maks1978 Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 В 19.05.2017 в 8:44 PM, toz34 сказал: Нашёл моториста, нормальный или нет не знаю. Послушал, понюхал, покатался. Открыл капот, резко нажал на газульку несколько раз. Вроде появился похожий звук. Но при открытом капоте слышно по другому чем из кабины. Говорит, что может стучать форсунка. Предложил на заведённом моторе поочередно ослаблять топливную трубку идущую на форсунку и так же резко газовать. На какой форсунке звук пропадёт, значит она и неисправна. Если, говорит, форсунки в порядке значит проблема с шатунными вкладышами. Как ты считаешь этот мастер дело говорит или нет? И есть ли менее варварский метод проверки форсунок? Надо не предлагать, а делать. Откручивать и слушать. Это самый минимум, который можно на коленке проверить за 5 минут... Или ты испугался этого варварского метода и помчался на форум искать поддержки? Таким макаром долго ты чинить будешь машинку
toz34 Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 7 часов назад, maks1978 сказал: Надо не предлагать, а делать. Откручивать и слушать. Это самый минимум, который можно на коленке проверить за 5 минут... Или ты испугался этого варварского метода и помчался на форум искать поддержки? Таким макаром долго ты чинить будешь машинку Я не моторист. Поэтому и спрашиваю дело говорит мастер или нет. У друга дизельную Мазду (какого-то лохматого года) местные спецы заремонтировали так, что уже полгода стоит на приколе. Два мастера поочерёдно разбирали мотор, подключали компьютер и ещё какие-то приблуды, а дело было в неисправной электронной педали газа. А владелец одного из местных сервисов мне вообще заявил, что напрасно я купил дизель. Мол бензиновый мотор - это ключ, сел, повернул и поехал. А с дизелем постоянные проблемы. Я прекрасно понимаю, что он просто оправдывает своё невежество и нежелание своих мастеров учиться. Короче если на заведённом моторе ослабить подачу на одну форсунку ничего криминального не будет?
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 11 час назад, toz34 сказал: Я не моторист. Поэтому и спрашиваю дело говорит мастер или нет. У друга дизельную Мазду (какого-то лохматого года) местные спецы заремонтировали так, что уже полгода стоит на приколе. Два мастера поочерёдно разбирали мотор, подключали компьютер и ещё какие-то приблуды, а дело было в неисправной электронной педали газа. А владелец одного из местных сервисов мне вообще заявил, что напрасно я купил дизель. Мол бензиновый мотор - это ключ, сел, повернул и поехал. А с дизелем постоянные проблемы. Я прекрасно понимаю, что он просто оправдывает своё невежество и нежелание своих мастеров учиться. Короче если на заведённом моторе ослабить подачу на одну форсунку ничего криминального не будет? Вот не удержусь... Машина и мотор машины, в первую очередь, механическая штука. Вообще, все, что мы видим и осязаем в мире - это механические (физические) вещи. Все, что нас окружает, подвержено ТОЛЬКО законам физики. Ньютон, Бернулли, Карно, Дизель, Ванкель (да простят меня ВЕЛИКИЕ ученые, которых я не перечислил). В общем химия и физика, кинематика и сопромат. И математика с философией, как основа и фундамент всех остальных наук. Так вот, что бы диагностировать работоспособность любого предмета, который мы можем потрогать - нужны в первую очередь именно эти знания. Что бы услышать, почувствовать, сопоставить и вывести на основе умозаключений и опыта решение. Однако к сожалению в мире становится все больше людей, которые верят в "магию", т.е. в электронные приборы. Отсюда, как грибы, после дождя, плодятся "диагносты", которые купили прибор за овердокуя денег и пытаются воткнуть его куда ни попадя. И что прибор покажет, то и озвучат клиенту - своих мозгов ноль и хрен десятых. Типа купил зеркальный фотоаппарат - ты фотограф. Купил прибор диагностики - ты диагност. Однако купив скальпель, хирургом никто не рискнет становиться. Многие даже становятся суперспециалистами по самогоноварению и крафтовому пиву, трындят про степени очистки, но формулу брожения сахара никто не может написать - это же органическая химия, а они эти уроки прогуливали. В общем подачу на заведенном моторе можно откручивать. Более того, это самый простой и верный способ найти неисправность. Просто, те, кто не смог подключить компьютер к мотору (ну просто некуда подключать), расписались в своей безграмотности.
Bobby Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 29 минут назад, MaxAlex сказал: Вообще, все, что мы видим и осязаем в мире - это механические (физические) вещи. Т.е. ты за Маркса, а не за Гегеля?
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 8 часов назад, Bobby сказал: Т.е. ты за Маркса, а не за Гегеля? Мне больше Фрейд импонирует. Все проблемы от дрочки... 1
daf1971 Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Парни...по легче... Человек пришел за советом.. не надо его отталкивать в лоно "зажигальщиков"
MaxAlex Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 10 минут назад, daf1971 сказал: Парни...по легче... Человек пришел за советом.. не надо его отталкивать в лоно "зажигальщиков" Тем лучше. В среде дизелистов должны быть только люди, сильные духом.
SAMAN Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Пипец )))) еще бы лоно у "зажигальщиков" было
SAMAN Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Вы это вы на гендерные узурпирования как бы ужо претендуэтэ?? )))
maks1978 Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Toz34, все верно говорит мастер, но это лишь малая толика того, что можно сделать, имея лишь некоторые познания и всего 1 ключ на 14 в своем арсенале... По хорошему форсунки нужно проверить на стенде по давлению и углу распыла, но если этого нет под рукой, то хотя бы так, отпуская трубку подачи на каждой затем, когда в форсунках уверен будешь на 100%, проверить и выставить угол впрыска. Как? Читай в двухтомнике или тут, на форуме. Все описано. И только потом уже, если звон не исчезнет, нужно искать причину глубже. Не нужно трогать пока цепь и натяжитель - начинай с простого и иди к более сложному. Я же тебе книжку скинул, неужели там не понятно описано? Ну что же тебе еще подсказать то?
brodyaga Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 18 часов назад, MaxAlex сказал: Мне больше Фрейд импонирует. Все проблемы от дрочки... Тоесть вы больше к опиуму чем к синьке)))
baldwolf Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 Подскажите по замене цепи: пришла цепь цельная и вот я в раздумьях - что проще резать цепь и купить звено соединительное или снять переднюю крышку?
volchara Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 47 минут назад, baldwolf сказал: Подскажите по замене цепи: пришла цепь цельная и вот я в раздумьях - что проще резать цепь и купить звено соединительное или снять переднюю крышку? Переднюю крышку тебе так или иначе придется снимать.
dream Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 2 часа назад, baldwolf сказал: Подскажите по замене цепи: пришла цепь цельная и вот я в раздумьях - что проще резать цепь и купить звено соединительное или снять переднюю крышку? Для снятия передней крышки по мануалу нужно снять ГБЦ и поддон. Если нужно только поменять цепь, то необходимо разъединить старую и соединить купленным звеном после протяжки. 1 час назад, volchara сказал: Переднюю крышку тебе так или иначе придется снимать. Зачем на дизеле обязательно снимать переднюю крышку?
volchara Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 6 часов назад, dream сказал: Зачем на дизеле обязательно снимать переднюю крышку? А ..., ну да. Не обратил внимание, что дизель.
baldwolf Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 Цепочку поменял, ни чего сложного, заказал цепь Febi, но в упаковке лежала цепь Iwis
Slavich Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Подскажите пожалуйста, как цепь BGA
MaxAlex Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 10 часов назад, Slavich сказал: Подскажите пожалуйста, как цепь BGA Поставь - расскажешь. Нет для меня никаких цепей, кроме ИВИС.
Slavich Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Добрый день, подскажите пожалуйста, при протяжке цепи надо откручивать натяжитель?заранее спасибо огромное!!!
MaxAlex Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 33 минуты назад, Slavich сказал: Добрый день, подскажите пожалуйста, при протяжке цепи надо откручивать натяжитель?заранее спасибо огромное!!! Конечно надо. Иначе она вырываться будет весьма нехило.
SAMAN Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Перезарядить потом не забудь, и "шайбочки" на новые поментять..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти