traktorist Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Замена цепи и совмещение меток описано в разделе 1В2 сервисмануала. В чём суть вопроса?
viking Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Замена цепи и совмещение меток описано в разделе 1В2 сервисмануала. В чём суть вопроса? я знаю что написано в мануале нетолько нашем но и мерседеса но метки не совмещаются при попытке выставить распредвалы по фиксаторам на шкиве распредвала вместо 20 градусов 27 градусов при попытке сместить на один зуб выставляется 7 градусов диагностика дает ошибку опережения зажигания на 7 градусов отсюда жесткая работа движка разобрал двигатель уже раз 10 немогу найти причину смещения на 7 градусов
ramzes_002 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Подскажите, зазвенела цепь в двигателе на korando 2,9D. Что делать.
MaxAlex Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Менять цепь, натяжитель, успокоитель. Можно и звездочки до кучи поменять
Dmitry Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Подскажите, зазвенела цепь в двигателе на korando 2,9D. Что делать. proverit rabotu natyajitelya tsepi. vikrutit, polojit v DT i prokachat.
Dmitry Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 В учебники написано, что прокачка натяжителя осуществляется в моторном масле. Или сначала в солярке промыть, потом маслом заполнить? ya govogu o proverke. 1
vova92 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Добрый день! Сегодня( 3 часа назад) порвалась цепь на корандо 1999гв.2,3TD,661 мотор, подскажите встречаются ли там клапна, и не проще движок поменять при такой поломке? заранее спассибо!
Dmitry Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 зависит, при каких условиях произошел обрыв и что повреждено. поршень-клапан - как встреча на Эльбе - неизбежна))
sch Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Клапана встречаются с поршнями. Степень повреждения деталей может быть в широком диапазоне, это только вскрывать. А поменять целиком, зависит от расклада цен на ремонт, запчасти и движки в сборе на местном рынке.
vova92 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Причина обрыва? неизвестно,разгон плавный,бах и заглох!
MaxAlex Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Добрый день! Сегодня( 3 часа назад) порвалась цепь на корандо 1999гв.2,3TD,661 мотор, подскажите встречаются ли там клапна, и не проще движок поменять при такой поломке? заранее спассибо! Сочувствую.... Скажи пожалуйста для статистики, какой пробег у движка?
vova92 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Добрый день! Сегодня( 3 часа назад) порвалась цепь на корандо 1999гв.2,3TD,661 мотор, подскажите встречаются ли там клапна, и не проще движок поменять при такой поломке? заранее спассибо! Сочувствую.... Скажи пожалуйста для статистики, какой пробег у движка? 110 тышш
vova92 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 клина нет , стартер вращает как на ферари, но в пустую. Через заливную горловину пальцем достаю до цепи, а она болтается без всякого напряга.
leha Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 110 тышш Чё-то как-то маловато, наверное в чем-то есть причина.Я так понял что вскрытия еще не было? Цепь болтается, а распредвал крутится?
Alexander Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Весной собираюсь менять прокладку ГБЦ, заодно думаю поменять натяжителя цепочек и сопутствующее. Вот по сопотствующему подскажите. Закупить заранее надо: по первой картинке: 1. №3 сам башмак-натяжитель 2. №24 гидронатяжитель 3. №5 что это и надо его менять? 4. №7 что это и надо его менять? 5. №№4, 6, 8, 9 это я так понял оси, их менять надо? 6. №№13, 14, 15, 17, 19, 20, 21, 22, 23 это гидронятяжитель в разобранном состоянии или что? шестеренки по состоянию, это понятно по второй картинке: 1. №17 это башмак-натяжитель? 2. №№17, 18, 19, 20 это натяжители цепи? шестеренку по состоянию, это понятно Общий вопрос по всему этому делу: не сняв головку переднию крышку не снять? Поддон снимать обязательно для снятия передней крышки? Сама крышка на прокладках или герметике? Изменено 1 марта, 2011 пользователем Alexander
MaxAlex Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Во прикол, нашел на экзисте цепь АТС за 550 руб. Номер детали 50023423 Интересно, сколько она проходит?
Кореец Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Весной собираюсь менять прокладку ГБЦ, заодно думаю поменять натяжителя цепочек и сопутствующее. Вот по сопотствующему подскажите. Закупить заранее надо: И зачем надо это всё менять? Зачем лезть туда,где проблем нет. Как минимум-цепь(если она растянулась на 4-5 градусов)и натяжитель. Как и моторист,за 15 лет не встречал проблем с успокоителями,башмаками,...... Потом,Вы представляете что нужно зделать для замены натяжителя масленного насоса?
Alexander Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) цепь купил давно про запас по случаю, больше года лежит. когда менял муфту опережения вместе с насосом проверил цепь - при выставлении меток коленвал-распредвал вытяжки нет совсем. а поменять решил по причине снятия ГБЦ, заодно. башмаки от трения я думаю изнашиваются, 10 лет машине все-таки. двухтомник и сервис-пдф у меня есть, там написано как менять натяжители. ГБЦ снимать из-за течи. а проблема у меня непонятная - при оборотах больше 2400 звук двигателя очень громкий, аж страшно как бы чего не повылетало. дыма черного нет, тяга вроде норм, расход сейчас около 14 чисто в городе, воздухан поменян, компрессия 28-29, заводится с полпинка всегда, выхлоп в норме, без просечек, форсунки на 130 отрегулированы, тнвд новый. чего там так реветь может я уже всё голову сломал Изменено 1 марта, 2011 пользователем Alexander
Dmitry Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Как и моторист,за 15 лет не встречал проблем с успокоителями,башмаками,...... Потом,Вы представляете что нужно зделать для замены натяжителя масленного насоса? ну проблемы по башмакам я встречал и не раз. а вот чтобы поменять башмак цепи маслонасоса - да)))))))). всего ничего - снять переднюю крышку)))) народ как бы не совсем представляет какая это проблемка)
filosov Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Я цепь менял при 300 т.км. пробега, она судя по состоянию еще бы т. 100 отходила. Менял цепь, башмак натежителя и успакоители. Цепь масленного насоса не менял, она помойму еще т. 300 проходит ничего с ней не сделается. Вообще на мерсах с такими движками цепь меняли с пробегом гдето 350-400 т.км. У меня дизель 2.9 атмосферник. Изменено 3 марта, 2011 пользователем filosov
Bobby Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Коллеги, вот и подошел срок менять цепь и мне (вытяжка около пяти градусов). Экзист предлагает следующие заменители (оригинал довольно дорог): Vaico V30-0497 - 2 288,66р. Febi 12086 - 2 352,96р. SWAG 99 11 0175 - 2 674,73р. Вопросы: 1. Что из перечисленных заменителей лутче использовать? 2. Что кроме цепи не снимаю переднюю крыщку двигателя можно поменять? 3. Как после одевания цепи заклепать цепь не имея описанного в книге спец.инструмента? Изменено 2 мая, 2011 пользователем Bobby
Кабан Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 где то читал, что мерсоводы цепи fеbi не очень-то жалуют.
Bobby Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Dmitry в начале темы тоже пишет, что Febi не айс, выходит SWAG? Про Vaico даже не слышал. Покопался на сайте мерсоводов, грят SWAG делает не плохие запчасти. Изменено 2 мая, 2011 пользователем Bobby
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти