Перейти к содержанию

цепь механизма газораспределения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, MetalKrot сказал:

Мне атмосферник нужен. Под тубро дизель я офигею подкапотку переделывать. Да и ресурс у него ниже. А вероятность перегрева- выше. А мне в дальних экспедициях это пипец как важно.

Ерунда там переделывать! Я лично с бензина под дизель переделывал у себя,сначала под 662тд,потом под 605тд.

И с чего это вдруг ресурс меньше? Экспедиции тоже катаю,проблем ни каких на тубомоторах не было,наоборот,только плюсы.


Опубликовано

У меня пока ничего помершего нет, ну термомуфта и ещё какая-то мелочь куда супратек не залить. А так всё родное и компрессия 15.5 во всех 4х. Масло меняется раз в 50-70тк пробега, но это заслуга гбо. И на аквабайках его пользуем по 1000 часов моторы ходят и перебираются разобрали, проверили обратно собрали.

Опубликовано
1 час назад, AlexSK сказал:

У меня пока ничего помершего нет, ну термомуфта и ещё какая-то мелочь куда супратек не залить. А так всё родное и компрессия 15.5 во всех 4х. Масло меняется раз в 50-70тк пробега, но это заслуга гбо. И на аквабайках его пользуем по 1000 часов моторы ходят и перебираются разобрали, проверили обратно собрали.

Люблю я вас сказочников. 

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Люблю я вас сказочников. 

Нестора спроси, он мой разобранный мотор видел, всё как новое.

Опубликовано
1 час назад, AlexSK сказал:

Нестора спроси, он мой разобранный мотор видел, всё как новое.

У тебя мотор до моего минимум сотку не докатал,а у меня таких проблем не было! Поменял его надеюсь ты помнишь почему.

Опубликовано
3 минуты назад, kap1972 сказал:

У тебя мотор до моего минимум сотку не докатал,а у меня таких проблем не было! Поменял его надеюсь ты помнишь почему.

Каких проблем? Потёкшая голова у тогаза это не проблема, это закономерность. Санёнги качественнее, у них моторы мерседес собирал.

Опубликовано
1 час назад, AlexSK сказал:

Каких проблем? Потёкшая голова у тогаза это не проблема, это закономерность. Санёнги качественнее, у них моторы мерседес собирал.

Саша,всё, угомонись. Я рад что у тебя с машиной всё хорошо.

Опубликовано
В 04.11.2018 в 14:52, kap1972 сказал:

Ерунда там переделывать! Я лично с бензина под дизель переделывал у себя,сначала под 662тд,потом под 605тд.

И с чего это вдруг ресурс меньше? Экспедиции тоже катаю,проблем ни каких на тубомоторах не было,наоборот,только плюсы.

Мой движок помер от форс-мажора на 760 тысячах. И бегал бы он еще долго, если бы вакуумный насос не развалился. У турбодизеля ресурс тысяч 600 в наших условиях. Он более теплонагружен (радиатор тоже под замену скорее всего). Под него надо вешать интеркулер (пилить телевизор) и масляный радиатор и самое главное- у меня воздушный фильтр и шноркель с водительской стороны. И че то я очкую брать контрактный турбодизель. Они крайне редко бывают нормальные в продаже. А если есть, то стоит больше 150 штук. А у меня только 150 на ремонт и есть. В том же ск-партс тубодизель и атмосферник контрактные одинаково стоят. 77 косарей. Но что то я в сомнениях. Мне еще в официальной группе в контакте турбодизеля засрали- мол корейцы на атмосферный блок турбу воткнули- охлаждение фиговое, вкладыши тонкие и т.д. В общем я в сомнениях...

Опубликовано

Карбюраторный ЗМЗ 421- и мир покорен.

Дураков про турбу- не слушай. Все верно тебе Кэп написал.

Опубликовано
33 минуты назад, Mortalle сказал:

Карбюраторный ЗМЗ 421- и мир покорен.

Это сарказм или ирония?  Можно подробней с этого места?

Опубликовано
38 минут назад, Mortalle сказал:

Карбюраторный ЗМЗ 421- и мир покорен.

Дураков про турбу- не слушай. Все верно тебе Кэп написал.

Так что же лучше для покатушек и экспедиций- турбо или атмо? У меня есть одна фобия- я дичайше боюсь вскипятить мотор. Именно с этого и началась моя эксплуатация этого авто 5 лет назад. Столько гемора и финансовых потерь хапнул, что до сих пор пугаюсь. Турбодизель вскипятить гораздо легче, чем атмосферник. Отсюда мой страх перед ним.

Опубликовано

Вы тему не перепутали? При чем здесь атмосферник, карбюраторный или другой двигатель для экспедиции? Его способность к кипячению? 

Тема о ЦЕПИ механизма газораспределения !  Флудеры. 

  • +1 1
Опубликовано
7 минут назад, MetalKrot сказал:

Так что же лучше для покатушек и экспедиций- турбо или атмо? У меня есть одна фобия- я дичайше боюсь вскипятить мотор. Именно с этого и началась моя эксплуатация этого авто 5 лет назад. Столько гемора и финансовых потерь хапнул, что до сих пор пугаюсь. Турбодизель вскипятить гораздо легче, чем атмосферник. Отсюда мой страх перед ним.

Две турбины, конский радиатор с толщиной ядра 6см, два вентилятора, помпа с правильной крыльчаткой, доролнительное охлаждение последнего цилиндра и подача в 150 кубов, вот что классно для покатушек )))

Вот например тебе радиатор, два ведра антифриза налил и забыл о перегреве вообще

 

26001.1000.png

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

И все таки... Выше мне пояснили, что при обрыве цепи выживает только поддон двигателя, ТНВД и возможно голова. А блок? Что может случиться с чугунным блоком при обрыве цепи? Там ломать то особо нечего...

Опубликовано
33 минуты назад, MetalKrot сказал:

И все таки... Выше мне пояснили, что при обрыве цепи выживает только поддон двигателя, ТНВД и возможно голова. А блок? Что может случиться с чугунным блоком при обрыве цепи? Там ломать то особо нечего...

А ты попробуй - расскажешь )))

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

А ты попробуй - расскажешь )))

А что пробовать то? Цепь порвана. Руки пока не дошли разобрать двигатель. Просто если бы был алюминиевый блок- я бы понял. Но тут обычный чугуний, прочный и твердый. По идее кроме колена- распредвала-клапанов-поршней-шатунов более ничего пострадать не должно (всякие крышки я не беру в расчет). Или я ошибаюсь?

Опубликовано
1 час назад, MetalKrot сказал:

. По идее кроме колена- распредвала-клапанов-поршней-шатунов более ничего пострадать не должно (всякие крышки я не беру в расчет).

А этого мало?

Опубликовано
10 минут назад, MaxAlex сказал:

А этого мало?

Этого более чем достаточно. Но это все запчасти. С блоком сложнее. Меня именно блок и интересует. Если блок жив- проще собрать движок на его основе. Не выжил- проще взять контрактник и перетряхнуть его.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 04.11.2018 в 22:01, AlexSK сказал:

 А так всё родное и компрессия 15.5 во всех 4х. 

А какая она должна быть на 2.3?

Опубликовано (изменено)
56 минут назад, volchara сказал:

А какая она должна быть на 2.3?

не выше 14 15))))

Ну или точнее, от 11 до 15 с разбегом не больше 1. От масла будет слегка больше. Под 16 у меня было только залив специально масла в цилиндры

 

Изменено пользователем Arech
Опубликовано (изменено)

Здесь , наверно логично поговорить о компрессии.

Сегодня купил компрессометр и произвел замеры. Сначала замерил - показания не выше 7-8 , думаю, че за фигня... не может такого быть... Когда унюхал запах бензина, вспомнил, что забыл отключить б/насос. Отключил, измерил - выше 15.  Во всех, кроме 4-го цилиндра, там 14-14,5. Масло не жрет ,от слова совсем. Свечи абсолютно здоровые. Может такая компрессия быть из-за присадок в двигатель, которыми я одно время регулярно пользовался. Вот эта, скажем. 

Нашел, как определить компрессию в двс. Степень сжатия нужно умножить на коэф. 1,3 (1,1 - 1,4). В двигателе 2.3 степень сжатия 10.4, значит компрессия должна быть 13,5 - 14,5. 

При след. замене масла, сделаю раскоксовку Лавром. Посмотрим, что будет. 

Залью часиков на 12.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано
18 часов назад, volchara сказал:

А какая она должна быть на 2.3?

А х** её знает, чем больше тем лучше.

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, AlexSK сказал:

А х** её знает, чем больше тем лучше.

Да вот нет. Слишком большое значение может быть показателем начала коксования колец. Так , что тоже плохо. Я в другой теме написала, что компрессия должна быть равна степени сжатия из мануала , умноженное на коэффициент 1,1-1,4. У нас степень сжатия 10,4. Умножим на усредненный показатель этого коэффициента 1,3 - получим - 13,5.

У меня, у самого 1-2-3 компрессия 15,5, в четвертом 14,5. Вот сижу и думаю, хорошо это или плохо.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано
25 минут назад, volchara сказал:

Слишком большое значение может быть показателем начала коксования колец.

Олег, не коксования, а наличия масла в цилиндрах, которое уплотняет зазоры. Закоксованные, но сухие кольца как раз скорее покажут меньшее значение компрессии (см. результат на моём втором цилиндре по ссылке).

Я ж давал ссылку (дурной форум, чтоб перейти точно на сообщение надо кликать точно по тексту "...ответил в теме", иначе выбросит на первый пост темы) как описывал, как разбирался у себя. Перед заменой масла можешь так же поиграться, заливая сначала немного масла, а потом бензина для очистки, в колодцы. На масле у меня было + 2+ атм. компрессии, бензин всё смывал-очищал до идеальных значений.

Твои цифры в 15+ это явно многовато. Камасутра говорит не выше 15. Но сначала надо убедиться, что компрессометр не врёт и не показывает популяцию зайцев на луне вместо реального давления. Во вторых - отсутствие ухода масла, - т.е. это не глупые "я вообще не доливаю", а вот реально залили свежее масло, прогрели полностью мотор, заглушили, дали стечь 5 минут, замеряли уровень на щупе, отъездили 10ткм, прогрели полностью мотор, заглушили, 5 минут стекло, замеряли уровень на щупе - существенного изменения не видим, - вот если действительно так, то твои 15+ это точно не масло в цилиндрах и вообще не 15+, которого там просто быть не может. Это неисправный компрессометр.

На данном этапе меня вот больше беспокоит большое отличие в четвёртом котле (а там как раз больше всего действует родная-дурная прокладка, кстати)... Но сначала надо убедиться, что компрессометр правильный...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...