Перейти к содержанию

цепь механизма газораспределения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
24 минуты назад, Arech сказал:

На данном этапе меня вот больше беспокоит большое отличие в четвёртом котле

Правильное беспокойство, правильно владелец пелаца собирает комплект на замену гбц. Про жор масла, щюпы в этих моторах не правильные, льёш по меткам, уходит до нижней отметки и там держится с расходом примерно литр на 10тк, зависит от эксплуатации. У меня так с новья было и не меняется нифига.

Опубликовано

Так вот, про компрессометр. Купил новый. С длинной штангой , вот такой.

Чуть позже, еще раз сделаю замер. А потом воспользуюсь Лавром , и еще раз. 

Опубликовано
42 минуты назад, volchara сказал:

Так вот, про компрессометр. Купил новый. С длинной штангой , вот такой.

Чуть позже, еще раз сделаю замер. А потом воспользуюсь Лавром , и еще раз. 

Я так понимаю лавр это для раскоксовки двигателя такой?, https://lavr.ru/production/raskoksovyvanie-dvigatelya/ml202-raskoksovka-za-12-chasov/lavr-ml-202-5min.html

 И еще вопрос, для чего сие действо с неизвестным результатом, если компрессометр сказал ОК. 

Опубликовано

Лавр такой. Ну, во первых - мы не много в другой теме обсуждали, что 15.5, это компрессия высоковата, для нашего 2,3. Гуру участия в обсуждении не принимают , а для нас, дилетантов, то что прочитали в тырнете... у нас компрессия должна быть 13,5-14,0. Я не спорю, что 15,5 это хорошая компрессия, но почему такая высокая? 

Что касается Лавра - в инструкции указано, что этот препарат можно и нужно использовать в профилактических целях, каждые 30 000 км. Поэтому уж точно хуже не сделаю. Но раз купил - не выкидывать же. 

Опубликовано
12 минут назад, volchara сказал:

Лавр такой. Ну, во первых - мы не много в другой теме обсуждали, что 15.5, это компрессия высоковата, для нашего 2,3. Гуру участия в обсуждении не принимают , а для нас, дилетантов, то что прочитали в тырнете... у нас компрессия должна быть 13,5-14,0. Я не спорю, что 15,5 это хорошая компрессия, но почему такая высокая? 

Что касается Лавра - в инструкции указано, что этот препарат можно и нужно использовать в профилактических целях, каждые 30 000 км. Поэтому уж точно хуже не сделаю. Но раз купил - не выкидывать же. 

Надеюсь великий скептик Морталь и гуру МаксАлекс подтянутся. Ну и..............., кого не упомянул, то же отпишутся. :)

Опубликовано (изменено)

И еще по Лавру. Наши, форумные им пользовались. Кто то пишет, что результата ни какого, кто-то на оборот. В интернете больше положительных отзывов, отрицательных пока не встречал. Так, что точно пролью поршня этим составом. Но это будет ближе к лету, к тому времени подойдет срок замены масла. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано
42 минуты назад, volchara сказал:

И еще по Лавру. Наши, форумные им пользовались. Кто то пишет, что результата ни какого, кто-то на оборот. В интернете больше положительных отзывов, отрицательных пока не встречал. Так, что точно пролью поршня этим составом. Но это будет ближе к лету, к тому времени подойдет срок замены масла. 

Надо все взвесить.... хуже у отличии отдимексида народного не будет, но наивно помогать что с большим пробегом двигателю поет что то подобное! Объем масла у нас большой, Это может быть просто трата денег, но движку точно не попортишь!

Опубликовано

блин народ не материте, телефон новый, слов не знает! 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, volchara сказал:

Так вот, про компрессометр. Купил новый. С длинной штангой , вот такой.

Чуть позже, еще раз сделаю замер. А потом воспользуюсь Лавром , и еще раз. 

Лучше BG-109. Проверено на себе. Посмотри для начала Тоскина https://youtu.be/aMN9bYE4_us

Изменено пользователем SAMAN
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем, здравствуйте!

Давно ничего не постил, но форум почитываю регулярно.

Просмотрел ветку не нашел ответов на возникшие вопросы. Готовлюсь к проверке и возможно, замене цепи на 3,2, пробег 140 тыс. В связи с этим хотелось бы понимать, что может понадобиться.

- цепь  IWIS  5002546 - подходит?

- нужен ли отдельно замок?

- насколько живучие звезды, башмаки и натяжитель? есть ли смысл из менять?

понятно, что все нужно смотреть по состоянию, но хотелось бы услышать мнение тех, кто делал это на 3,2

 

 

 

Опубликовано

И еще вопрос: цепь INA, кто, что думает об этом производителе?

Подшипники у них вроде как не плохие.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ivis во всех вагах и даймлерах лежит только уже дороже)))

Опубликовано

Так я про INA спрашивал ))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Давно не был на форуме. Недавно менял натяжитель цепи и решил поделиться наблюдениями. С весны, изредка, а потом все чаще стал слышать шуршание - бренчание цепи. Звук проявлялся с набором оборотов с холостого хода. Возникал и на прогретом и холодном двигателе. Волей случая, у меня оказался натяжитель цепи с нашего мотора 2.3, почти без пробега. Чем цепь менять, решил поменять свой натяжитель на пробеге 110 ткм. Вывернул старый и сравнил с "новым". Пружина у старого на 2 мм короче, мягче. Головка поршенька, который упирается в башмак натяжителя, расклепана, пятно контакта раза в два больше. Сами стенки не зеркальные а матовые, с мелкой риской. Видны следы износа. После замены звук бренчащей цепи не появлялся. Менял по букварю с выставлением метки, и перезарядкой.  

Опубликовано
42 минуты назад, rekamoreokean сказал:

 Чем цепь менять, решил поменять свой натяжитель на пробеге 110 ткм. 

Цепь вытягивается. Так , что натяжитель, это временная мера. 

Хотя, я на пробеге 150 тык заменил цепь, а натяжитель все тот же. И все, как говорится, в ажуре. Главное - голова не болит теперь до пробега в 300 тык. 

Опубликовано
28 минут назад, volchara сказал:

Цепь вытягивается. Так , что натяжитель, это временная мера. 

Согласен. Но 110 ткм все-таки маловато. Загремит снова - поменяю.

Опубликовано
19 минут назад, rekamoreokean сказал:

Согласен. Но 110 ткм все-таки маловато. Загремит снова - поменяю.

Не морочь себе голову. Сними крышку и посмотри вытяжку цепи. Именно здесь, лучше перебздеть, как говорится. 

  • +1 1
Опубликовано
4 минуты назад, volchara сказал:

Не морочь себе голову. Сними крышку и посмотри вытяжку цепи. Именно здесь, лучше перебздеть, как говорится. 

А зачем? Разнесет всю харю при обрыве цепи, почитаем новый квест, как скроить на цепи, для замене двигла.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
40 минут назад, traktorist сказал:

А зачем? Разнесет всю харю при обрыве цепи, почитаем новый квест, как скроить на цепи, для замене двигла.

И то верно. :)

Опубликовано

Олеж, опять Кэп несет ересь...

Опубликовано
2 часа назад, traktorist сказал:

А зачем? Разнесет всю харю при обрыве цепи, почитаем новый квест, как скроить на цепи, для замене двигла.

320тк с копейками на 2.3, цепь родная как и натяжитель, в работе мотора изминений нет. 

Опубликовано
16 минут назад, AlexSK сказал:

320тк с копейками на 2.3, цепь родная как и натяжитель, в работе мотора изминений нет. 

Вот-вот, на бензинах цепь -условно равна 1/2 ресурса мотора. Т.е 300-350 тык для 2.3 и 400-500 для 3.2. 

Разумеется все справедливо для ухоженного и регламентированного мотора. Олухи, катающиеся на гудящих и бренчащих цепях ( денег же нет, а ехать надо) - мимо.

Опубликовано

:mellow:

Не люблю я спорить. Там истина не рождается. 

Просто скажу, что видел сам : на моем моторе на 150 000 км, вытяжка цепи была  больше 5 градусов. Посмотрите мой отчет и откройте мануал по мерсомотору. Там расписаны допуски по вытяжке. Может и можно было бы оставить, на я заменил. И ни кто меня не упрекнет в том ,что я не ухаживаю за машиной в целом, а за двигателем особенно!

Опубликовано
1 час назад, volchara сказал:

:mellow:

Не люблю я спорить. Там истина не рождается. 

Просто скажу, что видел сам : на моем моторе на 150 000 км, вытяжка цепи была  больше 5 градусов. Посмотрите мой отчет и откройте мануал по мерсомотору. Там расписаны допуски по вытяжке. Может и можно было бы оставить, на я заменил. И ни кто меня не упрекнет в том ,что я не ухаживаю за машиной в целом, а за двигателем особенно!

Все норм. Полностью согласен. В особенности еще оху... ваю когда вижу кого нить на новой тачиле в августе месяце на зимней резине)))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...