Перейти к содержанию

Форсунки ДВС бензин, помогите подобрать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

есть такой на форуме Костямитин. Сколько денег стоят форсунки у него? 

Не. У монгола спрашивал. бу - форсы с тогаза (скорее всего xx3323) стоят 1,5К. штука. 

 

Ну , так это практически бесплатно. 

Опубликовано

Рампа для форсунок 3623

не-не эти форсы шли на весь модельный ряд E23 с 2008 года

http://www.ssangyong.pro/search/?part_number=1620783623

в том числе и в 3.2 шаман (от которого рампу ты привел).

 

поскольку никаких изменений в системе E32 связанных со сменой форсунок нет 

http://www.ssangyong.pro/catalog/kyron/2/2/41/#div_20_id

 

предполагаю, что они и геометрически и технически взаимозаменяемы с хх3323. если только не подкручивали ЭБУ.

запросы разослал уже. 

 

 

Опубликовано (изменено)

для информации - такую вот еще предложили: 3531037150 от хендай. говорят на разборку приехал РП с ними в багажнике ))). 

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

для информации - такую вот еще предложили: 3531037150 от хендай. говорят на разборку приехал РП с ними в багажнике ))).

 

Ну на разборках дают пару недель на проверку.

Сам то не искал какая у этих производительность? Я если только завтра поищу,сейчас с телефона сижу.

Опубликовано

Сам то не искал какая у этих производительность?

ничего не нашел. да они даже в рампе не стояли - в машине лежали. на выхах съежу на ближайшие разборки посмотрю топливную и форсы если будут.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

такую вот еще предложили: 3531037150 от хендай.

эта форсунка на сантиметр короче чем 1620783323

измерять производительность не стал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я себе ставил,но промахнулся,СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D

в смысле "промахнулся" - переливали или недоливали? 

вот это не их каложный номер ли :  406113271102 ?

Опубликовано

 

Я себе ставил,но промахнулся,СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D

 

в смысле "промахнулся" - переливали или недоливали? 

вот это не их каложный номер ли :  406113271102 ?

Переливали.

По номеру не знаю,просто пришел в магазин и купил.

Опубликовано

Переливали.

а на сколько сильно они переливают не вкурсе - в процентах.

как проявлялось ? подстроить эбу можно было может.

Опубликовано (изменено)

Переливали. По номеру не знаю,просто пришел в магазин и купил.

поставил  0280158107.  на EV1 подходят например разъемы cargen 509 AX,

но я пока решил не резать косу и поставил переходники, поскольку разъемов DENSO в продаже не нашел, взял готовые.

чета намудохался - плохо без гаража, инструментов и с кривыми руками.

 

проблема с плохим пуском на теплую ушла, стартует с полпинка, работает ровно. форсы шумные, как ГК на шниве )

тяга кажется упала, расход не знаю - об этом отпишусь после диагностики и перезапуска сканером.

 

я собираюсь пролить на стенде родную форсу, с бошем, хиндаевской и может еще какой аналог.

так что с сименсом-то - не стоит ее брать на опыты?

 

 

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

 

Переливали.

а на сколько сильно они переливают не вкурсе - в процентах.

как проявлялось ? подстроить эбу можно было может.

 

Видимо мне попались которые льют 210.На счёт подстройки не знаю,не пробовал.

Если найдёшь Сименсы с подачей 194,тогда думаю можно попробовать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По форсункам 0280158107
Проехал на волговских форсунках 1000км. Двигатель работает ровно, явных провалов тяги, отклонений в расходе и тд не заметил.
Топливная коррекция как часы: на холостых 10% под нагрузкой 3%.  
на 100% исключить фактор кривых рук не могу (напр, подсос воздуха и тд) - но в целом картина совпадает со стендовыми измерениями (см. ниже).
проливал  Дима-CraftMan  результаты такие:
 


1. Родные форсунки 1620783323 имеют следующие параметры:
206cc/min@3 bar, 14,5 ом, распыл двойной конус.

2. Волговские форсунки 0280158107 имеют следующие отличия:
214сс/min@bar, 12 ом, распыл одиночный конус
то есть по статике разница в абсолютном исчислении около 3% (лямбда корректирует  до 8...10%).
При малых открытиях, то есть на холостых, разница составляет примерно 7%,  то есть волговская форсунка слегка беднит,
с увеличением времени открытия становится все ближе к норме, и наконец начинает чуть переливать - см. выше.
Также, сказывается, что волгофорсунка имеет одиночный конус и рассчитана на 8-клапанный двигатель,
что немного негативно сказывается на смесеобразовании.
Вывод: такая замена вполне допустима, возможно на самую каплю увеличиться расход  и уменьшиться экономичность - единицы процентов.

 

В дополнение к волговским я еще собрал 3 штуки разных форсунок для сравнения с эталоном, но Дмитрий в больницу лег, так что через пару недель только результат будет. Мои родные форсунки тоже откачали. 

Мое резюме - волговские  форсунки для использования на тагазе пригодны, как минимум для временной замены.

Помимо статической производительности есть динамические параметры, настройки ЭБУ  и тд.  Короче в качестве постоянной замены и как будет чувствовать себя двигатель в долговременной перспективе - на свое усмотрение. Например, наш товарищ Неон сильно не одобряет подобные эксперименты)

ПС, Для установки EV1 в нашу рампу надо или резать косу, или сделать переходники  DENSO->EV1, DENSO в быстрой продаже не нашел (только заказ оптовых партий), потому тупо купил переходники. 
 

  • +1 3
Опубликовано

в рампу 3.2 переходники лучше короткие (5см) гибкие. я взял длинные с гофрой - занимает много места и гофра на излом тянет. на постоянку пришлось бы переделывать.

Опубликовано

 

Также, сказывается, что волгофорсунка имеет одиночный конус и рассчитана на 8-клапанный двигатель,

 

Это от куда такая информация?

Моторы 405-409 все 16-ти клапанные.

Опубликовано

ага - или обсчитался или о впуске говорил. задача была сравнить с "эталонной" то что можно сравнить на простом стенде. в реальности все сложнее еще - давление, две лямбды, нагрузка, настройки ЭБУ и тд. мне даже не охота в это углубляться.

Опубликовано

странная тема и странные мотивации.....

для чего весь этот "моно-спектакль" о 6-ти страницах - ума не приложу....

Форсунки ходят 100-200 тык, чудесно "раскоксовываются" и моются, не из золота, и ?

 

Или это очередной квест общенациональной игры "Прикрути кусок гавна от волги-газели" ?

пысы. лет 20-ть назад у меня выбило форсунки бош (для ваза) из двигателя крайслера под отсечкой.....

Слав богу, машина была в боксе, с брезентом и огнетушителями...А если бы на дороге? при обгоне? 

 

Всё это мудовые и мутные экскперементы.

  • +1 1
Опубликовано

отчасти согласен. топливная система весьма тонкая материя.

но - новая форсунка стоит от 4000 рублей. т.е. от 25000 надо поставить. старые не везде могут почистить, а если накосячили с очисткой или ездили на говнолине, то чистка не помогает.

съездил один раз купил на помойке форсунки - поставил на стенд - половина не льют вообще, половина ссут струей. бу форсунки надо снять, пролить и запечатать - никто на разборках этим не занимается. надо или снимать со свежей машины или брать два комплекта говна, откачивать и собирать один. потому замена от "волги" - как временный вариант вполне себя оправдывает. а что делать мериноводам у которых форсы вообще от 10к стоят.

к тому-же эти бошевские такие-же вполне себе надежные - как и родные не понятного происхождения прикрученные тагазом от 2.3 двигателя.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Пролил форсунку 1620783423 - коричневая. производительность во всех режимах идентична 1620783323

можно купить по остаткам в мск по 1500-1800, 
буду ставить их на постоянку. 

в каталоге эта форсунка упоминается только в комментариям к форсункам 
1620783123 
как замена 2001-2013 . только нужен будет перезодник на DENSO

MUSSO / KORANDO / CHAIRMAN /REXTON CARS 1620783423 INJECTOR ORDERING INJECTOR EXTENSION WIRING (00

Изменено пользователем dinama
Опубликовано (изменено)

очиститель карбюратора-180 ре,разъём форсунки-100ре(вазовский),провода от динамиков-0ре,крона-80ре.с очистителя снимаем головку,надеваем маленький кембрик туго.вставляем в форсунку- давим, второй чел.прижав один провод к клеме кроны вторым делает короткие замыкания по второй клеме.Промываются на ура,второй раз промываю,результат отличный.Все резиновые колечки осматриваю и  смазываю силиконом при сборке,ни ошибок-ничего.И того за 360 ре и час времени с перекурами промыли все форсы,можно и одному(в дороге)но вдвоём намного удобнее

 

пы сы  пробег 197 тыщ,больше 120 на газе,бензин заливаю редко,(только прогрев) раз в 3-4 мес. и то больше пол бака не заливаю, возможно поэтому бенз.форсы забиваются что бензин не сгорает и начинает разлагаться на присадки(ну это я так думаю ;) )

Изменено пользователем Прапорщик
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

шикоз. по промывке в походных условиях хорошо бы запостить еще в отдельную тему (тут была). а причина закисания описанная - логична.
я заморочился именно аналогами упоминаемыми на разных форумах.
кстати, форсунки сименс (пузатые такие про которые в теме выше писали Deka ZMZ) - не походят. и по производительности, и по геометрии не очень, и путаницы с ними много - желтые, синие под одним номером.  
 

c08604e6c9723a7dd258c6fc2ddc54ac.jpg

Изменено пользователем dinama
  • 1 год спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем хорошего настроения! Может кому пригодиться. РП 2.3 пробег 174 000. Поменял форсунки, хотел чистить со стендом ультразвуком, но решил поставить новые, а то после чистки кто его знает что будет. Итак приобрел 1620783623 SSANGYONG средняя цена 2 800 за шт.(ухватил на ЗЗапе по 1 800 руб.) есть аналог RP1620783623 ROERS PARTS (Польша) 1 900 за шт. Стояли  А1620783323 средняя цена 4 500 вот теперь эти повезу на стенд. Если кто подскажет по Москве дельных спецов по чистке, большое спасибо. Подошли как родные, чуть тоньше по размеру на вид. Все отлично работает.

  • +1 2
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Кстати, вот, кто помнит, подскажите, для скидывания электроразъёма с форсунки (на 2.3) надо этот разъём сжимать же или как там его ещё скидывать? Чот когда-то давно снимал, а щас пыхтел-пыхтел - а ни в какую не идёт, стоит как приклееный и всё. Сломать боюсь, может чо не так делаю...

Опубликовано

Обычная там защёлка, на самом разъёме давишь и снимаешь. Бывает резинка из него вниз убегает. 

  • Спасибо! +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...