usver2009 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 С ковриками на фотках есть маленькая проблема. Они толстые. Если криво положить, педаль сцепления не достает до кнопки и машина не заводиться. :-)) В остальном ковры вроде нормальные. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Не понял.... Так чтО - ковры уже в продаже ? Где и започем ? Куда подъехать ? Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Анологичных кавров много, гдето с месяц назад просматривал интернет. Несколько кантор предлагали похожие. Но я бы доработал немного передние коврики в районе примыкания к сидению к выступу такому, я бы сделал чтобы они заходили на этот выступ потому как лично я часто пятками его пачкаю. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Да, водительский максимально должен закрывать периметр А на муську таки сделали? За 2500я бы купил комплект. Ссылка на комментарий
usver2009 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Коврики купил в декабре. Использовал только передние, в задних резиновых класные углубления по всякую мелочь, менять не стал пока. Из собстаенного опыта плюсы брюки не пачкаются и утром в мороз не скользят когда садишься. Купил с доставкой привезли через день обошлось меньше 3000. Отправлено с моего SGP321 через Tapatalk 1 Ссылка на комментарий
Rob Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Прикупил на пробу передние EVA. Снег не держится и частично скатывается мимо коврика по краям, под сцеплением и газом, а на пассажирском по всему периметру, кроме верхней части. Приходится подкладывать влаговпитывающий материал. Искал резиновые корытца с высоким бортом, примерял пару универсальных - не подходят. Кто нибудь брал Agatek A.003.29.H? Продаются на заказ и примерить перед покупкой не получится. Они по описанию вроде на коранду как раз. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 надо не корытца -там будет хлюпать и штанины мокрые, а такие с продольными полосами - забыл как они называется. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Не надо никаких корытец и "эво". Надо ворсовые ковры. В Тагарогах сейчас за копейки продают оригинальные тагазовские (да, так бывает), если че. Ну или автоковрик.ру. Полы сухие. Ноги сухие. Без всяких подстилок и т.п. Коврики вроде для этого нужны? 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Неистово плюсую.... Ссылка на комментарий
Rob Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 1 час назад, neon416 сказал: Не надо никаких корытец и "эво". Надо ворсовые ковры. В Тагарогах сейчас за копейки продают оригинальные тагазовские (да, так бывает), если че. Ну или автоковрик.ру. Полы сухие. Ноги сухие. Без всяких подстилок и т.п. Коврики вроде для этого нужны? Есть такие у меня, при покупке авто лежали под резиновыми. Я думал это чисто летняя штука, зимой вымокнет за день, а как их потом сушить? С резиновых то слил и порядок. Ну надо попробовать теперь, а то я их сразу убрал подальше. Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Я наоборот за корытца. Утром лед выколотил и все сухо. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 1 час назад, neon416 сказал: Полы сухие. Ноги сухие. Без всяких подстило Вот интересно, а куда влага девается? И что там ниже, под велюром? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 1 час назад, Rob сказал: Я думал это чисто летняя штука, зимой вымокнет за день, а как их потом сушить? С резиновых то слил и порядок. Все само высыхает за пол-часа поездки от печки. Не надо ничего сливать (проливая на пол, как водится) и ехать в соленой луже. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Мне на работе приходится постоянно поднимать ковры на наших машинах. Дык вот статистика. У тех, кто с ворсовыми коврами - сухо. Под "корытами" вечное болото вплоть до металла днища. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) 17 минут назад, neon416 сказал: ... Дык вот статистика. У тех, кто с ворсовыми коврами - сухо. Под "корытами" вечное болото вплоть до металла днища. Меня этот факт тоже удивил. Все все время с корытами ездил, был доволен. А тут обнаружил дырку в ковре под правым каблуком, в ближайшем сельпо были только ворсовые, купил. Поменял только водительский. Факт, в пассажирском ковше, по утрам, корка льда, а в ворсовый водительский всегда практически сухой и чистый. Причем, снега с моих тапок в машину попадает намного больше чем у штурмана. Изменено 28 января, 2019 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 6 минут назад, neon416 сказал: само высыхает за пол-часа поездки от печки. Ездил с тканевыми (комбинированными) ковриками. Да, ногам много комфортней. Но. Влага не высыхает. Влага испаряется и в машине остается в виде водяного пара, а потом конденсата, который, например, замерзает на стеклах. Чтобы полностью высохло. надо с открытыми окнами ездить. И поездки у меня короткие, не будешь же нарочно полчаса круги наматывать, коврики сушить. Резиновые, кстати, я могу просто на ночь, выплеснув жижу, просто бросить на сиденья (низ у них чистый), посушив пол под ними. 1 Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Влага испаряется и в машине остается в виде водяного пара, Испарившаяся влага должна уходить через вентиляцию, или у тебя печка в режиме рециркуляции включена или фильтр салонный забит. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 3 минуты назад, AndreyA100 сказал: Испарившаяся влага должна уходить через вентиляцию, или у тебя печка в режиме рециркуляции включена или фильтр салонный забит. Печка в режиме "стекло - ноги", фильтр салонный в октябре на зиму менял. Стекла не потеют. Но если у вас за полчаса литр воды с ковриков испарился. весь водяной пар не успеет выйти через вентиляцию. сконденсируется где - то. Не на стекле, так в скрытых полостях. Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Сёдня лазил по проводке, под шумкой куча влаги, и шумка вся как кусок льда. Это из-за резиновых ковриков? Однако ковролин сухой. Изменено 28 января, 2019 пользователем Lynx Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 29 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Но если у вас за полчаса литр воды с ковриков испарился. весь водяной пар не успеет выйти через вентиляцию. сконденсируется где - то. За полчаса, литр не испарится конечно, но то что было на ботинках, грамм 50-100, успевает. Видимо, из за коротких поездок, коврики просто не успевали высохнуть. У меня, поездка на работу 40-60 минут, высыхает все. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Lynx сказал: Сёдня лазил по проводке, под шумкой куча влаги, и шумка вся как кусок льда. Это из-за резиновых ковриков? Однако ковролин сухой. Не должно такого быть. Где то утечка имеется. Хотя, может и с ног набежало, тут только осмотр поможет. Посмотри места ввода коммуникаций из подкапотного в салон. Изменено 28 января, 2019 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Только что, AndreyA100 сказал: Посмотри места ввода коммуникаций из подкапотного в салон. Вас понял, прочекаю. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) На днище тоже есть сальники, через которые кабеля идут, один районе попы переднего пассажира (на датчики кислорода), еще где-то на коробку и раздатку. Они бывает выскакивают из своих мест и получается большая дыра в салон. Изменено 28 января, 2019 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 3 часа назад, neon416 сказал: Не надо никаких корытец и "эво". Надо ворсовые ковры. В Тагарогах сейчас за копейки продают оригинальные тагазовские (да, так бывает), если че. Ну или автоковрик.ру. Полы сухие. Ноги сухие. Без всяких подстилок и т.п. Коврики вроде для этого нужны? действительно, есть такие 1000р комплект, на тагер и роад партнер в наличии Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 22 минуты назад, Лазуревский сказал: действительно, есть такие 1000р комплект, на тагер и роад партнер в наличии Ну вот вопрос и закрыт. При такой цене их можно еще и хоть раз в год менять на новые. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти