volchara Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 54 минуты назад, Arech сказал: Я лично пойду твоим же путём, И то, верно!
toz34 Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 10 часов назад, Arech сказал: Звенеть может из-за фаз. А может и из-за например плохой горючки. В чём проблема скинуть клапанную крышку и проверить фазы ГРМ? Там делов-то на 10 минут. Снял вискомуфту с карлсонном и диффузор, чтобы не мешали, протёр маховик, чтобы стали видны насечки углов. Ослабил или выкрутил свечи, чтоб компрессия не мешала проворачивать коленвал. Снял клапанную крышку. На болт коленвала надел головку на 27 (или 29, но вроде 27) и крутишь КВ в направлении движения пока он не встанет на метку 20 градусов. Потом пытаешься поставить впускной распредвал на стопор (сверло на 6). Удалось - аллилуя! Но если цепь ещё не менял, скорее всего придётся докрутить КВ ещё градусов до 25, только тогда встанет. Это вполне приемлемо. Затем большим рожковым ключом (из диапазона 25-29) аккуратно докручиваешь выпускной распред, чтобы он встал на свой стопор. Если всё сделать удаётся без гемора - всё у тебя хорошо. Если угол существенно больше 25 градусов и/или один из валов нормально на стопор не ставится - упс. Делается всё легко, информацию даёт важнейшую в твоём случае. Сразу поймёшь, цепь ли перескочила, износилась или ещё что. Заодно проконтролируешь успокоитель и правильно закрутишь натяжитель (емнип, - ЕМНИП!, - проверь по букварю! в успокоителе внутренняя часть закручивается на 40Нм, а внешняя в корпус мотора на 80Нм).Только его надо ставить обязательно "с перезарядкой", т.е. с разбором - в мануале есть об этом. Просто вынуть-вставить нельзя, цепь будет перетянута. ЗЫ: ошибки то есть? Звенит при разгоне со второй на третью и с третьей на четвертую, когда обороты достигают 2000 в /мин. Появляется громкий звон очень похожий на звон пальцев. Слышно даже при включенной не на всю громкость шарманке. И только в этом диапазоне, после переключения звон пропадает. Заправлялся на разных АЗС, так что качество солярки можно исключить. У меня дизель 2,9тд. Никаких ошибок нет. Я так понял, что описанная тобой процедура касается бензинового 2,3. Если не трудно, то хотелось бы такого же подробного описания касательно дизельного мотора. Или ссылку где об этом можно почитать.
Arech Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 13 часа назад, toz34 сказал: У меня дизель 2,9тд. Уыыы... Да, описано к 2.3 бенз. Про дизель я знаю чуть больше, чем ничего. Вроде как натяжитель цепи там весьма отличается от бензинового и очень чувствителен к отсутствию/вытеканию масла. У меня у товарища дизельный таг, как раз вот недавно он рассказывал, как заборол дребезг из-за натяжителя. Но пересказывать детали не возьмусь, да и сильно не факт, что это похоже на твоё.. Я ему ща брошу мейл, может быть будет время/возможность - подскажет что-нить полезное. Ну и надеюсь, он тут не один, кто в дизелях что-то понимает)
toz34 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 10 минут назад, Arech сказал: Уыыы... Да, описано к 2.3 бенз. Про дизель я знаю чуть больше, чем ничего. Вроде как натяжитель цепи там весьма отличается от бензинового и очень чувствителен к отсутствию/вытеканию масла. У меня у товарища дизельный таг, как раз вот недавно он рассказывал, как заборол дребезг из-за натяжителя. Но пересказывать детали не возьмусь, да и сильно не факт, что это похоже на твоё.. Я ему ща брошу мейл, может быть будет время/возможность - подскажет что-нить полезное. Ну и надеюсь, он тут не один, кто в дизелях что-то понимает) Да, засада однако! Я этот натяжитель просто выкрутил, посмотрел на него, ничего особенного и закрутил обратно. Машина стояла на скорости и на ручнике. Я как то и не подумал, что там надо, что-то фиксировать и перезаряжать. Под перезарядкой, насколько я понял подразумевается его разборка и сборка уже на двигателе по частям. Маслом он автоматически заполняется, что ли? В принципе можно попробовать и перезарядить.
volchara Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 11 минуту назад, toz34 сказал: В принципе можно попробовать и перезарядить. А еще , говорят, что если натяжитель выкрутить и потом вкрутить не перезаряженный, то он ломает распредвалы. Или рвет цепь.
maks1978 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 А ещё говорят, что прежде чем что-то крутить, не мешало бы в букварь заглянуть....
maks1978 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 18 минут назад, toz34 сказал: В принципе можно попробовать и перезарядить. Открой двухтомник-там все есть
toz34 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 4 минуты назад, maks1978 сказал: Открой двухтомник-там все есть Где бы ещё его взять этот двухтомник. Ну и раз уж дискуссия пошла просветите насчёт прокладки под клапанной крышкой, она одноразовая или нет.
