Oldman Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 А мне просто интересно сделать. В грязь сильно не лезу.Но такая конструкция поворотника конечно менее красива, зато более надежна.А вообще основная идея в том, чтобы ДХО были в саблях. Чтобы не включать основные фары все время и продлить ресурс всех лампочек, потому что одновременно с фарами горят все габариты. Когда ДХО болтаются где-то под бампером или на бампере - не нравится совсем.Как-то так)
ajhl20109 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) диодные дхо в саблях будут светить хер знает куда...ты ж не для гайцев их лепишь, а чтоб тебя увидели..опять-же, по установке дхо есть определённые нормативы..которых никто не придерживается))) Изменено 3 марта, 2015 пользователем ajhl20109
Oldman Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 диодные дхо в саблях будут светить хер знает куда...ты ж не для гайцев их лепишь, а чтоб тебя увидели..опять-же, по установке дхо есть определённые нормативы..которых никто не придерживается))) Не для гайев, согласен. Так здесь в теме ДХО не светодиодные, на светиках - это в другой) Здесь лампой на 21 Вт. Белое стекло, утоплено в корпус, линза на рассеивателе. Такой достаточно направленный пучок, вверх не слепит - на фотках видно))
ajhl20109 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 на лампе в 21 ватт- порнография...ибо их не будет видно , а потребление 5 ампер...в чём смысл....с таким же успехом можно включать габариты.
Oldman Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) на лампе в 21 ватт- порнография...ибо их не будет видно , а потребление 5 ампер...в чём смысл....с таким же успехом можно включать габариты. Почему порнография? Буквально только что проверил, хорошо видно в солнечный день. К тому же в передней части сабли специально оставлено свободное место. Чтобы можно было(если понадобится) установить ДХО прямо на неё. Есть такие полугибкие. Мощность это не самый главный показатель. Главное светимость, направленность светового пучка. Что определяется не только мощностью, но и отражателем и рассеивателем. Изменено 3 марта, 2015 пользователем Oldman
ajhl20109 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 чё эт не главный.. диодные дхо для того и придумали, штоб гену разгрузить..
Oldman Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 чё эт не главный.. диодные дхо для того и придумали, штоб гену разгрузить.. Потому что не главный) А один из главных.)) Вон солнце светит всем одинаково. А подставишь линзу - можно вещи прожигать)))) Речь про светимость в определенных направлениях. Мошность светового потока. А то ты то про видимость, то про гену... Диоды это больше маркетинг) В нормальном автомобиле все просчитано. Гена не напрягается, работает как и должен)) Давай посмотрим разницу, или 4 габарита плюс ближний - какая суммарная мощность. Или два габарита линзованые, в качестве ДХО. Во втором варианте мощность явно меньше.)))
antigen Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 ДХО должны соответствовать определённым требованиям,как по размещению их на авто,так и по мощности светового потока,а так же по алгоритму их работы. То что в саблях к ДХО не может быть отнесено , не к чему спор . зы. стоят в силовике Шо Ми светодиодные по всем нормам , генератор разгружают очень прилично , гена 75 А , акб 95 + лебёдка .
Oldman Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 ДХО должны соответствовать определённым требованиям,как по размещению их на авто,так и по мощности светового потока,а так же по алгоритму их работы. То что в саблях к ДХО не может быть отнесено , не к чему спор . зы. стоят в силовике Шо Ми светодиодные по всем нормам , генератор разгружают очень прилично , гена 75 А , акб 95 + лебёдка . По каким требованиям не проходит при установке в саблю? В стандартную понятно, сложно добиться требуемого светового потока из-за рассеивателя. А в самодельную(как на фото) почему нет?
ajhl20109 Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 для начала- ты не имеешь права извращать заводскую оптику..
smitt72 Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 наши машины сняты с производства,так что можно "извращать заводскую оптику"
antigen Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Есть определённые законом места для установки ДХО .
ajhl20109 Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 эт хто тебе сказал? про извращать? сам придумал, или прочитал хде? насколько я помню, разрешается замена деталек на детальки от других моделей, но не на самопал..
Oldman Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 для начала- ты не имеешь права извращать заводскую оптику.. Для начала надо доказать что стоит не заводская оптика, а по факту следяд только за ксенонщиками, на все остальное обычно плевать. Есть определённые законом места для установки ДХО . Какие места? По высоте от 25 до 150 см от земли, разнесенные по ширине от 60 см, и отстоящие от боковой плоскости кузова не более чем на 40 см? Сабли как раз вписываются.
ajhl20109 Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 хочешь сказать, что твой калгасп будет неотличим от заводского исполнения и лошары гаишники не догадаюцца?))
Oldman Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 хочешь сказать, что твой калгасп будет неотличим от заводского исполнения и лошары гаишники не догадаюцца?)) Ну во первых про лошар гаишников я не говорил) Речь про процедуру доказательства, презумпция невиновности, все дела. Сделать можно так, что колхозом пахнуть не будет. Но пока не сделано, это беспредметный разговор. Пока обсуждаем вроде требования к ДХО. эт хто тебе сказал? про извращать? сам придумал, или прочитал хде? насколько я помню, разрешается замена деталек на детальки от других моделей, но не на самопал.. У тебя же вроде биксенон стоит? Самопал? Если да, то автокорректор и омыватель имеется в наличии? Это вроде обязательные требования к ксенону.
ajhl20109 Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) не биксенон, а билинзы, это две большие разницы.. ессно, и омыватель и автокорректор устанавливал...не люблю я давать гаишникам повод трепать мне нервы и кошелёк))..но это было в коранде..в тагере просто поставил новые отражатели и хорошие лампы..может поставлю доп фары с ксеном чисто на дальний свет (для этого не нужны омыватели и автокорректор)..дхо тоже прилепил..диодные и туда , где их хорошо видно.. Изменено 9 марта, 2015 пользователем ajhl20109
Oldman Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 эт хто тебе сказал? про извращать? сам придумал, или прочитал хде? насколько я помню, разрешается замена деталек на детальки от других моделей, но не на самопал.. хочешь сказать, что твой калгасп будет неотличим от заводского исполнения и лошары гаишники не догадаюцца?)) Оптические элементы стандартные, заводские, параметры прям на них написаны, совпадают по мощности и типу с оригинальными. а кронштейн для их установки никак не регламентируется, ну кроме углов геометрической видимости оптических элементов. Так что как-то так.
ajhl20109 Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 ездить и бояться встретить грамотного гаишника- это для 20летних пацанов...но каждому своё..
Oldman Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 ездить и бояться встретить грамотного гаишника- это для 20летних пацанов...но каждому своё.. Могу только пожать плечами, не понял про что ты))
ajhl20109 Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 я про то, что ставил омыватель и автокорректор к билинзам чиста чтобы не было напрягов с гаи.. от них пользы никакой...ну не люблю я чувствовать с гаишниками себя неправым.. и не хочу перед техосмотром разбирать -собирать машину.. и ишшо- не дай бог ты попадёшь в какую-нить аварию, самый зачуханный адвокат сделает твои самоделки причиной аварии, будь уверен..
Oldman Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 я про то, что ставил омыватель и автокорректор к билинзам чиста чтобы не было напрягов с гаи.. от них пользы никакой...ну не люблю я чувствовать с гаишниками себя неправым.. и не хочу перед техосмотром разбирать -собирать машину.. и ишшо- не дай бог ты попадёшь в какую-нить аварию, самый зачуханный адвокат сделает твои самоделки причиной аварии, будь уверен.. Аааа) пдд: 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. То есть от газели ставить могу смело. Эта оптика заводская, сертифицированная. Количество, тип и цвет в норме. Даже расположено там же))) Не вижу препятствий.) Способ установки(кронштейн, рамка и тп) - не регламентируется.
ajhl20109 Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 ню-ню...только всю эту хрень ещё нужно оформить как изменение конструкции..что в твоём случае прахтически невозможно
ajhl20109 Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. ничё так формулировочка? попадается тебе на посту гаишник, который точно знает , какие должны быть поворотники на тагере.. ну и готовь денежку..
ajhl20109 Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 что? стремление к творчеству несколько поутихло?))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти