Oldman Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Решил поделиться наболевшим.Купил Корандоса 97 года, бензин 2,3, АКПП МВ. На одометре 173000. В феврале 14 года.270 тр Лакокраска в норме, коробка пинается, в стаканах масло, в коробке перелив, компрессия в норме. Да и в целом видно, что машинку в грязи не гоняли.Решил купить.Пригнали в Челябинск с Магнитки без происшествий.Сразу загнал к знакомым ребятам на ТО.Попросил полностью отдефектовать, отревизировать. Благо тогда с деньгами было нормально. Полностью перебрали движку, заменили колпачки, кольца, всякую мелочевку расходную. Приговорил цепь. С виду сказали живая, но я решил что ну его нафик, лучше поменять раз уж затеял, оказалось пара успокоителей цепи сломались, поменяли. Проверили головку блока на геометрию, немного поведенная, фрезернули. Прокладка понятно дело тоже под замену. Свечи - само собой, плюс провода к ним. Масло, фильтр. Что-то ещё делали, уже и не упомню всего.Перебрали ходовку, рулевое.Замена: рулевые тяги плюс наконечники, аморы (газомасленая каяба), игольчатые подшипники, нижние сайленты, правый рычаг (то ли верхний, то ли нижний был с трещиной), хабы заменены на механические. Карданы прошприцованы, масло плюс фильтр и прокладка поддона АКПП. Какие-то тяги маленькие рядом с задними колесами(забыл как зовут), стабилизатор задний. Каких то сальников без счета)))И ещё куча всякой мелочи, типа салонного фильтра, гофры на выхлопе и прочее.В круг работа плюс запчасти около 100000Новая летняя резина Dunlop Grandtrek AT2 - примерно 17000Отдали машинку, стал кататься.Химчистка - 4000Первым начал грешить запуск двигателя. Поменял акум, все равно стоял старый. Не помогло. Поставил обходное реле. Через месяц сдохло втягивающее.акум - 5000втягивающее - вроде 2000 вместе с ремонтомПотом появился люфт в рулевом. Поменяли тяги. Не помогло. Люфт оказался в рейке. Заказали новую. Поставили - супер.Тяги плюс работа плюс сход/развал - 2500Рейка - 16000Потом побежали сальники заднего моста, внутренние, поменяли. Плюс замена масла, подклейка крышки редуктора - около 3000Сам поменял фары головного света, 3000-4000Заказал в конце августа новые сабли. До сих пор идут... Около 5000.К зиме замена масла и фильтра. - 2000Зимняя резина (Nokian Nordman 4 SUV) - около 20000Пыльник гранаты - 3000 вместе с работой.Шприцовка карданов - непомню)))Замена ГУР - 5000 (спасибо ПайкХантеру за новый ГУР за 4000) Внезапно сдохла сигналка. Стоял старый томагавк. Перестал реагировать на брелок, не вставал на охрану. С ней и раньше такое было, но редко. Раза с сотого нажатия на кнопку и шевеления всего чего можно в минус 20 и в темноте - сработало.На следующий день поменял сам сигналку. Поставил Старлайн А91. - 5000(Пашка, вдруг будешь читать, большое человеческое спасибо, что скатался купил сигналку по своим каналам за оптовую цену и пустил в бокс на замену где и сидел со мной до трех ночи пока я ковырялся! Надеюсь презент в виде банки кофе был вкусным!)Подлокотник с Тагера плюс ручник и работа - около 3000Побежала вторая форсунка. Новые от 7000 за штучку. Взяли на разборе две по 500, плюс клапан - ещё 500.Итого с работой - около 2500.Будильник на выхлоп(долбил об раму на холостых) - 500Прыжки с АКПП. Модулятор - 2400. Работа около 2000. Отрегулировали тросики, стало получше. Но вроде тросик газа под замену.Что-то явно ещё забыл. Пусть будет ещё 5000. (Вспомнил, например щеткодержатели и колодки задние вместе с дисками )Сейчас Под замену сальники переднего моста и подшипники полуосей. Верхние сайлентблоки. Куплены, 3000 - 4000.Работа будет 6000-7000. Денег нет. Катаюсь на заднем.Вроде надо перебирать левый задний тормозной суппорт. На вывешенной на подъемнике машине, селектор в "Д", на холостых оборотах, при тормозе в пол колесо продолжает крутиться(тормозуха уже прокачена)В кондер даже не лез. Заправили - еле холодит. И все не до него.Итого сейчас потрачено примерно:270 тр - на саму машину.210 тр - на всякое разное.Сумма: 480 тр.И это не считая времени, сил и нервов. А теперь викторина!!! Что сдохнет следующим? И сколько это будет стоить?Варианты ответов:1. АКПП2. Генератор3. Бензонасос4. Помпа 5. Датчик ДМРВ или положения дроссельной заслонки6. Подшипники задних полуосей и внешние сальники.7. ГП спереди8. ГП сзади 9. Система охлаждения двигателя 10. Свой вариант ответаПобедителем считается человек угадавший правильную последовательность из трех поломок. Победитель получает браслет выживания из паракорда, сплетенный лично мной. Цвет и способ плетения - на выбор.Проигравший по любому я.Я уже не знаю чего ждать от этого чудоконя. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 0. Подшипники задних полуосей разболтаны. ВНУТРЕННИЕ сальники уже разорваны. 1. ДМРВ 2. Бензонасос 3. Задняя скорость АКПП Ссылка на комментарий
FEDORS Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Поставлю на генератор Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Особенности русской эксплуатации. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Надо было брать тагера... Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Надо было брать тагера... Шах и мат владельцам ржавых карамб? Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Вот это стоимость эксплуатации старого авто. Видно пробег реальный, как минимум в 2 раза больше. Ставлю на автомат Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Вот это стоимость эксплуатации старого авто. Видно пробег реальный, как минимум в 2 раза больше. Ставлю на автомат Ну и получишь защёлку от браслета :biggrin: Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Стекло лобовое пора менять Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) ))) Напоминаю - надо три пункта!) Особенности русской эксплуатации. В каком смысле? Подразумевая что наши люди, думая что это иномарка(да ещё и почти гелендваген!), то в ней вообще ничего делать не надо, только масло менять? Если так, то да, предыдущий владелец говорил - машина огонь, только масло менял! 0. Подшипники задних полуосей разболтаны. ВНУТРЕННИЕ сальники уже разорваны. 1. ДМРВ 2. Бензонасос 3. Задняя скорость АКПП Принято!Я их вечно путаю, где там внутренние а где внешние.)) Стекло ещё оригинальное, с трещиной залеченной ещё до меня.)))А мне наоборот говорили, раньше, что Тагеры по качеству хуже Коранд и что Коранды надежнее))))Из 210 тр можно по идее вычесть 40 - за резину. Это как бы не про эксплуатационную надежность самой машины. То есть примерно 170. Можно было тазик в нормальном состоянии купить Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Oldman Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Потому как обслуживание производится не по регламентам, как положено, а когда сломается. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Подшипники сзади сказали живые, люфта вообще нет. Когда сальники меняли - проверили.ГП заднего моста тоже в норме, когда крышку подклеивали - посмотрели проверили.Вот теперь на очереди передний мост(сальники подшипники), заодно посмотрим как там состояние всего остального. Потому как обслуживание производится не по регламентам, как положено, а когда сломается. Это точно. А я бы и рад по регламенту делать, да только получается только дыры затыкать. По уму бы сейчас коробку перебрать, фрикционы, ленты и прочее заменить. Так теперь уже денег нема... Вот это стоимость эксплуатации старого авто. Видно пробег реальный, как минимум в 2 раза больше. Ставлю на автомат Три пункта)Я тоже ставлю на автомат. Боюсь бензонасоса и генератора)))Как бы я не сильно спец, но человек, который делает мне машину говорит что пробег реальный, просто за машиной не следили. Ну хоть масло в движке меняли. Когда его перебирали - поршневая в идеале, никаких задиров, хон живой.Когда делали сход/развал - разбег по осям - всего пара миллиметров, и это на машине 17-и лет. Брызговики все родные, бронепленка на дверях и лючке ещё даже не отлетела. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Подшипники сзади сказали живые, люфта вообще нет. Когда сальники меняли - проверили. А вот люфт там должен быть конструктивно ) Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 до 0,38мм Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 А вот люфт там должен быть конструктивно ) до 0,38мм Ну это ж я образно) что люфта нет. Смотрел человек с опытом, да и посторонних шумов нет от моста вообще. Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Первым сдох подшипник натяжного ролика, ремонт копеечный, подходит подшипник с десятки. сумма с работой - 500 рублей.Подсчитал что по топливу.Машина в эксплуатации с мая 2014. Так вот, за не полный год:Примерный пробег - 7700 км.Бензин - 1218 литра.Общий средний расход 15,8 литров на 100 км. (летом около 14,5, зимой около 19 - долго грею)Всего потрачено денег на бенз - 37475 рублей.Стоимость одного километра по топливу ~ 5 рублей.Всего потрачено ~ 518000 рублей.Общая стоимость километра по итогам 2014 года(машина+ремонт+бензин) ~ 67 рублей за км. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Есть победитель? Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Есть победитель? ))))) Вроде пока нету) Интересует браслет? Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Есть победитель?))))) Вроде пока нету) Интересует браслет? Неа. Просто интересно, угадал ли кто последовательность ремонтов Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Неа. Просто интересно, угадал ли кто последовательность ремонтов Пока только натяжной ролик. Про него даже не упоминали, но его и считать не стоит - ремонт копеечный. Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Перебран задний мост. Новые подшипники полуосей, стопорные кольца, кольца АБС, сальники внешние и внутренние.Новое масло Valvoline DuraBlend GL-5 75W-90, 2 литра - 1100 Подшипники, сальники, кольца - 10000Ремкомплект заднего суппорта - 2800Ремкомплект ручника - 5300 Плюс работа - 5000Итого: 24200 Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Перебран задний мост. Новые подшипники полуосей, стопорные кольца, кольца АБС, сальники внешние и внутренние. Новое масло Valvoline DuraBlend GL-5 75W-90, 2 литра - 1100 Подшипники, сальники, кольца - 10000 Ремкомплект заднего суппорта - 2800 Ремкомплект ручника - 5300 Плюс работа - 5000 Итого: 24200 продолжение занимательной истории Блин, надо самому уже перебирать задний мост Изменено 8 октября, 2015 пользователем Pashok Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 продолжение занимательной истории Блин, надо самому уже перебирать задний мост На очереди передний мост и гидроблок коробаса. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 На очереди передний мост и гидроблок коробаса. продолжение следует...... Ссылка на комментарий
dim30 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Ребят, вы здесь о чем? http://www.drive2.ru/r/ssangyong/1417088/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти