Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Москвичи ! коврики в салон


Рекомендуемые сообщения

С ковриками на фотках есть маленькая проблема. Они толстые. Если криво положить, педаль сцепления не достает до кнопки и машина не заводиться. :-)) В остальном ковры вроде нормальные.

Ссылка на комментарий

Не понял.... Так чтО - ковры уже в продаже ?

 

Где и започем ? Куда подъехать ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Анологичных кавров много, гдето с месяц назад просматривал интернет. Несколько кантор предлагали похожие. Но я бы доработал немного передние коврики в районе примыкания к сидению к выступу такому, я бы сделал чтобы они заходили на этот выступ потому как лично я часто пятками его пачкаю.

Ссылка на комментарий

Да, водительский максимально должен закрывать периметр

А на муську таки сделали? За 2500я бы купил комплект.

Ссылка на комментарий

Коврики купил в декабре. Использовал только передние, в задних резиновых класные углубления по всякую мелочь, менять не стал пока. Из собстаенного опыта плюсы брюки не пачкаются и утром в мороз не скользят когда садишься. Купил с доставкой привезли через день обошлось меньше 3000.

 

Отправлено с моего SGP321 через Tapatalk

 

 

  • -1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Прикупил на пробу передние EVA. Снег не держится и частично скатывается мимо коврика по краям, под сцеплением и газом, а на пассажирском по всему периметру, кроме верхней части. Приходится подкладывать влаговпитывающий материал. Искал резиновые корытца с высоким бортом, примерял пару универсальных - не подходят. Кто нибудь брал Agatek A.003.29.H? Продаются на заказ и примерить перед покупкой не получится. Они по описанию вроде на коранду как раз.

DSC00217.JPG

Ссылка на комментарий

надо не корытца -там будет хлюпать и штанины мокрые, а такие с продольными полосами - забыл как они называется.

Ссылка на комментарий

Не надо никаких корытец и "эво". Надо ворсовые ковры. В Тагарогах сейчас за копейки продают оригинальные тагазовские (да, так бывает), если че. Ну или автоковрик.ру.

Полы сухие. Ноги сухие. Без всяких подстилок и т.п. Коврики вроде для этого нужны?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, neon416 сказал:

Не надо никаких корытец и "эво". Надо ворсовые ковры. В Тагарогах сейчас за копейки продают оригинальные тагазовские (да, так бывает), если че. Ну или автоковрик.ру.

Полы сухие. Ноги сухие. Без всяких подстилок и т.п. Коврики вроде для этого нужны?

Есть такие у меня, при покупке авто лежали под резиновыми. Я думал это чисто летняя штука, зимой вымокнет за день, а как их потом сушить? С резиновых то слил и порядок. Ну надо попробовать теперь, а то я их сразу убрал подальше.

Ссылка на комментарий
1 час назад, neon416 сказал:

Полы сухие. Ноги сухие. Без всяких подстило

Вот интересно, а куда влага девается? И что  там ниже, под велюром?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Rob сказал:

Я думал это чисто летняя штука, зимой вымокнет за день, а как их потом сушить? С резиновых то слил и порядок. 

Все само высыхает за пол-часа поездки от печки. Не надо ничего сливать (проливая на пол, как водится) и ехать в соленой луже.

Ссылка на комментарий

Мне на работе приходится постоянно поднимать ковры на наших машинах. Дык вот статистика. У тех, кто с ворсовыми коврами - сухо. Под "корытами" вечное болото вплоть до металла днища.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, neon416 сказал:

... Дык вот статистика. У тех, кто с ворсовыми коврами - сухо. Под "корытами" вечное болото вплоть до металла днища.

Меня этот факт тоже удивил.

Все все время с корытами ездил, был доволен. А тут обнаружил дырку в ковре под правым каблуком,  в ближайшем сельпо были только ворсовые,  купил.

Поменял только водительский. Факт, в пассажирском ковше, по утрам, корка льда,  а в ворсовый водительский всегда практически сухой и чистый.

Причем, снега с моих тапок в машину попадает намного больше чем у штурмана.

 

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий
6 минут назад, neon416 сказал:

само высыхает за пол-часа поездки от печки.

Ездил с тканевыми (комбинированными) ковриками. Да, ногам  много комфортней. Но. Влага не высыхает. Влага испаряется и в машине остается в виде водяного пара, а потом  конденсата, который,  например, замерзает на стеклах. Чтобы полностью высохло. надо с открытыми окнами ездить. И поездки у меня короткие, не будешь же нарочно полчаса круги наматывать, коврики сушить. Резиновые, кстати, я могу просто на ночь, выплеснув жижу, просто бросить на сиденья (низ у них чистый), посушив пол под ними.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Влага испаряется и в машине остается в виде водяного пара,

Испарившаяся влага должна уходить через вентиляцию, или у тебя печка в режиме рециркуляции включена или фильтр салонный забит.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, AndreyA100 сказал:

Испарившаяся влага должна уходить через вентиляцию, или у тебя печка в режиме рециркуляции включена или фильтр салонный забит.

Печка в режиме "стекло - ноги", фильтр салонный в октябре на зиму менял. Стекла не потеют. Но если у вас за полчаса литр воды с ковриков  испарился. весь водяной пар не успеет выйти через вентиляцию. сконденсируется где - то. Не на стекле, так в скрытых полостях. 

Ссылка на комментарий

Сёдня лазил по проводке, под шумкой куча влаги, и шумка вся как кусок льда. Это из-за резиновых ковриков?

Однако ковролин сухой.

 

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
29 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Но если у вас за полчаса литр воды с ковриков  испарился. весь водяной пар не успеет выйти через вентиляцию. сконденсируется где - то.

За полчаса, литр не испарится конечно, но то что было на ботинках, грамм 50-100, успевает. 

Видимо, из за коротких поездок, коврики просто не успевали высохнуть. У меня, поездка на работу 40-60 минут, высыхает все.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Lynx сказал:

Сёдня лазил по проводке, под шумкой куча влаги, и шумка вся как кусок льда. Это из-за резиновых ковриков?

Однако ковролин сухой.

Не должно такого быть. Где то утечка имеется. Хотя, может и с ног набежало, тут только осмотр поможет.

Посмотри места ввода коммуникаций из подкапотного в салон. 

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий
Только что, AndreyA100 сказал:

Посмотри места ввода коммуникаций из подкапотного в салон. 

Вас понял, прочекаю.

Ссылка на комментарий

На днище тоже есть сальники, через которые кабеля идут, один районе попы переднего пассажира (на датчики кислорода), еще где-то на коробку и раздатку. Они бывает выскакивают из своих мест и получается большая дыра в салон. 

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий
3 часа назад, neon416 сказал:

Не надо никаких корытец и "эво". Надо ворсовые ковры. В Тагарогах сейчас за копейки продают оригинальные тагазовские (да, так бывает), если че. Ну или автоковрик.ру.

Полы сухие. Ноги сухие. Без всяких подстилок и т.п. Коврики вроде для этого нужны?

действительно, есть такие 1000р комплект, на тагер и роад партнер в наличии

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Лазуревский сказал:

действительно, есть такие 1000р комплект, на тагер и роад партнер в наличии

Ну вот вопрос и закрыт. При такой цене их можно еще и хоть раз в год менять на новые.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...