AlexSK Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 24 минуты назад, Arech сказал: На данном этапе меня вот больше беспокоит большое отличие в четвёртом котле Правильное беспокойство, правильно владелец пелаца собирает комплект на замену гбц. Про жор масла, щюпы в этих моторах не правильные, льёш по меткам, уходит до нижней отметки и там держится с расходом примерно литр на 10тк, зависит от эксплуатации. У меня так с новья было и не меняется нифига.
volchara Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 Так вот, про компрессометр. Купил новый. С длинной штангой , вот такой. Чуть позже, еще раз сделаю замер. А потом воспользуюсь Лавром , и еще раз.
Иваныч 21 Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 42 минуты назад, volchara сказал: Так вот, про компрессометр. Купил новый. С длинной штангой , вот такой. Чуть позже, еще раз сделаю замер. А потом воспользуюсь Лавром , и еще раз. Я так понимаю лавр это для раскоксовки двигателя такой?, https://lavr.ru/production/raskoksovyvanie-dvigatelya/ml202-raskoksovka-za-12-chasov/lavr-ml-202-5min.html. И еще вопрос, для чего сие действо с неизвестным результатом, если компрессометр сказал ОК.
volchara Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 Лавр такой. Ну, во первых - мы не много в другой теме обсуждали, что 15.5, это компрессия высоковата, для нашего 2,3. Гуру участия в обсуждении не принимают , а для нас, дилетантов, то что прочитали в тырнете... у нас компрессия должна быть 13,5-14,0. Я не спорю, что 15,5 это хорошая компрессия, но почему такая высокая? Что касается Лавра - в инструкции указано, что этот препарат можно и нужно использовать в профилактических целях, каждые 30 000 км. Поэтому уж точно хуже не сделаю. Но раз купил - не выкидывать же.
Иваныч 21 Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 12 минут назад, volchara сказал: Лавр такой. Ну, во первых - мы не много в другой теме обсуждали, что 15.5, это компрессия высоковата, для нашего 2,3. Гуру участия в обсуждении не принимают , а для нас, дилетантов, то что прочитали в тырнете... у нас компрессия должна быть 13,5-14,0. Я не спорю, что 15,5 это хорошая компрессия, но почему такая высокая? Что касается Лавра - в инструкции указано, что этот препарат можно и нужно использовать в профилактических целях, каждые 30 000 км. Поэтому уж точно хуже не сделаю. Но раз купил - не выкидывать же. Надеюсь великий скептик Морталь и гуру МаксАлекс подтянутся. Ну и..............., кого не упомянул, то же отпишутся.
volchara Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) И еще по Лавру. Наши, форумные им пользовались. Кто то пишет, что результата ни какого, кто-то на оборот. В интернете больше положительных отзывов, отрицательных пока не встречал. Так, что точно пролью поршня этим составом. Но это будет ближе к лету, к тому времени подойдет срок замены масла. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем volchara
Morfey Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 42 минуты назад, volchara сказал: И еще по Лавру. Наши, форумные им пользовались. Кто то пишет, что результата ни какого, кто-то на оборот. В интернете больше положительных отзывов, отрицательных пока не встречал. Так, что точно пролью поршня этим составом. Но это будет ближе к лету, к тому времени подойдет срок замены масла. Надо все взвесить.... хуже у отличии отдимексида народного не будет, но наивно помогать что с большим пробегом двигателю поет что то подобное! Объем масла у нас большой, Это может быть просто трата денег, но движку точно не попортишь!
Morfey Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 блин народ не материте, телефон новый, слов не знает!
SAMAN Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) 3 часа назад, volchara сказал: Так вот, про компрессометр. Купил новый. С длинной штангой , вот такой. Чуть позже, еще раз сделаю замер. А потом воспользуюсь Лавром , и еще раз. Лучше BG-109. Проверено на себе. Посмотри для начала Тоскина https://youtu.be/aMN9bYE4_us Изменено 18 февраля, 2019 пользователем SAMAN
smit Опубликовано 8 мая, 2019 Опубликовано 8 мая, 2019 Всем, здравствуйте! Давно ничего не постил, но форум почитываю регулярно. Просмотрел ветку не нашел ответов на возникшие вопросы. Готовлюсь к проверке и возможно, замене цепи на 3,2, пробег 140 тыс. В связи с этим хотелось бы понимать, что может понадобиться. - цепь IWIS 5002546 - подходит? - нужен ли отдельно замок? - насколько живучие звезды, башмаки и натяжитель? есть ли смысл из менять? понятно, что все нужно смотреть по состоянию, но хотелось бы услышать мнение тех, кто делал это на 3,2
smit Опубликовано 8 мая, 2019 Опубликовано 8 мая, 2019 И еще вопрос: цепь INA, кто, что думает об этом производителе? Подшипники у них вроде как не плохие.
SAMAN Опубликовано 16 мая, 2019 Опубликовано 16 мая, 2019 ivis во всех вагах и даймлерах лежит только уже дороже)))
Iktorn Опубликовано 17 мая, 2019 Опубликовано 17 мая, 2019 8 часов назад, smit сказал: Так я про INA спрашивал )) Люди ставят и ездят в том числе INA https://www.drive2.ru/l/530849712522133601/
rekamoreokean Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 Давно не был на форуме. Недавно менял натяжитель цепи и решил поделиться наблюдениями. С весны, изредка, а потом все чаще стал слышать шуршание - бренчание цепи. Звук проявлялся с набором оборотов с холостого хода. Возникал и на прогретом и холодном двигателе. Волей случая, у меня оказался натяжитель цепи с нашего мотора 2.3, почти без пробега. Чем цепь менять, решил поменять свой натяжитель на пробеге 110 ткм. Вывернул старый и сравнил с "новым". Пружина у старого на 2 мм короче, мягче. Головка поршенька, который упирается в башмак натяжителя, расклепана, пятно контакта раза в два больше. Сами стенки не зеркальные а матовые, с мелкой риской. Видны следы износа. После замены звук бренчащей цепи не появлялся. Менял по букварю с выставлением метки, и перезарядкой.
volchara Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 42 минуты назад, rekamoreokean сказал: Чем цепь менять, решил поменять свой натяжитель на пробеге 110 ткм. Цепь вытягивается. Так , что натяжитель, это временная мера. Хотя, я на пробеге 150 тык заменил цепь, а натяжитель все тот же. И все, как говорится, в ажуре. Главное - голова не болит теперь до пробега в 300 тык.
rekamoreokean Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 28 минут назад, volchara сказал: Цепь вытягивается. Так , что натяжитель, это временная мера. Согласен. Но 110 ткм все-таки маловато. Загремит снова - поменяю.
volchara Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 19 минут назад, rekamoreokean сказал: Согласен. Но 110 ткм все-таки маловато. Загремит снова - поменяю. Не морочь себе голову. Сними крышку и посмотри вытяжку цепи. Именно здесь, лучше перебздеть, как говорится. 1
traktorist Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 4 минуты назад, volchara сказал: Не морочь себе голову. Сними крышку и посмотри вытяжку цепи. Именно здесь, лучше перебздеть, как говорится. А зачем? Разнесет всю харю при обрыве цепи, почитаем новый квест, как скроить на цепи, для замене двигла. 1
volchara Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 40 минут назад, traktorist сказал: А зачем? Разнесет всю харю при обрыве цепи, почитаем новый квест, как скроить на цепи, для замене двигла. И то верно.
AlexSK Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 2 часа назад, traktorist сказал: А зачем? Разнесет всю харю при обрыве цепи, почитаем новый квест, как скроить на цепи, для замене двигла. 320тк с копейками на 2.3, цепь родная как и натяжитель, в работе мотора изминений нет.
Mortalle Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 16 минут назад, AlexSK сказал: 320тк с копейками на 2.3, цепь родная как и натяжитель, в работе мотора изминений нет. Вот-вот, на бензинах цепь -условно равна 1/2 ресурса мотора. Т.е 300-350 тык для 2.3 и 400-500 для 3.2. Разумеется все справедливо для ухоженного и регламентированного мотора. Олухи, катающиеся на гудящих и бренчащих цепях ( денег же нет, а ехать надо) - мимо.
volchara Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 Не люблю я спорить. Там истина не рождается. Просто скажу, что видел сам : на моем моторе на 150 000 км, вытяжка цепи была больше 5 градусов. Посмотрите мой отчет и откройте мануал по мерсомотору. Там расписаны допуски по вытяжке. Может и можно было бы оставить, на я заменил. И ни кто меня не упрекнет в том ,что я не ухаживаю за машиной в целом, а за двигателем особенно!
SAMAN Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 1 час назад, volchara сказал: Не люблю я спорить. Там истина не рождается. Просто скажу, что видел сам : на моем моторе на 150 000 км, вытяжка цепи была больше 5 градусов. Посмотрите мой отчет и откройте мануал по мерсомотору. Там расписаны допуски по вытяжке. Может и можно было бы оставить, на я заменил. И ни кто меня не упрекнет в том ,что я не ухаживаю за машиной в целом, а за двигателем особенно! Все норм. Полностью согласен. В особенности еще оху... ваю когда вижу кого нить на новой тачиле в августе месяце на зимней резине)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти