Bobby Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Bobby, какой пробег? Да кто ж его знает. На одометре 180 т., но двиг контрактный, меняный в 2006 году. Я ставлю SWAG Тоже склоняюсь к этой цепи. Так а по остальным вопросам кто чего скажет: 2. Что кроме цепи не снимаю переднюю крыщку двигателя можно поменять? 3. Как после одевания цепи заклепать цепь не имея описанного в книге спец.инструмента? Или может одеть замок от цепи маслянного насоса, типа: 09281 Замок цепи насоса масляного Febi
ligorg2009 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 добрый день!С 9 утра пытаюсь снять направляющую цепи.Инерционный съемник не помогает,брызгал ведешкой-без результата.Боюсь сломать или согнуть шпильки направляющей.может есть какой-нибудь секрет?Кто снимал ГБЦ,или цепь менял подскажите.Делаю по книге.Может кто подскажет как и где заказать ключ для форкамеры и его номер .Всем спасибо за участие и помощь!
maks1978 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 добрый день!С 9 утра пытаюсь снять направляющую цепи.Инерционный съемник не помогает,брызгал ведешкой-без результата.Боюсь сломать или согнуть шпильки направляющей.может есть какой-нибудь секрет?Кто снимал ГБЦ,или цепь менял подскажите.Делаю по книге.Может кто подскажет как и где заказать ключ для форкамеры и его номер .Всем спасибо за участие и помощь! Я делал так: брал длинную шпильку на 6 мм, с одной стороны накручивал пару гаек, с другой приваривал упор для кувалды (чтобы когда кувалда без ручки была нанизана на шпильку, то не проходила через этот упор (принцип обратного молотка)). Потом под гайки шайба, тонкая трубочка, которая надевается плотно на шпильку и еще одна шайба. Шпильки должно остаться примерно около сантиметра. Далее вворачиваешь шпильку в нужный штифт до упора, начинаешь подтягивать гайки. Чувствительно так подтягиваешь и потом, если не идет, делаешь резкий удар кувалдой в сторону упора. Опять подтягиваешь гайки, опять удар (простой и действенный сьемник). Пока все что нужно - откручивалось. Ключ для форкамер сам искал и не нашел пока. Если и есть то только под заказ и нифига не дешево. Хочу попробовать сделать из ключа для таза. Видел в магазине Русь ключ для генератора от какого - то ТАЗа (помоему )очень похож на наш. Вот хочу попробовать колхоз соорудить. Если хочешь - подумай и в эту сторону. 1
zckp Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Мастера! Подскажите как меняется цепь на движке 3,2. Можно ли ее поменять в домашних условиях и если можно, то фото для наглядности. Заранее спасибо.
_dmx_ Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Подскажите пожалуйста я при снятии гбц не зафиксировал цепь. Как теперь выставить метки? Могла ли цепь перескочить на муфте или на коленвале? И многоли делов разобрать лобовую? Чтоб поменять успокоитеи и башмак натяжителя и все звезды? Заранее благодарен!
minlegali Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Опубликовано 31 марта, 2013 Почему в мануале сам не посмотриш ?Там все пошагово расписано и рисунки есть . Ссылки на мануал есть в разделе Гараж.
wero Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 при замене цепи (старую цепь срезал, новую разъединил, протянул, и когда стал выбивать соединительную ось уронил сверлышко, выбивал им, внутрь. хоть все и было закрыто, но по закону подлости сверлышко смогло упасть внутрь! я себя чуть не прибил... вчера и сегодня занимался ловлей сверла магнитом от hdd.. бесполезняк, мало этого, двигатель не могу провернуть за гайку коленвала, назад (чуть-чуть, больше боюсь, все говорят нильзя против вращения прокручивать) крутится, а вперед ни вкакую... уже вешаться собрался..так влететь! подскажите, как легче это сверлышко достать...снимать лобовину или поддон?.. засада на засаде... авто рекстон- двиг 2, 9 турбо дизель...
maks1978 Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 попробовать скинуть меленький поддон и выловить так. а вот то что колено не прокручивается - плохо. похоже на то, что метки "ушли". Назад можно крутить, но без гидронатяжителя. Просто сломаешь его, если он установлен...
wero Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 а что за маленький поддон? разве на 2, 9 есть такой? поподробней плиз. а то завтра в планах пол машины разобрать! по поводу непрокрутки, мне знакомые механики сразу сказали- илисверло в цепь попало или в шестеренку. вот и клинит....
Dmitry Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 снимай поддон. в этом моторе, скорее всего сидит на герметике.
wero Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 поддон сидит на герметике, смущает колличество необходимых деталей для демонтажа... хотя сегодня начну разбирать поддон. двигатель можно прокрутить в противоположную сторону, те против часовой стреки, за гайку коленвала? или точно что нибудь испорчу?
wero Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 при прокручивании против рабочего вращения наверное поплохеет гидрокомпенсаторам
wero Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 в общем современные магниты творят чудеса..легко и непринужденно вынимается через маслосливную пробку..самое тяжелое это магнит донести до поддона..раз 10 прилипал то к балке, то к почти снятому стабилизатору.. а отрывать 2 руками и вдвоем :-) еще то шоу....
cacer Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 во время сборки слегка накосячили с натяжителем---перетягивало цепь, что выразилось в расходе на холостых на прогретом двигателе 1.8 литра по борт компу(в норме было 1л, иногда 0.9), повышенный шум и сильная вибация выхлопной системы разобрались, но расход 1.1 литра, вибрация выхлопной гораздо меньше, но всё же есть( есть с чем сравнивать, потому как перед разборкой смотрел не раз, пытаясь увидеть белый дым---были проблемы с уходом антифриза) вопрос в следующем 1.забить? 2.поменять натяжитель? что с ним не так?почему зажимает излишне цепь?
Telemaster Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 во время сборки слегка накосячили с натяжителем---перетягивало цепь, что выразилось в расходе на холостых на прогретом двигателе 1.8 литра по борт компу(в норме было 1л, иногда 0.9), повышенный шум и сильная вибация выхлопной системы разобрались, но расход 1.1 литра, вибрация выхлопной гораздо меньше, но всё же есть( есть с чем сравнивать, потому как перед разборкой смотрел не раз, пытаясь увидеть белый дым---были проблемы с уходом антифриза) вопрос в следующем 1.забить? 2.поменять натяжитель? что с ним не так?почему зажимает излишне цепь? Такая же фигня, у меня после 1000км пробега с перетянутой цепью, лопнул распредвал впускной, вырвало с куском чугуна из блока палец башмака натяжителя и раздавило первый коренной вкладыш. Мастера говорят не возможно гидронатяжителем перетянуть цепь - отвечаю можно!!! А как это исправить, на мои вопросы в форуме ни кто не ответил -((
cacer Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 а у меня забренчало при запуске...через несколько секунд приходит в норму---видимо пока давление не наберётся...чудачество не прошло бесследно...теперь и ответ не нужен--один юх менять натяжитель
Hilander Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Кто менял цепь? подскажите номерок SWAG для разомкнутой цепи(с замком) мне везде выдает только замкнутую цепь... сайт SWAG выдает только 1 номер - 99 11 0172 экзист выдает 2 номера для swag 99 11 0172 99 11 0173 З.Ы. очень не хочется все разбирать...
Проходимец Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 99 11 0173 exst выдает Цепь ГРМ неразъемная 99 11 0172 на другом сайте замкнутая.
Проходимец Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 SWAG 99 11 0365 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D4903D0F&flag=389022836 Febi 12086 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=401023BC&flag=1051252 Вроде разъемные, взял замок его клепать надо, нашел под клипсу пришел какой то мелкий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти