Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Постоянно горят левые поворотники.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите в чём причина.Загорелась левая сторона и не выключается,при включении не моргает.Правая сторона работает.

С уважением.

Ссылка на комментарий

Очевидно реле паваротника :biggrin:  перемкнуло(запало). Поменяй реле. Если не изменяет память, релюшки под капотом с левой стороны под крышкой, на крышке написано от чего какая релюха. Скачай книгу чтобы точно посмотреть, где есть - не знаю, качал с рутрекера вроде, потом купил на русском языке книгу.

Ссылка на комментарий

Обознатушки. ))

Реле под левой ногой.
Поиск может помочь во многом!
Удачного ремонта!

http://korandovod.ru/forum/topic/14884-поворотники-проблемы-и-их-устранение/?p=222240

Ссылка на комментарий

А при чем реле если одна сторона работает?

Сделал предположение. По ссылке пишут что с такой же проблемой сталкивались, поменяли реле и все работает.

Возможно просто замыкание.

 

А у вас есть идеи?

Ссылка на комментарий

реле 3х контактное, оно не может работать на какую либо сторону, оно либо работает либо нет, смотреть надо переключатель или кнопку аварийки.

Ссылка на комментарий

реле 3х контактное, оно не может работать на какую либо сторону, оно либо работает либо нет, смотреть надо переключатель или кнопку аварийки.

Поспешил...

0_119cf1_ae429b6d_orig.jpg

Изменено пользователем Oldman
Ссылка на комментарий

Вот что значит поспешишь - людей насмешишь :blush:
Перерыл мануал, нашел схему, схему не понял. То ли я дурак, то ли схема дурная, не по госту. :bw:
С какого перепугу решил что организованно через две релюхи - непонятно.
Открыл второй мануал, нормальная схема, сразу все понятно))

Судя по схеме короткое на 5 контакт аварийной кнопки(коричневый провод клеммы) с одним из контактов под напряжением - 2, 7, 8, 10

Ставлю на 10 или 7 ;)
8-ой быть не может, так бы светил даже при выключенном зажигании.
2-ой только при включенных габаритах, при замке в лок.
А на 10 и 7 напряжение подаётся только при включенном зажигании.
Вобчем бери цэшку, сымай кнопку, проверяй 5 контакт, если хоть с чем то замкнут - дело в кнопке(кнопка должна быть не нажатой само собой)


0_119cf2_49b33756_orig.jpg

Ссылка на комментарий

Мда, понял почему думал про два реле. Как говорится, разные конструкторские школы. В моем представлении схема два реле на поворот плюс реле на аварийку имеет больший запас прочности. Но так дороже. А тут дешевле, но одно реле на все. Сдохло и не работает ничего, ни аварийка, ни один из поворотов. И перегруженная функциями кнопка аварийки, что её усложняет и соответственно уменьшает надежность.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Схема работает десятилетиями, фактов отказа кнопки аварийки единицы, и то в основном на древних Муссо, само реле тоже отказывает очень редко, в основном по причине попадания влаги, т.к. стоит под ногами.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Схема работает десятилетиями, фактов отказа кнопки аварийки единицы, и то в основном на древних Муссо, само реле тоже отказывает очень редко, в основном по причине попадания влаги, т.к. стоит под ногами.

Я понимаю. И не говорил, что схема плохая. Речь про больший запас прочности в другой схеме. Знаю почему и зачем так сделано. У меня немного другой профиль в электрике, дифференциация функций мне ближе)))

Ссылка на комментарий

Само собой всё исправилось,снял клейму с аккумулятора через часа три подключил аккумулятор лампочки не горят,поворот работает.

А до этого,зажигание выключено лампочки горели,вытаскивал реле поворотов лампочки горели.

 

Непонятно что было.

Ссылка на комментарий

Само собой всё исправилось,снял клейму с аккумулятора через часа три подключил аккумулятор лампочки не горят,поворот работает.

А до этого,зажигание выключено лампочки горели,вытаскивал реле поворотов лампочки горели.

 

Непонятно что было.

Может стикс.

 

У меня был забавный глюк. Глушишь двигатель, двери закрыты, концевики работают, выходишь из машины, закрываешь дверь, ставишь на охрану - сигналка орет. На панели значок открытой двери. Глюк был только если ключ в "лок", если ключ в "акк" - то все нормально. Пролечилось так же - скинул клемму, подключил опять при ключе в "лок", с тех пор все нормально.

Изменено пользователем Oldman
Ссылка на комментарий

Само собой всё исправилось,снял клейму с аккумулятора через часа три подключил аккумулятор лампочки не горят,поворот работает.

А до этого,зажигание выключено лампочки горели,вытаскивал реле поворотов лампочки горели.

 

Непонятно что было.

 

Как вариант, залипло реле в сигналке. Если таковая стоит.

 

Заголовок исправил)

Ссылка на комментарий

Совсем недавно была такая же проблема, сига не причем, кнопка  аварийки не причем , реле тоже (все откидывал и проверял) Подрулевой переключатель тоже проверял.Такое чувство, что где то масса отвалилась или плохой контакт . Все пересмотрел ,пошевелил , поджал и заработало. В чем конкретно было не известно. Но одно могу сказать, что при снятой кнопке аварийки на контакте №5 весело  напряжение 12в. От куда оно там появилось ? :( мистика.


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...