Ded_MopozZz Опубликовано 27 октября, 2008 Опубликовано 27 октября, 2008 1 Есть ли смысл. 2 Какими вы пользовались. 3 Ну и ценные советы исходя из своего опыта
ura Опубликовано 27 октября, 2008 Опубликовано 27 октября, 2008 Ded_MopozZz Смысл есть.Все свои машины делал раз в три года.Может скажут,что не зачем,ведь года через два-три продавать.Пользовался разными (Динитрол,Тектил цинк,бронза) Главное условие ,для себя считаю (конечно мовиль не в счет) это сервис где делают.Жене машину так обработали,что потом на мойке где мотор ели отмыли.песок и пыль прилипла всюду.Это тоже не надо.Лить и мазать надо всюду.И в щели и под резинки стекла и на кузов.Была у меня нива(8лет) вся обработанная ,так продавая ее и не стыдно было.(ну и ценник не опускал)
Denic01 Опубликовано 27 октября, 2008 Опубликовано 27 октября, 2008 1 Есть ли смысл. я както задался целью раму покрыть - заднюю часть чтото так подумал что это бесперспективняк ржавеет она зараза преимущественно изнутри, а внутрь реально там никак не влезть там эти поперечные перекладины полностью перекрывают полость, на който в районе колесных арок, дыр там понарезали и внутри рамы реально дофига земли лежит вобщем грустно все это. почистил снаружи и намазал резинобитумом но думаю эфективность этого минимальна ибо надо внутри чтото делать а как и чем ? еще чтобы нормально все намазать надо подвеску разбирать потому что сильно мешают пружины чистить, а на этих местах в основном и ржавеет почемуто
Papa Hemi Опубликовано 27 октября, 2008 Опубликовано 27 октября, 2008 я лета дождусь и всюду, куда долезу трубкой с распылителем мовиля - обработаю.. Еще купил спрей - резину. Тоже летом обработаю "голые" участки колесных арок. Не столько для антикора, сколько для шумки. Кстати, посмотрел - двери реально хорошо пролиты антикором на заводе.
Ded_MopozZz Опубликовано 27 октября, 2008 Автор Опубликовано 27 октября, 2008 Я вот у этих ребят хочу попробывать http://www.antikorssh.ru/. Уж больно хорошо о их антикоре отзываются, и об обслуживании. Сегодня позвонил, сказали 5200 руб. полное покрытие, 3 года гарантия, бесплатное устранение недочетов. Да и грамотно разговор телефонный мужик вёл, сразу подкупило
Ded_MopozZz Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Опубликовано 28 октября, 2008 И в Столице есть http://www.antikorssh.ru/contact.php
Dmitry Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Трансмиссионка сохнет и очень быстро. Лучше использовать нормальные средства а-ля динитрол и т.д.
viten07 Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 а у нас за коррозийку хотят восемь рублев
Army Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Опросик населения, так сказать Дополнительная к заводской антикоррозийная обработка - кто чем делал и почему выбор пал именно на конкретный состав? Ну и в принципе у кого какие мысли по теме? В Москве во всяком случае это актуально - зимой такая химическая жижа на дорогах, что никакой заводской антикор точно не выдержит!
Серый 968 150 рус Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Делал внутри пуш салом все полости и днище, держит хорошо , но ваняет блин, уже пол года.
AFM Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Добрый день! Делал полный антикор "Динитролом" - предложение диллера. Из его пояснений следует, что "Динитрол" один из последних составов, который вытесняет влагу и работает на молекулярном уровне. До этого все имевшиеся авто обрабатывались "Вексойлом", некторые еще ездят. В виду отсутствия подкрылков на складе, тем же составом сделаны жидкие локеры. Считаю, что если есть такая возможность антикор лучше всетаки делать на спец. оборудовании под высоким давлением.
Петровичъ Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 В связи с тем, что завтра последняя фаза антикора: двери+капот возник вопрос. Ну с дверьми всё ясно: снимаем обшивку и обрабатываем изнутри мовилем с отработкой. По капоту вопрос: тектил цинк 1л через отверстия, изоляцию не снимаем? Или просто мовилем не заморачиваясь, от души?
Петровичъ Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 Сделал антикор дверей и капота, простым мовилем. В дверях заводского антикора не было совсем, в задней двери был чуть-чуть обработан низ двери малым количеством тектила. Так что обработать дело не лишнее. Вот интересно, а что мешает это делать на заводе сразу, пройтись по швам тектилом и все ОК.
chega Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 знакомый жестянщик предложил у него заантикорить. В то что сделает добросовестно не сомневаюсь, а вот чем он предлагает заантикорить меня слегка смущает. Смесью мовиля и масла. Масло для того чтобы мовиль не высыхал. Кто что думает о таком рецепте?
Papa Hemi Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Для внутренних полостей по параметру защиты вполне подходяще. Лучше чем мовиль будет проникать и медленнее высыхать. Но наверняка дольше будет выливаться из всех щелей и запах надо понюхать. После антикора машина долго будет пахнуть. Лучше знать как. Если как разогретое масло из КПП или моста - то лучше не надо! Но днище и колесные арки надо точно не этим составом обрабатывать. Там уже густые защиты нужны. Битумные, резино-битумные. Особенно арки. Я уже писал в подобной теме, что арки даже стеклотканью армировал во время обработки битумной мастикой. Чтобы слой потолще получился. И не боялся бомбардировки щебенкой.
chega Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Papa Hemi, а подкрылки нынче не в моде для арок? про днище и этот антикор понятно, спасибо. На запах наплевать.
Papa Hemi Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Подкрылки на Тагер не в моде. Да и штатными щитками довольно неплохо закрыто. Обработать надо не очень большие участки не закрытые штатными щитками, ну и самое плохое место - полочку с внутренней стороны по краю арки. Там грязь лежит постоянно толстым слоем. Выковырять, промыть, высушить и кистью хотя бы мовилем толсто промазать.... А обвес снимал полностью и мовилил. Вплоть до подножек.
ura Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 знакомый жестянщик предложил у него заантикорить. В то что сделает добросовестно не сомневаюсь, а вот чем он предлагает заантикорить меня слегка смущает. Смесью мовиля и масла. Масло для того чтобы мовиль не высыхал. Кто что думает о таком рецепте? мовиль-мовилю рознь.Если мовиль хорошего качества и не текучь,то да вполне бюджетно.Рань себе делал гремучую смесь мовиль-масло и на горелку до кипения.Но лучше пушсало-очень достойно.
Серый 968 150 рус Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Сегодня танк был отдан на антикорозийную обработку, кузов и раму с наруже мастика боди, скрытые полости мовиль. Завтра забирать.
slavich7 Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 с мовилем в свое время сталкивался--под ним ржавеет.Обрабатывал РАСТ-СТОПом,гарантия при условии ежегодной обработке.Цена вопроса 6300(не реклама)
traktorist Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 Все свои машины обрабатывал пушсалом, для тех что были обработаны с новья, при продаже давал повод для торга: если найдут ржавчину будет скидка......нинаодной ненаходили...... Само по себе пушсало нечем не воняет, но наносить его нужно разогретым в смеси с маслом, вот многие и делают коренную ошибку применяя для этого отработку для эканомии, отсюда и вонь, я использую И-20 и ещё никто не жаловался на запах. Пробывал обрабатывать неразбавленным пушсалом - на морозе покрытие растрескивается.
bmv Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Все свои машины обрабатывал пушсалом, для тех что были обработаны с новья, при продаже давал повод для торга: если найдут ржавчину будет скидка......нинаодной ненаходили......Само по себе пушсало нечем не воняет, но наносить его нужно разогретым в смеси с маслом, вот многие и делают коренную ошибку применяя для этого отработку для эканомии, отсюда и вонь, я использую И-20 и ещё никто не жаловался на запах. Пробывал обрабатывать неразбавленным пушсалом - на морозе покрытие растрескивается. что такое пушечное сало и где взять? спасибо
chega Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 bmv - ИМХО миф об армейских ГСМ. http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=51&type=286 У военных используется вроде как только для консервации а/м(соответственно с продуваемостью и крышей над головой без езды) и пушек. Скрытые полости без снятия мешающихся частей этой фигнёй никогда не обработать в виду того что под давлением не нагнать, тебе об этом скажет любой антикорщик, даже если ты не у него будешь делать, тем более если он твой друг. Я посоветовался с двумя "дядями" прежде чем обрабатывать машинку, в результате забил на антикор без давления, как таковой. Хотя один жестянщик(сосед по гаражу) предлагал отработку+мовиль+пушсало если хочу и обработать. А касаемо пушсала - у меня дед им ниву обрабатывал - сгнила как милая. Возможно левак был, возможно из-за того, что тогда в мск реагенты более злые тогда использовали(просто в те времена за ними вообще не следили походу, кто и что сыпал). Я сделал машинку в http://www.noxudol.ru/ после обработки то что вытекло из скрытых полостей через недельку где-то загустело так хорошенько и не оттиралось практически от пластика. На мойке недавней таджик сильно опять таки жаловался - чего-то жирная тряпка стала(вытирал то, что вытекло из под скрытых полостей), в результате я ему тупо сказал "дальше не надо" и уехал.
traktorist Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 что такое пушечное сало и где взять в интернете есть много: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1...Fnc1&lr=225 Скрытые полости без снятия мешающихся частей этой фигнёй никогда не обработать в виду того что под давлением не нагнать магу научить причём апсалютно без давления.....
chega Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Скрытые полости без снятия мешающихся частей этой фигнёй никогда не обработать в виду того что под давлением не нагнать магу научить причём апсалютно без давления..... в целях самообразования расскажи пожалуйста
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти