Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Г.Х. Андерсон нервно курит в сторонке.....

вместе с братьями Грим


Опубликовано

Не знаю, что он там курит , но на второй тачке ездит жена, пробег 45 тык за 7 лет ( считай годовой и дневной пробег) первую зиму при минус 30 вообще раз в месяц его заводил на погреть 15 минут. И до сих пор родной GM 65 ампер часов стоит

Опубликовано

на второй тачке ездит жена, пробег 45 тык за 7 лет ( считай годовой и дневной пробег) первую зиму при минус 30 вообще раз в месяц его заводил на погреть 15 минут. И до сих пор родной GM 65 ампер часов стоит

Мазде 8 лет и пробег 66 тыс, брали новой из салона, аккум стоит родной. 

На тагазе прошлым летом сдох,походу уже не родной был, поставил варту, теперь нету окислов на клеммах. Раньше такая красота была, а теперь чистота на клеммах

Опубликовано (изменено)

Шарль Пьеро был некурящий, а ТАГАЗ РП выпуска сентябрь 2009г vin 2707, купленный мной в ноябре 2014г, пробег которого на сегодня 48ткм, ездит тоже с родным Ханкуком (89а.ч),причем в том же режиме, что и УАЗ, о котором я упоминал.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Шарль Пьеро был некурящий, а ТАГАЗ РП выпуска сентябрь 2009г vin 2707, купленный мной в ноябре 2014г, пробег которого на сегодня 48ткм, ездит тоже с родным Ханкуком (89а.ч),причем в том же режиме, что и УАЗ, о котором я упоминал.

остальным попросту не повезло, вот и не верят ничему :biggrin:

Опубликовано

Если учесть что подавляющее большинство машин с тагаза комплектовалось подольскими АКБ которые дохли ещё в первый год эксплуатации.....

Опубликовано

 

на второй тачке ездит жена, пробег 45 тык за 7 лет ( считай годовой и дневной пробег) первую зиму при минус 30 вообще раз в месяц его заводил на погреть 15 минут. И до сих пор родной GM 65 ампер часов стоит

 

Мазде 8 лет и пробег 66 тыс, брали новой из салона, аккум стоит родной. 

На тагазе прошлым летом сдох,походу уже не родной был, поставил варту, теперь нету окислов на клеммах. Раньше такая красота была, а теперь чистота на клеммах

Такая же канитель, на мазде в этом году умер.на коранде тока боши подзадержались, ос альные год и кирдык
Опубликовано
На тагазе прошлым летом сдох,походу уже не родной был, поставил варту, теперь нету окислов на клеммах. Раньше такая красота была, а теперь чистота на клеммах
Такая же канитель, на мазде в этом году умер.на коранде тока боши подзадержались, ос альные год и кирдык

Посмотрим как варта себя покажет. Его историю не знаю, поставил с донора себе. Сколько ему лет и сколько он отходил, история умалчивает. Пока он меня полностью устраивает, зимой в морозы под 30 заводил авто

Опубликовано

Если учесть что подавляющее большинство машин с тагаза комплектовалось подольскими АКБ которые дохли ещё в первый год эксплуатации.....

Точно подметил! Явно не родной Кук.

4 года подольский, щас Докер( писал выше) тоже 4 года. Думаю о превентивной замене, на зиму. Но так и не определился на что..

Опубликовано

купленный мной в ноябре 2014г, пробег которого на сегодня 48ткм,

Срок хранения аккумулятора очень сильно отличается от срока эксплуатации, а при таком пробеге надо смотреть срок хранения.

Опубликовано

 

Если учесть что подавляющее большинство машин с тагаза комплектовалось подольскими АКБ которые дохли ещё в первый год эксплуатации.....

Думаю о превентивной замене, на зиму. Но так и не определился на что..

Если со своими функциями справляется, зачем тогда менять. Сколько раз сталкивался, что новое, бывает хуже старого

Опубликовано

Вообще-то, существуют такие вещи,как ареометр и нагрузочная вилка, а также разница в плотности электролита зимой и летом. А насчет Ханкука может вы и правы-предхоз поменял, но ведь он 5 лет отъездил на машине, из них, получается, 3-4 года на Куке, да я почти 2- все равно возраст для аккума солидный. Что касается особенностей зимнего запуска двигателя, как человек, проживший в свое время на родине Деде Мороза 10 лет,знаю много способов завестись в мороз, один из которых здесь уже описан-просто уносить на ночь аккумулятор домой, в тепло.

Опубликовано

Вообще-то, существуют такие вещи,как ареометр и нагрузочная вилка, а также разница в плотности электролита зимой и летом. А насчет Ханкука может вы и правы-предхоз поменял, но ведь он 5 лет отъездил на машине, из них, получается, 3-4 года на Куке, да я почти 2- все равно возраст для аккума солидный. Что касается особенностей зимнего запуска двигателя, как человек, проживший в свое время на родине Деде Мороза 10 лет,знаю много способов завестись в мороз, один из которых здесь уже описан-просто уносить на ночь аккумулятор домой, в тепло.

Тёзка, ты прикалываешься? ТАКИЕ нам весчи открыл! Тут бОльшая часть форума с таких мест, где Дед Мороз второй тулуп надевал... :facepalm:

К тому же многие АКБ уже необслуживаемые и ареометр сунуть некуда. Просто получилось - 4года/будь готов.

  • +1 3
Опубликовано

Я вот думаю, что хранить 2-й АКБ, используемый раз в году - не добавляет ресурса этому АКБ. Сдохнет он быстро.

Опубликовано (изменено)

Сдохнет он быстро.

Проверка и подзарядка каждые 3 месяца = будет жить долго и счастливо.

 

За стоимость нормального 2-го аккума, можно поставить предпусковое и фиолетово какой мороз.

Изменено пользователем JonDead
Опубликовано

Я вот думаю, что хранить 2-й АКБ, используемый раз в году - не добавляет ресурса этому АКБ. Сдохнет он быстро.

Счастливые .... есть место где хранить и не спотыкаться об него  :biggrin:

используемый раз в году - не добавляет ресурса этому АКБ. Сдохнет он быстро. - если подзаряжать раз в году, то не сдохнет быстро, а проживёт согласно качеству сборки.

Опубликовано

.. лучше б модель понравившуюся посоветовали...

кому как, а мне любая кроме Варты, Бош и Подлянска

Опубликовано

Любой... по дешевле и по свежее. Я в очередной раз купил подольский сделанный в Курске.

Опубликовано

Я в очередной раз купил подольский сделанный в Курске.

Это типа Бош или Варта сделанные в Германии ?

Опубликовано

Просто решили сохранить бренд и вынесли вредное производство по дальше от столицы.

Опубликовано (изменено)

... лучше б модель понравившуюся посоветовали...

MUTLU SILVER бери. У меня И на Шишке и на МАВРе стоят. Не было проблем вообще. МАВРа  давеча тащили с порванной цепью - дворники фары и габариты пол-ночи держал, хотя уже лет 4 ему.

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано

Приобрел зверя 95 а.ч азия. какой то гибрид. Посмотрим как проживет. На вид сделан очень аккуратно (во всяком случае снаружи). Да и дата выпуска - июль 2016 тоже нормальная. Хотя хотел взят Бош, но он оказался 2014 года, да и подозрительно легкий. В зверя свинца нафигачили от души - тяжелый зараза, да и продаван песни напел. Вот и взял.

Опубликовано (изменено)

... лучше б модель понравившуюся посоветовали...

я поставил осенью "Totachi" ...... , пока что нет никаких нареканий. Прошедшую зиму проявил себя достойно. Вылазки у меня редкие (в основном по выходным). ;)

PS поставил взамен кореянского "рокетса" который лет 8 отходил :biggrin: ... , и "уехал" взамен привезённого, на фирму поставщика :blush:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

А у нас, с папой, всё есть машина, которую можем завести без АКБ.

Ручкой спереди.....

Тоже решение. :blush:

Извините... smuwenie0.gif


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...