Прапорщик Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Олег,так небось стоит ещё в тёплом боксе ,а аккум отключаещь на неделю,или нет,у меня прошлый год 12дней простяла зимой на сигн.,завелась.Кстати,говорят что для хранения холод самое то для аккумов,но это если нет потребления
Army Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Олег,так небось стоит ещё в тёплом боксе ,а аккум отключаещь на неделю,или нет,у меня прошлый год 12дней простяла зимой на сигн.,завелась.Кстати,говорят что для хранения холод самое то для аккумов,но это если нет потребления На холоде (до известных пределов) действительно меньше саморазряд, для консервации (хранения) АКБ при плюсовых температурах заменяли электролит на основе серной кислоты на другой - 10% раствор борной на предварительно заряженной батарее. Занимаются ли этим в наст. время - достоверно не знаю, но сомневаюсь. На тагазах ЭБУ не сбрасывает накопленные таблицы, поэтому при длительной стоянке и отсутствии необходимости в электронной охране есть прямой смысл АКБ отключать...
volchara Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Нет, стоит на улице. Но при этом потребления тока нет. Ну разве только тот что подпитывает мультик для сохранения параметров.
Hawkwood Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 А 2 акумулятора у нас кто ставил? Чтобы обслуживать лебядь, люстру?
Lvowich Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 А 2 акумулятора у нас кто ставил? Чтобы обслуживать лебядь, люстру? Виктор (brodyaga) но он ещё ставил там какую-то приблуду для разгрузки генератора при зарядке 2-ух аккумов.
brodyaga Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 ага.у мну стоит две акб. с блоком УРА200.для лебяди.инвертора и люстры
Bobby Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Чего за блок? Ссылку дайте. Хочу как у больших дядь - джиперов, 2 АКБ. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Bobby
vov4ik Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Что бы при длительной стоянке ( в гараже ) не высасывало АКБ , установил выключатель массы ( иначе клемам придет кирдык ). Выключатель газовский , с кнопкой .
ANDREY 24 RUS Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Что бы при длительной стоянке ( в гараже ) не высасывало АКБ , установил выключатель массы ( иначе клемам придет кирдык ). Выключатель газовский , с кнопкой . Он что у тебя по полгода стоит?
vov4ik Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Использую авто по выходным , на работу катаю на маршрутке . Неделю стоит нормально но зимой за пару недель подсаживает . Сильно много уже установленно всякой аппаратуры, одной музыки килловатт . Ничего нового , у меня на Honde было тоже самое. А постянно дергать клемы не есть хорошо.
strateg_andrey Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Подниму вопрос по гелевым/AGM аккумуляторах-кто нибудь использует?заряжать чем их лучше? думаю взять для источника питания+инвертор на 500вт для ноутбука,телефонов,раций штатный не хочу *насиловать*
Lvowich Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Чего за блок? Ссылку дайте. ссылка УРА-200
mr196777 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Пользую гелевый 12-вольтовый АКБ и для фонаря и для музыки. Купил его когда-то для замены в ИБП домашнего ПК. Вот им (ИБП) и заряжаю, вставив его (АКБ) в ИБП )) на ночь. Зряженной батарейки емкостью в 7 а/час хватает на 2-3 дня использования магнитофона на природе. Вот тут глянь требования к зарядке http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B8/zaryadnye-ustrojstva-dlya-gelevyx-akkumulyatornyx-batarej 1
Flint Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 выше по теме предлагал варианты зарядки гелевых акб. повторяться не хочу!
strateg_andrey Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Суть зарядки гелевых аккумуляторов-а я планирую заряжать не от машины: -выставляемые параметры... что ж буду копать в этом направлении
Hawkwood Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 посоветуйте аккумулятор на тайгер 3,2 есть лебедка... кстати какие у нас размеры? у меня медведь полностью не вставал.... я так понимаю при такой нагрузке надо 90-100 только вот какой? средствами в принципе не особо ограничен
traktorist Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Максимальные размеры уже постили неоднократно.....
Flint Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Максимальные размеры уже постили неоднократно..... и советовали кучу разных марок акб! Изменено 19 января, 2012 пользователем Flint
Papa Hemi Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 посоветуйте аккумулятор на тайгер 3,2 есть лебедка... кстати какие у нас размеры? у меня медведь полностью не вставал.... я так понимаю при такой нагрузке надо 90-100 только вот какой? средствами в принципе не особо ограничен У меня Варта "азиатская" штатного размера на 90 А. Вполне хороший аккум. Чем не вариант? Ничего переделывать не надо.
Army Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 У меня Варта "азиатская" штатного размера на 90 А. Вполне хороший аккум. Чем не вариант? Ничего переделывать не надо. Он штатный размер не знает, я - тоже А джиперы с неограниченным бюджетом часто на гелевые Optima смотрят...
vov4ik Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Не надо про бюджет,третью зиму на гелевом АКБ. Просто это гораздо надежней и зимой крутит значительно веселей.
brodyaga Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 если просто пользовать то он и 7 зим проходит.так на пасси было.а вот посадка в ноль не есть гуд даже для гелевого.плюс очень жесткие условия к бортовой зарядке.вот для лебяди он само гуд.а заряжать можно от инвертора.и прослужит долго. но цука дорого
Jukka Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Не надо про бюджет,третью зиму на гелевом АКБ. Просто это гораздо надежней и зимой крутит значительно веселей. А как гелевый АКБ морозы переносит и чем и как заряжаешь.
vov4ik Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 В том то и дело , что замерзает он меньше ( но в -30 все равно мерзнет ) .Если простой уже замерз то гелевый ещо дышит,почему и брал его. Заряжаю его импульсным автоматом.
volchara Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Скажите мне, форумные гуру, как зарядить аккум ВЗУ с максимальным зарядным током не более 5 А( как написано в рекомендации к ВЗУ http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_345.html ). При том, что величина зарядного тока, способом заряда постоянным током, должна быть 1/10 от общей ёмкости аккума. Т.е. , если у меня аккум 90 А/Ч то ток зарядки должен быть 9 А. Так же знаю, что зарядка малым током даёт более полную зарядку аккума. Сколько по времени надо заряжать? В моём случае хочу просто сделать профилактическую подзарядку. По прогнозам в феврале в Мск. будут сильные морозы. И не скажется ли отрицательно на системах авто ( мозг в частности) длительное отсутствие питания. Вот. Изменено 20 января, 2012 пользователем volchara
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти