Перейти к содержанию

цепь механизма газораспределения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 19.05.2017 в 8:44 PM, toz34 сказал:

 Нашёл моториста, нормальный или нет не знаю. Послушал, понюхал, покатался. Открыл капот, резко нажал на газульку несколько раз. Вроде появился похожий звук. Но при открытом капоте слышно по другому чем из кабины. Говорит, что может стучать форсунка. Предложил на заведённом моторе поочередно ослаблять топливную трубку идущую на форсунку и так же резко газовать. На какой форсунке звук пропадёт, значит она и неисправна. Если, говорит, форсунки в порядке значит проблема с шатунными  вкладышами.

 Как ты считаешь этот мастер дело говорит или нет? И есть ли менее варварский метод проверки форсунок? 

 

Надо не предлагать, а делать. Откручивать и слушать. Это самый минимум, который можно на коленке проверить за 5 минут...

Или ты испугался этого варварского метода и помчался на форум искать поддержки? Таким макаром долго ты чинить будешь машинку


Опубликовано
7 часов назад, maks1978 сказал:

 

Надо не предлагать, а делать. Откручивать и слушать. Это самый минимум, который можно на коленке проверить за 5 минут...

Или ты испугался этого варварского метода и помчался на форум искать поддержки? Таким макаром долго ты чинить будешь машинку

Я не моторист. Поэтому и спрашиваю дело говорит мастер или нет. 

У друга дизельную Мазду (какого-то лохматого года) местные спецы заремонтировали так, что уже полгода стоит на приколе. Два мастера поочерёдно разбирали мотор, подключали компьютер и ещё какие-то приблуды, а дело было в неисправной электронной педали газа. 

 А владелец одного из местных сервисов мне вообще заявил, что напрасно я купил дизель. Мол бензиновый мотор - это ключ, сел, повернул и поехал. А с дизелем постоянные проблемы. 

Я прекрасно понимаю, что он просто оправдывает своё невежество и нежелание своих мастеров учиться. 

Короче если на заведённом моторе ослабить подачу на одну форсунку ничего криминального не будет?

Опубликовано
11 час назад, toz34 сказал:

Я не моторист. Поэтому и спрашиваю дело говорит мастер или нет. 

У друга дизельную Мазду (какого-то лохматого года) местные спецы заремонтировали так, что уже полгода стоит на приколе. Два мастера поочерёдно разбирали мотор, подключали компьютер и ещё какие-то приблуды, а дело было в неисправной электронной педали газа. 

 А владелец одного из местных сервисов мне вообще заявил, что напрасно я купил дизель. Мол бензиновый мотор - это ключ, сел, повернул и поехал. А с дизелем постоянные проблемы. 

Я прекрасно понимаю, что он просто оправдывает своё невежество и нежелание своих мастеров учиться. 

Короче если на заведённом моторе ослабить подачу на одну форсунку ничего криминального не будет?

Вот не удержусь...

Машина и мотор машины, в первую очередь, механическая штука. Вообще, все, что мы видим и осязаем в мире  - это механические (физические) вещи. Все, что нас окружает, подвержено ТОЛЬКО законам физики. Ньютон, Бернулли, Карно, Дизель, Ванкель (да простят меня ВЕЛИКИЕ ученые, которых я не перечислил). В общем химия и физика, кинематика и сопромат. И математика с философией, как основа и фундамент всех остальных наук.

Так вот, что бы диагностировать работоспособность любого предмета, который мы можем потрогать - нужны в первую очередь именно эти знания. Что бы услышать, почувствовать, сопоставить и вывести на основе умозаключений и опыта решение.

Однако к сожалению в мире становится все больше людей, которые верят в "магию", т.е. в электронные приборы.  Отсюда, как грибы, после дождя, плодятся "диагносты", которые купили прибор за овердокуя денег и пытаются воткнуть его куда ни попадя. И что прибор покажет, то и озвучат клиенту - своих мозгов ноль и хрен десятых.

Типа купил зеркальный фотоаппарат - ты фотограф. Купил прибор диагностики - ты диагност. Однако купив скальпель, хирургом никто не рискнет становиться.

Многие даже становятся суперспециалистами по самогоноварению и крафтовому пиву, трындят про степени очистки, но формулу брожения сахара никто не может написать - это же органическая химия, а они эти уроки прогуливали.

В общем подачу на заведенном моторе можно откручивать. Более того, это самый простой и верный способ найти неисправность. Просто, те, кто не смог подключить компьютер к мотору (ну просто некуда подключать), расписались в своей безграмотности.

Опубликовано
29 минут назад, MaxAlex сказал:

Вообще, все, что мы видим и осязаем в мире  - это механические (физические) вещи.

Т.е. ты за Маркса, а не за Гегеля?

Опубликовано
8 часов назад, Bobby сказал:

Т.е. ты за Маркса, а не за Гегеля?

Мне больше Фрейд импонирует. Все проблемы от дрочки...

  • +1 1
Опубликовано

Парни...по легче... Человек пришел за советом.. не надо его отталкивать в лоно "зажигальщиков"

Опубликовано
10 минут назад, daf1971 сказал:

Парни...по легче... Человек пришел за советом.. не надо его отталкивать в лоно "зажигальщиков"

Тем лучше. В среде дизелистов должны быть только люди, сильные духом.

Опубликовано

Вы это вы на гендерные узурпирования как бы ужо претендуэтэ?? )))

Опубликовано

Toz34, все верно говорит мастер, но это лишь малая толика того, что можно сделать, имея лишь некоторые познания и всего 1 ключ на 14 в своем арсенале...

По хорошему форсунки нужно проверить на стенде по давлению и углу распыла, но если этого нет под рукой, то хотя бы так, отпуская трубку подачи на каждой

затем, когда в форсунках уверен будешь на 100%, проверить и выставить угол впрыска. Как? Читай в двухтомнике или тут, на форуме. Все описано.

И только потом уже, если звон не исчезнет, нужно искать причину глубже. Не нужно трогать пока цепь и натяжитель - начинай с простого и иди к более сложному.

Я же тебе книжку скинул, неужели там не понятно описано?

Ну что же тебе еще подсказать то?

Опубликовано
18 часов назад, MaxAlex сказал:

Мне больше Фрейд импонирует. Все проблемы от дрочки...

Тоесть вы больше к опиуму чем к синьке)))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите по замене цепи: пришла цепь цельная и вот я в раздумьях - что проще резать цепь и купить звено соединительное или снять переднюю крышку?

Опубликовано
47 минут назад, baldwolf сказал:

Подскажите по замене цепи: пришла цепь цельная и вот я в раздумьях - что проще резать цепь и купить звено соединительное или снять переднюю крышку?

Переднюю крышку тебе так или иначе придется снимать.

Опубликовано
2 часа назад, baldwolf сказал:

Подскажите по замене цепи: пришла цепь цельная и вот я в раздумьях - что проще резать цепь и купить звено соединительное или снять переднюю крышку?

Для снятия передней крышки по мануалу нужно снять ГБЦ и поддон. Если нужно только поменять цепь, то необходимо разъединить старую и соединить купленным звеном после протяжки.

1 час назад, volchara сказал:

Переднюю крышку тебе так или иначе придется снимать.

Зачем на дизеле обязательно снимать переднюю крышку?

Опубликовано
6 часов назад, dream сказал:

 

Зачем на дизеле обязательно снимать переднюю крышку?

А ..., ну да. Не обратил внимание, что дизель. 

Опубликовано

Цепочку поменял, ни чего сложного, заказал цепь Febi, но в упаковке лежала цепь Iwis

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
10 часов назад, Slavich сказал:

Подскажите пожалуйста, как цепь  BGA

Поставь - расскажешь.

Нет для меня никаких цепей, кроме ИВИС.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, подскажите пожалуйста, при протяжке цепи надо откручивать натяжитель?заранее спасибо огромное!!! 

Опубликовано
33 минуты назад, Slavich сказал:

Добрый день, подскажите пожалуйста, при протяжке цепи надо откручивать натяжитель?заранее спасибо огромное!!! 

Конечно надо. Иначе она вырываться будет весьма нехило.

Опубликовано

Перезарядить потом не забудь, и "шайбочки" на новые поментять..


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...