Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Танцы с саблями (самоделы передн.габаритов-поворотников, Тагер)


Рекомендуемые сообщения

По букве закона все верно, изменения в оптику нужно согласовывать и вписывать в СТС. (для справки оно вроде как из 2-х половинок, и мне изменения вписывали во внутреннюю часть, но это была другая машина и менялся цвет). Но вспоминается мне времена когда Тагаз уже работал из последних сил и задние блок фары шли далеко не заводские, у нас вроде на форуме даже фотки пробегали... что с такими машинами как они проходили сертификацию... Для себя решил проблему следующим образом диагностическую карту покупаю, вместо сабли частично стоит повторитель от ваза, это лучше чем без всего... За последние 4 года владения машиной останавливали 3 раза.... Но у меня внесения изменений в экстерьер минимальное количество лифт торсионами и пружиной и багажник от ваз 2104  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вопрос такой не скромный))

снимал у себя "сабли" обнаружил тоже трещины поперек всей "блок-фары"

в добавок как и положено отломал болтики которые кретятся у арки колеса...

 

Вопрос вот в чем))
В каком месте, чаще всего ломаются наши сабо=ли!?

как раз в местах их креплений или просто пополам...

наблюдения у кого то есть!?

Дим - Морталь, ты их уже помоему раз третий четвертый меняешь, есть наблюдения!?

 

 

Ссылка на комментарий

Мне тема с калхозом вместо штатных сабель не нравится даже при наличии диагностической карты и страховок.

Формально, гайцы могут тебя натягивать без угрызений совести. Калхоз - это НАРУШЕНИЕ. Вписывать эту байду в ПТС - это выше моих сил....

 

КисКисычу.

1. Болтики (у арки) греются феном и вынимаются. Оставшиеся дырки заливаются черным термоклеем и потом простыми саморезами приворачиваются к уху крепления.

2. Сабли ломаются по разному:

--выламывает два болтика у радиатора и сабля улетает в ебеня.....Аминь.

--выламывается отштамповка под поворотник (он выступает) - можно вырезать из прозрачного пластика (коробка от CD) и заклеить дихлорэтаном или термоклеем же.

--отлетает целиком прозрачная секция. Успел ее поймать - приклеиваешь обратно. Если нет - плачешь гайцам про хулюганов и кризис в сфере ЗП.

--сломанную пополам саблю - не видел ни разу.

3. По-уму, хорошо бы сделать из металла профиль повторяющий саблю, но выступающий за габарит на 1-2 см. и поставть его между саблей и бампером - место там есть.

4. Ну и совсем по-уму - сделать уши степиного силовика пошире. Но это возня.

 

Итог. Плюнул на это иудейство и или покупаю б\у за рупь-другой или из 2-3 поломанных колхожу ченить приемлимое.  

Ссылка на комментарий

Мне тема с калхозом вместо штатных сабель не нравится даже при наличии диагностической карты и страховок.

Формально, гайцы могут тебя натягивать без угрызений совести. Калхоз - это НАРУШЕНИЕ. Вписывать эту байду в ПТС - это выше моих сил....

 

КисКисычу.

1. Болтики (у арки) греются феном и вынимаются. Оставшиеся дырки заливаются черным термоклеем и потом простыми саморезами приворачиваются к уху крепления.

2. Сабли ломаются по разному:

--выламывает два болтика у радиатора и сабля улетает в ебеня.....Аминь.

--выламывается отштамповка под поворотник (он выступает) - можно вырезать из прозрачного пластика (коробка от CD) и заклеить дихлорэтаном или термоклеем же.

--отлетает целиком прозрачная секция. Успел ее поймать - приклеиваешь обратно. Если нет - плачешь гайцам про хулюганов и кризис в сфере ЗП.

--сломанную пополам саблю - не видел ни разу.

 

 

3. По-уму, хорошо бы сделать из металла профиль повторяющий саблю, но выступающий за габарит на 1-2 см. и поставть его между саблей и бампером - место там есть.

 

 

 

вот про пункт № 3 как раз и размышления...

по этому и спрашиваю, как ломаются...

Если просто по крепежу.... то и ХАЙ с ним!

 

А свои сделали... не парит))

 

5597540.jpg

 

5596516.jpg

Ссылка на комментарий

У меня при очередной попытке выкрутить болтики из сабли ( то , что на фото постом выше), они обломились и остались внутри. Начал высверливать и при нагреве того, что там внутри ... вытащилось пластиковая заглушка. В образовавшуюся дырку тупо вставил подходящий по размеру пластиковый пистон или винт , те которыми крепим декор. решетку радиатора. С внешней стороны закрутил пластиковый винт из комплекта.  И держится отлично, и гимора минимум.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

запотевать будет на ура этот самодел.

Какой?

Ссылка на комментарий

Твой.

Сделать, как ты посоветовал? Залить термоклеем и на саморезиках? Сделаю летом.  :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

У меня тоже при замене ламп подфарников, когда снимал "саблю" обломились два болтика, со стороны колеса, в арке,  заржавели, -привет конструкторам. Нагрел то, что осталось в корпусе фонаря, вытащил, просверлил в них отверстия сверлом 4.2, нарезал резьбу М5, снова нагрел и вставил на место. Вкрутил туда болты и поставил шайбы с резиновыми прокладками от кровельных саморезов, думаю теперь не заржавеет.

Ссылка на комментарий

Наш Матвеич кардинально подошел к танцам с саблями https://www.drive2.ru/l/486919275190157393/

Я до сих пор меняю лампочки габаритов и поворотников со стороны колеса :)

Ссылка на комментарий

Усиливал переднее крепление на левой сабле и полностью восстанавливал переднее крепление на правой.

Купил супер клей космофен и сетку само клеящуюся для шпаклевки стыков. все вычистил, обезжирил, зачистил до шероховатости и слой за слоем клеил сетку проливая супер клеем и посыпая содой. Получилось довольно таки крепко и бюджетно

  • -1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...