chumburka Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Сложно сказать. Фактически, раздатка работает в штатном режиме - при проскальзывании задних колес передает часть крутящего момента на передние. Просто на деле нифига не происходит - ввиду отсутствия кардана вал просто крутится в холостую, и все. 4421/4423 - раздатка простая, с вискомуфтой и все. Никакой электроники, как например на Isuzu VehiCross, когда раздатка берет инфу от датчиков АБС с каждого колеса и соответственно по ней и распределяет крутящий момент. Ссылка на комментарий
dimon49646 Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Так это ж, можно поставить ручные хабы (или с подключением) и катайся себе на заднем приводе, когда нужен передок подключай! НЕТ, что-то здесь не правильно, наверно всё-таки Муссики до 1998г. 3.2i действительно имеют настоящий фулл-тайм(постоянно-полный привод), с которым езда без передка губительна для раздатки. TOD фулл-тайм, эта уже задне-приводная авто "с подключением по требованию". У неё другой принцип работы, если сравнить с постоянно-полным приводом. Да и схемы по мануалу разные, если внимательно приглядеться. Ответ могут дать те, кто специалист по раздаткам, раскидавший и собравший не одну-пару: парт-тайм, фулл-тайм, и TOD. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Так сложилось,что у меня три авто с тремя видами 4+4 тод,фулл и парт тайм.Достоинства и недостатки каждого привода знаю не по наслышке. Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Так это ж, можно поставить ручные хабы (или с подключением) и катайся себе на заднем приводе, когда нужен передок подключай! Наверно, можно и так. Равно как на Фордах Эксплорерах народ обсуждает, как бы воткнуть в линию тумблер, чтобы им можно было разомкнуть электроцепь подключения переднего моста. На деле это дуристика. Сйонги в принципе просчитаны. И всегда у них на мощные версии машин идет полный привод - по требованию или фулл, не суть важно. Ради интереса - почитал мысли народа по поводу отключения кардана на ниве (постоянный полный). http://forum.farit.ru/showthread.php?t=50203 http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t=16...ce05ca1c19001e8 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142154 это самый простой пример из имеющихся. Но в принципе везде мысль одна: разрабы не зря впихнули в машину постоянный привод (не суть, ТОД или Фулл, не про проходимость речь). Износ редуктора заднего моста на одном заднем приводе будет выше, управляемость похуже, особенно в сложных условиях. Не забывай, дури в нашем двигле в принципе хватает. Я тут тоже проехался без переднего кардана - катится машинка легче, это да. Но задние начали постоянно пробуксовывать (по идее в этот момент должен тянуть перед и шлифовки потому и незаметно было на исправной машине). Интересно будет попробовать на таком варианте в дождь покататься - благо сейчас дожди пойдут, где-нить в лесу поэкспериментирую. Но предполагаю ощутить разницу в управлении, причем не в лучшую сторону. Единственно, что можно нам - либо делать из муськи Тагаз (парт-тайм на 3.2), либо делать нормальный грамотный ТОД или Фулл - путем замены раздатки на эксплореровскую 4405 (ТОД с блокируемым дифференциалом) или 4404 (постоянный полный). Вроде теоретически корпуса однотипны, кое-какие внутренние запчасти (та же цепь) одна и та же, одной длины. может отличаться длина кардана - в зависимости от того, какой вылет у корпуса. По стоимости - переделка на нормальную раздатку будет стоить дешевле, чем на парт-тайм (если только не оставлять ступицы от 3.2). Но смысла во всем этом я не вижу - только если раздатке не пришел конец и не стоит вопрос о ремонте. И все-таки по поводу литеры В на наших машинках: - с одной стороны, я нашел подтверждение словам sch - в мануале по коробкам передач расписано: "В" - редим движения вперед, обеспечивающий торможение двигателем.На этом диапазоне разрешено движение на первых двух передачах. Рекомендуется использовать при движении на очень длинных и крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности с прицепом. При движении на второй передаче и снижении скорости до 40 км/ч происходит переключение на первую передачу. Переключение на вторую передачу происходит на скорости 60 км/ч. На обоих передачах возможно использование режима торможения двигателем - с другой стороны, нашел-таки сервис-мануал на английском на наши Муськи ( с мерсовской коробкой дорестайлинговые). Все предыдущие мануалы были Деу - с австралийкой. обвел красным "B" Switch - auto и значек полного привода. Что сие значит? В русском мануале Паритетовском просто значок колес машинки, и пустота. К чему это??? Ссылка на комментарий
dimon49646 Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Посмотрел схему, сравнил со схемой мануала. В-принципе, одна и таже схема, только на нашей под обозначением выключателя нет букв "В"SW(AUTO......). Управляет этот выключатель "В" включением лампочки в приборной паннеле "В", отключением (с помощью реле NO17) лампочки в приборной паннеле "2"; а также управляет включением (через диод) МНОГОХОДОВЫМ КЛАПАНОМ АКПП, который включает в режиме "В" 1-ую передачу АКПП. Далее схема используется только для дизелей. Насчет блокировки в режиме "В" раздатки TOD, по словам chumburka, нет никаких намёков. Врят ли блокировка в раздатке происходит путём механического переключения режима "В" АКПП и коробка предусмотренна через этот режим блокировать раздатку. Проще придумать блокировку управления в самой раздатке, как придумали режим управления 4Н и4L через эл.моторчик, воткнули бы какой-нибудь соленоид и эл.схему управления и всё. На деле всё по другому, как я уже писал ранее, что много читал про постоянно-полный привод на различных сайтах, суть развития полноприводных систем прослеживается одна: в-начале придумали раздатку, состоящую из механических приводов, шестерён и планетарных пар блокировки межъосевого дифф.; потом придумали блокировку по свойствам вискомуфты (причём через РАЗЛИЧНЫЕ принципы типов устройств: фулл-тайм, TOD и другие), далее придумали вместо вискомуфты электромагнитную муфту и осуществили тем самым возможность УПРАВЛЯТЬ блокировкой по самым различным принципам: от элементарного ручного управления, до управления через ЭБУ самых различных систем, которыми наворочен современный авто. Если взять ПРИНЦИП управления блокировкой через ВИСКОМУФТУ, то свойство её срабатывания происходят от температуры соприкосновения деталей в результате трения: буксировки заднего моста для TOD-раздатки, или каких других признаков работы мостов (не знаю каких, а хотелось бы узнать) для фулл-тайм раздатки (в парт-тайме вискомуфты нет). Теоритически, такие условия для срабатывания вискомуфты создать можно, например, какая-нибудь свободно вращающая деталь, независимая от врашения вискомуфты, через какое-нибудь воздействие на неё (механически через шток АКПП или соленоид в раздатке) начнет соприкасаться с вискомуфтой и через трение повысить температуру (принцип работы вискомуфты), то тогда управлять блокировкой, используя вискомуфту возможно. Но этот принцип не прослеживается в режиме"В" АКПП. Если включение блокировки и предусмотренно, то только в режиме (4Н и 4L) управлении раздаткой. ЕСЛИ ПРЕДУСМОТРЕННО, но ПРЕДУСМОТРЕННО ЛИ? Ясно только одно, что режим "В" не может через эл.схему управлять блокировкой в раздатке, если только я не упустил в схеме эл.линию, идущую на БУ раздатки. А вот управляет ли режим (4Н и 4L) блокировкой вискомуфты. ВОПРОС. Ссылка на комментарий
menejer Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 извините, а разве есть вискомуфта на муссо, у меня ленд ровер фрилендер был так она там на двух подвесных подшипниках и переднем кардане висела, офигенно тяжелая штука и в диаметре сантиметров 30, что само по себе говорит в раздатку не впихнуть, при том это самый маленький и легкий из ленд роверов (меньше 1,5 тонны). У дефендера вискомуфта еще больше - сам видел. хороший совет купить мост и раздатку с одной машины так как санг енг сборная модель, сам езжу на заднем приводе (2.3 дизель акпп), зимой кроме геморроя и лопаты ( две штыковая и совковая) в машине ничего не вожу, в рыхлый снег при + до -5 зарывается до земли, копать приходится целую площадку сзади и спереди, подумываю тоже купить мост и раздатку с одной машины (битая в попу или нерастаможена, но с одной машины). Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 у дефендера вискомуфта? на заводе знают? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Читай внимательнее, Миш. Рацейка у Неволяшки. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Разница по расходу очень мала. Ездил со снятым передним карданом неделю (искал крестовины), расход был 16,5 литров на Мтшной резине. А так расход 17-17,5 литров. А если еще отключить мост хабами, минус литр. Итого РП 3.2 на 33х жрет по трассе 10-11. Смешанный как повезет, но не больше 15. Вот и разница))) P.S. То, что машина нормально ехала без переднего кардана, говорит о горелой, т.е. почти заклинившей вискомуфте Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 У дефендера вискомуфта еще больше - сам видел. ??? что я пропустил? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти