дед мазай Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Камрады! Я правильно понимаю ,что признаком неисправности форсунок является затрудненный пуск прогретого двигателя? Т.е. выключил - включил ,заводится легко ,а если подождал 15 ,20 ,30 мин. , час ,то заводится с трудом?! Цитата Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Совершенно не обязательно форсунки.Могут ,конечно и они, но так же может вести себя движок при нагревании катушки/катушек/ зажигания ,если им приходит плавный пиндец. Просто надо ,ну хотя бы,мультик,ну или ещё что-то для диагностики. А то всю машину переберешь! Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 20 часов назад, дед мазай сказал: Камрады! Я правильно понимаю ,что признаком неисправности форсунок является затрудненный пуск прогретого двигателя? Т.е. выключил - включил ,заводится легко ,а если подождал 15 ,20 ,30 мин. , час ,то заводится с трудом?! Один из симптомов что форсунки льют. Цитата Ссылка на комментарий
дед мазай Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 1 час назад, traktorist сказал: Один из симптомов что форсунки льют. Вот! "Один из..." Манометр показал падение давления в рампе ,не очень быстрое , но 1 атм за 15 мин. Под подозрение попадают обратный клапан и форсунки. Дальнейшие "танцы с бубном" выявили интересную вещь - если давление с рампы после выключения двигателя сбросить , то глюк с запуском пропадает. Заводится с полпинка. Не зависимо от времени простоя. Похоже таки форсунки... Теперь вопрос - мыть или сразу искать новые? Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Вообще лучше всегда иметь в запасе комплект проверенных форсунок, если машина нужна постоянно. Промывка может как помочь так и усилить течь форсунки. Цитата Ссылка на комментарий
дед мазай Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Чтоб окончательно убедиться и проверить сколько форсунок текут... Двиг 2,3 . Снимаем воздуховод... откручиваем 3 болта крепления рампы... а дальше? просто снять? не потребуются ли какие нибудь уплотнительные колечки , например? Дальше... включаем зажигание , но не заводим ( ни в коем случае) , смотрим , где течет и сколько - убеждаемся в неизбежности финансовых трат , успокаиваемся , ездим дальше , пока совсем кранты!? Цитата Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 уплотнительные кольца советую взять новые. Из рампы вытечет несколько бензина. Болты в голове могут быть прикипевшие - запаси запасные. форсунки можно мыть но аккуратно - можно убить. Течь на горячую кстати после промывки плохой может появиться. Цитата Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Чтоб не рисковать сильно , не надо брать промывку в литровой жестянке . Есть аэрозольные составы , действую помягче (они видимо для чистки узла дросселя) разъём форсунки от нашепрома подходит наверное ко всем (на той неделе экотек мыл , у них форсунки эксклюзив но разъём тот) Цитата Ссылка на комментарий
Денис SPb Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 (изменено) А есть номера уплотнителей форсунок, или только в сборе? А ГАЗовский комплект подойдёт? Изменено 12 января, 2020 пользователем Денис SPb Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 8 минут назад, Денис SPb сказал: А есть номера уплотнителей форсунок, или только в сборе? А ГАЗовский комплект подойдёт? Конечно есть, пожалуйста: 0199971348 Цитата Ссылка на комментарий
Денис SPb Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Вот спасибо тебе, добрый человек. А верхние и нижние одинаковые? Первый раз за 260т.км туда лезу. Прохудилось кольцо 3-го цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 да, всего нужно 8 шт. Цитата Ссылка на комментарий
Денис SPb Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
Денис SPb Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 А каким напряжением управляются наши форсунки? 12В или ниже? Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 1 час назад, Денис SPb сказал: А каким напряжением управляются наши форсунки? 12В или ниже? 12 Цитата Ссылка на комментарий
Денис SPb Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Спасибо, за подсказки про резинки и 12В. Менял уплотнители на инжекторах, заодно решил проверить факел форсунок и промыть их. Почему я думал про 5В, откуда взял эту цифру ума не приложу.1 и 2 -я от 5В тр-ра работали нормально, т.е.щёлкали, открывались, а 3-я пощёлкала и перестала. Вот тут-то я сильно расстроился, т.к. подумал, что сжёг форсунку напряжением 5В, что она управляется ещё меньшей напругой. Я и так за осень наё...ся с ремонтами, а тут, как говорят в преферансе "сходил под себя". Всё собрал, всё работает, не троит и не подколбашивает. Цитата Ссылка на комментарий
Ro-mis Опубликовано 13 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2023 В 12.01.2020 в 22:30, traktorist сказал: Конечно есть, пожалуйста: 0199971348 А номера пластиковых шайб, которые закрывают нижнее кольцо, нет случайно? Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2023 3 часа назад, Ro-mis сказал: А номера пластиковых шайб, которые закрывают нижнее кольцо, нет случайно? Даже не представляю что это. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.