volchara Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 3 минуты назад, toz34 сказал: Ну и раз уж дискуссия пошла просветите насчёт прокладки под клапанной крышкой, она одноразовая или нет. Она резиновая. Значит не одноразовая. Смотреть по состоянию. У меня была дубоватая, поэтому я заменил. Но у меня пробег 150 000 км. 1
volchara Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 12 минуты назад, maks1978 сказал: А ещё говорят, что прежде чем что-то крутить, не мешало бы в букварь заглянуть.... Абсолютно согласен. И еще не плохо бы найти и посмотреть несколько профильных видео на Ютубе. Ооочень помогает при дальнейшей разборке и последующей сборке. 2
Arech Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 1 минуту назад, toz34 сказал: просветите насчёт прокладки под клапанной крышкой, она одноразовая или нет. На бензинке после замены этой прокладки я крышку вскорости ещё раз или два открывал и перезакрывал, закручивая болты на нужный момент. 2 года всё идеально. Но прокладка была считай новой (т.е. не потерявшей эластичности вследствии старения от времени/температур/химии). Как со старой и на дизеле - я х.з.. Вообще (на бензе) в клапанной крышке нет давления масла и вот прям давить - не должно бы, если совсем прокладка не мёртвая.
traktorist Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 5 минут назад, volchara сказал: Абсолютно согласен. И еще не плохо бы найти и посмотреть несколько профильных видео на Ютубе. Ооочень помогает при дальнейшей разборке и последующей сборке. Кстати Ютуб сила! И это касается не только машин. Я, как человек впервые в жизни взявший в руки рацию, освоил Баофенг-5 буквально за пару вечеров. 1
maks1978 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 19 минут назад, toz34 сказал: Где бы ещё его взять этот двухтомник напиши мне в личку почту - скину.
volchara Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 1 час назад, maks1978 сказал: напиши мне в личку почту - скину. Макс, а у тебя только по дизелям?
maks1978 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) 11 минуту назад, volchara сказал: Макс, а у тебя только по дизелям? да нет. Там и по бензинкам в равной степени. Другой вопрос, как это с тагеровскими и РП движками сочетаться будет, так как электрика разная - тут я не знаю. Двухтомник он по старым машинам. Вообщем, кто хочет посмотреть и сравнить - залил на диск Смотрите, сравнивайте, выбирайте... Изменено 5 мая, 2017 пользователем maks1978
toz34 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 В общем перезарядил так сказать натяжитель, закрутил на место. Открыл клапанную крышку, там всё отлично распредвал на месте, цепь на месте, короче ничего не пропало. Провернул коленвал до совпадения рисок на звёздочке и на постели (первое фото). Посмотрел метки на шкиве у меня вышло три деления влево, то есть в минус от ОТ. Это хорошо или очень хорошо? В то, что всё хреново не хочется верить.
toz34 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 15 минут назад, Кочевниk сказал: Звон пропал? Ещё не катался, собираю не спеша.
dream Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 4 часа назад, toz34 сказал: В общем перезарядил так сказать натяжитель, закрутил на место. Открыл клапанную крышку, там всё отлично распредвал на месте, цепь на месте, короче ничего не пропало. Провернул коленвал до совпадения рисок на звёздочке и на постели (первое фото). Посмотрел метки на шкиве у меня вышло три деления влево, то есть в минус от ОТ. Это хорошо или очень хорошо? В то, что всё хреново не хочется верить. Цепь вытянута на 3гр (допуск до 5). Прокрути несколько раз коленвал и каждый раз смотри метки, возможно натяжитель еще не успел достаточно натянуть цепь после установки.
toz34 Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 18 часов назад, Кочевниk сказал: Звон пропал? Надежды не оправдались! Звон не пропал. В городском режиме звенит при перегазовках на 2000 об/мин. На трассе на пятой скорости после 2000 об/мин постоянно. Что за хрень?
Arech Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) Я щас может глупость скажу, но на дизеле есть система вращения фаз ГРМ, типа как на бензинках? Просто про дребезги на 111 семействе я читал, что он могут быть ещё из-за косяка в этой системе и как раз на определённых оборотах. Мол, надо попробовать скинуть разъём с магнита на звезде впускного вала и послушать, изменилось ли что... PS: продолжать, наверное всётки лучше в дизельной теме, раз у вас всё сильно разное. Тут как я понимаю, про бензинки. Изменено 6 мая, 2017 пользователем Arech
dream Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 51 минуту назад, toz34 сказал: Надежды не оправдались! Звон не пропал. В городском режиме звенит при перегазовках на 2000 об/мин. На трассе на пятой скорости после 2000 об/мин постоянно. Что за хрень? Скинь ремень генератора, заведи и погазуй сек 10-15. Если звук не уйдет, то тогда разбираться глубже. Еще можно померить давление масла мех. манометром для успокоения. 11 минуту назад, Arech сказал: Я щас может глупость скажу, но на дизеле есть система вращения фаз ГРМ, типа как на бензинках? Просто про дребезги на 111 семействе я читал, что он могут быть ещё из-за косяка в этой системе и как раз на определённых оборотах. Мол, надо попробовать скинуть разъём с магнита на звезде впускного вала и послушать, изменилось ли что... PS: продолжать, наверное всётки лучше в дизельной теме, раз у вас всё сильно разное. Тут как я понимаю, про бензинки. Нет на этом дизеле фазовращателей. Вроде как тут общая тема
toz34 Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 22 минуты назад, dream сказал: Скинь ремень генератора, заведи и погазуй сек 10-15. Если звук не уйдет, то тогда разбираться глубже. Еще можно померить давление масла мех. манометром для успокоения. Нет на этом дизеле фазовращателей. Вроде как тут общая тема Если ты имеешь ввиду обгонную муфту, то я её недавно заменил. Если газовать на нейтралке, то ничего не звенит, звон только под нагрузкой.
dream Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Цепи все-равно, под нагрузкой или нет. Я бы копал в другом направлении. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти