Перейти к содержанию

Замена наконечников высоковольтных свечных проводов на Tager / Korando / Mercedes с двигателем m104.99x


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго вечера.

нужна помощь сообщества..:

http://korandovod.ru/forum/topic/29179-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%B1%D1%83-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7-tager-road-partner-lc100-da26-da29/page-7

Изменено пользователем FilinS
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что если менять ВВ провода в сборе, то нужно:

1611503018 - 2шт.

1611503118 - 1шт.?

И какие номера от Beru?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Отдельно продаются резиновые колпачки на свечной наконечник ?

image.png.0a59a34ea99f45d5816253f522516a45.png

Опубликовано
В 20.07.2020 в 22:35, volchara сказал:

Отдельно продаются резиновые колпачки на свечной наконечник ?

Такой? ZLE234

Опубликовано
1 час назад, prohorov969 сказал:

Такой? ZLE234

Да вот нет. Это на катушку, как я понял. 

Опубликовано
3 часа назад, volchara сказал:

Да вот нет. Это на катушку, как я понял. 

Значит вот этот, ZLE 245.

Опубликовано
6 часов назад, prohorov969 сказал:

Значит вот этот, ZLE 245.

Да, совершенно верно. Но он продается в сборе. А мне бы хотелось только резинку, т.к. сам наконечник, куда вкручивается ВВ провод - в отличном состоянии. 

И стоит он 700 рэ. Я заказал в Экзисте комплект проводов за 1400. 

Опубликовано
В 04.03.2015 в 13:03, gagarik сказал:

Остальные этапы это замена мертвой катушки и решение вопроса с выхлопным трактом. Текст уже готов, фотки дособираю и выложу.

чёт долго собираешь!!чё сложного с катушкой?снял пластиковую крышку,дёрнул фишку катушки и саму катушку.Про выхлопной тракт тоже не проблема,стандартная болячка рядного 104-го мотора-секущие коллектора,ввиду их скотской цены и дерьма на разборках,выход один-варить аргоном и последующей шлифовке плоскости,ибо стопудово поведёт после сварки,желающие не делать шлифовку,типа притяну через новую прокладку выпускного попадут на вырваные из блока шпильки и последующим гимором с ввёртышами и шлифовкой.З.Ы.самое интересное это звук секущих коллекторов шестёрки,это не свист,не пердёж,к чему мы привыкли,это звук напоминающий воющий гидрач!!если хочете проверить коллектор,то не проблема,заведите на холодную мотор,и просто пальцем потыкайте между выходами цилиндров коллектора,если чуствуется что по пальцу лупит воздух,коллектора под сварку.

  • +1 2
  • -1 1
Опубликовано (изменено)

Эксперт это и так понятно плюсанул😂
😎ЛучшеЛучше под замену.

Изменено пользователем лелики
Опубликовано (изменено)

А ты плакал, что тебе минусов прилетело. А то теперь в топе плюсов.

Изменено пользователем лелики
Опубликовано

мерседесовы коллектора 104 мотора - стальные, сваренные. Тагазовы - литой чугун. 

И то и другое варится да, аргоном, предварительно нужно прикрутить к толстой железяке (сварочному столу)

Ни разу не видел секущих коллекторов 104. Но с нашими идиотами - все допускаю.

Опубликовано
15 минут назад, Mortalle сказал:

мерседесовы коллектора 104 мотора - стальные, сваренные. Тагазовы - литой чугун. 

И то и другое варится да, аргоном, предварительно нужно прикрутить к толстой железяке (сварочному столу)

Ни разу не видел секущих коллекторов 104. Но с нашими идиотами - все допускаю.

я тоже был такого мнения,поэтому взял на разборке коллектора для 104 мотора с аглицкого стосорокета,авто в эксплуатации 8 лет,специально пробили,та же байда,секут по сварке с внутренней стороны,но дырок не видно,обливаешь антифризом сверху-текут!поэтому и писал про звук,именно ноющий звук!!я сдуру гур заменил,херасе,остался,тогда допёр снять коллектора и пролить антифризом.

Опубликовано

Читаю ветку Замена наконечников высоковольтных свечных проводов на Tager / Korando / Mercedes с двигателем m104.99x. Стр 1. 

 Тут пошли советы про коллектор и т.д. Т.е. мимо темы.

 У меня простой вопрос по теме: наконечники свечные подходят от "нашепрома", от того  же  волговского инжекторного мотора, от

ваз, и от других авто. Про в/вольтные провода то же хотелось бы услышать ответ, они безрезисторные, или подойдут наши совецкие. Никогда не был приверженцем ставить в своё авто только а/запчасти только с биркой (лейблом) мерседес, ссанг енг. А по простой причине, не хочу переплачивать .

 Заранее благодарен всем кто в теме за ответы на мои вопросы. 

 

 

Опубликовано
8 часов назад, Иваныч 21 сказал:

Читаю ветку Замена наконечников высоковольтных свечных проводов на Tager / Korando / Mercedes с двигателем m104.99x. Стр 1. 

 Тут пошли советы про коллектор и т.д. Т.е. мимо темы.

 У меня простой вопрос по теме: наконечники свечные подходят от "нашепрома", от того  же  волговского инжекторного мотора, от

ваз, и от других авто. Про в/вольтные провода то же хотелось бы услышать ответ, они безрезисторные, или подойдут наши совецкие. Никогда не был приверженцем ставить в своё авто только а/запчасти только с биркой (лейблом) мерседес, ссанг енг. А по простой причине, не хочу переплачивать .

 Заранее благодарен всем кто в теме за ответы на мои вопросы. 

 

 

высоковольтные провода и есть провода,резисторы стоят в наконечнике,который надевается на свечу,волголадаколхоз мимо,купи Беру и будет счастье,оригинальные мерсовские наконечники производства Беру.

Опубликовано
22 минуты назад, индикатор сказал:

высоковольтные провода и есть провода,резисторы стоят в наконечнике

Открою страшную тайну, тока тссс....никому! 

Провода бывают как провода, так и композитные, с сопротивлением 2-10кОм/м.

Опубликовано

Спалил кантору... 

Опубликовано
8 часов назад, traktorist сказал:

Открою страшную тайну, тока тссс....никому! 

Провода бывают как провода, так и композитные, с сопротивлением 2-10кОм/м.

мы про 104-й мотор,применимо к нему только медяшные провода,композитники пошли позже и на наши тазики не ставились,к тому же композитник из углеволокна,хотелось бы увидеть как ты его запрессуешь в свечник 104-го мотора.

  • +1 1
  • 2 месяца спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем добра!

Настала зима и холода, и меня потянуло заняться свечами, наконечниками и вокруг них! Двигатель неровно подёргивался на переходных режимах при переключении скоростей (2,3 бензин 161-ый мотор). Многодневное изучение интернета по этой теме привело к выводу, что блудная искра где-то гуляет вокруг наконечников свечей и делает мне мозг таким образом!

Купил наконечники к проводам на 1-ый и 3-й цилиндр. Поменял их без проблем, выкрутились гильзы проводов из пластиковых палок благополучно.

А вот на наконечники катушек купил не их же в сборе, а только резинки! И не смог их заменить, ибо внутренности из старых катушечных наконечников вынуть НЕ СМОГ!!!

Подскажите, кто знает, как они разбираются?!? Ведь резинки есть отдельно, значит их можно заменить!

Перерыл весь интернет - нигде не нашёл указаний по их разбору. Конечно, могу купить и ещё одни в сборе, типа ZLE 234, но резинки-то лежат новые и просятся поставиться!!!

И ещё вопрос на добавку: Как с провода, типа ZLE 235, снять резиновую втулку BERU 0 300 404 108, которая к катушке присоединяется, если понадобится замена проводов на новые?

Очень буду благодарен доброму человеку, который меня этому научит. Сам я уже голову сломал по этим проводам и наконечникам!!!

Опубликовано

Пробовал, никто резинки на наконечниках под катушкой не менял. Сразу наконечник в сборе целиком.

На вопрос есть ответ?

Или вопросом на вопрос только?!?

Опубликовано

если мне не изменяет память, то резиновый наконечник на катушке (тот, который надевается на свечу) просто сдергивается и всё
иногда прикипает и сдернуть бывает довольно таки трудно
1-katushka-zazhiganiya-na-104-111-motor-

  • Like +1 1
Опубликовано

думаю, что по картинкам должно всё проясниться

Опубликовано
14 часов назад, PavlushaSH сказал:

А вот на наконечники катушек купил не их же в сборе, а только резинки! И не смог их заменить, ибо внутренности из старых катушечных наконечников вынуть НЕ СМОГ!!!

А что тебе мешает купить наконечники катушек в сборе? И не надо будет страдать ананизмом. Они не дорогие и в доступе. А вот просто резину без сердечника я что-то ещё не встречал.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...