Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Антикоррозийная обработка - кто чем делал?


Рекомендуемые сообщения

1 Есть ли смысл.

 

2 Какими вы пользовались.

 

3 Ну и ценные советы исходя из своего опыта :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ded_MopozZz Смысл есть.Все свои машины делал раз в три года.Может скажут,что не зачем,ведь года через два-три продавать.Пользовался разными (Динитрол,Тектил цинк,бронза) Главное условие ,для себя считаю (конечно мовиль не в счет) это сервис где делают.Жене машину так обработали,что потом на мойке где мотор ели отмыли.песок и пыль прилипла всюду.Это тоже не надо.Лить и мазать надо всюду.И в щели и под резинки стекла и на кузов.Была у меня нива(8лет) вся обработанная ,так продавая ее и не стыдно было.(ну и ценник не опускал)

Ссылка на комментарий
1 Есть ли смысл.

я както задался целью раму покрыть - заднюю часть чтото так подумал что это бесперспективняк

ржавеет она зараза преимущественно изнутри, а внутрь реально там никак не влезть там эти поперечные перекладины полностью перекрывают полость, на който в районе колесных арок, дыр там понарезали и внутри рамы реально дофига земли лежит вобщем грустно все это. почистил снаружи и намазал резинобитумом но думаю эфективность этого минимальна ибо надо внутри чтото делать а как и чем ?

еще чтобы нормально все намазать надо подвеску разбирать потому что сильно мешают пружины чистить, а на этих местах в основном и ржавеет почемуто

Ссылка на комментарий

я лета дождусь и всюду, куда долезу трубкой с распылителем мовиля - обработаю.. Еще купил спрей - резину. Тоже летом обработаю "голые" участки колесных арок. Не столько для антикора, сколько для шумки.

Кстати, посмотрел - двери реально хорошо пролиты антикором на заводе.

Ссылка на комментарий

Я вот у этих ребят хочу попробывать http://www.antikorssh.ru/. Уж больно хорошо о их антикоре отзываются, и об обслуживании. Сегодня позвонил, сказали 5200 руб. полное покрытие, 3 года гарантия, бесплатное устранение недочетов. Да и грамотно разговор телефонный мужик вёл, сразу подкупило :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Трансмиссионка сохнет и очень быстро.

Лучше использовать нормальные средства а-ля динитрол и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Опросик населения, так сказать:rolleyes: Дополнительная к заводской антикоррозийная обработка - кто чем делал и почему выбор пал именно на конкретный состав? Ну и в принципе у кого какие мысли по теме? В Москве во всяком случае это актуально - зимой такая химическая жижа на дорогах, что никакой заводской антикор точно не выдержит!

Ссылка на комментарий

Делал внутри пуш салом все полости и днище, держит хорошо , но ваняет блин, уже пол года. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

 

Делал полный антикор "Динитролом" - предложение диллера. Из его пояснений следует, что "Динитрол" один из последних составов, который вытесняет влагу и работает на молекулярном уровне. До этого все имевшиеся авто обрабатывались "Вексойлом", некторые еще ездят. В виду отсутствия подкрылков на складе, тем же составом сделаны жидкие локеры. Считаю, что если есть такая возможность антикор лучше всетаки делать на спец. оборудовании под высоким давлением.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

В связи с тем, что завтра последняя фаза антикора: двери+капот возник вопрос. Ну с дверьми всё ясно: снимаем обшивку и обрабатываем изнутри мовилем с отработкой.

По капоту вопрос: тектил цинк 1л через отверстия, изоляцию не снимаем? Или просто мовилем не заморачиваясь, от души?

Ссылка на комментарий

Сделал антикор дверей и капота, простым мовилем. В дверях заводского антикора не было совсем, в задней двери был чуть-чуть обработан низ двери малым количеством тектила. Так что обработать дело не лишнее. Вот интересно, а что мешает это делать на заводе сразу, пройтись по швам тектилом и все ОК.

Ссылка на комментарий

знакомый жестянщик предложил у него заантикорить. В то что сделает добросовестно не сомневаюсь, а вот чем он предлагает заантикорить меня слегка смущает. Смесью мовиля и масла. Масло для того чтобы мовиль не высыхал. Кто что думает о таком рецепте?

Ссылка на комментарий

Для внутренних полостей по параметру защиты вполне подходяще. Лучше чем мовиль будет проникать и медленнее высыхать. Но наверняка дольше будет выливаться из всех щелей и запах надо понюхать. После антикора машина долго будет пахнуть. Лучше знать как. Если как разогретое масло из КПП или моста - то лучше не надо!

