minlegali Опубликовано 5 марта, 2008 Опубликовано 5 марта, 2008 хочу обсудить тему когда и как заменяется цепь газораспределения.при пробеге в 150000 км уже необходимо проверить цепь на выягивание.критическим считается 3 градуса кто то говорит о 5 градусах. думаю стоит имеющим опыт поделиться им тем более что некоторым авто предстоит довольно большой пробег далеко от дома а обрыв цепи может создать проблемы а они нежелательны.зачем портить праздник.
Dmitry Опубликовано 5 марта, 2008 Опубликовано 5 марта, 2008 Меняется при пробеге 250-300 тысяч. Либо раньше, если есть причины. Вытяжка или шум.
minlegali Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Опубликовано 5 марта, 2008 я сделал вывод что все зависит от эксплуатации .на других форумах называются и 120000 и 260000 км тоесть это реальные случаи обрыва или замены цепи.в наших условиях лучше подстраховаться и проверить.
Zibert Опубликовано 5 марта, 2008 Опубликовано 5 марта, 2008 на дизеле меняеться просто-снять клапанную урышку,снять натяжитель,две отвёртки по бокам распредшестерни,болгаркой срезать одно звено,в левую ветку(по ходу)вставляем через звено соединительное новую цепь-дальше прокручиваем мотор отчень окуратно по ходу вращения-когда новая цепь выдит,одеваем на рапред шестерню-заколачиваем рабочее звено-дальше надо немного расклепать,или клепальником специальным либо-молотком и молотком.но лутьше ставить неразборную цепь-хотя и немного сложнее-зато увидишь что в нутри твариться!
Костя Опубликовано 6 марта, 2008 Опубликовано 6 марта, 2008 А с бензиновым мотором, как проверить? Цепь-то родная стоит, а поменяешь на что?
minlegali Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Опубликовано 6 марта, 2008 я читал что и успокоители цепи рекомендуют менять вместе с цепью.
sergei41 Опубликовано 6 марта, 2008 Опубликовано 6 марта, 2008 я читал что и успокоители цепи рекомендуют менять вместе с цепью. я так понял что призамене цепи ВООБЩЕ ИДЕТ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ВСЕГО , ЧТО ИМЕЕТСЯ ПОД КРЫШКОЙ (лобовина), - сальники, натяжитель, шестеренки( по износу) и т.д. Вообщем все что отвкечает за ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ И НЕ ТОЛЬКО. ТУДА же не будешь лазить постоянно!!!! но если мало ден.средств, то кто на что хватает. У нас , В МАГАЗИНАХ,ремкомплект замены цепи стоит 10.000р, это МЕРСЕДЕС-ОРИГИНАЛ.
Dmitry Опубликовано 6 марта, 2008 Опубликовано 6 марта, 2008 Цепь EVEN - 40 долларов, башмак верхний, большой - 11-12 долларов, нижний башмак (нижней цепи) - 3 доллара, гидронатяжитель - 34 доллара, цепь нижняя - 22 доллара. Там больше ничего нет. Цепь идет на 2.0 2.5 2.9 3.0 дизель
Кореец Опубликовано 12 марта, 2008 Опубликовано 12 марта, 2008 По рекомендации МВ,на дизельных движках замена цепи и натяжителя осуществляеться на 100 т.км +замена свечей накала,распылителей. Как быстро растянеться цепь зависит от стиля вождения,приходили машины на 80-90т.км расхождение на 4 градуса(минемальное расхождение 5 градусов по МВ),а были машины и 150т.км проходили.По этому мы не торопимся менять ,а сначало проверяем-снимаеться клаппаная крышка,смотрим на метку на распреде и совмещаем с меткой на постели распреда,когда совместили смотрим на шкив каленвала,где шкала,если ОТ напротив планки свё нормально,если не дошла на одно деление-1 гр.,не дошла на два деления-2 гр., и т.д.
RoadRunneR Опубликовано 25 июня, 2008 Опубликовано 25 июня, 2008 В силу того, что недавно в горах сорвало натяжитель ремня Муся стоит на приколе, а я готовлюсь к ремонту и попутно хочу поменять много всего. Родился вопрос по цепи ГРМ. Собственно пробег машинки около 250 000, цепь, как я подозреваю никогда не менялась - хочу поменять. В сервисе посоветовали купить так же звездочки распреда и колена, надо ли? Посмотрел в екзисте цены на цепки: SY оригинал ~ 9000р. , Febi для мерсов (бьется по тому же номеру) ~ 1700р. На свой старый Ford много всего ставил от Febi - проблем не было, а тут почитал выложенную недавно здесь статью - в ней акцентировано внимание на том, что цепь надо ставить только оригинал - так ли это или не париться и ставить заменитель, и если да то какой? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Dmitry Опубликовано 25 июня, 2008 Опубликовано 25 июня, 2008 1. Проверь вытяжку цепи. Для этого выставть мотор на метки, сними клапанную крушку и посмотри, насколько она растянута (увод верхней звездочки от метки на бугеле распредвала) 2. Febi ставить не рекомендую. Evens. 3. Звездочки колена и распредвала, если зубы не пожраны менять незачем. А вот пластиковые башмачки под верхнюю и нижнюю цепи - надо. Нижняя цепь не выходит из строя, только в случае заклинивания маслонасоса.
MAZDA BONGO Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 ресурсик лишним не будет для любителей делать всё своими руками http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10965057
traktorist Опубликовано 7 сентября, 2008 Опубликовано 7 сентября, 2008 RoadRunneR интересовался заменой оригинальных цепей на дружественном сервисе (ньюпроксима) рекомендовали SWAG.
Zibert Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 зделал приблуду для замены цепи-из железа согнул и сварил,похож на фирменный,облегчает протяжку цепи,держит её на верхней звезде-короче замена цепи на даче заняла около 1,5-2 часа с перерывом на фотографии(токо чтото мне их не выложить)-там всё просто-нужна болгарка,молоток,кувалда,и я использовал клещи типа "мерседесы"чтоб надеть замки на цепь-потому что новые изготавливаются с небольшим натягом и от руки неодеваются-цепь ИВИС-собственно как и родная-за эту операцию на сервисе попросили 10 тысячь рупий-вот за что? 1
MaxAlex Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 вот ещё! Молодец. Отлично! Теперь бы еще и чертежи данного девайса...
Кореец Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Нам тоже интересно,а то при замене боишься,чтоб не соскачила
vitek69 Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 оказалось цепь у меня рабочая,просто в сервисе где предыдущий хозяин менял цепь когда ставили натяжитель куда только можно напихали герметик и он перекрыл канал подачи масла в натяжитель поэтому цепь не натягивалась и грохотала.разобрал почистил теперь все гуд движок работает тихо и не пренужденно
ignat__32 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Здраствуйте. Подскажите как натягивается цепь привода ГРМ, а так же вторая цепь, которая идет на маслянный насос. Есть ли у них успокоители?
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Цепь привода ГРМ натягивается масляным натяжителем. У обоих цепей имеются успокоители.
kap1972 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Цепь привода ГРМ натягивается масляным натяжителем. У обоих цепей имеются успокоители. Переведу,с разрешения:автоматически.
Кореец Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Цепь масленного насоса натягиваетья фигурной пружиной,находиться она за передней крышкой двигателя.
viking Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 после замены цепи грм (менялось все оба башмака успокоитель натяжитель ведущая зведа коленвала)немогу совместить заводские метки при виксации распредвалов на коленвале 27 градусов диагностика показывает ошибка зажигания 7 градусов как выйти из этого положения 2,3 бензин корандо мотор 111
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти