volchara Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Так бампер на Тагер планируется делать штатный? А потом каждый по потребности будет его пилить для своей лебяди? Правильно понял?
stiz Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Вместо отличного родного бампера на тагер делать поделку из полиэфирного кизяка - это и есть импортозамещение?
sopovexpert Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 Вместо отличного родного бампера на тагер делать поделку из полиэфирного кизяка - это и есть импортозамещение? я думаю родной бампер из АБСа вряд ли выдержит таких нагрузок!
fiksa56 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 народ есть у кого шноркель на левое крыло MUSSO ?,а то жуткий дефицит!!! могу отправить накладку переднего бампера и заднего дорестал на MUSSO ! думаю минимум 5 человек точно найдем на форуме,а накладки пристегивается к родному усилителю,думаю и ваша пристегнется вместо штатной легко! бампер нужен в сборе с усилителем....чтоб с внутрянкой много не думать....и по аналогии сработать...! У тебя-ж тагер чё по своему слабо
sopovexpert Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 Так бампер на Тагер планируется делать штатный? А потом каждый по потребности будет его пилить для своей лебяди? Правильно понял? Все верно....сперва сделаем штатный....а потом можно определить универсальное отверстие для крепления лебедки.....и доработать матрицу....чтоб можно было делать абсолютный сток и с тех отверстием...!
witcher Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Вместо отличного родного бампера на тагер делать поделку из полиэфирного кизяка - это и есть импортозамещение? Я потому и спросил у ТС возможны ли какие-либо доделки типа: http://www.encar.com/dc/dc_cardetailview.do?carid=16941632&pageid=dc_cardirect Если уж менять, то на что-то отличное!
stiz Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 я думаю родной бампер из АБСа вряд ли выдержит таких нагрузок! Видео в этой теме напомнило начало 90-х, тогда на рынке при продаже лобовых стекл "сталинит" лупили по ним фомкой
stiz Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 http://www.encar.com/dc/dc_cardetailview.do?carid=16941632&pageid=dc_cardirect Если уж менять, то на что-то отличное! Так тот бампер "тюнинг", который только для красоты. Но зачем народу голову дурить про "силовой" бампер из полиэфирки
Steplton Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Простой расчет. Первый бампер, ориентировочно 8тыр,отдается тому, кто даст бампер на клонирование. Бампер ,правда поюзаный, обычно прдают значимо дешевле, Топикстартер покупает бампер и экономит на этом . Вуаля! Кстати, швеллер привареный к раме вместо бампера, назвать силовым бампером врядли возможно, как впрочем и стеклопластиковую поделку. Для валки леса ,обычно, используют бензопилу.
Hlamshik Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Чисто декоративный "силовик" ИМХО.
boroda Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 А вот решётка вертикальная - это интересно. Я, пожалуй, подпишусь на неё... Кто будет со второго по десятый?
Йазь Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 8 тысяч это очень дешево для такого бампера. собрать хорошо матрицу, что б в итоге кривое изделие не вышло.... я примерно представляю затраты, матричный гель, полировка и тд. смола сейчас сколько уже стоит? да еще и шноркели по 3 тыщи обещать.. я хз как вы так работать будете)). Решетка почем обойдется?
sopovexpert Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 У тебя-ж тагер чё по своему слабо это я когда регистрировался, подумал меня не примут без "Тагера", вот и нарисовал....)
sopovexpert Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 8 тысяч это очень дешево для такого бампера. собрать хорошо матрицу, что б в итоге кривое изделие не вышло.... я примерно представляю затраты, матричный гель, полировка и тд. смола сейчас сколько уже стоит? да еще и шноркели по 3 тыщи обещать.. я хз как вы так работать будете)). Решетка почем обойдется? я здесь так сказать новичок...ты полистай мой блог на драйве....уверен там найдешь подтверждение моих слов и моей компетенции в этом вопросе....) мы используем Пермскую смолу.....стоимость 125 рублей за кг.....тока ее можно заказать только 220кг бочкой...! http://www.drive2.ru/users/proexpert/ Чисто декоративный "силовик" ИМХО. назначение такого силового бампера в основном дать возможность упереться в дерево или еще что либо при работе с "лебедем"....ну и сквозь молодняк пробираться... и как следствие малого веса....плавать по грязи....)
sopovexpert Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 Вместо отличного родного бампера на тагер делать поделку из полиэфирного кизяка - это и есть импортозамещение? Я потому и спросил у ТС возможны ли какие-либо доделки типа: http://www.encar.com/dc/dc_cardetailview.do?carid=16941632&pageid=dc_cardirect Если уж менять, то на что-то отличное! ну пока мы боремся не за красоту...но если сильно надо....народ собирайте сделаем!
Йазь Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 я здесь так сказать новичок...ты полистай мой блог на драйве....уверен там найдешь подтверждение моих слов и моей компетенции в этом вопросе....) мы используем Пермскую смолу.....стоимость 125 рублей за кг.....тока ее можно заказать только 220кг бочкой...! я не сомневаюсь в компетенции.. не подумай чего.. на решетку б подписался тоже.
055 Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Не понимаю, чем не устраивает оригинальная вертикальная решетка, чтобы делать из неё клон? Бампер понятно - таких нет. Я бы подписался, так как у меня стеклопластиковые расширители арок очень хорошо себя показали в экстремальной ситуации.
volchara Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Не понимаю, чем не устраивает оригинальная вертикальная решетка Да все хорошо, но цена на эту решетку в Экзисте - 6.912 руб. Если у ребят она будет значительно дешевле и при этом крепче, я и две возьму.
055 Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Не понимаю, чем не устраивает оригинальная вертикальная решеткаДа все хорошо, но цена на эту решетку в Экзисте - 6.912 руб. 4910 в кореякар
malyutin Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Интересно,а как стеклопластик себя ведёт на морозе?!Допустим -30?!
volchara Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 В общем если будут решетки - уже трое есть.
kap1972 Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Чисто декоративный "силовик" ИМХО. назначение такого силового бампера в основном дать возможность упереться в дерево или еще что либо при работе с "лебедем"....ну и сквозь молодняк пробираться... и как следствие малого веса....плавать по грязи....) Это всё выдерживает и дорестайлинговый родной бампер Муссо,проверено не один раз.
Йазь Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Интересно,а как стеклопластик себя ведёт на морозе?!Допустим -30?! хорошо ведет)) и не становится хрупким, в отличие от привычных нам деталей из пластмассы.
Айс Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Я бы то же решётку взял, за адекватную цену
Bomzh Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Чисто декоративный "силовик" ИМХО. назначение такого силового бампера в основном дать возможность упереться в дерево или еще что либо при работе с "лебедем"....ну и сквозь молодняк пробираться... и как следствие малого веса....плавать по грязи....) Это всё выдерживает и дорестайлинговый родной бампер Муссо,проверено не один раз. Подтверждаю, но по РП 2008 выпуска. Не скажу что на скорости валил-прижимал, а тихо мирно молодняк гнул! Один проблем, кое где краску стерло, но бампер цел, низушка не поломалась, птф на месте, трещин нет! Вот теперь думаю: подкрашиваться или оставить как есть для индификации авто))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти