zet001 Posted March 7, 2015 Posted March 7, 2015 Подскажите в чём причина.Загорелась левая сторона и не выключается,при включении не моргает.Правая сторона работает. С уважением.
Oldman Posted March 8, 2015 Posted March 8, 2015 Очевидно реле паваротника перемкнуло(запало). Поменяй реле. Если не изменяет память, релюшки под капотом с левой стороны под крышкой, на крышке написано от чего какая релюха. Скачай книгу чтобы точно посмотреть, где есть - не знаю, качал с рутрекера вроде, потом купил на русском языке книгу.
Oldman Posted March 8, 2015 Posted March 8, 2015 Обознатушки. ))Реле под левой ногой.Поиск может помочь во многом!Удачного ремонта!http://korandovod.ru/forum/topic/14884-поворотники-проблемы-и-их-устранение/?p=222240
Oldman Posted March 9, 2015 Posted March 9, 2015 А при чем реле если одна сторона работает? Сделал предположение. По ссылке пишут что с такой же проблемой сталкивались, поменяли реле и все работает. Возможно просто замыкание. А у вас есть идеи?
traktorist Posted March 9, 2015 Posted March 9, 2015 реле 3х контактное, оно не может работать на какую либо сторону, оно либо работает либо нет, смотреть надо переключатель или кнопку аварийки.
Oldman Posted March 9, 2015 Posted March 9, 2015 (edited) реле 3х контактное, оно не может работать на какую либо сторону, оно либо работает либо нет, смотреть надо переключатель или кнопку аварийки. Поспешил... Edited March 9, 2015 by Oldman
Oldman Posted March 9, 2015 Posted March 9, 2015 Вот что значит поспешишь - людей насмешишь Перерыл мануал, нашел схему, схему не понял. То ли я дурак, то ли схема дурная, не по госту. С какого перепугу решил что организованно через две релюхи - непонятно.Открыл второй мануал, нормальная схема, сразу все понятно))Судя по схеме короткое на 5 контакт аварийной кнопки(коричневый провод клеммы) с одним из контактов под напряжением - 2, 7, 8, 10Ставлю на 10 или 7 8-ой быть не может, так бы светил даже при выключенном зажигании.2-ой только при включенных габаритах, при замке в лок.А на 10 и 7 напряжение подаётся только при включенном зажигании.Вобчем бери цэшку, сымай кнопку, проверяй 5 контакт, если хоть с чем то замкнут - дело в кнопке(кнопка должна быть не нажатой само собой)
Oldman Posted March 9, 2015 Posted March 9, 2015 Мда, понял почему думал про два реле. Как говорится, разные конструкторские школы. В моем представлении схема два реле на поворот плюс реле на аварийку имеет больший запас прочности. Но так дороже. А тут дешевле, но одно реле на все. Сдохло и не работает ничего, ни аварийка, ни один из поворотов. И перегруженная функциями кнопка аварийки, что её усложняет и соответственно уменьшает надежность. 1
traktorist Posted March 9, 2015 Posted March 9, 2015 Схема работает десятилетиями, фактов отказа кнопки аварийки единицы, и то в основном на древних Муссо, само реле тоже отказывает очень редко, в основном по причине попадания влаги, т.к. стоит под ногами. 2
Oldman Posted March 9, 2015 Posted March 9, 2015 Схема работает десятилетиями, фактов отказа кнопки аварийки единицы, и то в основном на древних Муссо, само реле тоже отказывает очень редко, в основном по причине попадания влаги, т.к. стоит под ногами. Я понимаю. И не говорил, что схема плохая. Речь про больший запас прочности в другой схеме. Знаю почему и зачем так сделано. У меня немного другой профиль в электрике, дифференциация функций мне ближе)))
zet001 Posted March 9, 2015 Author Posted March 9, 2015 Само собой всё исправилось,снял клейму с аккумулятора через часа три подключил аккумулятор лампочки не горят,поворот работает. А до этого,зажигание выключено лампочки горели,вытаскивал реле поворотов лампочки горели. Непонятно что было.
Oldman Posted March 9, 2015 Posted March 9, 2015 (edited) Само собой всё исправилось,снял клейму с аккумулятора через часа три подключил аккумулятор лампочки не горят,поворот работает. А до этого,зажигание выключено лампочки горели,вытаскивал реле поворотов лампочки горели. Непонятно что было. Может стикс. У меня был забавный глюк. Глушишь двигатель, двери закрыты, концевики работают, выходишь из машины, закрываешь дверь, ставишь на охрану - сигналка орет. На панели значок открытой двери. Глюк был только если ключ в "лок", если ключ в "акк" - то все нормально. Пролечилось так же - скинул клемму, подключил опять при ключе в "лок", с тех пор все нормально. Edited March 9, 2015 by Oldman
neon416 Posted March 10, 2015 Posted March 10, 2015 Само собой всё исправилось,снял клейму с аккумулятора через часа три подключил аккумулятор лампочки не горят,поворот работает. А до этого,зажигание выключено лампочки горели,вытаскивал реле поворотов лампочки горели. Непонятно что было. Как вариант, залипло реле в сигналке. Если таковая стоит. Заголовок исправил)
zet001 Posted March 10, 2015 Author Posted March 10, 2015 Реле одно на всё и на повороты и на аварийку.
zet001 Posted March 11, 2015 Author Posted March 11, 2015 Сигнализация стоит.Тогда почему одна сторона.
neon416 Posted March 11, 2015 Posted March 11, 2015 Потому, что в сигналке 2 реле или одно, с двумя контактными группами. На каждую сторону. 1
leha Posted March 12, 2015 Posted March 12, 2015 Совсем недавно была такая же проблема, сига не причем, кнопка аварийки не причем , реле тоже (все откидывал и проверял) Подрулевой переключатель тоже проверял.Такое чувство, что где то масса отвалилась или плохой контакт . Все пересмотрел ,пошевелил , поджал и заработало. В чем конкретно было не известно. Но одно могу сказать, что при снятой кнопке аварийки на контакте №5 весело напряжение 12в. От куда оно там появилось ? мистика.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now