MaxAlex Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 8 минут назад, SAMAN сказал: Перезарядить потом не забудь, и "шайбочки" на новые поментять.. Для дизеля перезарядка не требуется. Однако я предпочитаю сначала прокачать натяжитель в стакане с керосином, а потом в стакане с моторным маслом. Шайбочки и прокладки конечно же новые, т.к. одноразовые
killergsm Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 а длину нормальную цепи кто нить знает?
Денис SPb Опубликовано 21 марта, 2018 Опубликовано 21 марта, 2018 Искал цепь IWIS, не нашёл, купил SWAG в надежде что пришлют IWIS (были тут счастливые случаи). Прислали JWIS с поперечным прогибом как у турецкой сабли. Сижу плачу. А на рекламных фотках IWIS на звеньях цепи отштамповано JWIS. В чём прикол? И что за цепь я купил?
Денис SPb Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 Начал потихоньку менять. Про итоги рано, пока эстетика процесса. Симпатичный коричневый налёт на всём, что не третётся. Всё чистенько. Налёт не оттирается.
volchara Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 Почему все такое желтое? Редко менял масло?
volchara Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 У меня был абсолютно чистый двигатель.
Денис SPb Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) Лил только мобил 10-40 полусинтетику в проверенных местах. через 10 тыс. км. Даже никогда не доливал. От 1/2 риски до риски. Может от ГБО такой красивый эффект? И вопрос к volchara : на какой лак ставил переднюю крышку? Изменено 6 апреля, 2018 пользователем Денис SPb
lrb79 Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 от равенола тоже лак остаётся?? проверено ?? что то не было нареканий на равенол...
neon416 Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 Второй тагаз в семье на равеноле 10в40 много лет. Движок внутри как у Волчары. При всей моей нелюбви к равенолу... 1
Денис SPb Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 При чём тут лак и равенол. Я про лак, который идёт на прокладку. На 2-м фото видно эту поверхность. Там никаких физически ощутимых прокладок не было. Посажена на лак. А налет не стирается и не смывается. Въелся. Ну красиво же. Жаль снаружи не видно. Может в крышку врезать смотровое стекло?
Arech Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 11 минут назад, Денис SPb сказал: Лил только мобил Хе-хе, вот только я хотел сказать, что это фирм.фишка мобила... У них даже на оф.сайте разобранные моторы такие. Вроде как многие ездят, но не ухудшает ли этот лак просвет тонких маслоканалов на подш.скольжения распредвалов/колен.вала - х. его з... 6 минут назад, Денис SPb сказал: Я про лак, который идёт на прокладку. Там не лак, а герметик должен быть. Обычный масло-бензо-термостойкий герметик...
volchara Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 9 минут назад, Arech сказал: Там не лак, а герметик должен быть. Обычный масло-бензо-термостойкий герметик... Подтверждаю. Я покупал герметик Виктор Рейнц.
Arech Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 10 минут назад, volchara сказал: Я покупал герметик Виктор Рейнц А я на Permatex делал... Номер не помню... Если Денису вот оооочень-очень эпически прям надо, - могу попробовать поискать, может быть тюбик в машине где-то ещё лежит. Вообще, не заморачивался, просто взял подходящий в ближайшем крупном проверенном магазе автоз/ч. Перматекс как брэнд весьма не дешевые вещи делает, но с качеством обычно порядок.
lrb79 Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 1 час назад, Денис SPb сказал: При чём тут лак и равенол. ну так коричневый налёт внутри двигателя - это и есть лак (смолистые отложения), результат "горения" масла, не очень хорошего качества
lrb79 Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 1 час назад, neon416 сказал: Второй тагаз в семье на равеноле 10в40 много лет. Движок внутри как у Волчары. При всей моей нелюбви к равенолу... вот и я о том же..., Равенол лак не оставляет !
шпунтик Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 Ребята,привет!Замена прошла достаточно штатно.Геморойной протяжкой верблюда через игольное ушко заниматься не стал.Выставил По меткам.Растянутая старая цепь дала в результате 28 *.выкрутил старый натяжитель.Потом ослабил (по максимуму),но не снимал оба р/вала.протянул новую,расклепал между звёздами,подравнял по нанесённым маркёром меткам,встало в отверстие сверло на 6 мм,чётко.Убрал сверло из выпускной звезды,аккуратно соблюдая момент затянул винты р/валов.Тут надо сказать,что при посадке на место валы сбиваются с нанесённых меток и их нужно подворачиваться,но совсем немного.После окончания провернуть пару тройку раз и убедиться,что все метки совпали и сверло чётко встаёт в отверстие звезды выпускного вала.И тут как писал Неон,на коленвал белая метка остановилась не на 20-ти,а где то на 22 градусах.Подтверждаю.Да и конечно нужно"перезарядить"натяжитель.Я ставил новый.Заменил и помпу заодно.После этих работ ушёл беспокоящий меня шуршащий звук от старой цепи.
шпунтик Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 Кстати использую Масло ЗИК и никакого лака нет и в помине!
MetalKrot Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 (изменено) Приветствую! Не знаю куда написать- напишу сюда, так как беда моя непосредственно касается цепи ГРМ. Вчера возвращался с покатушки, ночь, дождь. Хорошо хоть уже по асфальту. Заметил при работе двигателя какой то посторонний стук и поскрипывания. Пропали звуки как и появились- внезапно. На ближайшем светофоре обнаружил что отсутствует вакуум- тормоза хрен прожмешь. Предчувствуя нехорошее начал искать где запарковаться. В итоге метров через 50-100 от того светофора случился ТЫНЦ! (без удара) и машина встала... Вспомнив всех родственников лезу под капот. Вижу капли масла в нижней части передней крышки двигателя и понимаю что все- приехал. Развалился вакуумный насос, кусок его попал в цепь и она лопнула, как резинка трусов на пивном животе. Заодно раскололо переднюю крышку ДВС. Клапанная крышка цела. Полез за руль- так и есть! Стартер крутит как бешеный- одно колено вращается... 40 км на галстуке ночью в дождь и туман с дубовейшими тормозами- это такое себе удовольствие... Вот такая история. Вводные: Дизель 2,9 атмосферник, пробег не известен, но кушал литр масла на 2000 км пробега (примерно), бегал исправно, хоть и медленно. 130 тысяч тому назад менял гидрики, маслосъемные колпачки, цепь (ивис), звезду распредвала, распредвал, башмаки успокоителя и натяжителя. Вопросы: 1) Гнет ли клапана? (двигался на 2 передаче со скоростью около 30 км/ч) 2) Гнет ли колено при попадании инородных тел в цепь? 3) Могла ли пострадать поршневая? 4) Гнет ли вал ТНВД при попадании инородных тел в цепь? 5) Если менять шестерню привода ТНВД (с муфтой опережения) и вакуумный насос на детали нового образца (центробежные) надо ли что то переделывать (слышал сверловку дополнительную делают вроде)? 6) Или имеет смысл не страдать фигней и взять котрактный атмосферник (не, умерший двигатель я само собой раскидаю по винтикам- интересно, да и опыт ремонта ДВС есть)? 7) Если брать контрактный, то где лучше? (Общался только с SK-parts - мне понравилось. Атмосферник (уже с вакуумным насосом нового образца) у них стоит 77 тысяч. Со всем навесным. А еще они не пишут на движке пробег. Только компрессию по горшкам.) Изменено 4 ноября, 2018 пользователем MetalKrot
SLESARYGA Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 Лучше у этих брать: https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/dvigatel-om662la-2.9-l-turbo-musso-rexton-korando-g2844285687.html
MetalKrot Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 22 минуты назад, SLESARYGA сказал: Лучше у этих брать: https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/dvigatel-om662la-2.9-l-turbo-musso-rexton-korando-g2844285687.html Мне атмосферник нужен. Под тубро дизель я офигею подкапотку переделывать. Да и ресурс у него ниже. А вероятность перегрева- выше. А мне в дальних экспедициях это пипец как важно.
РОСТО Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 1 час назад, MetalKrot сказал: 7) Если брать контрактный, то где лучше? (Общался только с SK-parts - мне понравилось. Атмосферник (уже с вакуумным насосом нового образца) у них стоит 77 тысяч. Со всем навесным. А еще они не пишут на движке пробег. Только компрессию по горшкам.) проще взять целиком мерса ушатаного с двиглом)) я так и сделал,еще и запчасти продал от него часть+металлолом сдал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти