volchara Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 1 час назад, SAMAN сказал: Надо было нам с Олегом всетаки тока в личке обсуждать ))))) А то волну создали)) Зато тему вон, как оживили!
автолюбитель михаил Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 В 07.05.2017 в 10:53 AM, Arech сказал: а для 2.3 бенз - литр Давным-давно, еще в советские годы, нас учили, что у большинства машин между верхней и нижней метками на масляном щупе -ровно литр, чтобы легко определять объем доливаемого масла Так что 340 мл на щупе точно увидишь при любой емкости картера.
maks1978 Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Не буду воздух гонять как некоторые. Подсыплю пруфов. большой поддон дизеля 2,9 чистая длина поддона примерно 57 см чистая ширина 22 см есть еще такой аппендикс для щупа диной 15 см и шириной почти 11 см Ну и собственно щуп - от мин до макс примерно 2 см. Ну а теперь вопрос - кто-то до сих пор млять тут про 340 грамм на треть щупа сказки рассказывать будет? Или еще учебник геометрии залить? Изменено 9 мая, 2017 пользователем maks1978
volchara Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 13 минуты назад, maks1978 сказал: Или еще учебник геометрии залить? А есть?
MaxAlex Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 15 минут назад, maks1978 сказал: Не буду воздух гонять как некоторые. Подсыплю пруфов.большой поддон дизеля 2,9 чистая длина поддона примерно 57 см чистая ширина 22 см есть еще такой аппендикс для щупа диной 15 см и шириной почти 11 см Ну и собственно щуп - от мин до макс примерно 2 см. Ну а теперь вопрос - кто-то до сих пор млять тут про 340 грамм на треть щупа сказки рассказывать будет? Или еще учебник геометрии залить? У меня по минимальным прикидкам вышло 2,5 литра. Что на мой взгляд совершенно нормально и коррелирует с паспортным расходом масла для этого мотора на 10 000 км пробега.
Arech Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 1 час назад, volchara сказал: А есть? Рискну поспорить на проигранный Трактористом вискарь, что он скурил свой учебник геометрии прямо вслед за учебником по хорошим манерам. Иначе бы уже начал подозревать, что чтобы его "пруф" хоть что-то доказывал (что тут, к слову, вообще не нужно ибо не об этом речь вовсе), необходимо ещё показать отсутствие сужений/расширений стенок картера на уровне между рисками и что щуп входит в масло строго вертикально или хотя бы весьма близко к вертикальному (что на множестве известных мне моторов, к коим, снова подчеркну, некро- даже не некро- дизели не относятся, не так). maks1978, как-то вот или я затейливо выражаюсь (хотя остальные понимают), или ты сути вопроса старательно не улавливаешь. Сосредоточься сейчас, а? - у МаксАлекса подгорело, что некие его соседи по гаражам проверяют уровень масла на горячем моторе. - я поинтересовался, а на каком же по его мнению ещё моторе надо проверять уровень масла? Появился Тракторист, поставивший на холодное. МаксАлекс же и вовсе закатил глаза и (предполагаю) тоном ЛинатыРытвиновой сообщил Трактористу, что дескать "пусть эти невежественные плебеи делают как хотят, главное потом нам всё равно бакшиш принесут". - Я сказал "Ок" и показал цитатой из справочника, что масло существенно меняет объём при нагревании/охлаждении. Для исходных 8 литров масла разница в замере --- при обычных уличных температурах может доходить до трети+ литра (4+% номинала). --- И до полулитра+ при сравнении на холодном и горячем моторе (7+% номинала). - Таким образом, проверять уровень имеет смысл в изотермических условиях, аппроксимировать которые, если ты не живёшь в Калифорнии, где зимой и летом +15/+25, можно проще всего проверкой на хорошо прогретом моторе (о чём, кстати, и пишут множество автобукварей, ну да не суть). - Ничего против этого ни МаксАлекс, ни Тракторист возразить не смогли. Ты же во всём этом увидел лишь слово "щуп" и "литр между метками", отчего перевозбудился настолько, что не поленился сходить в гараж и отфоткать старый поддон и написать, что по твоему мнению это что-то там доказывает про то, что на твоём моторе между метками вовсе даже не литр, а гораздо больше. Честно слово, я буду охренно рад за тебя, если на твоём некродизеле между метками будет даже не 2.5 литра, а все 8 или даже пусть до 10 (в военное время (с)). Только это вообще никак не влияет ни на факт реальности, что термическое расширение масла составляет порядка 0.7% на каждые 10 градусов, ни на следующий из него очевидный вывод, что на моторах, где по щупу от минимума до максимума порядка 10-15% номинального объёма масла, этот факт важно учитывать в замерах. Ещё раз повторю, если на твоём моторе это не так, то мы тут все тебе завидуем (особенно завидуют те, кто ищет тут вопросы по цепи ГРМ). Но это не имеет никакого отношения к тому, что на большинстве современных, да и не очень современных (как правильно подсказал Михаил) моторов (от владельцев которых и подгорел МаксАлекс) это так и скорее всего их владельцы просто правильно следуют процедуре, описанной в их мануалах на машину.
maks1978 Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 С тобой все ясно. Очередной балабол. Ты то хоть читай что сам пишешь. Не я же утверждал про треть щупа и 340 грамм.... И я тебе, умнику, с формулами из книжек, указал, что насрать на эти граммы на наших моторах, и похер на холодном или на горячем моторе мерять уровень масла-при правильном подходе разницы ты не увидишь, потому как отличий по щупу не будет.... А перезвобудился я оттого, что нехер пургу нести, коли понятия не имеешь о чем идёт речь. Вначале книжек почитай, потом моторов с моего поковыряй, а потом варежкой зевать будешь, умник 1
dinama Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 3 часа назад, Arech сказал: если на твоём некродизеле вот щаз обидно было... 2
toz34 Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Уважаемые, ваша вежливая (а местами не очень) дискуссия, конечно очень интересна, но мне бы хотелось, чтобы вы лучше порассуждали о том, что может звенеть в моём моторе. А уровень масла можно определить раз и навсегда практическим путём. В общем выяснил окончательно, звенеть очень похоже на звон пальцев начинает от двух тысяч оборотов. Причем на 2000 - 2500 об/мин звук самый сильный, на 2800 - 3000 звенит тише. На 2000-2200 об/мин вроде должна подхватывать турбина, может она издавать такой звук. Турбину проверял, осевого люфта нет, радиальный присутствует (ощущается пальцами). В патрубках масло и грязь, но не сказать, чтобы много. В насос я не лазил, ничего не крутил. По ощущениям работа мотора не изменилась, расход топлива прежний.
MaxAlex Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 3 часа назад, toz34 сказал: Уважаемые, ваша вежливая (а местами не очень) дискуссия, конечно очень интересна, но мне бы хотелось, чтобы вы лучше порассуждали о том, что может звенеть в моём моторе. А уровень масла можно определить раз и навсегда практическим путём. В общем выяснил окончательно, звенеть очень похоже на звон пальцев начинает от двух тысяч оборотов. Причем на 2000 - 2500 об/мин звук самый сильный, на 2800 - 3000 звенит тише. На 2000-2200 об/мин вроде должна подхватывать турбина, может она издавать такой звук. Турбину проверял, осевого люфта нет, радиальный присутствует (ощущается пальцами). В патрубках масло и грязь, но не сказать, чтобы много. В насос я не лазил, ничего не крутил. По ощущениям работа мотора не изменилась, расход топлива прежний. Форсунки могут весьма сильный и звон и стук давать.
maks1978 Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) 11 час назад, toz34 сказал: В общем выяснил окончательно, звенеть очень похоже на звон пальцев начинает от двух тысяч оборотов. Причем на 2000 - 2500 об/мин звук самый сильный, на 2800 - 3000 звенит тише. На 2000-2200 об/мин вроде должна подхватывать турбина, может она издавать такой звук. Турбину проверял, осевого люфта нет, радиальный присутствует (ощущается пальцами). В патрубках масло и грязь, но не сказать, чтобы много. В насос я не лазил, ничего не крутил. По ощущениям работа мотора не изменилась, расход топлива прежний. 1. неправильный угол впрыска 2. насос 3. форсунки 4. пальцы и поршня от кривого угла впрыска На этом экстрасенсорные возжности заканчиваются.... Вообщем стетоскоп в уши и вперед. Или на диагностику к нормальному мотористу. Удаленно сложно диагноз ставить. Зы, цепь, скорее не при делах, хотя по фото меток и видно что ей писец уже. Она скорее рычит, чем звенит. Изменено 10 мая, 2017 пользователем maks1978 1
микис 64 Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Всем привет ! При замене цепи тоже посетила проблемка - не вынимается ось успокоителя , мало того внутри этой оси обломился болт , хотя 50тык назад (полтора года) при ремонте ГБЦ вынулся без проблем ... Высверлили обломок , выколотили обратным молоточком , выточил токарь из 20й стали копию , собираем не торопясь . Но не это печаль - печаль в ещё одной микротрещине где-то в районе 3-го цилиндра , ибо поджирать движочек стал ОЖ - грамм по 200 в неделю доливал , т.е. на 600-700 км. И поскольку масло чистое , без эмульсии , а на клапанах третьего цилиндра белёсый налёт- накатывает тоска и видится перспектива замены ГБЦ , ибо или это эхом отдаётся перегрев двигла , случившийся в декабре 2015 года , тогда и трещину нашли и заварили и шлифанули-фрезернули головку и окей всё было пятьдесят с лишним тыщ км... и на тебе... , либо я уж слишком много его гоняю... Тоска... Полезу в барахолку , позырю , чо по чём...
