Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Волчара, не дожна быть 1/10, а рекомендуется не БОЛЕЕ от 1/10! Чем меньший ток, тем лучше, но дольше. Для профилактики ставь даже 3А, и на сутки/двое. Желательно только делать это не в квартире, но и не на холоде.

Опубликовано

Волчара, не дожна быть 1/10, а рекомендуется не БОЛЕЕ от 1/10! Чем меньший ток, тем лучше, но дольше. Для профилактики ставь даже 3А, и на сутки/двое. Желательно только делать это не в квартире, но и не на холоде.

Я так и подумал. Двое суток это много, а на около суток поставлю. Ездить то надо на чём то. :(

Опубликовано

И не скажется ли отрицательно на системах авто ( мозг в частности) длительное отсутствие питания. Вот. :(

У меня пару недель мафына без аккума простояла - ничего не потерялось...кроме настроек приёмника...

 

Заряжать малым током вполне нормально , только всё-же лучьше под присмотром и плотность желательно контролировать периодически.Если в течении 2-х часов плотность не увеличивается это говорит о том ,что зарядку можно прекращать,батарейка зарядилась.

Опубликовано

говорит о том ,что зарядку можно прекращать,батарейка зарядилась.

Да, читал про это. Однако у меня не обслуживаемый. Хотя уже как то вскрыл и в две банки долил дист. воды. Это было летом.

Опубликовано

 

Если в течении 2-х часов плотность не увеличивается это говорит о том ,что зарядку можно прекращать,батарейка зарядилась.

Это верно после 8 часов зарядки током в 5А, при начальном напряжении аккума меньше 6В и плотности меньше 1,18. А если в течении 2-х часов плотность не увеличивается с момента начала зарядки, то это говорит, что аккум пора на помойку, но прежде чем его выбросить, попробовать слить то, что там залито в какую нибудь эмалированную ёмкость и если из аккума польётся чёрная жижа, то дальнейшие танцы с бубном бесполезны, пластины аккума осыпались, а если чистая, то промыть аккум дистиллированной водой и залить свежим электролитом плотности 1,27(для лета) и 1,29(для зимы) и опять поставить на зарядку.

Опубликовано

При этом нередко оказывается что окончательный трындец ему приходит как раз при попытке слить старый электролит :(

Опубликовано

Да, читал про это. Однако у меня не обслуживаемый. Хотя уже как то вскрыл и в две банки долил дист. воды. Это было летом.

Необслуживаемый, это не значит что его вообще можно не проверять, это означает, что у него нельзя поменять пластины в банках, потому-что корпус герметично заварен и разобрать его не поломав невозможно, а отверстия для заливки и проверки плотности находятся под общей крышкой, а не под отдельными пробками.

 

При этом нередко оказывается что окончательный трындец ему приходит как раз при попытке слить старый электролит :(

Согласен, это происходит от того что замыкания не происходит только от того что пластины сульфатировались и активный слой держится только за счёт сульфатации, но при этом аккум практически не держит ток, два-три дня постоит без зарядки и стартер крутит буквально три-четыре оборота и всё, дальше только тр-тр-тр-тр-тр-тр

Опубликовано (изменено)

 

Если в течении 2-х часов плотность не увеличивается это говорит о том ,что зарядку можно прекращать,батарейка зарядилась.

Это верно после 8 часов зарядки током в 5А, при начальном напряжении аккума меньше 6В и плотности меньше 1,18. А если в течении 2-х часов плотность не увеличивается с момента начала зарядки, то это говорит, что аккум пора на помойку, но прежде чем его выбросить, попробовать слить то, что там залито в какую нибудь эмалированную ёмкость и если из аккума польётся чёрная жижа, то дальнейшие танцы с бубном бесполезны, пластины аккума осыпались, а если чистая, то промыть аккум дистиллированной водой и залить свежим электролитом плотности 1,27(для лета) и 1,29(для зимы) и опять поставить на зарядку.

Всё правильно Lvowich ...Забыл вставить слово "последних" 2-х часов.

 

"Да, читал про это. Однако у меня не обслуживаемый. Хотя уже как то вскрыл и в две банки долил дист. воды. Это было летом."

 

 

Если есть куда залить ,есть и откуда пробу взять. Наверное...

 

Зы. А что , пару цитат из разных сообщений вставить никак низзя?

Изменено пользователем дед мазай
Опубликовано (изменено)

 

Необслуживаемый, это не значит что его вообще можно не проверять, это означает, что у него нельзя поменять пластины в банках

 

замена пластин-это уже называется капитальный ремонт акб.

 

вот что такое обслуживание: http://forca.ru/instrukcii-po-ekspluatacii/podstancii/ekspluataciya-akkumulyatornyh-batarei_9.html

 

 

у необслуживаемого АКБ нет никаких технологических отверстий для долива и чего либо еще! я такой акб видел на американцах (додж вайб). кроме того гелевые и AGM акб тоже являются необслуживаемыми!

 

а то что у нас производители называют акб необслуживаемыми-так это связано с экологическим аспектом. чтоб каждый кому не поподя не совался внутрь и несливал электролиты, и т.д. АКБ должны быть утилизированы в соответствии с экологическими нормами.

именно по этому их называют необслуживаемыми, коими они ниразу не являются.

Изменено пользователем Flint
Опубликовано

Интересно,каким образом или как обслуживается гелевый аккумулятор,не считая внешнего осмотра и зарядки ?

Я думаю в чистоте содержать АКБ непременное условие любого автомобилиста ,как и не высаживать его до нуля.

Дак как обслуживать гелевый аккумулятор ?

Опубликовано (изменено)

Интересно,каким образом или как обслуживается гелевый аккумулятор,не считая внешнего осмотра и зарядки ?

Я думаю в чистоте содержать АКБ непременное условие любого автомобилиста ,как и не высаживать его до нуля.

Дак как обслуживать гелевый аккумулятор ?

 

 

незнаю, ибо они необслуживаемые!

Изменено пользователем Flint
Опубликовано

Интересно,каким образом или как обслуживается гелевый аккумулятор,не считая внешнего осмотра и зарядки ?

Я думаю в чистоте содержать АКБ непременное условие любого автомобилиста ,как и не высаживать его до нуля.

Дак как обслуживать гелевый аккумулятор ?

Путём внешнего осмотра и зарядки, в чистоте содержать АКБ непременное условие любого автомобилиста ,как и не высаживать его до нуля.

 

Ты сам и ответил на свой вопрос.

Опубликовано

медалист.бош-силвер не обслуживаемые.там нет пробок.отверстия в которые заливают электролит на заводе тупо запаенные.сам пробовал разобрать.открыть их конечно можно.а вот обратно закрыть не судьба.ибо нечем

Опубликовано

медалист.бош-силвер не обслуживаемые.там нет пробок.отверстия в которые заливают электролит на заводе тупо запаенные.сам пробовал разобрать.открыть их конечно можно.а вот обратно закрыть не судьба.ибо нечем

 

на счет бедалиста-хз, а вт бош сильвер ,95 А\ч , азиатский размер стоит у папика на мицу паджеро спорт. сам лично подливал в него дистилят перед зарядкой через отверстия, закрытые планкой, спрятаной под наклейкой. может разница в годах выпуска... папиковому 4 года почти.

 

а вообще, если начали запаивать-значит продукция начинает соответствовать заявленым харрактеристикам.

Опубликовано

Я на варте блю дайнэмик тоже планку эту вскрывал и доливал водичку, служил без нареканий, сдох - без предупреждения, хорошо рядом с автозапчастями (совпадение :biggrin:)

Опубликовано

Незря поставил выключатель массы . Неделю простояла , морозы были за -30 , пришел спол пинка завел , все зашибись .

То есть не высасывает, а гелевый сохраняется лучше, как я и хотел.

  • +1 1
Опубликовано

Езжу на машине только в субботу и (или) воскресенье, ничего не отключаю, АКБ 90а/ч подольский. Обслужил в эти выходные, долил воды грамм 300 и току 21,5а/ч, вот и все......до этого последнее обслуживание делал в апреле.

Опубликовано

Скажите, а чем плоха подзарядка аккумулятора на морозе? Уж не на санках-же тащить его из гаража домой! На машине ведь он как-то заряжается в морозы.

Опубликовано

Скажите, а чем плоха подзарядка аккумулятора на морозе? Уж не на санках-же тащить его из гаража домой! На машине ведь он как-то заряжается в морозы.

Во-первых, под капотом при работающем моторе теплее.

Во-вторых, при низких температурах все химические процессы, в том числе и заряд батареи, протекают гораздо медленнее.

Историю из собственной жизни описывать не буду - слишком много буков...а если тёплого места нет , то и в гараже на морозе тоже можно :)

Опубликовано

Скажите, а чем плоха подзарядка аккумулятора на морозе? Уж не на санках-же тащить его из гаража домой! На машине ведь он как-то заряжается в морозы.

Во-вторых, при низких температурах все химические процессы, в том числе и заряд батареи, протекают гораздо медленнее.

До того момента, пока АКБ не нагреется за счёт зарядного тока (а нагревается она довольно быстро :) ).

2 Кабан, об этом уже много тут говорили: - АКБ на авто не заряжается (от гены), а подзаряжается - что не одно и тоже. Более того, в зимний период времени, подключаемых энергопотребителей больше, а ежели ещё и в пробках, то фактически АКБ в ауте... .

Опубликовано (изменено)

Парни дело в следующем. Открутил на не обслуживаемом аккуме пробки, хотел проверить плотность электролита. Открутил одну, посмотрел а пластины только чуть прикрыты растрвором. Открутил вторую, то же самое. Короче, во всех банках уровень электролита был на уровне или ниже высоты пластин. Что бы это значило? Летом проверял, так долил воды только в крайние две банки. Сегодня во всех. По мультику зарядку показывает 14.5(зимой, летом меньше) после старта и дальше по мере поездки напряжениен заряда понижается, далее показывает 14.3 ;14.1; 13.9. Т.е. как я понимаю получив некоторое количество "подзарядки" если так можно выразиться, аккум потре###ет меньше напруги. Но почему пустеют банки? Теперь надо регулярно проверять уровень. Поезжу, в конце недели проверю плотность электролита, интересно чего покажет.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

.... Но почему пустеют банки? Теперь надо регулярно проверять уровень. Поезжу, в конце недели проверю плотность электролита, интересно чего покажет.

То что водичка выкипает в процессе - нормально, на подольских нет лабиринтной системы для её улавливания и возврата, так что проверять уровень надо и доливать тоже нужно... Обслуживать, одним словом. :blush:

Опубликовано

То что водичка выкипает в процессе - нормально, на подольских нет лабиринтной системы для её улавливания и возврата, так что проверять уровень надо и доливать тоже нужно... Обслуживать, одним словом. :rolleyes:

Это хороший ответ. А то уж подумал, может гена даёт большую зарядку... мало ли. :blush:

Опубликовано

А чему ты удивляешься? Если пробки открутил, то это НЕ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, а МАЛООБслуживаемый аккум. Водички дист долей, и на зарядку(можно так немного покататься, чтоб электролит смешался, а потом на зарядку). А выкипает она от того, что жарко летом АКБ, очень жарко...

Опубликовано

 

Это хороший ответ. А то уж подумал, может гена даёт большую зарядку... мало ли. :blush:

 

То что ты давал по напруге - нормальные значения.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...