Но днище и колесные арки надо точно не этим составом обрабатывать. Там уже густые защиты нужны. Битумные, резино-битумные. Особенно арки. Я уже писал в подобной теме, что арки даже стеклотканью армировал во время обработки битумной мастикой. Чтобы слой потолще получился. И не боялся бомбардировки щебенкой.

Ссылка на комментарий

Подкрылки на Тагер не в моде.

Да и штатными щитками довольно неплохо закрыто. Обработать надо не очень большие участки не закрытые штатными щитками, ну и самое плохое место - полочку с внутренней стороны по краю арки. Там грязь лежит постоянно толстым слоем. Выковырять, промыть, высушить и кистью хотя бы мовилем толсто промазать....

А обвес снимал полностью и мовилил. Вплоть до подножек.

Ссылка на комментарий
знакомый жестянщик предложил у него заантикорить. В то что сделает добросовестно не сомневаюсь, а вот чем он предлагает заантикорить меня слегка смущает. Смесью мовиля и масла. Масло для того чтобы мовиль не высыхал. Кто что думает о таком рецепте?
мовиль-мовилю рознь.Если мовиль хорошего качества и не текучь,то да вполне бюджетно.Рань себе делал гремучую смесь мовиль-масло и на горелку до кипения.Но лучше пушсало-очень достойно.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня танк был отдан на антикорозийную обработку, кузов и раму с наруже мастика боди, скрытые полости мовиль. :) Завтра забирать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

с мовилем в свое время сталкивался--под ним ржавеет.Обрабатывал РАСТ-СТОПом,гарантия при условии ежегодной обработке.Цена вопроса 6300(не реклама)

Ссылка на комментарий

Все свои машины обрабатывал пушсалом, для тех что были обработаны с новья, при продаже давал повод для торга: если найдут ржавчину будет скидка......нинаодной ненаходили......

Само по себе пушсало нечем не воняет, но наносить его нужно разогретым в смеси с маслом, вот многие и делают коренную ошибку применяя для этого отработку для эканомии, отсюда и вонь, я использую И-20 и ещё никто не жаловался на запах. Пробывал обрабатывать неразбавленным пушсалом - на морозе покрытие растрескивается.

Ссылка на комментарий
Все свои машины обрабатывал пушсалом, для тех что были обработаны с новья, при продаже давал повод для торга: если найдут ржавчину будет скидка......нинаодной ненаходили......

Само по себе пушсало нечем не воняет, но наносить его нужно разогретым в смеси с маслом, вот многие и делают коренную ошибку применяя для этого отработку для эканомии, отсюда и вонь, я использую И-20 и ещё никто не жаловался на запах. Пробывал обрабатывать неразбавленным пушсалом - на морозе покрытие растрескивается.

 

что такое пушечное сало и где взять? спасибо

Ссылка на комментарий

bmv - ИМХО миф об армейских ГСМ. http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=51&type=286 У военных используется вроде как только для консервации а/м(соответственно с продуваемостью и крышей над головой без езды) и пушек. Скрытые полости без снятия мешающихся частей этой фигнёй никогда не обработать в виду того что под давлением не нагнать, тебе об этом скажет любой антикорщик, даже если ты не у него будешь делать, тем более если он твой друг. Я посоветовался с двумя "дядями" прежде чем обрабатывать машинку, в результате забил на антикор без давления, как таковой. Хотя один жестянщик(сосед по гаражу) предлагал отработку+мовиль+пушсало если хочу и обработать. А касаемо пушсала - у меня дед им ниву обрабатывал - сгнила как милая. Возможно левак был, возможно из-за того, что тогда в мск реагенты более злые тогда использовали(просто в те времена за ними вообще не следили походу, кто и что сыпал). Я сделал машинку в http://www.noxudol.ru/ после обработки то что вытекло из скрытых полостей через недельку где-то загустело так хорошенько и не оттиралось практически от пластика. На мойке недавней таджик сильно опять таки жаловался - чего-то жирная тряпка стала(вытирал то, что вытекло из под скрытых полостей), в результате я ему тупо сказал "дальше не надо" и уехал.

Ссылка на комментарий
что такое пушечное сало и где взять

 

в интернете есть много:

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1...Fnc1&lr=225

 

Скрытые полости без снятия мешающихся частей этой фигнёй никогда не обработать в виду того что под давлением не нагнать

 

магу научить:) причём апсалютно без давления.....

Ссылка на комментарий
Скрытые полости без снятия мешающихся частей этой фигнёй никогда не обработать в виду того что под давлением не нагнать

 

магу научить:) причём апсалютно без давления.....

в целях самообразования расскажи пожалуйста

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...