Перейти к содержанию

Антикоррозийная обработка - кто чем делал?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу добавления "отработки".Я как то прочитал инфу,что масло в моторе через ...км окисляется.И мы потом добавляем его и наносим в скрытые полости.Лучше купить простое масло лукойл и его добавить.Я перестал использовать в антикоре "отработку" и вам советую.

  • +1 1
Опубликовано
в целях самообразования

 

полость заливается целиком, и через какоето время сливается.....

Опубликовано
в целях самообразования

 

полость заливается целиком, и через какоето время сливается.....

с крышей проканает, а вот что делать с вклеенными стеклами, бамперами и расширителями арок? и без давления и снятия еще надо обработать двери и арки изнутри, под капот забрызать без снятия шумоизоляции и тд.

Опубликовано

Однажды,ещё лет шесть назад,сделал такой агрегат,компресоров ещё небыло путных в продаже.От старого холодильника взял мотор,приделал трубки,штуцера,надыбал рессивер на автобазе.Подсоеденил в разетку компрес работает, воздух в трубках шипит,потом приделал манометр качал до 3,5 очков,больше не пробовал,стремновато.приобрёл пистолет для антикора,разбавил какойто жижи,дунул работает,факел в длину 2,5 метра,но воздух быстро кончался релюхи небыло.Сейчас тот же пистолет,но другой компрес в связи тот просто один чувак у мня его зажилил.так что вот такая рацуха была от безысходности в те времена .Не будиш ведь машину то одним боком то передом иль задом,вот так.

Опубликовано
что делать с вклеенными стеклами, бамперами

 

это прям так офигенно ржавеет что без антикора никак? принцип разумной достаточности пока никто не отменял.....

Опубликовано
что делать с вклеенными стеклами, бамперами

 

это прям так офигенно ржавеет что без антикора никак? принцип разумной достаточности пока никто не отменял.....

т.е. ты тоже не раскажешь как в скрытые полости без дополнительного давления загнать антикор? А насчет принципа разумной достаточности, если ржавчины не видно, это не значит что ее нет.

Опубликовано

я не собираюсь аспаривать теоретиков....я практик..... ржавых вклеенных стекол и пластиковых бамперов покрытых коррозией я за всю жисть не видел ниразу.....

  • +1 1
Опубликовано
я не собираюсь аспаривать теоретиков....я практик..... ржавых вклеенных стекол и пластиковых бамперов покрытых коррозией я за всю жисть не видел ниразу.....

а я у друга на 2114 видел ржавчину аккурат над лобовой в пазе и также видел последствия от пластиковых "мухобоек" на капоте многих машин, возникает вопрос - от чего бампер и расширители арок не будут играть роль мухобойки? Вот такой я теоретик.

Опубликовано

вопщето надо исчо научиться различать откуда ржа прет и какие причины её появления, во всех перечисленных выше случаях ржа от наружних повреждений ...и хоть там все скрытые полости покрыты шокаладом.....это их ниспасет...

Опубликовано
вопщето надо исчо научиться различать откуда ржа прет и какие причины её появления, во всех перечисленных выше случаях ржа от наружних повреждений ...и хоть там все скрытые полости покрыты шокаладом.....это их ниспасет...

 

ржа начинается когда к повреждённому металлу есть доступ кислорода! если металл хорошо защищён лако красочным покрытием, то ржы быть не должно.

Опубликовано

Из баллона металлического огнетушителя ОП-1 вывернул клапан, вытряхнул из клапана все, вставил трубку на 8, чтоб до дна доставал и сверху из корпуса клапана торчал сантиметров 5, трубку зачеканил холодной сваркой. Сверху с боку баллона просверлил отверстие и закрепил нипель с камеры. На трубку одевается армированный шланг 1 метр, на конце шланга кранник (я взял бензиновый от старого мопеда без отстойника) и 2 вида распылителя. Первый состоит из короткой алюминевой трубки на конце подбором, в зависимости от густоты раствора, жиклером (я подбирал от карбюратора). Им обрабатывал двери , под капотом в моторном отсеке, под крыльями за защитой. Второй состоит из алюминевой трубки длиной метра 2, на конце по окружности 4 отверстия, а торец зачеканен. Его вставляют в заглушки коробов в арках и под давлением распыляя вытягивают. Баллон заправлял мовиль-цинк. Давление закачивал ножным качком через нипель где то 4-5. На Тагер ушло мовиля около 4 кг. Арки обработал кистью мастикой, днище только где отсутствовала заводская мастика. Да еще забыл двери и боковые панели салона вскрывал. Наружний обвес снимал, но перед этим контур обклеил малярным скотчем + 2мм., и обработал черным гравитексом, короба снаружи тоже до уровня двери. Ушло 2 выходных, пива и водки небыло, вовремя работы не употре###ю только после или вместо. Ну вроде все.

  • +1 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну не знаю, я в следующую субботу планирую вот к этим ребятам http://www.atomis.ru/ Это прямо в пяти минутах езды от моего дома. :)

Изменено пользователем volchara
Опубликовано (изменено)

10 руб. точно также и под копотное пространство. 5 лет гарантии. каждый год приезжать буду и просматривать что к чему - бесплатно

post-2867-1269192408,5111_thumb.jpg

Изменено пользователем labean
Опубликовано

делал осенью ноксудол на водном стадионе, зиму отъездил цена около 5тыс за днище и скрытые полости нижней части кузова. Днище черным антикором а полости каким то жирным не застывающим. Покрытия за зиму не ссохлись, остаются пластичными, как влезешь инструмент и руки мыть замучаешься. Почему то покрасили и тепловые экраны глушителя при хорошем таком прогреве с улицы есть запах. Днище моют, потом вместе с клиентом осматривают, видел люди даже остаются смотрят чтобы без обмана делали. Сделали хорошо (но сразу сказал что механик и буду поднимать проверять). Антикор делал чтобы поставить подкрылки новлайновские, подкрылки снимают ставят без доп.стоимости. Сразу скажу что в салоне стало потише.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

антикорить имеет смысл раму изнутри незастывающим составом. Мовиль с маслом не катит. Есть например Dinitrol ML, раст-стоп А. Раму изнутри мыть строго обязательно, кархером проблем нет. Потом высушить. Так лить смысла мало - всю глину не пропитаешь. Обязательно обрабатывать все скрытые полости - пороги, в арках. Везде где плохо проветривается или попадает грязь надо распылять незастывающие составы. Гниет всегда изнутри. Фигачить битумом дно большого толку нет, там почти не гниет.

Опубликовано

Добрый день! Кто снимал обвес для обработки антикором - есть ли какие подводные камни, что снимать с особой осторожностью? Как снимать накладки на дверях (они просто на пистонах или как?) Буду благодарен всем откликнувшимся!

Опубликовано

Добрый день! Кто снимал обвес для обработки антикором - есть ли какие подводные камни, что снимать с особой осторожностью? Как снимать накладки на дверях (они просто на пистонах или как?) Буду благодарен всем откликнувшимся!

Есть засада только в снятии самых передних молдингов, которые идут над передним колесом, блоком поворотника-габарита. Он весь нормально отщелкивается кроме первого пистона, который у фары. С ним полная засада. Я не смог его снять, Маликов раз смог, раз не смог. Он (пистон, в смысле) как-то хитро вставлен и изнутри шурупом расперт. Ни вывернуть шуруп не получилось, ни отжать лапки снаружи не получилось (сломать боялся). Так и работал, привязав почти снятый молдинг к дворникам :biggrin:

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Сгнил кто нибудь после  сделанного антикора,за это время?)))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Все свои машины обрабатывал пушсалом, для тех что были обработаны с новья, при продаже давал повод для торга: если найдут ржавчину будет скидка......нинаодной ненаходили......

Само по себе пушсало нечем не воняет, но наносить его нужно разогретым в смеси с маслом, вот многие и делают коренную ошибку применяя для этого отработку для эканомии, отсюда и вонь, я использую И-20 и ещё никто не жаловался на запах. Пробывал обрабатывать неразбавленным пушсалом - на морозе покрытие растрескивается.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста пропорцию =пушсало+И-20 ,оптимальную.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Про быстро качественно и недорого - просто смешно. Есть CAP (Брюера) теорема, из которой следует, что возможны только два свойства из трех. Чем-то надо пожертвовать.
Да и про качество обработки можно сказать по прошествии лет, когда твое ведро останется, а другие сгниют.

Опубликовано
2 часа назад, Matveikorolev сказал:

Делал антикоррозийную обработку своего автомобиля

а что у тя за ведро?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

чем можно полить под ковром в салоне в антикоррозийных целях, чтобы сразу можно было постелить и потом не воняло  долго?

Опубликовано
В 23.06.2015 в 00:08, WASABIMEN сказал:

Сгнил кто нибудь после  сделанного антикора,за это время?)))

антикор не вечен, это просто приблуда, которую надо обновлять как и ружья чистить

Опубликовано
1 час назад, dinama сказал:

чем можно полить под ковром в салоне в антикоррозийных целях, чтобы сразу можно было постелить и потом не воняло  долго?

Растопом распылять и каждый год (или два) обновлять. Увы владельцы этого не знают, естественно опа


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...