volchara Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) 13 минуты назад, микис 64 сказал: - не вынимается ось успокоителя , Может ты имеешь ввиду один из башмаков? У них там оси есть. Успокоитель, крепится на двух длинных болтах, кажется М6, как мне помнится. Изменено 16 мая, 2017 пользователем volchara
микис 64 Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Это я имел ввиду и ввёл в блок с торца правее и ниже , прям напротив натяжителя , под термостатом. Блин , вот я завернул... Сам-то как с новой цепкой ?
volchara Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 3 минуты назад, микис 64 сказал: Сам-то как с новой цепкой ? Катаюсь уже во всю... Изменился ли расход или нет, не могу сказать, не катался еще по трассе, Может на выхи поеду на дачу, там будет видно. А так , все работает, все крутится.
микис 64 Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Да , ребята , с новой цепью потише двигатель работает. И кстати SWAG - IWIS цепь была с замком в коробочке красной .
Leo-Ekb Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Кто знает, стали менять цепь, номер 99110174, все хорошо, но не хватает буквально пару звеньев. Бывает такое или дело в кривых руках? Двиг 2.9 тд, муфта с волной.
MaxAlex Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 12 часа назад, Leo-Ekb сказал: Кто знает, стали менять цепь, номер 99110174, все хорошо, но не хватает буквально пару звеньев. Бывает такое или дело в кривых руках? Двиг 2.9 тд, муфта с волной. Руки из жопы. Таких цепей за последние два года я поставил 16 штук.
Leo-Ekb Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) А где может быть косяк? И как поправить? Изменено 18 мая, 2017 пользователем Leo-Ekb
MaxAlex Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) 7 минут назад, Leo-Ekb сказал: А где может быть косяк? И как поправить? Скорее всего у тебя часть цепи зависла между муфтой впрыска и распредвалом. Бывает муфта на пружинках "играет". 1. Натяжитель должен быть почти выкручен. Можно вообще выкрутить. 2. Зафиксируй конец цепи на звезде распредвала. 3. Тяни цепь со стороны натяжителя и одновременно аккуратно поворачивай коленвал. Не забудь потом метки проверить. Изменено 18 мая, 2017 пользователем MaxAlex
toz34 Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 В 10.05.2017 в 1:18 PM, maks1978 сказал: 1. неправильный угол впрыска 2. насос 3. форсунки 4. пальцы и поршня от кривого угла впрыска На этом экстрасенсорные возжности заканчиваются.... Вообщем стетоскоп в уши и вперед. Или на диагностику к нормальному мотористу. Удаленно сложно диагноз ставить. Зы, цепь, скорее не при делах, хотя по фото меток и видно что ей писец уже. Она скорее рычит, чем звенит. Нашёл моториста, нормальный или нет не знаю. Послушал, понюхал, покатался. Открыл капот, резко нажал на газульку несколько раз. Вроде появился похожий звук. Но при открытом капоте слышно по другому чем из кабины. Говорит, что может стучать форсунка. Предложил на заведённом моторе поочередно ослаблять топливную трубку идущую на форсунку и так же резко газовать. На какой форсунке звук пропадёт, значит она и неисправна. Если, говорит, форсунки в порядке значит проблема с шатунными вкладышами. Как ты считаешь этот мастер дело говорит или нет? И есть ли менее варварский метод проверки форсунок?
Buroba Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 А что в этом методе такого варварского? Трубку открутить на форсунку это варварство? Второй метод снять форсунки и поставить на стенд на проверку, что и рекомендуется сделать, лишним не будет точно)
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 В 20.05.2017 в 0:44 AM, toz34 сказал: Предложил на заведённом моторе поочередно ослаблять топливную трубку идущую на форсунку и так же резко газовать. На какой форсунке звук пропадёт, значит она и неисправна. Если, говорит, форсунки в порядке значит проблема с шатунными вкладышами. Как ты считаешь этот мастер дело говорит или нет? И есть ли менее варварский метод проверки форсунок? Варварский.... Вам современным пользователям лишь бы какой компьютер подключить к механизму и что бы циферки на экране бегали - этому вы больше верите, чем руками пощупать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти