IceScream Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 По букве закона все верно, изменения в оптику нужно согласовывать и вписывать в СТС. (для справки оно вроде как из 2-х половинок, и мне изменения вписывали во внутреннюю часть, но это была другая машина и менялся цвет). Но вспоминается мне времена когда Тагаз уже работал из последних сил и задние блок фары шли далеко не заводские, у нас вроде на форуме даже фотки пробегали... что с такими машинами как они проходили сертификацию... Для себя решил проблему следующим образом диагностическую карту покупаю, вместо сабли частично стоит повторитель от ваза, это лучше чем без всего... За последние 4 года владения машиной останавливали 3 раза.... Но у меня внесения изменений в экстерьер минимальное количество лифт торсионами и пружиной и багажник от ваз 2104
Aleksks Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Вопрос такой не скромный)) снимал у себя "сабли" обнаружил тоже трещины поперек всей "блок-фары" в добавок как и положено отломал болтики которые кретятся у арки колеса... Вопрос вот в чем))В каком месте, чаще всего ломаются наши сабо=ли!? как раз в местах их креплений или просто пополам... наблюдения у кого то есть!? Дим - Морталь, ты их уже помоему раз третий четвертый меняешь, есть наблюдения!?
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Мне тема с калхозом вместо штатных сабель не нравится даже при наличии диагностической карты и страховок. Формально, гайцы могут тебя натягивать без угрызений совести. Калхоз - это НАРУШЕНИЕ. Вписывать эту байду в ПТС - это выше моих сил.... КисКисычу. 1. Болтики (у арки) греются феном и вынимаются. Оставшиеся дырки заливаются черным термоклеем и потом простыми саморезами приворачиваются к уху крепления. 2. Сабли ломаются по разному: --выламывает два болтика у радиатора и сабля улетает в ебеня.....Аминь. --выламывается отштамповка под поворотник (он выступает) - можно вырезать из прозрачного пластика (коробка от CD) и заклеить дихлорэтаном или термоклеем же. --отлетает целиком прозрачная секция. Успел ее поймать - приклеиваешь обратно. Если нет - плачешь гайцам про хулюганов и кризис в сфере ЗП. --сломанную пополам саблю - не видел ни разу. 3. По-уму, хорошо бы сделать из металла профиль повторяющий саблю, но выступающий за габарит на 1-2 см. и поставть его между саблей и бампером - место там есть. 4. Ну и совсем по-уму - сделать уши степиного силовика пошире. Но это возня. Итог. Плюнул на это иудейство и или покупаю б\у за рупь-другой или из 2-3 поломанных колхожу ченить приемлимое.
Aleksks Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Мне тема с калхозом вместо штатных сабель не нравится даже при наличии диагностической карты и страховок. Формально, гайцы могут тебя натягивать без угрызений совести. Калхоз - это НАРУШЕНИЕ. Вписывать эту байду в ПТС - это выше моих сил.... КисКисычу. 1. Болтики (у арки) греются феном и вынимаются. Оставшиеся дырки заливаются черным термоклеем и потом простыми саморезами приворачиваются к уху крепления. 2. Сабли ломаются по разному: --выламывает два болтика у радиатора и сабля улетает в ебеня.....Аминь. --выламывается отштамповка под поворотник (он выступает) - можно вырезать из прозрачного пластика (коробка от CD) и заклеить дихлорэтаном или термоклеем же. --отлетает целиком прозрачная секция. Успел ее поймать - приклеиваешь обратно. Если нет - плачешь гайцам про хулюганов и кризис в сфере ЗП. --сломанную пополам саблю - не видел ни разу. 3. По-уму, хорошо бы сделать из металла профиль повторяющий саблю, но выступающий за габарит на 1-2 см. и поставть его между саблей и бампером - место там есть. вот про пункт № 3 как раз и размышления... по этому и спрашиваю, как ломаются... Если просто по крепежу.... то и ХАЙ с ним! А свои сделали... не парит))
volchara Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) У меня при очередной попытке выкрутить болтики из сабли ( то , что на фото постом выше), они обломились и остались внутри. Начал высверливать и при нагреве того, что там внутри ... вытащилось пластиковая заглушка. В образовавшуюся дырку тупо вставил подходящий по размеру пластиковый пистон или винт , те которыми крепим декор. решетку радиатора. С внешней стороны закрутил пластиковый винт из комплекта. И держится отлично, и гимора минимум. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем volchara
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 запотевать будет на ура этот самодел.
volchara Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 запотевать будет на ура этот самодел. Какой?
volchara Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Твой. Сделать, как ты посоветовал? Залить термоклеем и на саморезиках? Сделаю летом.
ростовчанин Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 У меня тоже при замене ламп подфарников, когда снимал "саблю" обломились два болтика, со стороны колеса, в арке, заржавели, -привет конструкторам. Нагрел то, что осталось в корпусе фонаря, вытащил, просверлил в них отверстия сверлом 4.2, нарезал резьбу М5, снова нагрел и вставил на место. Вкрутил туда болты и поставил шайбы с резиновыми прокладками от кровельных саморезов, думаю теперь не заржавеет.
mr196777 Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Наш Матвеич кардинально подошел к танцам с саблями https://www.drive2.ru/l/486919275190157393/ Я до сих пор меняю лампочки габаритов и поворотников со стороны колеса
Enter Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Усиливал переднее крепление на левой сабле и полностью восстанавливал переднее крепление на правой. Купил супер клей космофен и сетку само клеящуюся для шпаклевки стыков. все вычистил, обезжирил, зачистил до шероховатости и слой за слоем клеил сетку проливая супер клеем и посыпая содой. Получилось довольно таки крепко и бюджетно 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти