач). 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, MaxAlex сказал:

Еще какая то дебильная байка о том, что емкость АКБ должна быть равна току генератора (типа у меня генератор 75А значит АКБ надо на 75Ач). 

+10% -15%  относительно мощности генератора

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано
2 минуты назад, Lvowich сказал:

+10% -15%  относительно мощности генератора

Это откуда такая формула?

Опубликовано
8 минут назад, Lvowich сказал:

+10% -15%  относительно мощности генератора

все прекрасно работает без всякой теории,на приктике! гена 110,акум 225 и чтоне злоупотребляй ? а каких процентах речь?)))

Опубликовано
3 минуты назад, РОСТО сказал:

все прекрасно работает без всякой теории,на приктике! гена 110,акум 225 и чтоне злоупотребляй ? а каких процентах речь?)))

Весь вопрос, в том - сколько по времени это проработает 1 год или 7 и кто быстрей сдохнет, гена или аккум. 

Опубликовано
7 минут назад, Lvowich сказал:

Весь вопрос, в том - сколько по времени это проработает 1 год или 7 и кто быстрей сдохнет, гена или аккум. 

ни кто! если акум на запуск потртил например 5А ,то и гене нужно именно их в акум запихать! и какая разница в какой объем))

если ты вылил стакан из трех литровой банки,туда 2 уже не вольешь)))а вот взять из полной 3 литра можешь! чуешь запас?+ чем больше емкость тем обычно больше пусковой! значит при запуске потребуется меньше из акума взять чтоб прокрутить!

Опубликовано
12 минуты назад, РОСТО сказал:

чем больше емкость тем обычно больше пусковой! значит при запуске потребуется меньше из акума взять чтоб прокрутить!

Как -то не стыкуется с  законом Ома.

Опубликовано
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Как -то не стыкуется с  законом Ома.

попробуй на практике завести холодный дизель в -30 акумом с пусковым 450 например и 950 ,как думаешь с которым движок быстрей заведется и сколько какой акум что завести авто потратит?

Опубликовано
1 час назад, LoneStarr сказал:

Это откуда такая формула?

Тут в теме если я не ошибаюсь как раз приводились подобные расчеты. Коэффициент был выведен не 1 конечно но около того. Про 220 ач мне кажется дорого получается. В лесу конечно супер но и следить за ним дополнительно нужно обязательно и регулярно. Покупать такой чтобы он за год потерял свойства и например замерз это не для меня. А небольшой поставил и почти забыл, в основном уровень проверяй иногда, не снимая. Мне для города и при регулярных пробегах и на 77 за глаза. Как я уже писал в мороз заводит а больше мне от него ничего не нужно.

Опубликовано

Аккумулятор большей емкости  просто дольше разряжается и, соответственно, дольше заряжается при фиксированном токе генератора.  Все.  

Опубликовано
1 час назад, РОСТО сказал:

все прекрасно работает без всякой теории,на приктике! гена 110,акум 225 и чтоне злоупотребляй ? а каких процентах речь?)))

Такой аккум помещается в подкапотном? Есть фото и габариты его?

Опубликовано

Мдаа....

Причем тут закон Ома? Причем тут пусковой ток и емкость?!.. Парни, выдыхайте..

Пусковой ток - зависит тока от способности (чаще от конструктивных) отдачи за короткий фиксированный момент времени максимального тока... Например суперконденсаторы в этом плане ваще чемпионы - отдача практически мгновенная (те что в автомузыке применяются, для компенсации просадки напряжения у обычных аккумов при быстрых процессах - типа громкого БУМ-БУМ-БУМ при мощности в пару киловатт музыки)

Емкость аккума - тож зависит от конструктивных особенностей (AGM, геливые...свинцовые, кальциевые, серебряные...всего не перечесть - Гугл в помощь! ), ну и размеров геометрических.

Зарядный ток - а вот тут самое интересное!! Чаще всего зарядный ток стартерной батареи равняется 10% от номинала емкости! Иными словами батарейка емкостью в 200 А*ч (ее еще танковым аккумом обзывают) будет совершенно спокойно заряжаться током в 20А...Я не беру во внимание, когда аккум "на коленях", высажен до "упора" - там токи могут быть и 50 и 70% от номинала, но это уже не совсем та история, да и такие значения зарядного тока очень быстро падает, по мере зарядки, до вполне приемлемых 10-15%. Чем больше емкость аккума, тем дольше его заряжать, но не величиной тока в 100% от номинальной емкости! Таким током только Li-Pol аккумы могут заряжаться (и даже током в 200% от номинала)

  • Like +1 1
Опубликовано
3 минуты назад, LoneStarr сказал:

А в бортесети автомобиля АКБ заряжается неким фиксированным током?

Ровно таким, каким ему (аккуму) необходимо..исходя из степени его разряда. (вот тут и появляется закон Ома :) ) Чем больше разряжен аккум, тем меньше его внутреннее сопротивление, и тем больший ток проходит через него (ток заряда) - пусть Неон меня поправит, если я ошибаюсь.

Опубликовано
17 минут назад, LoneStarr сказал:

А в бортесети автомобиля АКБ заряжается неким фиксированным током?

в бортсети аккумулятор заряжается фиксированным напряжением( задается "таблеткой" и зависит от её температуры) . А ток берет, какой может при этом напряжении. И при зарядке сопротивление аккумулятора растет, следовательно ток падает.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...