Перейти к содержанию

цепь механизма газораспределения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, SAMAN сказал:

Перезарядить потом не забудь, и "шайбочки" на новые поментять..

Для дизеля перезарядка не требуется. Однако я предпочитаю сначала прокачать натяжитель в стакане с керосином, а потом в стакане с моторным маслом.

Шайбочки и прокладки конечно же новые, т.к. одноразовые :az:


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Искал цепь IWIS, не нашёл, купил SWAG в надежде что пришлют IWIS (были тут счастливые случаи). Прислали JWIS с поперечным прогибом как у турецкой сабли. Сижу плачу. А на рекламных фотках IWIS на звеньях цепи отштамповано JWIS. В чём прикол? И что за цепь я купил?

 

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Начал потихоньку менять. Про итоги рано, пока эстетика процесса. Симпатичный коричневый налёт на всём, что не третётся. Всё чистенько. Налёт не оттирается.

Движка 1.jpg

Движка 2.jpg

Опубликовано

Почему все такое желтое? Редко менял масло? 

Опубликовано

У меня был абсолютно чистый двигатель.

image.png.4607ac7718a789a434adb044aeba2d46.png

Опубликовано (изменено)

Лил только мобил 10-40 полусинтетику в проверенных местах. через 10 тыс. км.  Даже никогда не доливал. От 1/2 риски до риски. Может от ГБО такой красивый эффект?

И вопрос к volchara : на какой лак ставил переднюю крышку?

Изменено пользователем Денис SPb
Опубликовано

от равенола тоже лак остаётся?? проверено ??
что то не было нареканий на равенол...

Опубликовано

Второй тагаз в семье на равеноле 10в40 много лет. Движок внутри как у Волчары. При всей моей нелюбви к равенолу...
 

  • +1 1
Опубликовано

При чём тут лак и равенол. Я про лак, который идёт на прокладку. На 2-м фото видно эту поверхность. Там никаких физически ощутимых прокладок не было. Посажена на лак.

А налет не стирается и не смывается. Въелся. Ну красиво же. Жаль снаружи не видно. Может в крышку врезать смотровое стекло?:)

Опубликовано
11 минут назад, Денис SPb сказал:

Лил только мобил

Хе-хе, вот только я хотел сказать, что это фирм.фишка мобила... У них даже на оф.сайте разобранные моторы такие.

Вроде как многие ездят, но не ухудшает ли этот лак просвет тонких маслоканалов на подш.скольжения распредвалов/колен.вала - х. его з...

6 минут назад, Денис SPb сказал:

Я про лак, который идёт на прокладку.

Там не лак, а герметик должен быть. Обычный масло-бензо-термостойкий герметик...

Опубликовано
9 минут назад, Arech сказал:

 

Там не лак, а герметик должен быть. Обычный масло-бензо-термостойкий герметик...

Подтверждаю. Я покупал герметик Виктор Рейнц.

Опубликовано
10 минут назад, volchara сказал:

Я покупал герметик Виктор Рейнц

А я на Permatex делал... Номер не помню... Если Денису вот оооочень-очень эпически прям надо, - могу попробовать поискать, может быть тюбик в машине где-то ещё лежит. Вообще, не заморачивался, просто взял подходящий в ближайшем крупном проверенном магазе автоз/ч. Перматекс как брэнд весьма не дешевые вещи делает, но с качеством обычно порядок.

Опубликовано

REINZ 70-31414-10

 

Опубликовано
1 час назад, Денис SPb сказал:

При чём тут лак и равенол.

ну так коричневый налёт внутри двигателя - это и есть лак (смолистые отложения), результат "горения" масла, не очень хорошего качества

Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

Второй тагаз в семье на равеноле 10в40 много лет. Движок внутри как у Волчары. При всей моей нелюбви к равенолу...
 

вот и я о том же..., Равенол лак не оставляет !

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребята,привет!Замена прошла достаточно штатно.Геморойной протяжкой верблюда через игольное ушко заниматься не стал.Выставил По меткам.Растянутая старая цепь дала в результате 28 *.выкрутил старый натяжитель.Потом ослабил (по максимуму),но не снимал оба р/вала.протянул новую,расклепал между звёздами,подравнял по нанесённым маркёром меткам,встало в отверстие сверло на 6 мм,чётко.Убрал сверло из выпускной звезды,аккуратно соблюдая момент затянул винты р/валов.Тут надо сказать,что при посадке на место валы сбиваются с нанесённых меток и их нужно подворачиваться,но совсем немного.После окончания провернуть пару тройку раз и убедиться,что все метки совпали и сверло чётко встаёт в отверстие звезды выпускного вала.И тут как писал Неон,на коленвал белая метка остановилась не на 20-ти,а где то на 22 градусах.Подтверждаю.Да и конечно нужно"перезарядить"натяжитель.Я ставил новый.Заменил и помпу заодно.После этих работ ушёл беспокоящий меня шуршащий звук от старой цепи.

IMG_1735.JPG

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую! Не знаю куда написать- напишу сюда, так как беда моя непосредственно касается цепи ГРМ. Вчера возвращался с покатушки, ночь, дождь. Хорошо хоть уже по асфальту. Заметил при работе двигателя какой то посторонний стук и поскрипывания. Пропали звуки как и появились- внезапно. На ближайшем светофоре обнаружил что отсутствует вакуум- тормоза хрен прожмешь. Предчувствуя нехорошее начал искать где запарковаться. В итоге метров через 50-100 от того светофора случился ТЫНЦ! (без удара) и машина встала... Вспомнив всех родственников лезу под капот. Вижу капли масла в нижней части передней крышки двигателя и понимаю что все- приехал. Развалился вакуумный насос, кусок его попал в цепь и она лопнула, как резинка трусов на пивном животе. Заодно раскололо переднюю крышку ДВС. Клапанная крышка цела. Полез за руль- так и есть! Стартер крутит как бешеный- одно колено вращается... 40 км на галстуке ночью в дождь и туман с дубовейшими тормозами- это такое себе удовольствие... Вот такая история.
Вводные:
Дизель 2,9 атмосферник, пробег не известен, но кушал литр масла на 2000 км пробега (примерно), бегал исправно, хоть и медленно. 130 тысяч тому назад менял гидрики, маслосъемные колпачки, цепь (ивис), звезду распредвала, распредвал, башмаки успокоителя и натяжителя.
Вопросы:
1) Гнет ли клапана? (двигался на 2 передаче со скоростью около 30 км/ч)
2) Гнет ли колено при попадании инородных тел в цепь?
3) Могла ли пострадать поршневая?
4) Гнет ли вал ТНВД при попадании инородных тел в цепь?
5) Если менять шестерню привода ТНВД (с муфтой опережения) и вакуумный насос на детали нового образца (центробежные) надо ли что то переделывать (слышал сверловку дополнительную делают вроде)?
6) Или имеет смысл не страдать фигней и взять котрактный атмосферник (не, умерший двигатель я само собой раскидаю по винтикам- интересно, да и опыт ремонта ДВС есть)?
7) Если брать контрактный, то где лучше? (Общался только с SK-parts - мне понравилось. Атмосферник (уже с вакуумным насосом нового образца) у них стоит 77 тысяч. Со всем навесным. А еще они не пишут на движке пробег. Только компрессию по горшкам.)

Изменено пользователем MetalKrot
Опубликовано
22 минуты назад, SLESARYGA сказал:

Мне атмосферник нужен. Под тубро дизель я офигею подкапотку переделывать. Да и ресурс у него ниже. А вероятность перегрева- выше. А мне в дальних экспедициях это пипец как важно.

Опубликовано
1 час назад, MetalKrot сказал:

7) Если брать контрактный, то где лучше? (Общался только с SK-parts - мне понравилось. Атмосферник (уже с вакуумным насосом нового образца) у них стоит 77 тысяч. Со всем навесным. А еще они не пишут на движке пробег. Только компрессию по горшкам.)

проще взять целиком мерса ушатаного с двиглом)) я так и сделал,еще и запчасти продал от него часть+металлолом сдал


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...